Хелоу пиплы!
Пишу впервой, так что сцаными тряпками не кидать.
В 2007 году решил купить себе машину. Спал и грезил.. Еду я на Audi С4 , 2.8 литра, автомате, белом прибелом…Доходило до того, что моя тогдашняя половина с утра предъявляла мне –Достал ты уже с свое Ауди, всю ночь только ауди, да ауди..
Просмотрел я их штук наверное 15 по всей Алмате, то утопленник, то движок, то автомат, то салон вшатаные. Не комильфо собственно. Поговорив с нужными людьми, принял решение пригнать машину на автовозе с Европы. Месяц ждал, пришла. И бица сердце перестало. Приехал лохмут ещё хуже уже просмотренных. Плюнул на всё, забился в угол, стал выжидать и не спешно просматривать объявления.
Прошёл месяц и в один пасмурный денёк (шёл дождь со снегом) , подходит ко мне один товарищ и говорит: Поехали посмотрим правый руль!
Сказано - сделано. Поехали.
Скажу я Вам в то время ( до запрета ввоза в КЗ правого руля) выбрать было можно многое, даже на те 5 тысяц , которыми я распологал.
Посмотрел Пыжыков 3-х дверных: все что были в наличии –дизеля. Дизель всем хорош, но в Алмате, а в Усть-Каменогорске с зимними морозами до -45 чего то очковато мне стало. Люсиды-Эмины: корабель..баржа..но либо дизеля в наличии , либо с проблемами какими либо..Отпало .Висты Ардео-не впечатлил кузов, до и если честно денежков не хватало. Виндомы- но в 10-м кузове.. тощезадые…Нет. Не моё. Гляжу в сторонку-Это что такое? Длинное, серое, замызганое. Марк 2 –это. Сколько стоит? За 5200 отдадим. Посидел, завёл, затарахтел, прокатился, вроде нормально. Оформлять пошли. А там знакомый, вобщем за 4900 отдали. Только выезжать с СВХ - бензин скончался. Вот и началось кормление сего животного, которое длилось 3 с лишним года.
Что за авто было куплено: Toyota Mark II , 1994 г.в. двигатель 1G-FE , 2 литра 134 лошади. Комплектация Grand Regalia . 2 парктроника по левой стороне. Пробег на момент покупки 134 тысячи км. 2 маленьких вмятины в середине обеих задних дверей. Всё. Дата покупки 25,12,2007.
30,12,2007 я получаю права))) Да ! Правильные пацаны так и делают! Вначале машина – потом права! Сейчас самому смешно…
09,01,2008 машина обрела номерные знаки и понеслось.
По работе приходилось часто ездить по городам, и систематически ездить домой в У-Ка ( 1100 км от Алматы). В первую же поездку домой в Уськаман –вылетел с трассы на 140 км/час. Уснул за рулём в 4 часа утра. Итог: Замята пассажирская дверь ( в последствии выправлена ударом руки с внутренней стороны) и разбит правый поворотник. Благо ума хватило когда глаза стал открывать не тормоз жать , а надавить на газ- машина хоть выправилась, и по прямой вошла в снег. Это был 642 км трассы Алматы – УКА. Через 3 месяца опять вылетел с трассы но 140км/час но уже на 650 км этой же трассы. Решил обрулить колдобину.. Долбай. Итог: замена рулевых тяг .На обратной дороге в этом же рейсе: задние колодки стёрлись в хлам и заклинили тормозной диск. Как вариант – заглушил цилиндры задние и на передних тормозах пилил 500 км с скоростью 50-70 кмчас. На следующий год перевели меня в город Чимкент ( 700 км от Алматы, 1800 от Усть-Каменогорска). Чего только возить не приходилось, мама дорогая. Полный багажник, полный салон, и даже на пассажирском сиденье. Баржа , ёшкин кот. С Чимкента мотался до границы с Узбекистаном ( с.Черняевка 4 км от Ташкента, 110 км от Чимкента). На улице до +50 , а в салоне прохладненько… Лепота. За 3 часа нахождения на улице, морда лица загорала до состояния кириешки..
Получив очередной трудовой отпуск, поехал с Чимкента в Усть-Каменогорск. 1800 км только в одну сторону. Сутки, и я дома. Мамины пирожки, чай с лимоном…Только теперь уже , чувствуя прилив сонной энергии , останавливался на обочине и спал по часу. Дураки то , на своих ошибках учатся.
Поставил балалайку Panasonic , АС Alpine , рассчитал и собрал саб на основе динамика Yamaha от домашнего кинотеатра. Переделал всю подсветку на светодиодную: все салонные лампы, панель приборов, даже лампочку в багажнике…
Задний привод… Сколько всего разного люди говорят о нем. Но, сколько людей – столько и мнений. Особых проблем я не испытывал. Были, конечное, нюансы зимой, либо в песках, но куда без этого. Но по трассе, либо летом по городу - просто класс. Трассу машина держит очень хорошо, резину получше и прокладку поопытнее и не было бы того , о чём писал выше.
Двигатель 1 G-FE , слабоват для такой машины, теперь я это понимаю, но со своими обязанностями справляется на ура. От светофора до светофора стартовать на нём можно, но зачем?? Берите себе турботабуретку и газуйте. Масло использовал чаще всего Mobil 10w-40. Единожды залил Shell и через 2 тысячи щуп остался сухим.
Время- вода…
Появилась жена, подрастает сын…Игрушки, коляска, стульчик детский, одежда…Всё это перестало помещаться в багажник Маяка.. А то ещё саб там лежит.. Решил продать. Не люблю , когда меня обвиняют в том, что я сделал что то не качественно. Решено отремонтировать машину.
Замена ГРМ с роликами , замена МСК, шаровые задние , передние верх и низ, рулевые тяги. Только задние амортизаторы не успел поменять – машину купили. Пробег на момент продажи 196 тысяч.
Резюмирую.
Машина , в принципе , особых хлопот мне не доставляла. За исключением танцев с бубном в 40-градусный мороз.
За 3 года поменяно:
Шаровые передние нижние– 2 раза.
Шаровые передние верхние-2 раза.
Шаровые задние – 1 раз.
Плавающие сайлентблоки-1 раз.
Рулевые тяги-2 раза.
Свечи- 2 раза в год.
Техрегламент по ГРМ , вкупе с МСК по причине жора масла до 1-2 литров на 5-7 тысяч км. в зависимости о пенделей по дыхло машине.
Расход : в среднем 11-13 литров по городу, 6,5-9 литров по трассе, 10 литров зимой в день в морозы до 45, с прогревом по температуре на -20.
Теперь пишите, какой я нехороший человек, что так относился к пепелацу.
Кстати теперешний хозяин машины, был предупрежден о всем, что происходило с машиной. Пару дней назад разговаривал с ним - доволен как стадо бегемотов.