Во первых, хотелось бы поблагодарить создателей сайта и всех ценителей японских (правильных) автомобилей за всю предоставляемую информациию на сайте, а также всех, кто предоставил свои отзывы, которые сыграли не последнюю роль в моем выборе автомобиля.
Японскими автомобилями я заболел давно. Первой японкой была Мазда 626,хотя и с левым рулем, на которой проездил около 2 лет остались только хорошие впечатления. Так сложилось, что на момент выбора другого авто из европейских японок, выбора особого не было, а если и был, то цена для меня была не приемлимая. По этой причине пришлось пересесть за правый руль, о чем нисколько не жалею. До этого за правым рулем я не сидел, и честно говоря, внутренне ощущал какой-то дискомфорт, до тех пор пока мне не предложили проехаться самому. Первой праворукой машиной была TOYOTA CROWN MAJESTA в качестве пробы.Сразу после первых минут за рулем, я просто влился в машину и не ощущал никаких неудобств, а наоборот просто был в восторге от вождения. Вот таким образом я пришел к своему МАРКУ. Эта машина мне нравилась давно и она всегда выделялась из общей массы автомобилей за свой элегантный дизайн, хотя может для кого-то она выглядит не современно. Но о вкусах не спорят. Я вообще поражаюсь японцам, за их талант и умение угодить всем. Я имею ввиду собратьев CHASER и CRESTA. Выбирай машину под себя, какая по душе, а в итоге ты получаешь море удовольствия.
Теперь немного об эксплуатации. Машина была в довольно хорошом состоянии, не смотря на преклонный возраст. Сразу же заменил передние продольные рычаги (уже требовали замены)и нижнюю правую шаровою опору. Масла в машине были заменены (двигатель, ГУ, коробка). После 2-х месяцев эксплуатации земенил втулки переднего стабилизатора, при езде особенно на неровной дороге на малой скорости появлялся непритный звук. С наступлением холодов, особенно после мойки двигатель начинало дергать. Пришлось заменить комплект свечей и проблема исчезла как таковая(особенно была в плохом состоянии дальняя 6 свеча). Знакомые ребята говорили, что такая ситуация возникала не только у меня одного. Это в принципе все проблемы, если их так можно назвать, за время эксплуатации. Недавно заменил ремень ГРМ с роликом и сальниками и все жидкости (двигатель, гидроусилитель, тормозная, антифриз, коробка,задний мост) и фильтра.
Теперь немного о самом процессе вождения. Машина располагает, как для размеренного вождения, так и для активного. Хочешь ехать 60, а хочешь 160. Двигатель 2.5 просто песня. Салон просторный и очень приятный. Штатная магнитола и акустика не понравилась сразу. Пришлось заменить. Теперь, кроме вождения наслаждаюсь и приятным звучанием.
И в заключении, хотелось бы сказать, что МАРК II- это отличный автомобиль за разумную цену.
Еще раз всем удачи на дорогах.
С ув. Алексей