Здравствуйте уважаемые форумчане и просто любители "правильных" машин. Давно хотел написать отзыв о своем автомобиле, но все как-то не складывалось. Буду стараться отозваться об автомобиле без лишних эмоций, тем более сей агрегат у меня не первый. Знакомство с маркообразными у меня началось с 2003 года. С тех пор никак не могу выбрать другой автомобиль, который бы также устраивал меня по всем показателям и при этом стоил бы приемлемых денег. В своем владении имел Марк в девяностом кузове (1996г.в.), Кресту в сотом кузове (1998г.в.), два марка в сотом кузове - оба в юбилейной комплектации: трехлинзовые фары, накладки, значки и т.д. (2000г.в.). Почему говорю в юбилейной комплектации, а не "юбиляр" - "юбиляр" должен быть 1998г.в., а у меня были 2000г.в., но комплектация один в один. Это все не считая отечественного автопрома, о котором остались не самые лучшие воспоминания. Каждую неделю мы с отцом постоянно что-то чинили. Единственная машина из "отечественных" о которой у меня остались теплые воспоминания - это "копейка", вот уж воистину неубиваемая машина. Итак, после продажи очередного марка у меня встал вопрос, что выбрать для себя любимого, ну и конечно учитывая интересы семьи. Все советовали минивэны, но видимо, я не дорос до них, не нравятся они мне и все тут. В дальнюю дорогу я езжу всегда один, семья, как правило, другим видом транспорта. В общем стали у меня закрадываться предательские мысли о покупке "немца" или любой другой европейской машины, но классом не ниже, чем у меня были до этого. Обладая, на тот момент, суммой в 450 000 рублей я начал присматриваться к европейским автомобилям. Рассматривались варианты: БМВ 5-й серии, ауди А-6 2001-2002г.в.; мерседес Е-класса 1999-2000г.в.; тойота-камри 2002-2004 г.в.- только не "американец". Но, начиная изучать рынок и предложения, я сделал для себя вывод, что за эту сумму автомобиля в приличном состоянии мне не найти. От немцев отпугнули бешеные пробеги и отзывы хозяев. И вообще, немецкие автомобили снискали себе славу проглотов, которые жрут все, начиная от бензина и масла, и заканчивая, автозапчастями и недешевым обслуживанием. У меня много друзей, которые ездят на немецких авто и, большинство из них, считают, что они не оправдано много тратят на то, чтобы он у них был. В общем, я сделал для себя вывод, что если брать немца, то только безпробежного и не более 3-х лет от роду. Тойота-камри за эти деньги предлагалась только с американского рынка, а к американцам у меня сложилось стойкое мнение, что у них отношение к машине выражается в трех словах: купил-насрал-продал. Европейцы же были в откровенно неважнецком состоянии. Итак, я снова вернулся к японскому автопрому. Выбирать после марка очень тяжело. После него только краун, аристо или виндом. Аристо и виндом отпали в связи с их малой востребованностью на вторичном рынке и продать их после было бы очень тяжело. Краун отпугнул двигателем Д-4, а трехлитровый монстр мне не нужен. В общем стал я приглядываться к 110 марку. Внешне, мне конечно больше нравиться сотый марк, но года берут свое. А тут как раз подвернулся 110 марк в юбилейной комплектации, т.е. литье, вставки, значки и т.д. Кроме того имелся мультивижн, камера заднего хода, навигация, которую я с успехом перепрошил на лексусовский вариант - спасибо ребятам с форума "tourerv", действительно богата наша страна на "кулибиных". Что еще сделал: полную шумоизоляцию авто, тонировка, новая зимняя резина с литьем. В планах: завтра поменять все ремни и расходники. О машине можно сказать, что если вам достался хороший экземпляр, то вы не будете вспоминать о ремонте вообще. Относительно предыдущих кузовов, внутри авто кажется намного богаче. На ходу 110 кузов стоит пожестче, чем предшественники и на высоких скоростях более устойчив. 160 сил мне вполне хватает, как в городе, так и на трассе. Я катался на 2,5 и могу сказать, что преимущество в объеме у него проявляется только со скорости 120 км/ч. До этого они идут практически вровень. Во всем же остальном он проигрывает: расход, двигатель Д-4, бензин не ниже 95-го. Единственное что по комплектации они богаче, но, как я уже написал, у меня из двушек максимальная комплектация и желать мне кроме люка больше нечего, но это только комплектация с большим обьемом движка или "фортуна". В общем, проблем машина при своевременной замене расходников не приносит никаких, а удовольствие от обладания подобного аппарата остается даже после продолжительного использования. Проблема заднего привода решается хорошей резиной и привычкой. Зимой авто заводиться до -30 без проблем, после 50% на 50%. Решается автозапуском по температуре двигателя. Смотрится авто достаточно престижно и дорого, к тому же не теряет своей актуальности на вторичном рынке - все наслышаны о надежности этих машин. Но, по себе знаю, найти хороший вариант достаточно проблемно. Вроде предложений много, но стоит только коснуться, а нормальных вариантов раз-два и обчелся. Я не говорю о двигателе и ходовке, тут как раз все в порядке, имеется в виду кузовщина, то битая-перебитая, то не так покрашена - в общем претензии только ко внешнему виду. Кому же на внешний вид наплевать-легко найдут аппарат за небольшие деньги, который будет служить им очень долго. Как я уже говорил, авто очень надежное и я не представляю, как нужно эксплуатировать его, чтобы убить. Но и в этом наши "кривые" руки преуспевают. Недавно после морозов решил завести машину и ставя аккумулятор замкнул проводку. Результат: авто не заводиться, панель приборов горит, а стартер не крутит, кроме того не работает сигнализация и центральный замок. После визита на СТО, где мне поменяли 100-амперный предохранитель, машина завелась и по ощущениям даже вроде стала ехать легче. Мне сказали, что повезло. Мог сгореть и компьютер, а так 100 рублей за предохранитель и восемьсот за работу СТО. Понимаю, что дорого, но на морозе менять предохранитель, для замены которого необходимо снять чуть ли не весь блок для меня показалось издевательством над машиной, так как аккуратно достать его было нереально, к тому же в первый раз. После замены проблемы исчезли не все. При отключенном зажигании не работает центральный замок, хотя при заведенном авто все работает. То же касается и сигнализации, при включенном зажигании все работает, а при выключенном на охрану берет, но замок не закрывает, приходиться закрывать ключом. Но самое главное потух мультивижн, а на нем завязана целая куча функций, начиная от печки и камеры заднего вида, и заканчивая навигацией. Я думал, что потух только экран, но тачскрин на ощупь так же не реагирует. Надеюсь, что это предохранитель. Хотя электрик прозвонил все под капотом и под рулевой колонкой, но все же мне кажется, что какой-то мы упустили. У кого какие мысли по этому поводу, пожалуйста поделитесь. То что я дурак - знаю сам, но хотелось бы конструктивных советов. Во всем остальном - это идеальное авто для семьи и себя любимого. Пока что, альтернативы цена-качество я ему не вижу. Покупайте марк2 и он будет Вам служить верой и правдой, даже не смотря на такие эксперименты, которые мы позволяем по отношению к нему. В будущем планирую продать его и купить хариер, потому что менять такую машину на другой седан считаю нецелесообразным. Всем удачи и ни гвоздя Вам ни жезла.