Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Всего по немногу

доброго времени суток всем тем кто следил за моим творчеством ну и конечно вновь прибывшим. дааа давненько меня здесь небыло и дабы незарасло здесь все паутиной решил всетаки обновить свой отзыв,темболее фотки есть датированы 2011 08-10мес.коментировать их особо нечего там итак все понятно. если только уточнить пару моментов. 1 замена (неразборного)тяг.реле на стартере,по причине несрабатывания на горячую,да много читал про эту проблему на 80х кузовах НО хотелось же чтоб все было по правельному по яповски, поэтому мною была произведена замена втягивающего+к.група замка зажигания. печально канеш но результат НУЛЕВОЙ на горячую ( иногда ) все также стартер несрабатывал, пришлось воткнуть реле ( инфы и схем на форумах об этом море ) и проблема сразу же ушла. крестовины рул.вала ранее поставленые мной от ТАЗ 06 модели ( внутреняя крестовина которая в салоне ближе к рулю без изгибов в идеале,а наружняя к рул рейки под углом прошла меньше года ( поставил от донора ) заменил крыжку ремня грм на новую от лексуса gs300 900р а родная стоила на момент покупки 3000р гле логика хз.кто калдует эти цены на з.ч. взбодрил оригиналом генератор,поменял долгожданный вх.воздушный патрубок на дрос.заслонку который ехал из пакимонии дольше чем он стоит,промыл радиатор печки ( теперь зимой жара ) хотя и было у меня нетак все плохо судя по расказам других.зимой как то заправил полный бак на тнк искатав ровно половину утром просто незапустился,после недолгих танцев с бубном вокруг марка на эвакуатор и в тепло,вскрытие показало что все нов. свечи котор.я поставил перед зимой умерли ( см. фото ) причем на той заправке тнк заправлял своего коня неоднократно ( ну а качестве топлива в нашей стране можно вещать годами но лучше оно от этого нестанет ) в мае 12г. марка я продал братухе ( причина предательства,за последние пару лет трафик в москве и области оч сильно уплотнился за:-)ли эти пробки порой создаетца такое впечатление что вскором времени в нов. машины будут устонавливать вместо одометра спидометра,счетчик моточасов для замены тех жидкостей ))) максимальная скорость движения по москве сильно упала ближе к 70 кмч (раньше было гораздо веселей) + еще понатыкали камеррр радаров и прочей мудатени,да и штрафы уже не те. ну и качество дорож.покрытия оставляет желать лучшего,да и зимой помоему снег уберают только вокруг кремля ))) поэтому не долго думал,как избежать всего выше перечисленого ведь человек по природе своей свобода любивый,и вот когда эту свободу начинают у него отжимать со всех сторон по немногу ( речь сейчаз об автомобилях ) согласитесь что если говорить о JZ-е то свобода заключаетца исключительно в пилотировании данным авто со скоростью далеко за соточку,по ровной как стекло дороге.вот пожалуй основная причина продажи марка ) прикупил я себе новое развлечение mmc pajero 2 коротыша,и "" ушол в леса,поля и т.д. "" тем самым вновь обретя хоть какуюто свободу ибо в лесу только медведь хозяин ито если встретиш ))) еду как хочу и куда хочу но эта уже другая история поэтому отвлекатца небуду а вернусь к марку, после продажи марка братухе частенько вижу его даже иногда обламываетца прокотитца на нем как в старые добрые времена. теперь немного об эксплуатации авто братухой,отношение к авто осталось благо таким же как и у меня,пробег сейчаз чуть больше 280ти т.км. из поломок что было сделано замена верх.шаровых на зад.рычагах,с реле стартера он кстати тоже морочился уже без меня,из владика был привезен ноускат по причине нужен был бампер и радиатор кондея,( с момента покупки авто на бампере была трещина и все поиски замены именно на такой же ничем хорошим не заканчивались везде только 2х литровые а хотелось поставить родной, ремонтировать этот тоже делема потому как он не пластиковый а резинопластик ) а от донора ноускат с бампером от 2х литровой версии был продан в москве,прошлым летом сдулся кондей причина умерла манжета в регуляторе давления тут донор вновь помог но ненадолго сейчаз снова от туда сифонит по тихой, что делать хз. 12газ нынче не дешовое удовольствие регулятор новый стоит рублей 12-14, может есть смысл промыть всю систему и заправить 134м синтетическим газом,дешевле и доступнее. ну короче думаем пока как быть,недавно стоя в пробке с кандеем поднялся темпер на пару делениев но братуха молодца не прощелкал выкл кондей вкл печку и все пришло в норму,причина в пробке радиатора но так как он алюминевый бачки остались целы,кстати сейчаз только вспомнил что в экзисте брал 2 новые ориг.крыжки радиатора почему две,на алфарде менял радиатор заплатив за него 17т.р. непройдя и года его раздуло из за пробки,а через два года марк тоже чуть было невыхватил но радиатор у него оказался покрепче чем тойотовский,фото алфардовского радиатора ниже,вот и думай теперь а где же оригинальные запчасти покупать,или уже неважно где просто они все китайские по заоблачным ценам... что в планах полностью покрасить марка что было все нарядно ну а так вроде бы ничего не беспокоит ибо на него было потрачено оч.много сил вложений и т.п. и как показывает время незря потому как авто используетца братухой каждый день (работа дом и по делам) и все пока оч.даже хо ро шо ...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром