Здравствуйте любители авто! Вот решил поделиться с вами приятной новостью(для меня очень)и маленько дополнив свой первый отзыв.Как известно и написано ранее мной в отзыве, на последней стадии владением авто..Марк2 мне пришлось пролать своего Марка, по симейным обстоятельствам своему другу.Вобщем можно сказать решили мы мою проблему на взаимо-выгодных условиях.Он заботится о Марке2, и не продаёт его,а я решаю вопрос отдачи денег в кротчайшие сроки каторые он, дал мне за машину.Устроившись на работу вновь есть на что содержать своего любимца.Скажу честно, успел очень соскучиться по авто.Кстати друг мой живёт в этом-же доме где и я,даже в одном подезде ,и очень было не посебе смотреть как на твоей машине каждый день кто-то ездит, согласитесь?Но всё это вскоре было решено,и забрав своего Марка мой друг, поделился впечатлением от вождения Марком после Карины (улыбка 1995г)Каторую кстати я ему когдато и продал, это была первоя моя Тайота.((Просто танк говарит какой-то,ездил на нём в деревню за 120км от города,как извнстно в деревнях дороги не чисьтятся.Ездив по заснежанным улицам,местные трактористы с удивлением смотрели, как же это он просто проезжает все сугробы,перемёты,а они там очень часто происходят,(Тогучинский р-он с Дергоусова если не изменяет память он так говарил)Пробыв там неделю гдето поймал гвоздь,и вопрос встал где найти шино-монтаж,дааа.. пришлось изрядно понернечать в поисках,после долгих распросов у местных послали к одному бывшему зав.Гаражом,он то и помог сделать калесо,а сам всё как это ты ездиш, по нашим то заснежаным дорогам ,на такой легковушке у нас говарит на сонях ,да на тракторах тут ездят,ну друг и отвечает ему мол ,эта не чуть не хуже трактора самый настоящий Японский танк, потому что он 4ВД.Ну а про 4вд в деревнях мужикам обьяснять долго не надо,вобщем долгий был разговор про Марка и его вазможностях,сделав калесо пожав друг другу руки,отправился обратно в город.От езды по трассе тоже положительные эмоции дарогу держит как влитой, на обгон идёт вобще изумительно,нет такого как на Карине провала и долгова раздумия,такое ощущения как будто на взлёт вот вот пойдёш,что косается поворотов тоже, очень уверено.Вобщем даже успел влюбиться за эти три месяца и следущей машиной наверняка будет Марк сказал он мне,согласитесь приятно слышать про свою машину хорошее!Вобщем выслушав положительные эмоции своего друга, и забрав машиу,мне пришла мысль сделать диагностику ходовой части, так как я её делал в начале зимы.По приезду на СТО, загнал на подьёмник,осмотр дал вердикт,либо замена верхней шаровой ,либо её качественный ремонт ,выбрав второе я отправился на поиск пыльника,в разгаре поиска мне позванили с СТО и говарят, что надо ещё один пыльник на верхнию шаровую только с другой стороны.К моему счастью я их нашёл в магазине на Горской,кстати делают шаровые действительно хорошо,Это там же не далеко от Горской, за магазином "Шатун"сделали всё за три часа ,и отдав всего 1400 рублей,а если бы менял на новую, то одна шаровая стоит на вэдовый Марк 4300 верхняя оригеналл, и ещё после завершения работы мне дали гарантию на 35000т/км.Конечно если бы были деньги поставил бы новую,но так как на новой работе зарплату ещё не получил пока потерплю ,да и горантия есть если что не так.Сейчас езжу довольный и счастливый на своём Марке, всё в норме пробег 228000 тыс полёт нормальный!Скажу одно больше растоваться с Марком не за что не буду,вот как то так,по мере эксплуатации буду дополнять. Всем Маркаводам и в частности водителям, удачи на наших очень раздолбаных дарогах и поменьше ремонта на этом ограничусь!!!