В общем подумал, ведь рекомендованный бенз для этого движка-98. В основном лью 92...проблема в том, что масло чернеет довольно быстро, и с утра, на холодную, когда заводишь, масленка на приборке тухнет через 2-3 секунды после запуска, все это сопровождается стуком клапанов, который стихает сразу, когда масленка тухнет...хотя фильтр поставил оригинальный за 500 р. а масло только сменил на новое, 10 в 40 ликви моль, без молибдена... и не проехав и тысячи, заметил как масло опять начало темнеть...
виной всему как я полагаю-бенз.
и так, оставалось около 30 литров 92, я его разбуторил 40 литрами 98. поездил. (Заправляю всегда полный бак) На заправку следующий раз приехал через 400 км, сьела где то 53 литра (с кондером и форсажами)...расход конечно не маленький, но спокойно, совсем уж пенсионрить не просто))
На этот раз залил 98 полный бак..движка крутиться гораздо резвей, начинает хорошо тянуть не с 3 тысяч как на 92 , а с 2.5 она уже едет..в общем с низов тяга уже есть.
вот мне интересно, будет ли на этом бензе масло чернеть быстрее чем на 92 или нет, и как поведет себя лампочка масленки...о результатах отпишусь.