Привет, всем! Это мой третий отзыв о моем третьем авто.
Вот два предыдущих кому интересно смотрим:
Toyota Chaser:
Отзыв о Toyota Chaser
Toyota Soarer:
Отзыв о Toyota Soarer
После продажи Soarera. Я думал что взять. Ибо был ограничен в средствах. Думал взять какого-нибудь Fieldera. Практично, экономично. Но не то, как так. И я начал штурмовать наш любимый с вами drom. Ну, и весь инет в поисках авто. Решил остановиться на JZX90 Mark или Chaser. Почему? Так как у меня был Soarer с двигателем 1JZGTE. Chaser-ов в 90 кузове, комплектации Tourer V практически не было. Нашел одного, позвонил, но уже продали.
Переключился на Mark-овку. Был большой выбор. Но, то по цене не тянул либо корч. Прошла неделя. Решил ехать в г. Владивосток искать там. Поехал. Во Владе встретил меня друг. И мы поехали с ним штурмовать стоянки конструкторов г. Владивостока. Проехали все, которые знали. И нашли. Посмотрели. Понравился. Расплатился. Приехали на следующий день со знакомым «ментом» забрали авто и поехали домой.
Первым делом я помыл его как следует. Самое интересное, что Mark достался мне не битым и не крашенным. Я поначалу не верил. Но он на самом деле таким был. Просто повезло. Потом занялся салоном. Японец курил малость. Но салон был не прокурен. Все отмыл. Красава.
Все чисто.
Потом снял губу и пороги отдал на покраску. Клыки не стал снимать, так как они были в нормальном состоянии. И тут началось ожидание прав и когда мне оформят документы.
Зайдешь в гараж. Встанешь и смотришь. Держишь ключ в руке. Думаешь, сейчас сяду и как продую. Эх . . . :-) Ключ на полку.
Наконец-то я дождался права и документы на Mark-овку. Потом я поставил на учет. Поменял масло залил Castrol Edge Sport 10w-60 так как лил в Soarer-a. Хорошее масло. Поставил сигналку, ну и затонировал.
Ну и поехал продуть . . .
Продул, едет просто замечательно. Трассу держит отлично, как ни как стойки BILSTEIN.
Потом поставил механический датчик буста HKS. Турбинки давили в пиках 0,8 для стока это хорошо. В -20 ехал по трассе пошел на обгон! Даванули 0,9. Особо не гонял. Гонки не устраивал. И не участвовал в них. Автомобиль для души держал.
За 1,5 года владением Mark-ом ничего особенного не произошло. Менял масло каждые 5 тыс., ну и масленый фильтр и воздушный соответственно. Единственное начала сопливить рулевая рейка. Думал поменять на контрактную, но сказали смысла нет. Так я и не стал заморачиватся. Поменял еще передние линки. И подшипник на кондере, а то шумно работал. Ну, и пожалуй все.
Минусы:
- Слабые шаровые. Надо за ними следить. Если кто прозевал, уехал в кювет или еще куда. Характерно для 90 кузова. Думаю все кто ездил на 90 кузове, знают это.
- Стеклоподъемники. Характерно передних дверей. Либо моторчик сдыхает. Либо пластмассовые держатели обламывает.
Наверное из минусов все.
Плюсы:
- Для меня их бесконечно много.
Думаю со мною согласятся многие. Тем более те у кого было данное авто или кто просто катался рядом, пассажиром.
Про расход:
- Думаю не целесообразно отвечать на этот вопрос. :-)
По месту 13-30 . . . литров.
13 литров по месту - это когда просто катаешься.
А 30 литров по месту - это когда просто катаешься, но уже с ускорением прогревая резину :-)
По трассе можно в 10 литров вложится.
Вот и третий мой отзыв. Можно было конечно расписать еще больше. Но не вижу смысла. Данный автомобиль прекрасный в своем классе. Кто думает брать или не брать такое авто. Конечно берите. Только смотрите главное в нем это мотор. А не название Tourer V. А то есть некоторые . . .
P.S: Сильно не пинать :-) Это мой третий отзыв.
Кстати, новый хозяин моего Mark-а до сих пор в шоке, что ему достался такой Mark. Он раза три спрашивал: «Он точно не битый и не крашенный?»
На что ему ответил: «Мало того, что он в узел, завернутый еще и крашеный! (шутка).