Здравсвтуйте!
Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить. После продажи Карина Ед 1993 года искали такую же машинку, неприхотливую, красивую снаружи "добрую внутри"))) Очень хотелось машинку бизнес - класса думал о легенд или сабер, т.к. была у моего отца когда-то давным давно легенд (аж 1989 года), великолепный авто (2л 150 л.с. V6, в той старой машине было столько опций, что таких даже порой в новых бизнес классах не сыскать), но поразмыслив, что хонда дорога в обслуживании..начал присматриваться к более экономичному варианту в обслуживании. Нашел на барахолке в Иркутске его случайно, долго ходили...обошли все что можно...и наткнулись на него - Марковник!!))
На момент покупки пробег был 110-115 тыс.км. (б/п по РФ) цена вопроса 440 деревянных!!! многие скажут дорого!!! забегая вперед скажу: "это стоило того!!!"
Экстерьер:
Белый перламутр (очень красивый цвет), литье R 16 205*55, тонировка (половина), красивые передние фары (по-моему личному мнению напоминают s-класс).
Интерьер:
все очень просто и удобно,
СПЕРЕДИ: все под рукой штатная магнитола (CD, кассетник), подлокотник (ездит вперед-назад "прикольно"), впереди много места, водительское сиденье - электро, руль регулируется только по наклону (в принципе достаточно) красивая ручка коробки передач.
Поставил голову Pioneer отлично играет с выходами AUX (для телефона и Ipod) USB, mp3.
СЗАДИ большой подлокотник, удобный диван, подстаканники, достаточно места для двух и даже трех пассажиров.
Багажник: вместительный с множеством отсеков.
Динамика: откровенно говоря туповат, но для меня динамика не была приоритетом, нагонялся на карине Ед)))
Хорошая шумоизоляция при скорости до 140 км/ч... кстати стрелку ложил несколько раз по трассе из Ангарска в Иркутск, машина ведет себя очень уверенно.
Эксплуатация:
на третий год эксплуатации поменял стойки вкруг (12 500 за все - KAYABA), сайленблоки, втулки (500 руб), шаровую опору 2000 руб. (оригинал), опрессовка рулевых тяг, опресовка шаровых опор, замена эксцентричных болтов, передний ступчатый подшипник, замена сальника левого привода заднего редуктора, все вместе с работой вышло на 30 тыс. руб., думаю что эот немного для трех летней машинки)))
замена ремня ГРМ и подшипников.
по истечению трех лет юзания могу сказать с уверенность машина отличная!!
отзыв пока без фото, но обещаю добавить!!!!
Всем спасибо