Доброго времени суток всем любителям и просто посетителям данного сайта! Прошло 2,5 года владения данным автомобилем и вот я решил поделиться впечатлениями об этом авто.
Начну с покупки. До него был Марк в 90 кузове 2,5 литра черного цвета, но в остановившегося на обочине влетела десятка с пьяным водятелом за рулем. После этого пришлось взяться за поиски авто. В своем городе бло просмотрено много разных вариантов, но ничего подходящего в отношении цена-качество не нашлось. Автомобиль нашелся в Москве, благо ехать не очень далеко, 700 км. И вот мы с женой берем билеты на поезд и утром уже в столице, благо есть у кого остановиться. Приехали, посмотрели авто, но на вид не понравился и решено было остаться в Москве на несколько дней. Позже было пересмотрено с 10 авто пока не нашелся подходящий вариант. Сняли с учета и вечером того же дня, примерно в 17-00 мы взяли старт с северного района Москвы в Белгород. На выезде заправили полный бак и следующий раз я вышел из машины, что бы открыть ворота и загнать его во двор у себя дома. Итого 700 км за 7 часов с учетом выезда из Москвы.
Салон достаточно комфортный, шумоизоляция на уровне, только хочется сделать дополнительно изоляцию колесных арок, а то каждый камень слышно. Вот только места для ног задних пассажиров меньше, чем было в Пассате В3, но его хватает. Водительское место удобное, сиденье с множеством регулировок, с поясничным упором, но мне больше нравиться когда в поясницу ничего не давит, поэтому я его убираю в крайнее положение. Регулировка пассажирского сиденья механическая. Пластик в салоне мягкий, жесткие только вставки под «дерево», сверчков нигде нет. Правда есть один небольшой от ключа зажигания в замке но только на плохой дороге.
Подвеска комфортная по трассе машина плывет, проглатывая неровности., но если нажать кнопочку TEMS sport, становиться жесткой и нет ни кренов и в повороты входит очень уверенно. Детали подвески стоят недорого, так как все меняется втулками, а не рычагами в сборе как на многих европейцах. Были заменены задние стойки, дороговато правда 15 т.р. за пару, но они все-таки с изменяемой жесткостью
Двигатель в 2,5 литра считаю оптимальным для этого автомобиля, как по расходу так и по мощности. Расход по трассе 8 литров если ехать со скоростью 120 км/час, замерял не один раз. Ездил несколько раз в Москву, и 2 раза на юг... В городе от 13 летом при нормальной езде и до 16 зимой. Автомобиль достаточно резвый, но на нем я научился ездить спокойно, без резких рывков и перестроении. Двигатель шепчет, в салоне его совсем не слышно до 3000 оборотов но когда надо придавишь педальку в пол 1jz-ge запоет свою песню и панорама за окном начинает сливаться.. Масло в двигатель лью оригинальное Toyota SM 5W30, от замены до замены доливаю примерно грамм 300-500. на 10 000 пробега.
В процессе эксплуатации авто ни разу не подводил, но один раз возникла проблема и больше года не мог ее решить. После замены свечей и ремня грм начала загораться лампочка chek. Заводишь авто все как положено гаснет, а начинаешь ехать и метров через 500 загорается. Ошибку выдает датчик положения распредвала, а конце неприятная приписочка или блок управления. Замена датчика ничего не дала. Много разных советов я выслушал и переделал, а все бестолку. В один прекрасный день заезжаю на станцию, а там стоит Марк с таким же двигателем и ремонтирует этот самый двигатель. Короче упросил я хозяина мне помочь. И стали переставлять все по порядку, датчик, клапан vvt-i и муфта vvt-i. В конечном итоге оказалось, что при замене грм неправильно поставили муфту, не попали штифтом распредвала в прорезь муфты и так затянули, метки совпадают вроде все нормально а лампочка загорается. В итоге воткнули мою муфту на место, только на этот раз правильно и все перестала гореть ненавистная лампочка.
Еще были заменены фары, но старые фары мозолили дома глаза, а руки чесались, было принято решение вставить в них хелловсие блоки ближнего и дальнего света, противотуманки. Как потеплеет надо будет собрать схему, что бы горел дальний совместно с ближним. Маску фары делал Алексей из Art Depo за что ему огромное спасибо. В целом автомобилем очень доволен.
Вот вроде бы и все, если еще что то будет интересное рассказать, позже добавлю. Не судите строго мой первый отзыв, всем удачи на дорогах.