Добрый день.
Данную машину я покупал во Владивостоке в 2007 году, на тот момент она уже бегала здесь два года. Скажу сразу, что до этого автомобиля я передвигался на Марке только 1993 года выпуска (90 кузов). Короче мне повезло, и я смог, минуя 100 кузов, пересесть сразу на 110.
ПРОЦЕСС ПОКУПКИ. Данный автомобиль мне подвернулся случайно, на тот момент я рассматривал вариант обмена своего на более свежий, но конкретных шагов не предпринимал. И вот однажды я встретил знакомого, который на тот момент являлся хозяином моего будущего автомобиля. Машина была снята с учета и готова к продаже. Скажу честно, увидев этот автомобиль особо не раздумывал, не читал форумы, и по сути ни с кем ни советовался. Просто посмотрел внешний вид, послушал мотор, немного прокатился и купил (на свой страх и риск).
ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА. Примерно через пол года моей эксплуатации начали стучать клапана. Решил, что необходимо поменять топливо (заправлялся 92 на разных АЗС) или заправку. Но к моему большому сожалению особого эффекта не было. Тогда я отправился к специалистам. Электронный сканер показал, что насос (ТНВД) не выдает необходимого давления и происходит топливное голодание на одном из цилиндров. Короче говоря, ТНВД расчитан на пробег в 100 тыс км и японский бензин, в наших условиях его ресурс сокращается, при этом поршень, который качает бензин, начинает гнать его вместе с маслом из-за чего смесь получается низкого качества, что приводит к стуку из-под капота. Вобщем установка нового ТНВД обошлась мне почти в 20 тыс руб. Дальше, проездив еще немного, повторил процедуру сканирования, которая показала, что один или два инжектора не работают как положено, пришлось почистить их, процедура тоже не дешевая но эффективная. После всего вышеизложенного стук наконец-то изчез, но не на долго. По этому поводу скажу следующее, если Вы решили купить себе аналогичный автомобиль необходимо обратить внимание на пробег, если прбег приближается к 100 или выше, то будьте готовы к дополнительным вложениям. Прочитав достаточно много литературы и в процессе эксплуатации, я сделал вывод, что система Д4 конкретно для наших российских условий не идеальна, хотя необходимо отметить, что при бережном обращении и своевременной замене всех жидкостей система будет работать исправно!
ПОДВОДЯ ИТОГ. Конкретная комлектация данного автомобиля имеет как плюсы, так и минусы. К первому относится внешний вид, комфорт и по-моему красота внутри, управляемость на трассе, динамика, ходовка, которая отрабатывает на все 100% - я много езжу и на данной машине, я действительно получал удовольствие. К минусам несомненно можно отнести систему Д4, наверное и все.
И так резюмируя все вышеизложенное, я ставлю оценку 4 по 5 бальной шкале. Также хочу отметить, что несмотря ни на что, машина оставила очень приятные воспоминания о себе, думаю что через какое-то время я вернусь к марковской линейке.