Toyota Mark 2 Grande 2.5
Решил написать свой отзыв о недавно купленной машине.
Раньше уже приходилось водить автомобили с правым рулем, такие как Тойота Карина (1990 г.в.) и Тойота Кариб (1989 г.в.), так что это не первая машина с правым рулем. Последней был Кариб, в машине все устраивало: полный привод, коробка автомат, кондиционер, но подошла пора «трясти» всю машину и я решил продать ее. Продал я считаю удачно и встал вопрос о приобретении другого авто.
Примерно месяц я анализировал рынок в Москве. Хотелось взять что-нибудь по новее и с полным опционом. Марк 2 я увидел в первый раз в 1998 году и сразу влюбился. В то время на фоне остальных машин (в том числе и европейских) для меня она стала мечтой.
Я ничего не знал о технических данных этой машины и полюбил только за внешний вид и салон.
Но как показала жизнь приобрести ее я смог только 2 месяца назад. Так вод в ходе моих исследований я понял для себя, что машину буду брать в Москве. Ждать и заказывать машину во Владике это как кота в мешке брать. Мой бюджет составлял 6 штук $.
Огромное спасибо всем тем, кто не поленился и написал свой отзыв о машине на этом сайте, потому что это сыграло немаловажную роль в выборе машины. Рассматриваемые альтернативы были: Нисан Цифиро, Тойота Марк 2 и Митсубиси Диамант.
И в результате мечта взяла верх.
Взял аппарат из Кемерово. В России 3 года, была в Кемерово, 1993 год выпуска(по свежее не смог взять- такие уж цены в Москве). Двигатель – 2.5 литра (только его и искал 180 л.с.). Цвет – серебристый металлик, АБС, ионизатор воздуха в салоне, автомат.
В принципе машиной доволен, так как понимаю что все таки уже 10 лет машине и ожидать, что пару лет не лазить в нее не получиться.
Но руки вроде из нужного места растут и готов в умеренных размерах тратить деньги на з/ч – взял.
При осмотре машины сразу понравился внешний вид, состояние двигателя, коробка переключалась без рывков, установлена сигнализация с автозапуском и пейджером, прокатился – подвеска не показала ни каких посторонних звуков.
Так вот на машине с момента покупки езжу каждый день и кое что уже пришлось сделать.
Хочу поделиться с вами этой информацией и думаю кому-нибудь это пригодиться.
Первое что обнаружил в машине после покупки:
- Не работает CD в магнитоле и радио ловит ужасно около 4 программ
- Под торпедой были посторонние звуки и что то иногда жужжало и переключалось, а так же печка дула только с одной скоростью.
- Засвистели колодки при плавном торможении (при осмотре не заметил???)
- Через 5 тысяч услышал стуки подвески, оказалось нижние продольные рычаги передней подвески
- Не держат амортизаторы капот и багажник (как объяснил продавец очень быстро летят от холода)
- Пару недель назад появилась небольшая вибрация от двигателя в салоне
Сейчас анализируя я понимаю, что полный дурак и при осмотре просто влюбился и ничего не замечал. Но тем не менее все оказалось не так страшно.
Магнитола: Разобрал переднюю панель, снял магнитолу, заменил декодер (был установлен другой, какой то левый – прием стал раза в два лучше. Снял крышку магнитолы и почистил ваткой пропитанной водой глазок, после этого сухой ваткой и о чудо стали читаться все диски.
Только не покупайте чистящие диски и не чистите спиртом глазок (мой опыт показал что это результатов не дает). За одно посмотрел разъем управления кондиционером и понял что предыдущий владелец (оторвать бы ему руки и засунуть все знаете куда) во первых снимая переднюю панель немного отколол пластик (но с наружи слава богу не заметно), во вторых поставил дебильный декодер - пожалел 90 рублей, в третьих своими кривыми руками собирая вставил разъем кондиционера и загнул несколько «волосков» в разъеме.
Все собрав и выпрямив «волоски» кондиционер заработал как надо и все стало переключаться.
Тормоза:
На даче подвесил всю машину и разобрал все суппорта. Промазал все направляющие универсальной смазкой и собрал на место. Результат – три колеса перестали свистеть, только переднее правое продолжает свою унылую песню. В чем дело не знаю, может быть диск поведенный или колодки до конца не отходят - пока не разобрался. Что не понравилось – задние колодка оказались клепанными и не очень хорошо, думаю скоро поменяю.
Рычаги:
Искал рычаги и понял, что надо брать новые (все контрактные и б/у уже имели в запрессованном сайлентблоке микро трещины и долго бы не проходили. Я понял что эти рычаги слабое место на этой машине(пообщавшись с другими владельцами). В итоге – рычаги по 100$ за каждый (оригинал), сход развал 1000 рублей и замена рычагов 800 руб.
Пока это было самое большое вложение денег.
Вибрация:
Пока не занимался этой проблемой, но думаю все дело в подушке двигателя, хотя слышал что на этой машине стоят какие то особенные – комбинированные. У меня была похожая проблема на Карибе – оказалось что треснула задняя подушка двигателя. Пока некогда много работы, но поживем увидим.
Извиняюсь что не стал описывать всю агрессивность и красоту этой машины – итак все знают!!!!!!
Если кто то встречался с похожими проблемами можно мне написать на Korobkov@komos.ru
Фото пока нет, приложу позже.
Всем ровной дороги и удачи.
Тойота – молчаливое превосходство. (Не я сказал)