Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
5514
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров город 9-10 за городом л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: стандартынй набор - электропакет, климат, эл. сиденье водителя, одна регулировка руля.
Это моя первая иномарка. До этого были в руках ВАЗ 2106 и ГАЗ 31029. Водительский стаж мой на сегодня 7 лет. Сравнивать наш "ТАЗик"пром и японскую технику бесмысленно.
Машина за 2 года и 2 месяца прошла уже 80 000. За это время пережила очень много. Поездки: 2001 год- Бишкек, 2002 год - Анапа, 2003 год - Анапа-Бишкек. Отчет кстати есть вот здесь
https://www.drom.ru/adventures/story.php?id=72

Сначала планировал купить Висту или Камри. Привезли Марка - о чем не жалею. Машина большая и солидная. Боялся правого руля и АКПП - оказалось зря. Сел и поехал без проблем. Габариты тоже пугали - но привык быстро, маневренность у машины хорошая. Авто пригнали с изношенными тормозными колодками и пробегом на спидометре в 73 000 (скручен).

Главная неприятность случилась позже. Мне только пригнали моего японца. Я через 3 дня в отпуск собрался на нем. Поставил его на учет.
Перед самой дорогой решил масло поменять. Залил масло в пунтке по замене масла Texico. Вечером собрался в дорогу. Путь не близкий 3500 км туда и обратно 3500.
Выехал в ночь... Доехал почти до Баранула, километров 150 осталось.. В 4 часа утра на табло страшная красная лампочка.Скорость была 140. Пока останавливался - проехал метров 50-100. Встал. Движку заглушил. Вышел - копот поднял.. все ОК... Щуп правда не стрел (глуп был). Ладно думаю - завожу.. ТИШИНА!!!!! Пошел стреть...Додумался щуп поглядеть... МАМА- нету масла... Полез по машину... рукой нащупал . УЖАС- пробки картера нет...Вообщем: мастер (пусть отсохнут его руки) - наживил пробку и не затянул... она от вибрации видать выкрутилась.Итог: испорченный отпуск, эвакуатор+день в Барануле +ремонт движки = 10 000 рублей (40% съел эвакуатор).Мастера в сервисе потом сказали, что не я один так уже попадал. Это типа сервис такой - БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА.
А мастера молодцы (автосервис на автостоянке "Петр 1"в Барнауле ): Сделали мне машину за день буквально. В 20-00 вечера я поставил её в сервис - готова была в 15-00 сл. дня (19 часов). Решили ехать дальше. С тех пор машина прошла уже 70 000 км. Тьфутьфу.. движка нормальная. Хотя досталось ему (1G-FE): заклинило - 2 цилиндра задрались, хорошо хоть распредвал не повело. После этой истории машина прошла весь тот путь, что выше описан. Масла кушает но умеренно - не более 1 литра на 10 000. Потери мощности я особо  не заметил. Думал сначал продать его после этого ремонта - передумал. В принципе и не жалею об этом. Машина  не подвела ни разу.Диагностика в том году показала, что двигатель в хорошем состоянии, компрессия ровная по всем цилиндрам.

Ремонт: За 2 года с хвостиком были заменены или востановлены следующие детали: нижние шаровые - родные отходили 50 000, колодки тормозные - комплект прошел 70 000, линки и стойки передние - востановлены, сайлентблоки. Основной ремонт передней ходовки  сделан в этом году. Масло меняю обычно через 10 000.Лил разное - но благородное :-). Поменян в этом году ремень ГРМ. Ролик пока сказали в нормальном состоянии. Хотел поменять топливный фильтр в этом же году - мастера отсоветовали, говорит если все в порядке лучше не лазить. В этом году (в мае) поврелдил крыло и дверь левую (сам виноват,удачно за хлебушком 1 мая поехал)- ремонт еще не делал, смета - 6000 рублей с покраской. Колеса: куплен комплект летней (Бриджстоун) и зимней резины (Йокахама) б/у. В этом году поменял родную тойотовскую магнитолу на JVC MP3 ресивер - доволен. Сломал случайно зимой ветровик над водительской дверью - ищу в разборках, говорят редко бывает, значит не я один ломал.
Этой зимой пробило свечи (бензин  плохой попался) и провод высоковольтный (я сам виноват с проводом - повредил). Были заменены все свечи и провода (куплен комплект в разборке).
Один раз менял масло в АКПП, в этом году заменю опять. Поменял перед зимой антифриз - залил Shell. Вот вроде и все, что было сделано. А еще поменяна одна лампочка в габаритах - остальное все светит и работает на ура.

Часто все боятся маленького клиренса. За все время машина ездила по всяким дорогам (Киргизия, Казахстан) нигде не испытывал ни каких проблем с этим. Где пройдет Волга  и Жигули - Марк проедет запросто. Даже при загрузке под завязку  для того чтобы что-то задеть надо постараться. Задний приво тоже меня особо не смущает - зимой даже интересно с заносом поворотик другой пройти.

Езжу на машине каждый день - забыл, что такое общественный транспорт. Заводится в любую погоду без проблем (иногда правда со второго раза, но эта проблема часто у Марков встречается).

Много бы еще рассказал про машину. Но скажу просто - о том что у меня МАРК я не разу не пожалел.

Думаю, что в следующем году куплю новый автомобиль. Только японку и только ПРАВильную! Выбор пока не сделал, но этого Марка  продавать жалко, наверное жене отдам.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России


Добавить отзыв