Зайка моя не дав мне толком покататься начала выпендриваться:)
Еду я Днём по Иркутскому(Томск) дорога ровная более ли менее,как вдруг на стыке такое чувство попу начинает раскачивать,думаю показалось,нет не показалось на след стыке меня опять качает,доезжаю до дома, смотрю вроде ничего.Вобщем поехал девчонак по домам развозить ощущения всё те же,попу качает нехило.Вчера вечером поехал к знакомому на эстакаду (масло меня и фильтр)
Как приехал увидал что колесо уже немного набок встаёт.
Замена масла откладываеться, снимаем колёса смотрим тяги ,шаровые, гранат-все вроде целые,Есть подозрения на сайлентблоки.Утром сегодня получаю номера, а следом еду на диагностику.После получаса манипуляций(за закрытыми дверями(Автосервис "Водолей" как ни уговаривал меня внутрь не пустили))Мастер вынес диагностическую карту сказал что в целом подвеска в очень хорошем состоянии, но подшипник ступицы под замену.Ну и пыльники назад с обеих сторон.Позвонил сразу знакомому марководу,спрашиваю что мол "от туда уши то растут?"говрит да вполне вероятно....
Проехал около 2000км.После покупки поменял масло (лукоил 10w40~700-800р впредь буду лить нормальное масло,не знал просто) фильтры(воздушный(350р),маслянный (200р)) ,свечи(110р/шт)(ставил родные Denso помойму).Продал 17 литьё,взял марковское родное на 15 на нормальной резине.Кстати как выяснилось на 17 литье были 3 разных резины:).Поменял задние плавующие сайлентблоки(650р/шт): сначало один (мастер в сервисе заверил что второй жив)через 3 недели умер "живой" , благо покупалась пара и 2 был заменён уже собственными силами(приобщаюсь так сказать).Сейчас в планах поменеть бронепровода,обороты плавают на хх....