вчера ставил защиту на двиг, от пыли защита исключительно но больше пока и не надо, обнаружил потеющий поддон - не слабо так потеет, так что теперь ищу поддон
еще задул рамки в бэлый цвет дабы не выделялись
защитой вчера уже пару раз чиркнул на танковом полигоне, то есть во дворе
как в общем то и собирался - на даче поменял, а точнее поставил, салонный фильтр. Его там разумеется не было. почитав Дром и Турерв ожадал ужасных мучений и каверз. оказалось все банально и просто открутил полтора десятка саморезов и все - операция заняла минут 15, но потребовала некоторых гимнастических навыков. к слову, на ЯРВе менять фильтр тоже очень увлекательное занятие, только там саморезов меньше)
о фильтре - я конечно хотел купить оригинал с рамкой и потом менять его спокойно, но ждать долго стоит оооой как много и я в соседнем отделе купил тазофильтр еще и угольный и всего за 180 руб....
юбилей-юбилей )))
сегодня еду себе еду, взглянул на одометр, а тааам.....ужасающая любого нормального человека цифра - 300 000 км. но нам марководам это конечно семечки, обкатку прошел
кстати о подвеске, полиуретановые сайлентблоки на стойки и в рычаги стоят в районе 5700 за все - ближе к зиме можно и поменять. пока диагностика подвески явных проблем не выявила
В принципе то что у меня уходит антифриз я заметил уже давно, тысячи наверное 2-3 назад, было тепло - доливал водой. Поиск протечек я конечно устроил и на яме посмотрел все соединения и в салоне полазил и в масле поискал - нет нигде антифриза хоть убей. Грешил на крышку. Примерно тысячу км назад решил залить герметик системы охлаждения....залил...вот тут то и началась ЖОПА. Сначала все было хорошо - уровень стал понижаться гораздо медленней, я даже обрадовался. Но позавчера уровень упал жестко, то есть литра полтора как минимум я долил в радиатор....печально+появился белый дым, пузыри в расширительном бачке...ну и разумеется белая пенка под крышкой горловины ((((
...
половина субботы прошла в гараже с ключами в руках.
в принципе все пока хорошо откручивается, проблемы вызвал только впускной коллектор, самая дальняя нижняя шпилька была придумана наверное очень озабоченным японским инженером))
так как спешить особо некуда ограничился съемом агрегатов и впускным+выпускным коллекторами и крышку головки скинул, основное веселье еще впереди...
п.с. что интересно значит цифра 7 внутри впускного коллектора?)
на прошлой неделе собрал мотор, в принципе за день - ничего сложного, хваленая ремонтопригодность маркообразных в общем, и 1г в частности - не выдумка!
сразу скажу что это первый разобранный мотор и что к чему я вообще слабо себе представлял до разборки. Теперь могу смело сказать, что при наличии гаража, книжки, инструмента и рук, хотя бы отдаленно прямых - мотор можно починить самому.
Прошлое дополнение закончилось на том как я все разобрал. Итак продолжим.
Был заказан полный комплект прокладок двигателя 04111-70062, так как все равно все разбирать - решил заодно и прокладки поменять....
Долго метался что взять на замену Марковнику, смотрел в сторону приуса по началу, но как то прокатился на нем и понял, что этот табурет не для наших дорог и после марка - вообще ужас в плане комфорта, да и дорог он и где его обслуживать - непонятно. Много читал дром, пришел к выводу что заменой 100марку может быть только 110/115 марк или блит ;) вот его и присматриваю попутно продавая свой кораблик с собственноручно перебранным двиглом.
дак вот после ремонта мотора, все складывается пока удачно, кроме какого-то непонятного стука снизу который то есть то нет. Ну и черт с ним - хороший стук вылезет наружу
конечно после более свежего ярва, где за два года я поменял масло несколько раз и свечи, в марке уже переделано столько что страшно подумать, а еще и года нет, но уже 20 тык позади....
после долгих попыток найти где отшлифовать шайбы, я их заказал, всего понадобилось 9 штук - двигатель зашептал!! расход упал, появилась доп.резвость (джэйзетчики конечно ржут )
...