Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1992

Toyota Mark II 1992 — отзыв владельца

, Москва
33156
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
490
голосов
4.9
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-15 трасса поразному л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: grant G
Цвет кузова: гроза
Цвет салона: серый
Салон: электро табло ионизатор климат (и все работает)
Ходовая часть: tems sport
вот решил выставить на показ своего моячка.
начну с самого начала.
сам я с дальнего востока поэтому знаю эти машины с детства,раньше занимался продажей авто ездил на продажных машинах и горя не знал, потом жизнь повернула все с ног на голову, другая работа пришлось поездить на тазах,и вот решил я года три назад купьть что-нибудь маркообразное.
искал месяца 3,столько ужаса пришлось увидать прежде чем определился. так как денег на кармане было немного 80т.р. а 90 кузова стартовали от 130 ниже не было,вот и рылся в 80ках. нужна была машина ездить на работу думал годик поездить, потом притащить конструктора под эти доки, а 80-ку распилить на части и продать, поэтому при выборе авто на внешний вид не обращал внимания, о чем потом пришлось немного пожалеть, но об этом позже.
в обшем взял я марка за 85т.р. птс 0 л.с.не буду писать в каком состоянии была машина,а расскажу что пришлось поменять или починить ,взбодрить и тд. ну а вы уж сами поймете каким он был каким он стал.
в двух словах мотор живой - коробка без глюков. первым делом стойки перед 1500р зад 1500р TOKIKO пружины зад. OBK увелич дор. просвет по 900р за шт. передние пружины поставил контрактные, выяснилось, что морду они не держат, пришлось купить новые OBK по 1400р.за штуку и два опорных подшибника 1500р.за шт. машина поднялась, зиму отъездил нигде не зацепил, саленблоки передних продольных рычагов с шайбами цену точно не помню где-то 1500р.за все, рулевая рейка устранял течь +тяги пыльники наконечники сход развал работа 4000р. запчасти примерно 3500р. сход развал 1400р.крестовины рул кардана поставил от класики,остался небольшой люфт в рул.колонке износ пластика на валу не лечится менять в сборе дороговато, но ездить неопасно, кто разбирал рул колонку тот поймет о чем я. так с рулевым разобрался едем дальше, тормоза смазал направляюшие супортов начал менять торм. жижу нае..... гл. торм.цилиндор поставил рем комплект 1500р.
потом грянул гром из белого дома и выяснилось, что конструктор уже не привезти, себестоимость моего маяка уже была 140т.р.с момента покупки я просто не все вложения перечислел.ну думаю за 120 я его смогу скинуть, поехал смотреть машины по свежей 200 250т.р.месяц потратил на поиски замены, но за эти деньги ничего не нашёл, объясню почему. пробег у моей машины 240т.км. а все что можно было купить за выше сказаную сумму было мягко говоря укатанное до моего порбега просто год свежей , повторюсь что я занимался продажей машин лет 7 и пробег смотрю не по цифрам на одометре. и мне ничего не оставалось, как поднимать дальше свой авто, ибо марк он и в африке марк, когда на нем пилотируешь, а ни когда смотришь на него со стороны в каком он кузове, хотя каждый по разному красивый, но если за модой не гоняться, мона и на 80ке ездить, только вот с зап.частями становится туговато.
итак едем дальше что сделано под капотом радиатор стоял неоригинал значит и нов. виско муфта значит перегрев наверное выхватовал мой jz от прежних хозяев решил припаять алюминиевые бачки верх. так как пробка упиралась в капот, когда его закрываешь, а снизу он ваше никак не был закреплен, просто подложены какие-то резинки и притянуто верхними родными креплениями. было 2 пути либо переделать авто под этот неоригинал, либо радиатор переделать под авто, повторюсь, что радиатор стоял новый, посоветовавшись в гараже с пацанами было принято решение. новый стоил тогда 12000т.р., на разборках тишина, в обшем сделали мне 2 бачка за 14000т.р. получилось все очень хор. встал как родной капот никуда не давит, был там один подводный камень, о нем позже. кондиционер замена влагоотделитиля, 13ти прокладок+заправить 4500р, влагоотд. нов отдал прежний владелец стоимость его не знаю, через месяц кондей сдулся, приехал к кондиционерщикам, заправили, проверили утечек нет нигде, сослались на то, что с нипелем чета намутили, уехал через месяц снова у них с той же проблемой, заправили с краской, чтоб ультрофиолетом посветить, так как прибор утечку не показывал, через месяц я снова у них, приговорили радиатор, купил бу за (палку колбасы) он тоже оказался дырявый, решил снять свой свезти в ремонт и там по месту определится какой паять, а какой на помойку и тут выясняется, что радиатор мой полностью герметичен. ставлю на место еду к кондиционершикам, сильно ругаюсь всяко разными словами, и при очередной диагностике выясняется, что травит из разема датчика, устранил. больше года уже полет нормальный.
дальше был гидрач при нагреве масла в системе гур,руль становился тугим,долго я е,,,л себе голову лазил в него,потом пришла зима и все прошло. поменял свечи не платина вв провода 3500р кр.трамблера 500р бегунок 300р кольцо трамблера зажигание по стробоскопу подбили,прокладки кл.крыжек,700р .датчик дав.масла, дросельн. заслонку помыл,клапан хх промыл вакумные шланги поменял, получилось следуюшие до замены выше сказаного при скорости 100 было 3100 оборотов, а теперь при скорости 100к.м. 2700-2800, 120к.м. 3100об. почуствуйте разницу. бенз лью 92 по праздникам 95, итак самое дорогое кузов хим чистка салона 2000-ом 2 дня и салон не узнать, лоб стекло 2800 китай 2 года пока прозрачное, замена двери передние+петли кр.багажника, бодреш правой задней арки, в последствии снял хром с арок от него все беды у московских машин, красил все кроме крыши, даже дверные проемы. получилось где-то 60т.р. кузовных работ+зап части сигналка дис. запуск тонировка музыка колонки power akustik морда пионер.
купил донора 2.5ого 90 года со справкой па пихло за 15000р теперь с железом будет по легче гидрачь кстати поставил от него и все прошло, в обшем замут получился где-то в 210т.р. все выше сказаное.
вернусь к радиатору охлаждения, всю зиму ездил и боролся с течью о.ж. то патрубок печки, то охл.дрос.заслонки, из пробки радиатора из-под наклейки доливал в радиатор из расш.бочка. сам не забирал, менял пробку, потом приехал в контору, где делал радиатор, промерили горловину внутренняя стенка выше чем должна быть, тачнули они мне ее, поставил пробку нов. воздух из печки сразу ушел за два дня уровень выравнялся (радиатор стал дружить с рас.бочком), короче говоря выясняется, что всю зиму я проверял на прочность свой мотор избыточным давлением благодаря этой конторе.
итог такой. недавно еду по мкаду со скоростью 120-140кмч. заезжаю на заправку, заправляюсь, смотрю темпер растет, открываю капот рас.бачек полный, даже пробку выбило, все в антифризе, остываем, доливаем, едем дальше и через пару дней выясняется, что патрубки надуваются в расширительном бачке булькает масло чистое без эмульсии, выхлоп не парит, думаю что из-за этого чудо радиатора попал я на замену прокладки гбц. как разберусь с этой бедой добавлю в отзыв.
еще купил нов пер.рычаги оригинал 9000р за пару, надо поменять опоры движка.
итог такой не покупайте старые машины очень хлопотно это да и дорого.
удачи всем маркаводам
отдельный привет пацанам с дальнего востока
да чуть не забыл, хотел спросить, может был у кого такой трабл: поменял щетки генератора не помогло, если включаю печку, фары, напряжение 14,6 нажимаю тормоз, идет просадка до 14, потом выравнивается 14,6, если включить задний обогрев будет тоже самое,визуально ночью, когда едешь, торм.нажимаешь, фары немного тускнеют и сразу выравниваются.                            
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

своя разборка в подвале гаража цена 15000р за все

, пробег 180 000 км   
, пробег 180 000 км   
, пробег 255 000 км   
, пробег 255 000 км   
, пробег 255 000 км   

начну с того что вчера строчил отзыв часа четыре,вырубили электричество несложно догадатся что было когда его включили все мои труды превратились в прах тем самым хочу выразить свое недовольствие в адрес энергетиков от лица налогоплательщика.попробую еще раз, итак сочинение на тему как я провел лето сразу хочу обратить ваше внимание на то что когда марк стоит на ремонте пешком не хожу есть другие авто.итак в начале лета после двух перегревов,газы пошли в систему охлаждения симптомы таковы 1 всегда булькает в печке(мордой в верх заганял прогазовывал результата 0)2 темпер почти всегда на одно деление выше нормы....

, пробег 255 000 км   

ребят решил строчить частями дабы неполучилось как вчера.итак едим дальше болт открутил и "пошла горячая вода"следующий этап промерил зазоры клапанов (на холостом ходу если резко дать газу был слышен слабый стук клапана одного или двух,если плавно нагружать все было тихо без посторонних шумов)замеры показали что все клапаны в допуске впуск 0.25мм 1кл.0.22мм 1кл. 0.21 4кл. 0.20 1кл. 0.19 3кл. 0.16 1 кл. 0.15мм 1кл.итого 12кл. допуск 0.15мм-0.25мм.выпуск 0.33мм 1кл. 0.32мм 2кл 0.31мм 3кл. 0.30мм 6кл. итого 12кл....

, пробег 255 000 км   

и так продолжу начатое.голова в гараже можно ставить, болты гбц промерил все норм но самые дальние в районе 6 цилиндра всетаки поставил новые (750р за пару) просто там самое геморное место,если обломитца такие будут танцы с бубном вокруг авто,подстраховался. вот начал ставить голову и вспомнил что шайбы под болты гбц так и лежат в стакане с керосином отмокают я думал ну шайбы и шайбы но нетут то было при детальном осмотре я увидел что все они с прогибом а некоторые кагбудто раздавленые походу перегрев это намного серьезней чем мы думаем если не только голову повело но и даже шайбы раздавило.рисковать не стал (как можно добитца ровномерной протяжке гбц с кривыми шайбами)опять простой но сам прое**ал надобыло сразу смотреть.заказал приехали быстро 4-5 дней поставил голову протянул все норм,отрегулировал клапана шайбы менял местами добиваясь нужных зазоров итог все норм нехвотает 3-х шайб помоему 2.7мм или 2.9мм нов стоит 350р но идет месяц нужных размеров в москве в наличии небыло помогла разборка купил нужные шайбы по 300р зато быстро воткнул собрал постель,и дальше вышел на финишную прямую собрал навесняг,грм.приклеел поддон,да пришлось еще купить крепление приемной трубы700р у родного ухи обломаны были(годы) дальще сюрпризов небыло, кран печки нов1800р.был конечно казус небольшой....

, пробег 255 000 км   

мля чуть не забыл,может кому пригодится когда готовил привалочную плоскость на блоке сталкнулся с небольшой проблемой. снял старую прокладку гбц караска или герметик которой покрыта прокладка когда она новая. вобщем вся енто хрень осталась на блоке механическим путем (шабер) убрать ее удалось только со стороны впуска а сторона вып. прикипела намертво бенз неберет,растворители-ацетоны тоже слабоки а вот авиационный керосин отмыл просто кистью,также хочу обротить внимание на то что поршня я отмыл этим же средством(не механическим путем) просто кисть и компресор.да и нагара как такового на них небыло (видали похуже) всетаки аи-92 нетак уж плох.еще был один гемор при проверки каналов о.ж. на проходимость,которые расположены между гильзами (фото ниже)выяснелось что между 6 и 5 цилиндром они забиты накипью наглушняк(на фото видно проволока сложена в двое прошла до конца во все остальные каналы а в эти 2 с трудом можно было иголку просунуть ито не до конца)и начались танцы с бубном,бенз.керосин.растворитель.даже очиститель карбюратора неберет,пошол к (домохозяйкам) узнать как же можно победить енту накипь ответ у всех один наливаеш(вариантов куча)кипятиш и все норм,да только как кипятить мотор разобран,поехал к мотористам им мозг выносить там ответ примерно такойже(добовляеш запускаеш (кипятиш) и все пробивает) но кипятить темболее запустить я немог в силу сложившихся обстоятельств (на фото видно) и вот я опять ходил с вынесеным мозгом но не долго.стоял в пробке на бусике зырил телек и вот рекламируют чудо средство (сиф)выслушал я эти вафли и мне показалось что это решение моей проблемы.и вот вечером еду в гараж с бутылкой ентой чудо жижи.набрал в шприц начал пробивать иглой отверстие нажимая при этом на шприц,результат не заставил себя долго ждать после пару инъекций игла вошла как в масло (до этого был камень) дальнейшие мои действия шприцом вливал туда (чудо жижу)и проволокой пробил до конца оба отверстия процедура заняла минут5-7 цена вопроса рублей150 .теперь вопрос как вы думаете в сервисе стали бы так делать или собрали как есть????????????????...

, пробег 255 000 км   

осенью наконецто покрасил свои зимние диски,цена 5500р.до 19радиуса в любой цвет,выбрал классику в два и более цветов дороже,насколько неузновал.процедура такая 1пескоструят 2грунтуют 3красят 4сушка в камере,по времени через сутки с момента обращения мне позвонили сказав готово можно забирать, начал я с зимних колес дабы проверить как это работает,зиму откатаю по московским реагентам.да пластмасу красят отдельно цену не спрашивал так как повторюсь это зимние колеса,на летних можно и с крыжечками покрасить.результатом остался доволен, смотрите сами....

   

последние 2 фотки сегодня делал так сказать после зимы,все норм ничего необлезло качеством остался доволен,рекомендую

   

вот наконецто я решил поменять блок испарителя кондея по причине того что на моем маяке небыло фильтра салона. хотя он и гранд G. когда я его взял то практически сразу когда брал расходники то и фильтр салона тоже взял без угля за 1000р, а когда полез менять его был немного огорчен его отсуствием на моем авто,вот тебе и гранд жи подумал я и забросил фильтр на верхнюю полку в гараже. но горевал не долго когда смотрел донора сразу полез смотреть как там дела с сал.фильтром и был рад когда увидел что он там есть, и вот настал то момент когда я выбрал время и желание и сделал это....

   

да и еще махнул моторчик печки а то мой стал шуметь на бол. скорости. поставил от донора все норм.

   

вот и я снова в эфире... пробег точно непомню а врать небуду но немного пороехал на нем со время обн. отзыва итак начну 1 наконецто добрался до стартера ( заменил щетки ) теперь крутит как ошпареный, причиной для беспокойства в начале зимы стал замечать вялость в работе стартера потом зимой както нажал на кн. авт.запуска а она неале, пошол к машине попробовал с ключа а акум севший прикурил все норм через пару дней все повторилось поехал купил акум все норм но когда морозы от -25 до -30 то после часов пяти опять акум в ноль ( стартером крутиш а он никак нереагирует лампы гаснут на приборке и все втягивающие не щелкает ) подгоняю друг....

   

ТОРМОЗА пер. тормоза там все норм а вот зад диски худые поэтому всегда мучал вопрос оригинал конечно норм. но цена неочень гуманна 3500-4000р. за шт. года два назад начал поиск неоригинала после долгих манипуляцый с каталогами вышел через крессиду на диски фирмы брембо тем самым получив заветный код и размеры. но цена непорадовала 3500з за шт. по размерам пробовал подобрать от лексуса сайры камри и т.д. но четно. потом бросил эту затею да недо них было и вот недавно заглянул на экзист там был один ор.тор. диск за 2700р уже неплоха подумал я но один и нестал заказывать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
добавленые
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
17
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 52
5.
18
4
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
Кароший Маркуша
Аlfa-Romeo 164 TURBO
21
8
Ответить
     
Сообщений: 89879
Лютый Марк!
21
8
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Классный МАЯК,держи пятак.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
15
5
Ответить
   
Братск
Сообщений: 915
Хороший Марк! За терпение и заботу о старике только 5. Я радиатор родной тоже не нашол, переделал от 90 кузова. По размерам он такой -же, только заливной горловины нет и нижние крепления шире расположены. В мастерской впаяли горловину и перенесли нижние "титьки". Цена 4500 за все вместе!
Теперь Тирка!
8
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3738
блин, сиденья в 80ых марках самые четкие. а года с 2000 япы табуретки какие-то ставят в машины. +стопицот марку :)
Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...
31
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальный такой )))
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
ЗВЕРЬ!!!
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
POP38:
Хороший Марк! За терпение и заботу о старике только 5. Я радиатор родной тоже не нашол, переделал от 90 кузова. По размерам он такой -же, только заливной горловины нет и нижние крепления шире расположены. В мастерской впаяли горловину и перенесли нижние "титьки". Цена 4500 за все вместе!
У меня на чайзере 1993 года в 90-м кузове заливная горловина была на радиаторе
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 915
Буду у машины сфотаю. На радиаторе маркером написано.
Теперь Тирка!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6394
не перевелись еще живые марки
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6394
береги его
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
6
1
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 386
Да колхозится в него радиатор от 90го кузова. Товарищ вроде как недавно такую процедуру проделал. Я себе радиатор новый поставил, а ему свой старый отдал,он его реанимировал и вроде как присобачил на марка 80го.
1
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1992
Вообще не ломается))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2868
Таких Марков с ДжейЗетами совсем мало осталось! Отличный авто!
BMW 7 Series
9
2
Ответить
to_n
пятерка за японский олд-скул в столице
6
2
Ответить
ОПЛЕТОЧКА ДЕШЕВЕНЬКО СМОТРИТЬСЯ, МОЖЕТ ЕЕ ВЫКИНУТЬ?
21
3
Ответить
     
Либерти-Сити
Сообщений: 3410
такого года в хорошем состоянии сейчас не найти
3
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 915
Сейчас непойду.
Теперь Тирка!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
У самого был такой пылесос для вытягивания денег из кармана.5
8
17
Ответить
     
Сообщений: 126
старое доброе электронное табло .... машина ваще норм
хороший руль левым не назовут
5
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
отзыв о том, что японцы не ломаются...
All Due Respect
10
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
зачетный 81-ый, салоны шикарные в те годы были, сейчас живых таких почти не осталось.5!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 136
BlackC:
отзыв о том, что японцы не ломаются...
на самом деле ломается все, просто от япа это меньше всего ожидается и сейчас принято выпячивать их достоинства и клеймить прочие авто (не только вазы)
9
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
твердая пятерка за терпение))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
1
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 43
Бодрый аппарат! На 80 кузове JZ под капотом, ваще зачет!
Cresta GX 100 ROULANT
GAZ 31105
7
1
Ответить
  
Сообщений: 307
машинка супер- у другана была-улет особенно когда на трасе в тапок ух! вдавливает в сидухи)))))мне в этом авто нравится все-вилюр.салон полностью+оснащение НО раздражет теснота сзади и задний привод((( а так тоже хотел её купить но всеже купил коронку бочку))
4
6
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 52
То Автор: про электрику - очень похоже на то что генератор нужного тока не дает, что бы поддерживать аккумулятор в бодром состоянии и тянуть несколько потребителей одновременно. Ну или, как вариант, где-то коротыш завелся.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2653
пять баллов!
2
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
Dima86.25:
ОПЛЕТОЧКА ДЕШЕВЕНЬКО СМОТРИТЬСЯ, МОЖЕТ ЕЕ ВЫКИНУТЬ?
вобщето я сейчаз в поисках руля от турбо версии и если внимательно прочитать мой отзыв то недонего мене было совсем
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
1
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
добавлено
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
3
 
Ответить
     
Губкин 31 rus
Сообщений: 2374
за машину только 5
Тойота марк 2 100й кузов. 1JZ-GE.
Быстро едешь ,медленно понесут !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
 
Ответить
     
Губкин 31 rus
Сообщений: 2374
На счет посадки напряжения-проверь везде массу
Тойота марк 2 100й кузов. 1JZ-GE.
Быстро едешь ,медленно понесут !
1
 
Ответить
81й кузов совершенство, всегда 5, был бы ещё салон бордовый или синий и лучше некуда!
7
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16691
5!
JZX90 Tourer V
1
 
Ответить
TS_R
То что просадака-это стопудофф диодный мост, пробило пару диодов!))
1
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 330
эх...чувствую и на дроме надо выложить все таки свой отзыв об авто...коли совсем мало джейзетных...и уж тем более мало турбоджеев
Toyota Mark II 90 jzx81 2.5 GT twin turbo
http://www.drive2.ru/users/al-exe/
6
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38784
хех) 92 год и электроседло! МАРК! Как много в этом слове!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1358
Пять баллов. Береги авто!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! если не вспоминать прошлое и не думать о будущем...
2
1
Ответить
Здорова братка!!! Заценил... из пяти все твои!!! Гибон в надёжных руках. Будь здоров... не кашляй!!!
3
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Пятёрик однако, ибо марковник в 81 кузове и с жызетом это зло! )))
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
3
 
Ответить
Дороговато он тебе вышел.
1
 
Ответить
jx-81 подходит салон от jx-90????????????????????????? ????????????????????????????
 
 
Ответить
roman 050
Кызыл
красавчик
55555555
 
 
Ответить
фывыфв
5 за марка..люди дайте ссылку на интересный отзыв который интересно читать=)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3754
где то коротить начинает наверно, проводка в порогах идёт?
иное измерение
 
 
Ответить
Когда-то, в 1998 у меня был VW Jetta, 1985 г. Он ломался, а я его чинил, он закипал в самый ответственный момент, а я все равно думал, что это самый лучший автомобиль и нельзя ставить его в один ряд с отечественной продукцией. Но когда продал его, по деньгам смог взять лишь новый ВАЗ. И вдруг открыл, что на машине можно ездить дальше, чем на 50 км в область, что можно не выискивать бюджет на запчасти, что можно чинить без оглядки на то, что до тебя нахимичил дядя Вася.
Прошло 10 лет - я на новой Камри, но между пятнадцатилетним авто и новым (пусть и отечественным) я бы уже не выбирал.
11
5
Ответить
очень старый автомобиль, судя по отзыву ненадежный - много поломок. Сам отзыв очень длинный, написан неграмотно. Поэтому только 1.
2
23
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4,за авто 5.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хорош Марковник!Приводи в порядок и береги,теперь таких машин не делают!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
достойный экземпляр!!
1
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
Илья200:
Когда-то, в 1998 у меня был VW Jetta, 1985 г. Он ломался, а я его чинил, он закипал в самый ответственный момент, а я все равно думал, что это самый лучший автомобиль и нельзя ставить его в один ряд с отечественной продукцией. Но когда продал его, по деньгам смог взять лишь новый ВАЗ. И вдруг открыл, что на машине можно ездить дальше, чем на 50 км в область, что можно не выискивать бюджет на запчасти, что можно чинить без оглядки на то, что до тебя нахимичил дядя Вася.Прошло 10 лет - я на новой Камри, но между пятнадцатилетним авто и новым (пусть и отечественным) я бы уже не выбирал.
дико извиняюсь но мой отзыв ориентирован на один авто который я купил когда у меня жизнь перешла в режим "черная полоса"но жизнь налаживается и я сново на коне зачем мне хвост расперять,здесь речь идет об одном автомобиле а не обомне и моих доходах,просто цуко зацепило.но он прав старые тачки не берите сожрут все бабосы нафиг,в моем случае енто просто хобби,да и еще мой отзыв ориентирован на людей которые занимаються поиском подобного авто,и кому просто интересно. мне это помогло один раз так пусть поможет еще комунибудь.итак прошу в мой гараж сурф 98г.в. диз,паджер спорт покупался новым для опр.целей(работы) и еще большая консервная банка напичканая электроникой alphard g
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
3
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
еще
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
1
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
jz-power:
еще
просто зацепило ваше пиндец!!!!! да какая раздница кто чем занимается,почему когда туриков бодрят это круто а просто машину "со своей историей" взбодрить это фуфло ну не прет меня турбо движение,закидайте меня теперь камнями,а ктото в казино ходит там оставляет,ктото бухает,ну и тд и тп. но на рашен авто не сяду пробовал досихпор рвотный рефлекс срабатывает от одних только воспоминаний
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
16
1
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
да и злой я сегодня потому как 4часа строчил продолжение отзыва,ремонт г.б.ц. там уменя фотки есть разные написал и цуко электричество вырубили,конечно когда включили сами понимаете что добавить нечего,так фоток накидал всяких, ну и ненароком с сильными мира сего (илья200)пообщался.так что продолжение отзыва будет но позже и пожалуйста будте разумными не учите жизни,и не считайте не свои,потому как главный предмет обсуждения это авто,а не владельцы и их расклады
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
О круто! У тебя сигнальный факел сохранился!!!)))) У меня тоже такой был, но я его в Новый год сжег)))) Светит ярко, шо пипец и долго ~20 минут примерно.))))))))))))) Старые Марки - для души. Твой Марк - твоя свобода или как то так! Удачи на дорогах!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
POP38:
Хороший Марк! За терпение и заботу о старике только 5. Я радиатор родной тоже не нашол, переделал от 90 кузова. По размерам он такой -же, только заливной горловины нет и нижние крепления шире расположены. В мастерской впаяли горловину и перенесли нижние "титьки". Цена 4500 за все вместе!
а куда же она у тебя делась у меня вот есть
 
 
Ответить
привет земеля правильный ты мужик судя по отзыву и хобби правильное а всяких х........тов не слуша на тазазазах ползают и завидуют у меня подобное хобби даже больше как брат он мне
13
1
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
dum//////////// ////.:
привет земеля правильный ты мужик судя по отзыву и хобби правильное а всяких х........тов не слуша на тазазазах ползают и завидуют у меня подобное хобби даже больше как брат он мне
уменя и стоял от 90-тика горловина на нем была только когда капот закрывал он давил на пробку и жижа уходила в р.бачек,вопрос решил так
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
да же сказать нечего) 5+.
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
5c++++!!!!
ПРуль рулит!!!
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4248
Не читал, но судя по фото руки у тебя откуда нужно растут. Только за это пять!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 75
Электортабло в 92...а мы до сих пор не знем что такое инжектор!!! Молодец 5
5
2
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
+5 пушка )) отзыв прочитал, интересный

такой же хочу, и геморой не пугает, марк он и в африке марк ))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
 
 
Ответить
   
Сообщений: 669
Просадка напруги - вина регулятора напряжения в генераторе. Тема такая на турерви.ру поднималась и лечилась успешно.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
 
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
Shepster:
Просадка напруги - вина регулятора напряжения в генераторе. Тема такая на турерви.ру поднималась и лечилась успешно.
дело в том что гену возил в кантору (ремонт стартеров генераторов) там на стенде проверили на разных режимах все норм,минусы все перекрутил там контакт отличный был везде с акумом все норм ставил нов ничего не изменилось,электрики мычат, вот ??????????
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хороший отзыв на 5.Будет полезен определенно нацеленным людям.
Конечно,машина старая,но именно с ремонта познается устройство автомобиля.
Все начинали с ремонта того,что есть,потом хобби,а потом тупо новая машина и все.
Времена меняются,меняются люди,законы,автомобили,цены на топливо.
Думаю,что мы должны отдать дань замечательному автомобилю своей эпохи.
Про отключение света-это просто МЛЯ!
Пишите в Ворде и сохраняйте через каждые 5 минут.Сам так делаю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2868
Афтар молодец! Уважаю.
BMW 7 Series
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 376
Очень достойно!Получил удовольствие от прочтения!Хорошее у тя хобби,так держать=)
Mark II GX81 1G-GE => Mark II JZX81 1JZ-GE
3
 
Ответить
Antoha123
Рубцовск
Супер))
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 463
Классный пепелац. Автор молодец , руки из нужного места
 
 
Ответить
Keks_89
Ноябрьск
Люди подскахите где можно найти крыло и дверь с кодительской стороны на тойота марк 2 кузов 81
 
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
если ты из москвы,то нигде только с яхи заказывать,разборки даж под заказ невозят я узновал,ну а на дальнем востоке,или в сибири наверное еще есть.....
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
 
 
Ответить
Keks_89
Ноябрьск
Я вообще с севера вот только хочу купить себе марк 1989 года с ямаховской бошкой вот только дверь надо и крыло а поблизости негде нету
 
 
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14617
Только 5, мне тоже предстоит долгое и сложное восстановление
Chevy Spark '2014 Дракон зелёный
RVR '98 Мицуё**ще
Мои отзывы: Toyota Chaser, Toyota Carina 1989
 
 
Ответить
    
Брянск<-Магадан
Сообщений: 50
земляк привет! отличный отзыв. меня тож занесло судьбою...))))(только в Брянск) в Магадане тож был марковник 81 1G на палке. из любви к этой машине, в ностальгических чувствах, как появилось бабло взял себе такой здесь только уже на автомате.
сколько уже пришлось переделать колхоза за пол года , не счесть,хочется посмотреть (и не только) в глаза тем людям которым он доверялся!
у меня вопрос. ????? заднюю подвеску кто нибудь перебирал? сталкивался?
 
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
здарово зема!!! по моему марку скажу так ,колхоза там небыло (кроме радиатора) за что благодарен прежним владельцам моего динозавра. по подвеске скажу так все саленблоки есть неоригинал а на продольные тяги есть даже ор.саленблоки по 300р я себе ужо купил а то когда переобувался на зиму увидил трещинки на них. шаровые верхние есть неоригинал стоят муку ставить их можно незадумываясь так как нагрузка там небольшая. а вот с плавающими пока доконца непонял, вобще хочу поставить от супры но есть там одна непонятка,внутрений диаметр втулки (см.фото) 12мм а у линзованых марках 14мм есть конечно неоригинал но я склоняюсь к оригиналу.и если с оригиналом невыйдет ничего то придетца плавающие ставить неоригинал. просто у меня с ходовкой пока все норм но я потихой готовлюсь, когданибудь всеравно устанет. но если вспомнить как на родине с ходовкой воевали ваще жесть,здесь дороги норм один раз сделал и забыл. да кстати все запчасти есть в http://EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ и еще вот сайт по 80-кам http://www.oldschool-cars.ru/ там конечно все дрифтуют но полезная инфа там тоже есть. а здесь тоже много наших динозавров http://www.drive2.ru/cars/toyo... ну и всем известный http://www.tourerv.ru/forum/in... там на форуме х81 тоже много полезной инфы вливайся. ну вот помог чем смог
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
 
 
Ответить
  
Читаго
Сообщений: 9374
Ну и что там с электричеством-то?Такое бывало-оказалось с аккумулятором плохой контакт.
Техосмотр, страхование.Вайбер 89I4З698O7I
 
 
Ответить
    
Брянск<-Магадан
Сообщений: 50
АГРАМЕННОЕ спасибо оч.признателен.
у меня пока только шаровые просятся, но думаю если лезть то делать всё сразу (тазовский опыт))))))
 
 
Ответить
Геракл
шож воно так сыпеццо?
я на Цедрике 93 года отъездил годик и вообще ничего не менял. Ну то есть вообще ничего, в буквальном смысле.
Ну правда и цедр был прямиком с японовки...
 
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
однозначно, только пять.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
НУ У ТЕБЯ И МАРКОВНИК!!!!ЛАДНО 5!!!!
 
 
Ответить
Вот это японовод)))))

Отзыв "читал" по фото.
Отлично , удачи ..
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 511
Респект и уважение вам за марка и поддержку его состояния!Жму руку!П.С. Летом видел автовоз с утилизированными наверно по программе авто, больно было смотреть когда сзади у него маркуша ехал умирать....!Хорошо когда такие авто попадают в нужные руки
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Мастеровой дядька )))))
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
надо себе тоже донора найти. Успехов во всем!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
классный марк бодренький)
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Зёме только 5
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2868
Потихоньку в идеальное стоковое состояние приводиш! 5+
BMW 7 Series
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 681
Никогда больше не будет столько велюра в салоне как в 7х-8х кузовах... автор, держи 5
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
slaventiy2000:
Никогда больше не будет столько велюра в салоне как в 7х-8х кузовах... автор, держи 5
Из всех 3.0 я смотрю, тебе только MX83 не хватает )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
maxxeem:
MX83
7M-GE если речь о нем, то я никогда не стремился к этому т.к. мотор древний запчасти на него я уверен что дороже чем на 1-2 JZ. 2.5 это самое нормальное пихло если ездить 1-2 чел. в авто, треха да настоящий "пацаномобиль" 4-5 чел в салоне и ничего не меняется прет и прет....
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
 
 
Ответить
  
г.Набережные Челны
Сообщений: 13
Харош! Донор это хорошо..у нас найти донора нереально ((
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль
 
 
Ответить
PIT_123
Здорова земляк....отличный отзыв.....Марчела вообще зачетный.....а про дороги наши ты вообще правильно подметил...Тем более сейчас все к саммиту готовят и вообще торог нет!!!!Ходовка сыпется пиз...ц. К Маркам в 81 кузове вообще очень положительно отношусь. У меня тоже был...и креста была GX81. За отзыв исключительно пять!!!И не слушай придурков которые все пытаются обоср..ть....Пусть ездят на жигулях и радуются....
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
где контора находится,которая с ГБЦ занималась,не подскажешь?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
автор молодец
BMW 320i. 2005
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
фух все прочитал)
одуренть столько оригинала я в первый раз вижу)))
буду следить за обновлениями
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
2
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
самое главное забыл добавить в отзыв чиркану здесь. вобщем авто пока встает мне гдето в 240-250 т.р. в начале лета понимающие люди так сказать " кидали на капот " 230т.р. и причем без донора ну естественно я без раздумия вежливо отказывал предлагая им пройти мой путь самурая от и до в ответ слышал неее вот ездить без головняков на нем это кайф а путь самурая это непросто так что всем тем кто думал-ет говорил-ит в коментах и просто по жизни что мол авто древнее и бабки там хоронить понту нет ваще вот вам живой пример 230 дают а встал в 250 и где потери за 20летний авто помоему неплохо. просто я понял одно, главное нужно знать куда вкладывать если это просто авто тогда все четно а если авто со своей историей тогда только в плюс...
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
3
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Отличный марк! Автор, не парься за бабло, не таз восстанавливаешь.
6
 
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 209
За марка только 5!
От такой машины, я теряю над собой контроль и превращаюсь в животное)))
У меня по женской классификации "S" -класс
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Респект тебе, земляк. В правильные руки твой марк попал. Тоже марка хотел, только посвежее, но по нашим дорогам, сам знаешь. Для большей уверенности и по другим причинам, взял переднеприводную. Сейчас с небольшой тоской смотрю на такие машинки. 5. :)
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10583
jz-power:
самое главное забыл добавить в отзыв чиркану здесь. вобщем авто пока встает мне гдето в 240-250 т.р. в начале лета понимающие люди так сказать " кидали на капот " 230т.р. и причем без донора ну естественно я без раздумия вежливо отказывал предлагая им пройти мой путь самурая от и до в ответ слышал неее вот ездить без головняков на нем это кайф а путь самурая это непросто так что всем тем кто думал-ет говорил-ит в коментах и просто по жизни что мол авто древнее и бабки там хоронить понту нет ваще вот вам живой пример 230 дают а встал в 250 и где потери за 20летний авто помоему неплохо. просто я понял одно, главное нужно знать куда вкладывать если это просто авто тогда все четно а если авто со своей историей тогда только в плюс...
5 канешно....

может женишься просто...???
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Какой же Кайф испытывали Японцы когда покупали машины новыми!!! И первый раз ехали и тащились!!!
4
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
(( может женишься просто...??? )) с этим слава богу все нормально ( правдо рррычит иногда на меня ) но это как говорят дело житейское тах что успеваю и там и здесь, просто я небухаю по жизни, салому тоже некурю, колес нежру вот поэтому есть время заниматца бодрежом марка, да и в гараже тоже не ночую делаю все сам когда есть время, просто я упертый тут уже дело принцыпа ДОВЕСТИ АВТО ДО БЕЗПРОБЕЖНОГО ПО Р.Ф. СОСТОЯНИЯ кто знает что это такое тот поймет. P/S я же писал в отзыве что рычаги пер. нов. купил почти 10-ку отлистал вот так они уже больше года в гараже лежат а воткнуть все руки недоходят но летом я думаю доберусь....
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
1
 
Ответить
[CaMuPau:
]Какой же Кайф испытывали Японцы когда покупали машины новыми!!! И первый раз ехали и тащились!!!
Думаю, для них это были просто машины, а не фетиш, как для вас.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Улыбнуло "нас уже двое, поверьте здесь это большая редкость таких авто ооооочень мало осталось. вот фото нашего первого " мини марка слета ",у нас их тут куча гонзает)))))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
KNIGHT_2000:
Улыбнуло "нас уже двое, поверьте здесь это большая редкость таких авто ооооочень мало осталось. вот фото нашего первого " мини марка слета ",у нас их тут куча гонзает)))))
Если уж в нашем небольшом посёлке "бандито" штук 5... При населении 8 000 человек....
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2964
Тачка классная и красивая, но ИМХО вложений многовато... даже слишком.
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2868
Афтору респект! Впервые вижу как выглядит кнопка TRC на 81 кузове!
BMW 7 Series
1
 
Ответить
Роман70
Да тебе памятник поставить надо за железные нервы и терпение!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Приморский край.г.Фокино
Сообщений: 789
Отличный отзыв. 5!
MMC CANTER 4D35.4WD. 2 моста.рефка.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2402
не понимаю зачем ты гонялся так за турбо рулем? Он в диаметре меньше стока?
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
 
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
я. еще немерял. дома лежит. ждет когда отвезу перетягивать. но чисто визуально помоему диаметр одинаковый. на вопрос зачем да все мы за чемто гоняемся, ну ненравитца мне родной вот хоть убей.
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
 
 
Ответить
что за чудо опорники? рассказывай, на скока см машина стала ниже?
 
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
Алексей 000:
что за чудо опорники? рассказывай, на скока см машина стала ниже?
не наскоко потому как это обыч. ориг опорники ( не темс )
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 460
лучший отзыв который я читал
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25434
Манияак!!!! Не осилил.
5.
З.Ы. Когда закончишь последнюю манипуляцию - вернешься к первой? :))))
1
 
Ответить
   
автор
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
с моими пробегами на этом авто ))) думаю нет...
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
 
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
Молодцом! Правильное хобби! Когда очередная девушка начинает пилить насчет авто, я в ответ сразу "А что мне, начать бухать? Курить? может начать по другим бегать?" ))
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
у меня вопрос... вы во время фотографирования некоторых картинок были пьяны? или у вас китайский фотоаппарат?)
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 376
Братуха с интересом перечитал всё, что ты понаписал, много вопросов отпало, одним словом КРАСАВА!!!
Mark II GX81 1G-GE => Mark II JZX81 1JZ-GE
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 61
Очень хороший Марк)) Удачной эксплуатации)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1992 в России


Добавить отзыв