Доброго времени суток уважаемые владельцы праворуких автомобилей. Решился написать отзыв впервый раз так что строго не судите господа. В данный момент владею 3-х литровой морковкой. Общий опыт владения правым рулем чуть больше 4-х лет за это время у меня побывало: TOYOTA IPSUM SMX1 2.0L 96Г ; MMC LANCER CEDIA GDI 2.0L 4VD 01Г ; MMC CHARIOT GDI 3.0L 4VD 00Г ; TOYOTA ESTIMA 2.2DISEL 4VD 93Г ; TOYOTA CHASER 2.0L И 1.8L В 100-Х КУЗОВАХ 98Г. Про минивены и митсубы расписывать не буду хотя с каждой из них были свои плюсы и минусы,а вот про маркообразных чуть подробнее .
После продажи эстимы больших денег я не выручил так что о без пробеговой машине речь не шла. Начались поиски,выбрал в нете несколько авто марко типа но предпочтение отдавалось чайникам в 100-х кузовах. Вобщем выбрал чайник 1G-FE 98г.в. еду с москвы в город(около 100км пути) и начинаю знакомство с японским задним приводом . Дело было летом так что про "прелести" заднего привода отметить сразу не мог но плавность подвески и комфорт до скорости 110км понравились с первых минут езды. Конечно двигаясь с большей скоростью авто такого типа заставляют нехило напречься и сконсентрироваться управляя ими . Далее владею им около 1,5 года за время эксплуатации менял расходники, сайленблоки, жижи и т.д. думал что двушка неплохо тянет,пока друг не дал вжечь на марке 2.5л. Тут мне сразу пришла в голову идея о продаже и покупке чего то более серьезного чем 1же-эф'е поскольку динамика очень отличалась. Состоялась продажа, начались поиски.
И тут в семье случаються обстоятельства рушащие планы покупки 2,5 и выше авто. На руках остается 190т.р. и я начинаю искать просто "колеса" рассмотрел буквально все варианты всякую германскую и т.д. рвань, очень расстроился из за потери хорошего авто японского производства. И тут попадается чай 1.8 4s-fe, не долго думая забираю этот экземпляр по сходной на тот момент цене, думаю ездить все равно в ближайшее время в основном по району придеться. Ну вобщем история продолжается в том же духе что и с первым чайником колодки, масла, и т,д. Через пол года он меня достал своей тупостью(как эти ускоглазые не глупые люди могли додуматься до установки 1.8 на этот корабль). Далее продажа со всеми вытекающими и покупка марка 2JZ.
Первые минуты меня ничем не удивили салон как у всех 100-х маркообразных, чистый не прокуреный, идем дальше ЛКП не очень- котсаные бампера и небольшая вмятина на заднем крыле ладно идем дальше И дальше я его купил потому что этот табун в 220 коней под капотом не оставил мне другого выбора.
В общем авто меня устроило не смотря на не очень хорошее состояние благо я тружусь в "шаражкином" сервисе ТО могу сделать сам за 3-и недели владения заменил: стойки с TEMS на обычные, передние супорта и подшипники, задние пружины, кое какие тяги, колодки по кругу. Машина как заново родилась, появилась устойчивость на дороге не кидает в разные стороны как это было во время покупки. На очереди обновление ЛКП. Мотор немного поддымливает но этот вопрос тоже на очереди.
Друзья ! кто может подкинуть каких нибудь идей или поделиться опытом владения подобной марковки пишите буду очень признателен.
На этом прервусь, марководам "РЕСПЕКТ И УВАЖУХА" праворуким "УВАЖУХА И РЕСПЕКТ".
Ниже фотки моих марко моболей.