Здрасти Всем! Долго шел к тому, что бы написать свой отзыв, с начало читал, читал…вот, решился. К покупке Марка шел долго, критерии выбора авто были: седан однозначно, Тойота и точка (это как говаривал «шутя, но серьезно» батя моего друга: « ….Машина может быть любая, но должна быть только Тойота! ! !), а вот с остальными критериями проблема….
Бум смотреть по внешнему виду. Ну и остановился на 3х моделях: Марк, Бревис или Камри. На Камри и Бревис денег не хватило, поэтому Марк. Терь осталось только его найти. Нашел! Ток с Японии б/п по России, оптика класс! и какая-то надпись KARLSSON (кстати мож знает кто - ху из?), но это не смутило. Забили «стрелу» с продавцом, встретились – присмотрелся – походил кругами – посидел – послушал движку, вроде ровно работает, ну и как говорится «пришел, увидел, покупай». Думал день и не вытерпел, позвонил! Ударили по рукам и мой уже красавец, везет меня по вечернему городу. К моему большому восторгу от покупки добавляются все новые и новые эмоции. Но это все лирика…
Внешний вид: мммммм красавец! Что еще добавить.
Салон: ну тут грить можно много…ионизатор; вставки под дерево; руль; подвеска TEMS; оч удобный подлокотник что спереди, что сзади ну и т.д., еще куча всяких приятных мелочей.
Багажник: большой с ящиком на защелке, ящик с отделениями под всякие нужные и не нужные мелочи. И причем есть «выход» в салон, так прикидываю для холодильника с пивом или напитками, чтоб в салоне не держать – испытал – удобно, правда если сидит кто сзади!
Двигун: Сказка! Бесшумный, быстрый, безпроблемный- меняй вовремя масло, заливай хороший бенз и получай удовольствие при езде. ВСЁ!
Ходовка: в обычном режиме до 100 км/ч мягенькая, ни какого дискомфорта, управляемость на «5». Свыше 100-ки нажимаем волшебную кнопку «TEMS» и можно ехать жестче, но уверенно, зная что тя не выкинет, на кой-то кочке с трассы. Ну и решил по этому поводу проверить возможности машины на трассе Хабаровск-Биробиджан, там не доезжая Биробиджана километров 10 есть место для разгона. Разогнал до 160, едет уверенно, тады 180!!! А что дальше?! Давлю….в общем, предположительно, 200км/ч. выдал, далее не стал, как-то «очковато». Вот терь и юзаю в полное свое удовольствие.
Про минусы: Да! D-4! Честно сказать, необходимо более внимательное отношение. При покупке в августе 2008г. с начало ваще ни чего не делал, а птом дали морозы и началось….
Не завелся! Замерз, ну в сервис – диагностика – результат: замена свечей (платиноиридиевые), промывка топливной системы, замена масла (MOBIL), замена топливного, воздушного и салонного фильтров ну и все, итог затрат 10350р. Делаю и горя терь не знаю, только при -27 и ниже ставлю на прогрев каждые 5 часов на сиге (есно смотрю прогноз).
Тут как-то в эту зиму понесла меня не легкая в командировку на 4 дня в Комсомольск –на-Амуре поездом, а Марка на стоянке бросил, но прогрев поставил….и была в ту ночь (и следующую) жуть до -39. Так что попросил я товарища проверить «коня в стойле», ЗА-ВЕЛ-СЯ сразу! У меня сразу отлегло.
Итого: D-4 плох только при минусах, но с прогревами 2-3 раза по 10 минут ночью, что собственно рекомендуется всем машинам, ну ваще ни када не замерзнет.
К своему сожалению езжу на нем мало, большей частью в командировках, поэтому за 1,5 года отъездил-таки 15 тыщ км.. И собственно ремонта чего-нить не было.
Расход: летом трасса г. Ха - г. Владик 9,5-10,5 л. при скорости 100-140 км/ч., по городу 13-14 л (люблю газку поддать); зимой с прогревами город 15-16л. Хотел вот добавить про марку бензина – много пишут, какой заливать? 92-95-98, попробовал все и остановился на 98. Потому как на 92-95 дашь газу, не хороший звук из под капота слышен «пальцы стучат, а ж но уши заворачиваются». Нууу очень, неприятно такое слышать! А 98-ой супер! да и по паспорту положено, только зимой лучше до -25 и ниже, не забывайте прогревать ночью.
В общем, такую машину надо смело брать! и ездить с удовольствием. Спасибо за терпение.