Здравствуйте,все читающие мой отзыв!)
Давно лазию по дрому(читаю отзывы,смотрю объявы) и вот наконец нашёл время написать свой отзыв.Долго думал про какую из своих теперь уже бывших машин написать и решил написать про свои марк! Лет наверно с 16(щас 21) загорелся покупкой марка в 90-м кузове.
Ну перед тем как осуществилась моя мечта у меня побывало несколько авто как отечественного так и японского производства,раскажу о них вкратце.
Первым авто ещё до получения водительского удостоверения стало чудо японского автопрома-хонда баллада,она же цивик,1987года объёмом 1000 куб см и мощностью 90 кобыл,она была куплена на моё день рожденья за скромнюу цену в 1500 рублей,цена такая маленькая потому что авто было в после пожара,но востановленна бывшем владельцем(бывшей её владелец был дедушка-гребник,он влупил стойки от запорожца,что бы больше нагружать ягоды и тп).Это авто продержалось у меня не особо долго примерно около 6 месяцев,потом у неё окончательно скончался двигатель,и было принято решение пустить её на запчасти,а документы от неё были проданы за 2000 рублей так,что я на неё ещё и заработал))
Следующим моим авто была креста 1988 года двухлитровый автомат,она прожила почти полтора года,после чего окончательно умер автомат и её ждала та же участь как и хонду.На этом мои приключения с хламом японского производства были закончены.
Я получил права и мне была отдана отцом, служебнная ваз 21102(десятка) инжектор полторалитра объём купленна была с завода в 2000 году.Машина оказалась давольно резвой по прямой разгоняли её до 170,дальше она конечно наверно смогла бы,но у нас в области не позволяли дороги))за год её эксплуатации привёл её в порядок,она была немного подуставшая,так как использовалась как служебная машина,поставил музыку,диски,затонировал,привёл в порядок подвеску.Я конечно не защищаю наш автопром,НО десятка меня ни разу не подводила,да и в гараже я с неё особо ничего не делал хотя откатал 110 тысяч(было 50 когда она мне досталась) по нашим ужасным дорогам))так что впечатления остались весьма хорошие...
Ну а теперь расскажу как мне достался марк!Когда началась буча с поднятием пошлин на праворукие авто,мной было принято решение купить марка пока сильно не поднялись цены.Выкинув объявы в газеты и инет,начал искать себе авто своей мечты...поиски заняли примерно две недели,но не дали никаких результатов,да и десятка особо не продавалась.И вот однажды вечером 9 января наткнулся на объявление в местной газете о продаже марка2 94 года,позвонил продавцу идоговорился встретиться в его дворе в девять вечера.Приехав во двор увидел на площадке это чудо,присыпанное январьским снегом...стоял белый марк затянутый в г*** на 17 хромированных котках...и сразы влюбился в него))Хозяин марка был молодой парень у которого забрали права в новый год и через пару дней ему надо было уезжать на учёбу в другой город,после осмотра МАШИН и не долгих уговоров он согласился на обмен ключ в ключ на десятку. На следующий день марк был заведен без особых проблем,мотор работал ровно,только немного постукивали клапана,стояли новые стойки,да и подвеска вобщем была в хорошем состоянии...ударили по рукам и начались мои приключения.Откатав пару недель по гололёду понял,что липучка-лажа и лучше шиповки ничего на свете нет!!!резина стояла новая нокиан,но марк она не держала совсем!!
С каждым днём машина радовала,в хорошем смысле этого слова,всё больше и больше,правда однажды оставшись ночевать на улице в сорокоградусный мороз,с утра не захотела заводиться совсем,хотя на машине стояла сигналка с автозапуском и был утиплён моторный отсек,но это не помогло.весь день был потрачен на оживление марка...ожил он только в тёплом гараже и с новыми свечами.через пару месяцев эксплуатации начал парить мозг масло насос и стук в моторе начал усиливаться,было принято решение расколупать мотор,вскрытие показало что из-за неправильной подачи масла,точнее из-за малого количества масла,в негодность пришли вкладыши,кольца,колпачки!надо было их менять или ставить контрактник,цена копиталки с запчастями выходила в районе 22тысяч,замена же на контрактную движку через знакомых стоила примерно 16 без новесного,хорошо что под рукой оказался знакомый моторист,который решил помочь перебрать мотор...работа началась за 3 дня были поменяны все вкладиши,кольца,колпачки,новый маслонасос и поставлен новый коленвал(так как он лежал у знакомых без дела))и вот марк снова ожил!!!мотор стал работать идеально..на этом приключения закончались до конца весны.
Весной начала парить мозги коробка,но всё обошлось,однажды поехав смотреть машину другу,умудрились мы посадить марк в снежной колее идущей до ангара в воиской части,куда по объявлению ездили смотреть битый эксив,марк зарылся копитально,после того как машину вытащили,на обратно пути начала скрепеть подвеска!приехав в гараж было обнаружено что из-за морозов полапались все возможные резинки и погнуло передние линки,приехав в сервис,ужаснулся ремонт все этой требухи(втулки,линки,подушка на кордане и т.п)стоил почти 15 тысяч,но поговорив с мастерами в другом сервисе было принято решение покататься ещё полгода а потом поменять всё сразу вместе с шаровыми.покатавшись до конца лета стало ясно что пора перетряхать подвеску!и вот главная проблема-нехватка запчастей!!по неизвестной мне причине я не смог найти шаровые опоры на марк!в некоторых отделах мне сказали что щас сезон и всё уже раскупили(бред) товар прийдёт только через месяц.месяц я ждать не мог,да и на заказ запчастей из японии лично мне,не было денег...и вот мной было принято ужасное решение продать моего самурая.машина была продана примерно за неделю,за хорошие деньги((после марка было ещё две машины,но они уже не оставили таких впечатлений!!
Благадарю за то что прочитали отзыв,фото пока что мало,потом ещё закину.
Ещё может кто что посоветует по поводу покупке нового авто,расчитываю на сумму до 450000 рублей и на левый руль,желательно механику,заранее спасибо!!