Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 месяц владения

Проехал около 2000км.После покупки поменял масло (лукоил 10w40~700-800р впредь буду лить нормальное масло,не знал просто) фильтры(воздушный(350р),маслянный (200р)) ,свечи(110р/шт)(ставил родные Denso помойму).Продал 17 литьё,взял марковское родное на 15 на нормальной резине.Кстати как выяснилось на 17 литье были 3 разных резины:).Поменял задние плавующие сайлентблоки(650р/шт): сначало один (мастер в сервисе заверил что второй жив)через 3 недели умер "живой" , благо покупалась пара и 2 был заменён уже собственными силами(приобщаюсь так сказать).Сейчас в планах поменеть бронепровода,обороты плавают на хх.

Поймал "розочку" на повороте и улетел с дороги,сел пузом на бордюр,сорвало крепление коробки,замял поддон двигателя 1.5см до "сливного" болта.Начал делать крепления.С одной стороны болтов просто не оказалось(их там видимо давно, давно нету)с другой их соравло.

Высверлили,убрали всё и прикрутили крепление на место.Переключения стали мягче(хз может кажеться ощущения субьективные).

Подтекал насос гура(несильно ,но после длительной стоянки всегда лужица набегала под машиной).Заменили сальник (150р) на насосе-проблема исчезла.

Ну красочка кое где потрескалась.Бампера в планах сделать.а вот кузовные части возможно дождуться обливки к следующиму сезону.

Пока всё есть несколько идей которые постараюсь воплатить в ближайшем будущем.Ну тогда и напишу я думаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter