Продал я вчера свой очередной авто, поэтому можно написать отзыв о нем))
1) Покупка
Точнее даже не покупка это была, а обмен, выменял я этого марка на Карину ( Отзыв о Toyota Carina о ней я тоже отзыв писал), доплатил 25к) Если учитывать, что карину я оценивал в 170-180, то Марк получается обошелся мне примерно в 200к. Состояние, кончено, средненькое было: двигатель поддымлевал и весь в масле был, ходовка требовала вложений, жопа виляла сильно, да и по косметике коцик хватало. Но, понятное дело, что все это поправимо, зато у Марка был и большой плюс: по кузову он оказался весь целый (не кривой, не косой, не переваренный как множество марков тех годов), шпакли тоже было по-минимуму, все железо родное
2) Эксплуатация
Сразу после покупки заехал на станцию и сделал самое необходимое: чуток подделали ходовку, сзади поменяли 4 сайлентблока, выпрямили рычаг (погнут был) спереди шаровые и еще че-то, по мотору поменяли коренной сальник ( с него и бежало, причем очень сильно), заодно сразу заменили ГРМ, почистили радиатор, поменяли прокладки клапанной крышки, залили свежее масло) По вложениям это вышло за все (запчасти + работа) около 20к. Итого за 220к у меня уже получился Марковник в довольно-таки неплохом состоянии. Так я на нем и проездил почти год без каких-либо проблем) За это время подкопил деньжат на его дальнейшее восстановление. Мотор, в общем то, не сказать что прям литрами жрал масло, в овощном режиме он его даже совсем не ел, но стоило притопить и масло просто исчезало))) Ну короче, решено было с мотором что-то делать) Сразу оговорюсь что мотор родной до сих пор стоит)) Долго думал, брать контракт, либо капиталить, в итоге пришел к выводу, что вскрытие покажет, отогнал на станцию, и как оказалось блок пребывал в очень хорошем состоянии!! Так что получилась совсем light-версия капиталки, заменили только кольца, колпачки, ну и все прокладки. После этого, масло совсем перестал есть)) Заметьте, мотору 18 лет, на одометре пробег небольшой (220000 км), но сколько пробега там скручено было, одному только Богу известно)))) Не понимаю, почему в новые автомобили не ставят с завода 1JZ, ведь это лучший мотор)))) Короче капиталка (опять же запчасти+ работа) обошлась мне примерно в 25к, тогда же и всю ходовку привели в идеал: поменяли все стойки вкруг (купил контракт 1500 за штуку), ступичны подшипники, яйца спереди ну и там по мелочи. В общем всего около 40к тогда отдал. Сэкономил я тогда на прокладке ГБЦ( Оригинал дорого стоил, купил "хороший" тайванский дубль, который на деле оказался не таким уж и хорошим, и вскоре прогорел(((( Пришлось купить оригинал (а стоил он 5к) и снова разбирать мотор, зато больше такой х**ни небыло)) Это, кстати, был первый раз, когда марк подвел меня, хотя тут, конечно, и моя вина была)) В итоге, в общем, тех состояние я довел почти до идеала, остался только кузов, но свободных денег больше небыло) Так я ездил еще полгода без каких либо проблем ( а нет, была одна печалька: как то раз сгорел стартер ( ремонт в 3к обошелся) и это был второй и последний раз за 2 года владения, когда марк меня подвел))) ) Вот, наконец, подкопил еще деньжат, и загнал марка в малярку: покраски требовало 4 элемента: Оба передних крыла (левое купил контрактное 1300р, правое сделали), передний бампер и низ заднего левого крыла, там просто шоркнуто было. Заодно сразу заказал обвес реплику Турика =8к. Еще 3к отдал за установку, и 20к вышла покраска 8ми элементов. Красил у китайцев, дешево, но покрасили очень хорошо!! В цвет прям четко попали, а цвет не простой, 3-х слойный перламутр)))
В общем машина приобразилась)) Так я на нем проездил еще полгода, больше с ним уже ниче не делал)) Разве что незадолго до продажи поменял Гур= 2к с замной, и натяжитель приводного ремня =1к с заменой. Из прочих вложений за эти 2 года я поставил хорошую майфуну Дживис за 6к (б.у.), подключили камеру заднего вида=1,5к (очень удобно при парковке), прикупил сабик с усилком=4к, поставил новый японский акум=5к, ну и купил зимние колеса, не новые, но в очень хорошем состоянии (резина пирелька на литье от равчика R16) = 15к
3) О Марке
Ну что тут сказать, машина очень хорошая))) Салон просторный, все материалы очень приятные на ощупь, в базе полный электропакет + электрорегулировка сидушки в 8ми положениях, 4 подушки безопасности, в моей комплектации предусмотрен климат-контроль с дисплеем, подогрев дворников и зеркал)) В общем по комфорту Марк даже близко не сравнится с деревянными кредит-авто))) Совершенно другой автомобиль))) Из помощи водителю здесь только АБС и режим snow, который помогает выезжать из сугробов неглубоких. Но мое мнение: все эти системы помощи водителю просто нахрен ненужны, если ты хороший водитель))) Хотя зимой, конечно, очень осторожно надо на марке ездить)) Да и в снежных замесах тяжеловато, и в горку не каждую заедшь))) Но есть и большой плюс: даже на стоке можно очень неплохо давать угла))) Причем, как это не странно, на марке, благодаря очень точному рулевому управлению и предсказуемости машины учиться дрифтовать куда проще чем на жиге))) Летом на атмосфрике дрифтовать, конечно, не получится, но валит он все равно ой как неплохо)) И при этом, как я уже писал, очень точное управление, при довольно-таки мягкой подвеске) В общем управлять этим авто одно удовольствие)) А ну и про расход топлива тут же напишу: ходят байки в интернете, что все марки 20 литров хавают)) Так вот это неправда)) Мой марк 13 литров по городу хавал, и это далеко не при овощной езде))) А по трассе и вовсе 8 литров при скорости 100-120)
4) Подведем итог:
Купил я марка примерно за 200 получается. Около 130 всего вложил за 2 года, чтобы довести до идеала. За 305 продал) Короче за 2 года владения этим замечательным автомобилем я потерял всего 25 тысяч примерно ( не считая бензина, разумеется). Зато я ездил на мощном, очень комфортном и надежном седане бизнес-класса)))) Продал кстати марка, так как деньги нужны были для дела одного, как буду брать следующую машину, скорее всего это будет тоже маркообразный))) Ну либо кроун/ариста))) А теперь мое любимое: давайте-ка сравним моего бывшего марка с новой грантой))))) за примерно 400к ты покупаешь деревянное ведро с болтами, которое за 2 года тыщ 100-150 минимум в цене потеряет))) При этом, это самое ведро выиграет у марка разве что по расходу и топлива, ну и тем, что оно НОВОЕ)))) И все)))) Впрочем, не буду очередной раз обсерать любителей новых "ведер", надеюсь мой отзыв поможет сделать правильный выбор тем, кто сомневается между покупкой хорошего старенького японца или новой кредитопомойки))))
Вроде все написал, всем удачи))