Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
5592
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров город 9-10 за городом л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: стандартынй набор - электропакет, климат, эл. сиденье водителя, одна регулировка руля.
Это моя первая иномарка. До этого были в руках ВАЗ 2106 и ГАЗ 31029. Водительский стаж мой на сегодня 7 лет. Сравнивать наш "ТАЗик"пром и японскую технику бесмысленно.
Машина за 2 года и 2 месяца прошла уже 80 000. За это время пережила очень много. Поездки: 2001 год- Бишкек, 2002 год - Анапа, 2003 год - Анапа-Бишкек. Отчет кстати есть вот здесь
https://www.drom.ru/adventures/story.php?id=72

Сначала планировал купить Висту или Камри. Привезли Марка - о чем не жалею. Машина большая и солидная. Боялся правого руля и АКПП - оказалось зря. Сел и поехал без проблем. Габариты тоже пугали - но привык быстро, маневренность у машины хорошая. Авто пригнали с изношенными тормозными колодками и пробегом на спидометре в 73 000 (скручен).

Главная неприятность случилась позже. Мне только пригнали моего японца. Я через 3 дня в отпуск собрался на нем. Поставил его на учет.
Перед самой дорогой решил масло поменять. Залил масло в пунтке по замене масла Texico. Вечером собрался в дорогу. Путь не близкий 3500 км туда и обратно 3500.
Выехал в ночь... Доехал почти до Баранула, километров 150 осталось.. В 4 часа утра на табло страшная красная лампочка.Скорость была 140. Пока останавливался - проехал метров 50-100. Встал. Движку заглушил. Вышел - копот поднял.. все ОК... Щуп правда не стрел (глуп был). Ладно думаю - завожу.. ТИШИНА!!!!! Пошел стреть...Додумался щуп поглядеть... МАМА- нету масла... Полез по машину... рукой нащупал . УЖАС- пробки картера нет...Вообщем: мастер (пусть отсохнут его руки) - наживил пробку и не затянул... она от вибрации видать выкрутилась.Итог: испорченный отпуск, эвакуатор+день в Барануле +ремонт движки = 10 000 рублей (40% съел эвакуатор).Мастера в сервисе потом сказали, что не я один так уже попадал. Это типа сервис такой - БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА.
А мастера молодцы (автосервис на автостоянке "Петр 1"в Барнауле ): Сделали мне машину за день буквально. В 20-00 вечера я поставил её в сервис - готова была в 15-00 сл. дня (19 часов). Решили ехать дальше. С тех пор машина прошла уже 70 000 км. Тьфутьфу.. движка нормальная. Хотя досталось ему (1G-FE): заклинило - 2 цилиндра задрались, хорошо хоть распредвал не повело. После этой истории машина прошла весь тот путь, что выше описан. Масла кушает но умеренно - не более 1 литра на 10 000. Потери мощности я особо  не заметил. Думал сначал продать его после этого ремонта - передумал. В принципе и не жалею об этом. Машина  не подвела ни разу.Диагностика в том году показала, что двигатель в хорошем состоянии, компрессия ровная по всем цилиндрам.

Ремонт: За 2 года с хвостиком были заменены или востановлены следующие детали: нижние шаровые - родные отходили 50 000, колодки тормозные - комплект прошел 70 000, линки и стойки передние - востановлены, сайлентблоки. Основной ремонт передней ходовки  сделан в этом году. Масло меняю обычно через 10 000.Лил разное - но благородное :-). Поменян в этом году ремень ГРМ. Ролик пока сказали в нормальном состоянии. Хотел поменять топливный фильтр в этом же году - мастера отсоветовали, говорит если все в порядке лучше не лазить. В этом году (в мае) поврелдил крыло и дверь левую (сам виноват,удачно за хлебушком 1 мая поехал)- ремонт еще не делал, смета - 6000 рублей с покраской. Колеса: куплен комплект летней (Бриджстоун) и зимней резины (Йокахама) б/у. В этом году поменял родную тойотовскую магнитолу на JVC MP3 ресивер - доволен. Сломал случайно зимой ветровик над водительской дверью - ищу в разборках, говорят редко бывает, значит не я один ломал.
Этой зимой пробило свечи (бензин  плохой попался) и провод высоковольтный (я сам виноват с проводом - повредил). Были заменены все свечи и провода (куплен комплект в разборке).
Один раз менял масло в АКПП, в этом году заменю опять. Поменял перед зимой антифриз - залил Shell. Вот вроде и все, что было сделано. А еще поменяна одна лампочка в габаритах - остальное все светит и работает на ура.

Часто все боятся маленького клиренса. За все время машина ездила по всяким дорогам (Киргизия, Казахстан) нигде не испытывал ни каких проблем с этим. Где пройдет Волга  и Жигули - Марк проедет запросто. Даже при загрузке под завязку  для того чтобы что-то задеть надо постараться. Задний приво тоже меня особо не смущает - зимой даже интересно с заносом поворотик другой пройти.

Езжу на машине каждый день - забыл, что такое общественный транспорт. Заводится в любую погоду без проблем (иногда правда со второго раза, но эта проблема часто у Марков встречается).

Много бы еще рассказал про машину. Но скажу просто - о том что у меня МАРК я не разу не пожалел.

Думаю, что в следующем году куплю новый автомобиль. Только японку и только ПРАВильную! Выбор пока не сделал, но этого Марка  продавать жалко, наверное жене отдам.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром