Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Востание машин 2 ремонт г.б.ц.

Toyota Mark II 1992

, Москва
Пробег: 255 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

начну с того что вчера строчил отзыв часа четыре,вырубили электричество несложно догадатся что было когда его включили все мои труды превратились в прах тем самым хочу выразить свое недовольствие в адрес энергетиков от лица налогоплательщика.попробую еще раз, итак сочинение на тему как я провел лето сразу хочу обратить ваше внимание на то что когда марк стоит на ремонте пешком не хожу есть другие авто.итак в начале лета после двух перегревов,газы пошли в систему охлаждения симптомы таковы 1 всегда булькает в печке(мордой в верх заганял прогазовывал результата 0)2 темпер почти всегда на одно деление выше нормы. 3 патрубки раздувает так что сжать невозможно (нижний патрубок горячий термостат работает) .4 кстати на холодную небыло пузырей нигде даже если стоял работал на х.х.минут 30-40,а под нагрузкой если допустим проехать 20-30км. активно остановится открыть капот заглянуть в р.бачек(эфект кипятильника)тоесть в моем случае газы прорывались только под нагрузкой.5 выкручиваем свечи (на фото видно).вариантов у меня было как всегда несколько,назовем их пути самурая 1-ый пацаны мои говорили поставь пихло от донора там и пробег меньше и с прокладкой там все норм,мне он ненравился по ряду причин,компресия на моем пихле почти 12оч.во всех цилиндрах,бегать по гаи с кучей справок тоже нехотелось да и потом из за прокладки кидатся мотороми на ле.на пра. нет желания (вот когда шатун торчит из блока тогда да) поэтому мной был выбран следующий путь замена прокладки г.б.ц. и полный бодреж головы пробег был240000 а в 300000 я всеравно хотел это все делать.был еще один путь выкинуть все на помойку и никому неговарить где эта помойка но он мне непонравился сразу.и тут я вспомнил что уменя есть еще один геморрр кузов пустой от донора стоял всю зиму ждал казни а имено смерть через четвертование. заказал запчасти а именно полный комплект прокладок двигателя(рекомендую),половинку помпы айсун(крыльчатка металическая) родная с пластиковой была,даже у япов бывают непонятки. термостат,ремень грм+ролик все опоры двигла,крепеж на выпуск (горячий), патрубки вакумные+ охлождения 2шт остальные все новые (кипеть больше неахота)пару мас.насоса+клапан пружина,фильтра+жижи, чета еще по мелочи ща уже не вспомню но запчасти все оригинал.чеки выкидываю так как считать уже нет смысла получается всегда доуяяяя.ремонт встал гдето в 36-38тыш делал все сам было пара нюансов но об ентом ниже.да и еще напоминаю что лето2010 выдолось как бы помягче сказать не очень удачное(гараж солнечная сторона)мини ад.едим дальше через 3 недели з.части почти все уже пришли донор был распилин и сложен в подвал гаража кстати в разоброном виде авто занимает намного меньше места,помыл я своего маячка и погнал в гараж,первым делом разобрал все с верху,полез откручивать шкив каленвала и вот первый в**еб перетянут огромное спасибо прежним владельцам за ентот геморрр,я много на каких авто менял грм,(деже на субарике 2.5ом сложного нет ниуя просто делать ента надо в двоем) слышал что такое может быть даже видил как колхозники на 3-СТ умудрились сломать этот болт при помощи 2х метровой трубы так что вариант с длиной трубой отпал сразу,вобшем после 3х часов замачивоней откручиваней ударов молотка результата 0,стартер мучать не хотел.поехал домой курить форум еще у меня есть книга ремонт яп.авто(заметки автослесаря)С.В.Корниенко 2001г.вот там целый раздел откручивание болтов.вобшем начитавшись всякой умной хрени варианта нарисовалось три 1 бить стартером безотказный но для стартера не айс. 2ой (без помошника не пойдет) надеваем на вороток трубу длиной около метра и натягиваем против часовой второй с низу бъет скарпелем(красная *ерня на фото)ну либо тупое зубило но длинное,как бы помогая ему открутится удаы должны быть резкими и тяжелыми.и 3-й вариант застрелится но он мне тоже не понравился.с утра заехал в гараж ударил стартером раз 8 результата 0 (неповторяйте моих ошибок) остался 2ой вариант,потыкал грустный на работу работа стоит танцы с бубном продолжаются,вечером с братом приехали в гараж проделали 2ой вариант и болт подорвался и пошол (но не сразу постучать пришлось хорошо) болту хана но новый стоит 350р.а для джея енто такая мелочь

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром