Всем привет. Как пишут многие на этом краснознаменном сайте: долго хотел написать отзыв о своём авто, и вот решился наконец! К тому же сахалинцы, как я успел заметить, не очень жалуют своими отзывами данный сайт.
Сразу оговорюсь, в моём автомонологе не будет слишком детальных описаний потраченных средств на содержание авто, т.к. данный момент, лично для меня, очень не интересен в прочитанных мною отзывах. Итак, коллеги, приступим…
До Марка было у меня также авто японского происхождения: Тойота Камри 95 года, передний привод. В ней был полный фарш: 2-х литровый бензиновый двигатель, 140 л.с., супер салон, гидромуфта, электросиденье водителя, аналоговое табло приборов и т.д. Авто отличное, единственный минус – привод на перед, а хотелось чтоб везде. Кто живёт в Южно-Сахалинске, а тем более в районах Сахалина знает, что зимой, у нас великоснежные метели (циклоны по нашему), и поэтому даже в городе в первые дни после метели просто не проехать, а уж со стоянки выехать и того проблема.
Исходя из вышеизложенного, Камри благополучно была продана, надеюсь в заботливые руки (здесь у меня потекла скупая мужская слеза!!!) и катается она сейчас по просторам нашего острова.
Почему Марк, спросите Вы, а я Вам отвечу: требования к авто были следующие – седан (не люблю универсалы, хотя головой понимаю, что они практичные авто) и обязательно не ниже бизнес-класса, полный привод, бензин, и обязательно чтоб приятно внешне выглядел.
Вариантами решения проблемы были Камри и Марк. Но с Камри решил не заморачиваться, т.к. данная марка уже была, хотелось чего то другого, и тут что-то мне Марк глянулся. Почитал отзывы на Дроме и понял, что Я его хочу. Сразу решил ориентироваться на 2 литра, везде, серебристый, начиная с 2003 года. Знал, что динамикой не блещет, но расход топлива и налоги склонили чашу весов в его пользу.
Но как же в наше скучной жизни без форс-мажора, матье его. Наступает 2009 год, январь и что у нас? Правильно, заградительные пошлины на зарубежные авто. Авто решил брать летом-осенью 2009 года, т.к. только в это время звезды на небе сошлись в моём созвездии и пришёл хороший транш с Центробанка (шучу конечно).
Если коротко о выборе авто… Все варианты сводились к следующему: 3 серебристых (2 литра, везде), 1 тёмно-синий (2 литра, везде, но разбор и стекло с мелкой розочкой) и 2 белых, как запасные варианты (2,5 литра, везде). Белые были вроде ничего, но с мелкими ржавками и кучей прокуренных точек возле пепельницы, как будто пьяные японцы не могли с первой попытки попасть в пепелку чтобы стряхнуть цыгарку, а вроде культурные люди. Эти не варианты, решил я, и стал добивать 2 литра. Тёмно-синий отпал в силу вышеназванных в нём минусов. Остались серебристые. У Регалии серебристой был тот же недостаток, что и у белых марков – отпал вариант. Остались двое, из которых был выбран один с наилучшими результатами обследования кузова, правда, 2001 года выпуска. Здесь стоит сказать огромное спасибо Геннадию Вадимовичу за помощь в покупке!
Итак, теперь о первых ощущениях от владения авто (сравнивать буду с Камри 95 года). Большая машина, это факт, первую неделю парковался, особенно задом, весьма неуверенно. Сзади обзор не очень, в Камри был лучше. Подвеска неоднозначная и противоречивая, с одной стороны маягкая, с другой ямы она переваривает гораздо хуже Камри. Здесь коллеги-дромовцы писали о проблеме шумоизоляции Марков 110-115 кузовов, подтверждаю, она действительно имеет место быть. В Камри было тише. Также писали, что 115 Марк с 2 литрами – овощ, подтверждаю, но и гонять на такой машине в 1,5 тонны весом не советую, валкая она, не для гонок. Кстати поставил назад амортизаторы Каяба SR, зад стал жестче, но и комфортабельность упала. Поэтому советую очень подумать, прежде чем ставить неродные амортизаторы.
Поначалу авто разгонялась не слишком, всё норовила на пониженную передачу переключиться, но чистка дроссельной заслонки решила проблему и всё встало на свои места – разгоняется как положено.
Так, что у нас сделано со дня покупки? Поменяны задние амортизаторы, все фильтры само собой (включая салонный, очень советую поменять, т.к. у меня при замене даже грязь кусками оттуда вываливалась), на днях сделал глубокую полировку кузова, на солнце сияет яки корабель! (фото будет, не переживайте) Привет Антону и респект!!! Короче говоря, машина что называется стоковая, т.е. как вышедшая с завода, без самоделанных девайсов и всяких там мухобоек и т.д. и т.п. Здесь хочу особо отметить, что я против неправильного ксенона и тонировки по кругу, потому что это касается безопасности, а значит жизни и здоровья людей!!!
По итогам 9 месяцев владения данным авто вот моё резюме:
- серьёзный и добротный автомобиль бизнес-класса, без претензии на исключительные ездовые качества;
- проходимость по городу в зимних заснеженных условиях сахалинской зимы вполне приемлемая;
- погонять на ней можно, но разгон конечно на 1,5 тонны веса на 160 лошадях весьма сдержанный;
- дизайн и внешний вид отличный;
- вместительность багажника вполне приемлемая, детская коляска сложенная входит без проблем (фото прилагается);
- приятно удивили следующие дивайсы и гаджеты: при повороте ключа в замке двери водителя поднимается/опускается стекло, датчик температуры за бортом, дистанционное открытие багажника с ключа, потайной ящик за сиденьем.
И в заключении к читающим просьба, мож у кого есть по приемлемой цене крышечки на колесные диски на ступицу, а то у меня они отсутствуют со дня покупки. Буду благодарен.
К сахалинцам вопрос, у нас есть общий сетевой ресурс и сообщество по Маркам в Южном?
Всем спасибо!