Прошло какое то время и меня подвел мой рассчет, хотел поменять масло, вместе с ним ГРМ да ролики. Но....
Видно не судьба.... Ехал ехал и на тебе.... Порвало ГРМ....((((((((((((((((((((
Вскрытие показало что загнуло клапана. В общем то этим к моему счастью и обошлось (как оказалось позже).....Как водитсо с вечера напилсо горькой ....
В итоге: Покупка клапанов - 7200 рэ
Прокладки под ГБЦ и крышку ГБЦ - 1100 и 600 рэ соответственно.
Ролики (обводной и натяжной) и сам ремень - все вместе 4800 рэ.
Маслицо - ликви моли (5W30) 1500 рэ
Фильтр маслянный - 300 рэ
Работа 10.000 рэ
Итого : 25.500 рэ
Спасибо фсем тем кто откликнулся на беду......
ну вот и подошла зима...
решил сделать диагностику ходовой и двигателя... - 300 руб, двиг проверили на халяву ))))
по двигу оказалось все ок, кроме того что было необходимо почистить БДЗ.
чистил сам по отчетам форумчан.... итого 200 р на карб клинер...
по ходовке поменял тормозные колодки по кругу:
зад - кашияма - 750 руб + 300 замена
перед - NiBK - 700 руб, + замена и прфилактика обоих суппортов - 600 руб
диагностика показала мертвую переднюю нижнюю правую шаровую
итого - шаровая (брал неоригинал, всвязи с фин. положением), CTR - 750 руб + замена 800
ИТОГО: 4400
В планах замена аккума ибо старый совсем дохлый....
ну вот и заскрипели плавающие сайленты задней цапфы, симптомы - следующие
звук срипящей трущейся резины при наезде на кочки, ну и когда вышел качнул сзади пару раз кузов - скрмпят заразы.
работа по замене обошлась в полторы тыщи, смотрел как делают, по сути можно легко поменять и самому, в общем то ничего сложного, если есть съемник - то вообще пару пустяков. покупал неоригинал - фебест еще год назад ибо говорили что скоро менять, но пока не критично. по стоимости сейчас и не вспомню...
когда сняли старые то по виду скорее всего оригинал, правда довольно хлипенькие они, как сказал мастер - эт не для наших дорог....
Всем еще раз привет )
Вот решил немного дополнить свой отзыв про моего соколика ))))
что ездил - ездил и не нравилось мне как подвеска работает на кочках, сильного грохота да скрежета не было, но чувствовалось, что амморты уже почти свое отходили, надо заметить, что при замене резины с летней на зимнюю еще в прошлом году обнаружил незначительное потение стоек, да и левый задний борт потом немного просел... (((
А по НГ капнула премия вот и решено было себе любимому заказать от дед Мороза новые стойки ))) (пружины пока решил не трогать, что и правильно сделал - смысла не было ))) )
купил каябу, газомаслянные, вся покупка через хорошего человечка обошлась в 11 400, - сделал хорошую скидку на хорошие амморты и что самое главное не подделку....
Всем привет )
Вот настало время поменять жижу в ГУРе, (как то заезжал на сервис зимой - посоветовали поменять, не критично, но желательно..)
Итак, что понадобилось...
Декстрон 3 (Взял 1л фирмы Кастрол (хватило с размахом) ), тряпочки, перчатки )), керосин или бензин, плоскогубцы, пустая емкость (можно пустую 1,5 литр бутылку.), домкрат, пенек, помощь друга.
Что делал:
Задрал морду, поддамкратил и поставил пенек, другую сторону оставил висеть на домкрате подложив колесо - вывесил морду. теперь руль крутится практически без услия....