Как-то у меня был MARK 2 1986 года(дизель "чемодан"). Только раз менял(САМ!) щетки на стартере и разок прощелкал переход с летней соляры на зимнюю(кто с этой проблемой сталкивался-тот меня поймет что это такое). Потом решил машину помолодить. Взял VISTA 2002(1,8 литра). Верой и правдой машина прослужила много лет. Но "маловаста" была по размерам.Очень долго никак не мог привыкнуть к ее габаритам. Проходили годы! И вот снова подвернулся вариант поменять машину на более молодую. Взял MARK 2 2004 года в 110 кузове(2 литра, бензин). Через неделю езды в голове сформировалась ложная мысль, что я на этой машине езжу всю жизнь! Большая, солидная, удобная и, как ни странно, вполне по моему карману в плане содержания. На днях появилась возможность опробовать ее на трассе Уссурийск-Хабаровск. Если бы не ГАИшники(дважды обули за превышение скорости), то впечатлений было-бы в два раза больше! А пока: при закрытых окнах скорость 170 практически не ощущается! 120-140- это как по городу 60!Дорогу держит великолепно! На VISTA при 140 в одном месте ощущался сильный мандраж! А тут ничего. Заправки полного бака(70 литров)хватило почти на 1000 километров! Педвеска-песня в три куплета с припевами, притопами и прихлопами в составе хора имени Пятницкого! По ремонтным участкам дороги идет как по ровной грунтовке. Наверное, не последнюю роль здесь играет масса автомобиля и, естественно, на первом месте подвеска. Я не особо разбираюсь в железе- меня отучили от этого японцы(машина должна ездить, а не ремонтироваться!, но машина сделана на совесть. Раньше все заглядывался на всякие там NISSANы, Mazda. Сейчас для меня-это отстой(да простят меня владельцы этих машин). Даже CROWN для меня несколько померк(MAJESTA пока не в счет!). МАРКОВНИКОВУ-СЛАВА! МАРКОВНИКОВУ-ЗЕЛЕНУЮ ДОРОГУ. УРА-УРА-УРА!!!