вот решил выставить на показ своего моячка.
начну с самого начала.
сам я с дальнего востока поэтому знаю эти машины с детства,раньше занимался продажей авто ездил на продажных машинах и горя не знал, потом жизнь повернула все с ног на голову, другая работа пришлось поездить на тазах,и вот решил я года три назад купьть что-нибудь маркообразное.
искал месяца 3,столько ужаса пришлось увидать прежде чем определился. так как денег на кармане было немного 80т.р. а 90 кузова стартовали от 130 ниже не было,вот и рылся в 80ках. нужна была машина ездить на работу думал годик поездить, потом притащить конструктора под эти доки, а 80-ку распилить на части и продать, поэтому при выборе авто на внешний вид не обращал внимания, о чем потом пришлось немного пожалеть, но об этом позже.
в обшем взял я марка за 85т.р. птс 0 л.с.не буду писать в каком состоянии была машина,а расскажу что пришлось поменять или починить ,взбодрить и тд. ну а вы уж сами поймете каким он был каким он стал.
в двух словах мотор живой - коробка без глюков. первым делом стойки перед 1500р зад 1500р TOKIKO пружины зад. OBK увелич дор. просвет по 900р за шт. передние пружины поставил контрактные, выяснилось, что морду они не держат, пришлось купить новые OBK по 1400р.за штуку и два опорных подшибника 1500р.за шт. машина поднялась, зиму отъездил нигде не зацепил, саленблоки передних продольных рычагов с шайбами цену точно не помню где-то 1500р.за все, рулевая рейка устранял течь +тяги пыльники наконечники сход развал работа 4000р. запчасти примерно 3500р. сход развал 1400р.крестовины рул кардана поставил от класики,остался небольшой люфт в рул.колонке износ пластика на валу не лечится менять в сборе дороговато, но ездить неопасно, кто разбирал рул колонку тот поймет о чем я. так с рулевым разобрался едем дальше, тормоза смазал направляюшие супортов начал менять торм. жижу нае..... гл. торм.цилиндор поставил рем комплект 1500р.
потом грянул гром из белого дома и выяснилось, что конструктор уже не привезти, себестоимость моего маяка уже была 140т.р.с момента покупки я просто не все вложения перечислел.ну думаю за 120 я его смогу скинуть, поехал смотреть машины по свежей 200 250т.р.месяц потратил на поиски замены, но за эти деньги ничего не нашёл, объясню почему. пробег у моей машины 240т.км. а все что можно было купить за выше сказаную сумму было мягко говоря укатанное до моего порбега просто год свежей , повторюсь что я занимался продажей машин лет 7 и пробег смотрю не по цифрам на одометре. и мне ничего не оставалось, как поднимать дальше свой авто, ибо марк он и в африке марк, когда на нем пилотируешь, а ни когда смотришь на него со стороны в каком он кузове, хотя каждый по разному красивый, но если за модой не гоняться, мона и на 80ке ездить, только вот с зап.частями становится туговато.
итак едем дальше что сделано под капотом радиатор стоял неоригинал значит и нов. виско муфта значит перегрев наверное выхватовал мой jz от прежних хозяев решил припаять алюминиевые бачки верх. так как пробка упиралась в капот, когда его закрываешь, а снизу он ваше никак не был закреплен, просто подложены какие-то резинки и притянуто верхними родными креплениями. было 2 пути либо переделать авто под этот неоригинал, либо радиатор переделать под авто, повторюсь, что радиатор стоял новый, посоветовавшись в гараже с пацанами было принято решение. новый стоил тогда 12000т.р., на разборках тишина, в обшем сделали мне 2 бачка за 14000т.р. получилось все очень хор. встал как родной капот никуда не давит, был там один подводный камень, о нем позже. кондиционер замена влагоотделитиля, 13ти прокладок+заправить 4500р, влагоотд. нов отдал прежний владелец стоимость его не знаю, через месяц кондей сдулся, приехал к кондиционерщикам, заправили, проверили утечек нет нигде, сослались на то, что с нипелем чета намутили, уехал через месяц снова у них с той же проблемой, заправили с краской, чтоб ультрофиолетом посветить, так как прибор утечку не показывал, через месяц я снова у них, приговорили радиатор, купил бу за (палку колбасы) он тоже оказался дырявый, решил снять свой свезти в ремонт и там по месту определится какой паять, а какой на помойку и тут выясняется, что радиатор мой полностью герметичен. ставлю на место еду к кондиционершикам, сильно ругаюсь всяко разными словами, и при очередной диагностике выясняется, что травит из разема датчика, устранил. больше года уже полет нормальный.
дальше был гидрач при нагреве масла в системе гур,руль становился тугим,долго я е,,,л себе голову лазил в него,потом пришла зима и все прошло. поменял свечи не платина вв провода 3500р кр.трамблера 500р бегунок 300р кольцо трамблера зажигание по стробоскопу подбили,прокладки кл.крыжек,700р .датчик дав.масла, дросельн. заслонку помыл,клапан хх промыл вакумные шланги поменял, получилось следуюшие до замены выше сказаного при скорости 100 было 3100 оборотов, а теперь при скорости 100к.м. 2700-2800, 120к.м. 3100об. почуствуйте разницу. бенз лью 92 по праздникам 95, итак самое дорогое кузов хим чистка салона 2000-ом 2 дня и салон не узнать, лоб стекло 2800 китай 2 года пока прозрачное, замена двери передние+петли кр.багажника, бодреш правой задней арки, в последствии снял хром с арок от него все беды у московских машин, красил все кроме крыши, даже дверные проемы. получилось где-то 60т.р. кузовных работ+зап части сигналка дис. запуск тонировка музыка колонки power akustik морда пионер.
купил донора 2.5ого 90 года со справкой па пихло за 15000р теперь с железом будет по легче гидрачь кстати поставил от него и все прошло, в обшем замут получился где-то в 210т.р. все выше сказаное.
вернусь к радиатору охлаждения, всю зиму ездил и боролся с течью о.ж. то патрубок печки, то охл.дрос.заслонки, из пробки радиатора из-под наклейки доливал в радиатор из расш.бочка. сам не забирал, менял пробку, потом приехал в контору, где делал радиатор, промерили горловину внутренняя стенка выше чем должна быть, тачнули они мне ее, поставил пробку нов. воздух из печки сразу ушел за два дня уровень выравнялся (радиатор стал дружить с рас.бочком), короче говоря выясняется, что всю зиму я проверял на прочность свой мотор избыточным давлением благодаря этой конторе.
итог такой. недавно еду по мкаду со скоростью 120-140кмч. заезжаю на заправку, заправляюсь, смотрю темпер растет, открываю капот рас.бачек полный, даже пробку выбило, все в антифризе, остываем, доливаем, едем дальше и через пару дней выясняется, что патрубки надуваются в расширительном бачке булькает масло чистое без эмульсии, выхлоп не парит, думаю что из-за этого чудо радиатора попал я на замену прокладки гбц. как разберусь с этой бедой добавлю в отзыв.
еще купил нов пер.рычаги оригинал 9000р за пару, надо поменять опоры движка.
итог такой не покупайте старые машины очень хлопотно это да и дорого.
удачи всем маркаводам
отдельный привет пацанам с дальнего востока
да чуть не забыл, хотел спросить, может был у кого такой трабл: поменял щетки генератора не помогло, если включаю печку, фары, напряжение 14,6 нажимаю тормоз, идет просадка до 14, потом выравнивается 14,6, если включить задний обогрев будет тоже самое,визуально ночью, когда едешь, торм.нажимаешь, фары немного тускнеют и сразу выравниваются.