Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Омск
29885
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.6
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1160 л.с.
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва о 2-х годовалом владении замечательным автомобилем Тойота Марк 2 в 110 кузове. Отзыв зрел давно, да вот написать его не было времени и возможности, поэтому писать буду много с указанием мест, цен где ремонтировал авто и покупал запчасти, а так же для вашего удобства разделю сей опус на разделы.

Выбор и покупка.

В своем владении до марка японцев не было (были тазики), зато был богатый опыт езды на них и в качестве водителя и в качестве пассажира. Марком всегда восхищался, только в нем и в крауне было незабываемое чувство езды в капсуле тишины, покоя и безопасности.
Но начитавшись отзывов и наслушавшись друзей, которые рассказывали о вылетающих шаровых и минимум 15 литровом расходе топлива, решил, что буду брать премио или аллион, но все решилось за 5 минут, когда я увидел стоящих рядом 110 марка и премио в новом кузове. Во Владик или Новосиб ехать не было возможности из-за 6 дневной рабочей недели, поэтому начал штудировать местные предложения, и конечно было огромное желание купить скорее, ведь деньги жгли карман. При просмотре примерно 15 вариантов пришел в уныние - все г..но. В итоге хороший знакомый продаван сказал, что есть один отличный вариант. Посмотрели, салон и кузов в порядке, движок вроде шепчет. У меня уже глаза горят, хороший знакомый навешивает килограммы лапши, в общем, счастью не было конца. Немного спасло то, что на стекле было написано идеальное состояние и можно было спокойно докапываться. После проверки в СТО (про движок сказали, что в идеале) выбил скидку 20 т.р. на замену шаровых и вообще доводки подвески до нормального состояния, ремня ГРМ и масла в коробасе и еще 10 т.р. за то, что беру и расплачиваюсь сразу. И так что мы имеем: Тойота Марк 2, 110 кузов, 2002 г. выпуска, пробег 150000, объем двигателя 2 литра, комплектация Regalia, а именно заводской ксенон, руль косточка, очень мохнатые коврики (какой идиот их придумал), хромированные пороги с надписью Марк 2, родное литье. Комплектацию G не нашел, мечтал об ионизаторе, но пока не судьба.

Первые дни эксплуатации и приведение авто в порядок.

Покатавшись, первый день и всю ночь был немного в шоке, казалось, что не может у меня быть такой клевой машины, и я сплю. Отделка салона, поведение на дороге, тишина, габариты и мощь, слюней и эмоций было выше крыши. Сразу оговорюсь про овощность 2-х литрового авто, мне если честно и 160 лошадей девать в городе некуда, а на трассе хватает за глаза, так что просьба не нудить )).
При постановке на учет возникла проблема из-за нечитаемости номера двигателя, незадача была решена в ближайшем СТО чисткой щеткой. Может, кому пригодится, находится номер в районе масляного фильтра, около 6 цилиндра ниже впускного коллектора.
В этот же день было заменено масло на тойота SM 5w30 (гуще 30-ки лить нельзя из-за муфты VVT-i), где-то 1350 руб. за банку, залил 4 литра почти до конца щупа. Менял в Востоке где-то на индустриальной, потому что там скидка, если есть карточка топлайна.
Заменил воздушный фильтр, корейский (вроде rb exide), отдал 450 руб. в фениксе, позже где-то находил его уже за 200 руб.
После недели счастливой эксплуатации начал потихоньку приводить авто в порядок.
Авто оказалось в абсолютно неухоженном состоянии, предыдущий водитель просто ездил, используя весь потенциал, который достался ему при покупке безпробежного авто.
Вместо салонного фильтра лежала вата, купил в тойоте на герцена за 500 руб. дубликат, уже раза 4 его мыл с фейри, результат сэкономленные деньги, белоснежный фильтр и чистый воздух в салоне.
Отстирал коврики черного цвета, после стирки вернулся, радующий глаз, серый цвет. Тремя банками пенной гадости и днем мучений полностью отмыл салон, после этого в салоне появился запах чистоты и свежести. Не работали лампочки в передних габаритах, подсветке номера и дополнительном стоп-сигнале. С подсветкой номера все просто, надо снять обшивку крышки багажника и вытащить 5 клипс, на них даже есть место для отвертки, снимаются легко и не ломаются. Стоп-сигнал упорно не сдавался, в итоге после 10 минут попыток, я его снял (подковыриваем отверткой и тянем на себя и вот он родимый в руках). С передними габаритами оказалось хуже, если в правой фаре я его кое-как на ощупь поменял, (самое сложное вставить патрон обратно), а вот на левой фаре пришлось снимать блок с релюхами и бачок омывателя - ладони не пролазят. Кстати недавно перегорела подсветка рычага переключения передач, может, кто знает, как туда лезть, как-то боязно что-нибудь там сломать, а охота, чтобы все работало.

Окончательное наведение порядка (как я тогда думал).

После месяца беззаботного катания на Марке, решил, что пора доделать все что хотел, недаром же денег немного сэкономил. А так как я на тот момент жил в амуре, поехал на диагностику в Реактор, там меня послали на неделю и я отправился в чудо, мать его, автотехцентр Взлет. Диагностика показала пару наконечников, шаровые, масло в коробасе, текущие сальники в мосту и докопались до нижних сайлентов. Потом пришел какой-то чудо мастер и начал проверять тормоза и прочую хрень. В итоге на тормозах замечена овальность, амортизаторы никакие, был тут же послал мною в мягкой форме подальше (амортизаторы до сих пор живые и их работа никаких нареканий не вызывает, а по поводу овальности все просто, разгонитесь по Масленникова и затормозите, почувствовали вибрацию плохо, либо овальность, либо подклинивают тормоза, если нет не мешайте машине работать). Решил тут все и сделать, техцентр конечно странный, за время ремонта поменялось 3 мастера, причем менялись, не доделав начатое, новый приходил и спрашивал что делать, зашибись. В итоге один чудо мастер неправильно запрессовал сайленты и они порвались, повернул на 90 градусов от правильного положения, позже один порвался и не на шутку меня напугал, думал шаровая. Пришлось делать снова и уже тыкать мастерам, что да как, езжу до сих пор. Сайленты оба раза брал корейские RBS 500 руб. за 2 шт. Шаровые, только, оригинал 4000 руб. за 2 шт., 4-й декстрон в коробас, ушло 12 литров, 3000 рублей за 3 банки. Запчасти брал в Реакторе, т.к. у друга скидка для СТО 15%. В итоге за все ушло где-то 12000 рублей. Затем тут же сход-развал, сделали, отдали распечатку, а там как были все параметры до развала красные (неправильные), так и осталось после. Пошел разбираться, говорят, не можем, руки не оттуда растут и требуют 700 рублей, но я же парень принципиальный, полчаса бился, стоял над душой, кое-как сделали, и это подход к клиенту.

Понты с двигателем (он же гемор).

Прошло еще пару недель, и я решил проверить масло, .…ец, масла нет и это на пробеге 152000 . В голове тут же всплыла сумма кап. ремонта двигателя, вспомнился хороший знакомый, СТО с вердиктом движок в идеале, не помню название СТО, так бы обо..ал.
О где же ты не убиваемый, не прихотливый и надежный 1G выпуска до 1997 г. Я помню, как их эксплуатировали на 90 и 100 маркообразных мои друзья, масло лукойл 1 раз в 15000 км., круглосуточные отжиги в районе 6000 оборотов и пробеги за 300000 км. Нет мне досталось это проклятье, с изменяемыми фазами газораспределения, доработанной головкой инженерами YAMAHА, видоизменяющимся факелом распыла форсунок, регулируемой геометрией впускного коллектора и продвинутой системой зажигания, от одних этих слов захватывало дыхание, но это было давно, теперь осталось одно разочарование.
Поездив еще пару месяцев жор масла составил 1 литр на 1000 км., во время поездки в горку на даче услышал колокольный звон из движка, мда одними сальниками тут не обойтись, кольцам хана, поэтому цилиндры болтаются, как колосья на ветру. Терпение кончилось и встала делема, что делать дальше, продавать любимца семьи (моя жена ласково называет его зверем, типа домашний питомец))), или ремонтировать. Вспомнив ассортимент нашего города, решил, буду делать. Ремонтировал у знакомого моториста, делал он долго, но взял за работу 8000 руб., так же заменил ремень ГРМ со всеми приблудами, ремни кондера, генератора и еще какой-то, а так же все резинки в движке, заменил кольца и позже выяснилось, что конец вкладышам, моторист сказал, что двигатель слишком нежный, на 20 ремонтируемых марков, только 1 с JZ, остальные 1G-FE beams, как и мой. Кстати на отмывку этого чуда японского машиностроения ушло 15 литров ацетона. На все ушло 21000 рублей (ремкомплект 4000, ремни 2000, ролики 1500, кольца 2000, вкладыши 1500, ацетон и новое масло 2000). Запчасти так же брал в Реакторе со скидкой.

Зимняя эксплуатация.

Прошедшая зима в Омске была лютая, неделями стояло -28-30, машина стоит на улице, и до -30-32 проблем нет, после заводить бесполезно, даже если забирать аккумулятор домой. Печка работает изумительно, тепло и комфортно, главное не забыть чистить салонный фильтр, либо на зиму вообще его убрать. Проблем зимой не было, правда, один раз залил свечи. Потеплело до -10, не заводится, бесполезно. Сразу пришла мысль гнать машину в теплый бокс и т.п., но я решил действовать дедовским методом. Вытащил воздушный фильтр, для лучшего поступления воздуха в цилиндры, и вытащил предохранитель EFI на 15А, он управляет впрыском или бензонасосом. Примерно 5 прокруток по 5-7 секунд, и как результат заведенный двигатель с 1-й попытки. Немного подымил и через минуту заработал как часики. Заправлялся на газпромнефти и топлайне, на топлайне двигатель работает лучше, на нем и езжу до сих пор.

Резина.

Достался мне Марк на дрянной уставшей резине Gislaved Nord Frost 3, не понравилась абсолютно, продал на левобережной оптовке за 2000 и там же купил YOKOHAMA IG 20 за 5000, резина отличная, отъездил 1 зиму. Но так как зимой я езжу как дед, решено было брать всесезонку, после мучительных выборов была приобретена Бел-119 размером 195/65 R15, новая за 6000 (4 колеса). Наверное, мало кто поверит, но меня резина устраивает полностью, летом не плывет, зимой мягкая и держит дорогу, я даже не заметил зимой разницу с японской липучкой, можете не верить ваше право. Кстати после 1,5 лет эксплуатации износа практически нет.

И снова понты с двигателем (здравствуй гемор, не прошло и года ).

В самой середине весны начало потихоньку, с каждым днем все сильнее, потряхивать двигатель. Решил поменять свечи и почистить дроссель. Купил свечи по 110 руб. за 1 шт., топливный фильтр дубликат за 700 р., жидкость для очистки форсунок Wynns за 400 р. и карбклинер,. Брал все в тойоте на авторынке. Делал все сам у друга на СТО. После чистки дросселя (есть отличный фотоотчет https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151312703.html), замены фильтра (вот еще один фотоотчет https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151296419.html), замены свечей и промывки форсунок вибрация уменьшилась, но не намного. Решили проверить катушки и вот при снятии катушки с 6 цилиндра, во время работы двигателя вибрация не изменилась. Меняли катушки и свечи местами, бесполезно. Замеряем компрессию, и снова полный ….ец, в 5-ти горшках компрессия 12, в 6-м компрессия 3! Слов нет одни эмоции, остается лишь снова вспоминать былую надежность 1G. Друзья на марках надо мной потешаются, жена зудит опять деньги, а Марк лишь вибрирует себе и в ус не дует. Немного поездив на этом вибромассажере, трясло жесть, как, было решено делать все своими руками, хорошо, что опыт есть. Делал у корефана, в гараже, т.к. в СТО постоянно тереться нежелательно. В общем, раскидали за день, в итоге непонятно почему за 1 год эксплуатации во впускном коллекторе нагар толщиной 5 мм, и как мы и думали прогоревший выпускной клапан, это у меня - овощевода и ездока аля пенсионер. Так и стоит пока в гараже, на этой неделе будем доделывать, потом отпишусь.

Про расход.

Тут можно написать целую поэму, но я буду краток. В городском цикле на исправном движке у меня выходило 10,5 – 11 л. на сотню. Но если ездить на работу и домой, укладываюсь в 10 л. на сотню, т.к. часть дороги проходит по красноярскому тракту, считай трасса. По трассе на скорости 120 км/ч, где-то 9 л, на скорости 90 км/ч – 8 л.
Зимой расход это вещь вообще интересная. На 1 делении я проезжаю 30 км, но если прогревать машину при -25 в течении 10 мин. уходит 2/3 деления, для меня это до сих пор загадка. Со всеми прогревами уходит где-то 14-15 л, но это после -20, а так меньше.

Незадача со скрипом.

Еще год назад после 1-го ремонта гемора, в задней подвеске появился противный скрип, который проявлялся на мелких неровностях. Я сразу подумал, что пришел конец плавающим сайлентблокам, но при проверке на СТО, диагноз не подтвердился. Затем с наступлением осени скрип пропал, а середины лета этого года, вернулся в 2 раза громче. И снова покатушки по мастерским, меня, наверное, ненавидит уже полгорода. Денег с меня не брали т.к. никто не мог найти причину скрипа, версий было много, но, ни одна не подходила. И вот уже очередной выходной был снова потрачен зря, когда я заехал на СТО на 20-й линии без названия. Местный умелец, он же хозяин, Дима, а за 1 минуту нашел причину, ей оказался маленький сайлентблок в нижней части задней стойки. Радости не было предела, но она быстро пропала, когда я узнал, что отдельно сайлентблок не продается. На мой вопрос как же мне быть, строгая дама сухо ответила – покупайте стойку. Решилась проблема все у того же Димы, он дал мне размеры сайлентблока, и я за 30 руб. купил в волговском магазине подходящий по размеру сайлент, а затем у Димы его и запрессовал. За все про все 400 руб. Если кому нужны размеры, спрашивайте, отпишусь или скину эскиз.

Уход за кондером.

С наступлением жары, руки так и тянутся включить кондиционер, не работавший полгода, и многие из нас удивляются, что за вонища вылетает из недр машины. Все очень просто там живут бактерии и прочие зловонные существа. Процедура мягкой очистки кондера,  без разбора испарителя стоит около 1000 руб., но можно обойтись малой кровью. Покупаем очиститель кондера фирмы STEP UP 250 руб., а так же находим где-то в недрах ванной комнаты разбрызгиватель из под средства для очистки стекол и наполняем его водой, с небольшим количеством моющего средства. Включаем кондиционер, вентилятор на полную, забор воздуха из салона, потоки направляем в ноги и лицо. Вытаскиваем салонный фильтр и брызгаем все содержимое очистителя на вентилятор. Выключаем все на 10 минут. А затем повторяем операцию с разбрызгивателем. Результат – полчаса возни и свежий чистый воздух при работе кондера в течение года. Сразу оговорюсь в салон ничего не полетит, т.к. все оседает на испарителе и вытекает через дренаж с вонючими бактериями. Бывает правда хуже, при езде без салонного фильтра, дренажное отверстие может засориться. Разборка обойдется примерно в 2000 руб. Опять же выручит дедовский способ. Засовываем трубку от капельницы (продается в любой аптеке) в дренажное отверстие под машиной и движениями туда-сюда прочищаем засор.

Подвеска и коробка.

Тут особо писать нечего. Коробка адаптивная 4-х ступенчатая, подстраивается  под манеру езды, но для трассы я бы добавил 5 передачу, а так работа коробки на отлично. Подвеска это удачный симбиоз управляемости (представляю, как сейчас ехидничают владельцы жестких подвесок на спортивных авто) и комфорта. В поворотах почти нет кренов, ну а комфорт от езды на 5+, едешь себе по непонятному покрытию, а в ответ тишина и мерное покачивание на ухабах, комфортнее только на кроуне. За подвеску тоже только отлично
Недавно умерли яйца, Марк начал козлить на кочках, ради эксперимента купил китайские яйца за 800 руб., поменял сам, надо всего лишь открутить 4 гайки, и снова комфорт.
Единственный минус марковской многорычажной подвески, это дорогой ремонт и вылетающие шаровые.

Салон.

Салон просто изумительный. Удобные кресла, приятная обивка крыши и всех стоек плотной тканью. Материал панели и дверей мягкий, покрытый чем-то типа кожи. Ничего не скрипит, ни одного сверчка за 2 года не обнаружил, только стекла дребезжат, когда чуть открыты. Кармашки в дверях, под рулем, большой бокс в подлокотнике, отсек в верхней части панели, удобный 2-х секционный бардачок и дверца в багажник из заднего дивана. А про оптитронную панель приборов и говорить нечего – красота. Водительское сиденье с 6 регулировками и надувной подушкой в пояснице. Единственный минус – передние сидения не раскладываются до конца, зато одному можно удобно задрыхнуть на заднем диване.





Подведя черту под своим отзывом (надеюсь хоть кто-нибудь его целиком прочитает) могу сказать, что Марком очень доволен и не променяю его ни на какую другую машину. При желании, большинство процедур можно делать самому, особо не тратясь и экономя деньги на пиво)).
Несмотря на минусы, Марк действительно стал для нас с женой, больше чем просто средством передвижения. Надеюсь, я кому-то помог своим опытом эксплуатации и мой отзыв заставит сомневающихся людей сделать ПРАВильный выбор и купить себе Марка.

Флешку с нормальными фотками забыл на работе, но я обязательно выложу их позже. Всем спасибо.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2808
Ждем Фото . Машина класс
26
10
Ответить
sorvino
мафын хорош. но тебе по ходу не подвезло. удачи
9
 
Ответить
папуасы активизировались, понаставили колов. за марка, да ещё из Омска, да ещё правду написал, ставлю +5.
у товарища на таком же тоже гемор был с двиглом, хотя вроде хвалят пихло это какой-то "Бемс" что ли, год 03.
20
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
ОТличный отзыв! Побольше фото и будет зачет! =)

5 )) пеши исчо
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
11
1
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
у меня тоже марк 2 110GX. Сталкивался с проблемой жора на 1 Ж бимс. Полный ремкомплект,кольца, вкладыши меняли. Теперь все гуд.
В подвеске есть еще одна болезнь у двушечных марков - бряк супортов. Пока на это дело забил.
ЗА отзыв пять.
Купил афтамат, вот и ташни :D
9
 
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
кстати 2 литров мне хватает за глаза. На нем реально не хочеться давить гашетку в пол как аля спиди-гонщеги (ень-ень-енььь), а просто спокойно ехать и получать удовольствие от езды
Купил афтамат, вот и ташни :D
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
уставший достался тебе марковка ,знакомый с бемсом три года ездит
проблем нет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
  
Сообщений: 309
Да не та стала Тойота
5
6
Ответить
Москва
Отличный МАРК! У меня был точно такой же в 2008!Наматал на нем 80 тыщ,без проблем! Меняй масло почаше,бимс не любит кокса=) 5 ка,без разговоров!
9
4
Ответить
Кемерово
MARK 2 очень хорошая машина,у меня тоже 110 только jz,очень доволен.Отчет хороший,лови 5.
11
4
Ответить
$dmitry
Пресловутая надёжность Тойоты...
Раздутая до небес поклонниками...
Ломаются а/м всех марок, качество с каждым годом становится хуже и хуже...
что будет через 20 лет?
6
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Сначала-автору 5 и вообще хороший отзыв без фоток.
Далее-Взял бы Марк-2-Кволис,2500см,полный привод.Мотор 2MZ.И НЕ-ПА-РИЛ-СЯ.Тем более жена,семья.
И под конец.Никогда не считал Тойоту идеальным моторостроителем.Есть у нее МОСТОДОНТЫ,просто супер моторы,но их мало.Считаю,что лучшие моторы это Ниссан,затем Хонда(чиста из за отсутсвия турбо машин),затем Тойота.
Факты.Имел Краун 1988года,мотор 1G-FE,пробег 530тысяч-стал жрать масло.Переборка показала-толко кольца и вкладыши менять,заводские насечки на стенках цилиндра не стерлись(!!!)
Вот вам и "старые дрова с рулем в бардачке".
1JZ-это вообще брильянт моторостроения!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8735
Отзыв очень понравился. Марк это отличное авто. Вопрос только в условиях эксплуатации, задний привод иногда подводит.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
3
Ответить
     
Сообщений: 252704
Templier:
Отзыв очень понравился. Марк это отличное авто. Вопрос только в условиях эксплуатации, задний привод иногда подводит.
Задний привод никогда не подводит, подвести может прокладка!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
11
6
Ответить
     
Сообщений: 252704
Макр зачот, выкладывай еще фотки!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
4
4
Ответить
1.комплектация G идет только на Марках с 2,5 л двигателем.
2. с таким большим пробегом масло нужно наоборот погуще (10w40) ИМХО
1
8
Ответить
ЗЫ и обьем масла в двигателе (4 л) что-то маловато.. у меня входит 4,8 л под верхнюю метку с 114-м фильтром.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 277
Привет земеля!
такому ответственному хозяину и такой ушаток...
Омский авторынок в очередной раз подтвердил свой имидж - НЕ покупайте машины в Омске!
Hyundai Sonata 2005
11
 
Ответить
     
Сообщений: 89917
пятак
3
 
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
"В этот же день было заменено масло на тойота SM 5w30 (гуще 30-ки лить нельзя из-за муфты VVT-i)"

30 - это температура застывания.
3
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2402
малой кровью бактреии и чистка радиатора и баночка за 250р выгоядит как самовнушение. Радиатор либо забит трухой, во время работы намокает и все там гниет и ваняет, либо не забит...баночка тут не поможет
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2402
dancha:
"В этот же день было заменено масло на тойота SM 5w30 (гуще 30-ки лить нельзя из-за муфты VVT-i)"
30 - это температура застывания.
неужели?)
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
3
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 137
Большое спасибо всем кто прочитал мой отзыв и оставил свой комментарий.
Для 314281. Сам лично видел на рынке 2-х литровые аппараты с шильдиком G,может быть приклеили.
По поводу масла ни в коем случае нельзя лить в beams 10w40,чревато поломкой муфты,а это минимум 10000. Если жрет масло надо ремонтировать,а густое масло это лишь оттягивание момента ремонта.В подтверждение моих слов,можете посмотреть форумы на данном сайте,посвященные этой теме.
Вообще,теперь я заливаю 3,5 литра масла это как раз посередине между метками,в любом мануале написано,что больше середины лить не надо.Ну а про 4,8 под завязку,лейте сколько хотите.

Для dancha. Спасибо что просветили,вот я глупый))) Вообще-то для этого масла температура потери текучести -39. А индекс 30 обозначает определенную кинематическую вязкость при 40 и 100 градусах цельсия. Чем больше число после w,тем гуще масло при высоких температурах,как я уже рисал выше в данном случае чревато поломкой муфты.Так что спасибо и читайте литературу.
Мои отзывы: Mazda MPV 2001, Toyota Mark II 2002
8
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 137
Для xetlog.Согласен если радиатор конкретно забит данный способ мало подходит.Но при нормальном уходе и своевременной очистке/замене салонного фильтра испаритель не забьется,и данная процедура поможет.Сам лично уже 2 раза так делал и остался доволен.
 
 
Ответить
Я как то не понял всё же, почему 40 нельзя?
Вполне нормальное масло, хочется напомнить, что цефирь 40 - характеризует вязкость масла при рабочей температуре (около 100), т.е. ваше 5w30 куда менее вязкое до того момента пока мотор не прогрет полностью, логично? А зимой в в морозы да в городе это постоянно, если б муфта не жила при масле w40, то что бы с ней в холодный пуск?. Кстати муфту менял у себя - 1 болтик на 10 и 3 мин работы, сама муфта тоётовская на заказ - 2800 руб, откуда 10 000?
Очень понравился отзыв, приятно читать.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 137
Для FRESCO.Приятно видеть комментарии грамотного человека.Я как-то одно время очень увлекался этой темой,повторюсь особенно полно она представлена на форумах данного сайта,и везде главным фактором был не холодный пуск,а именно вязкость масла при рабочей температуре.И именно грамотная работа муфты и ее долговечность может быть только при w20,w30.Вообще в идеале надо лить 0w20, либо 5w20, поэтому 5w30 это компромисс цены и вязкости. А по поводу 10000,это цена 2-х летней давности,сейчас у нас в городе она стоит 5000.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1965
Хороший отзыв!
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
4
1
Ответить
     
Симферополь
Сообщений: 3113
Превед, коллега бимсовод! Двиг тебе явно неудачный попался, он конечно не такой надежный, как легендарный 1G-FE, но и не должен столько доставлять проблем. Мне двиг проблем не доставляет... пока.
Абсолютно согласен, что 2-х литровый Марк сафсем не овощ. В нашем городе ваще негде реализовывать потенциал 160-сильного движка. Я также считаю, что машина вполне быстрая и динамичная (на 1JZ не ездил) - мне хватает за глаза.
Масло лью 10W-40 Eneos, патамушта синтетика больше всего подходит для моторов с большим пробегом - у нее отличные моющие свойства. Из минусов - добавляет выхлопу CO. Споры про 10W-40 и 5W-30 вечны)))). Масла нужно действительно где-то 3,5 литра (куда там они свои 4.8 заливают - х.з. - мож фильтр масляный от Камаза стоит?)))).
И напоследок крик души - что случилось с ценами на 110-й МАРК???!!! 2,0 литра 2001 год - под 400 тыр и даже больше!!! Мир сошел с ума?
PS: too Jonnick: Марк-2-Кволис - это ваще не МАРК, вот БЛИТ - МАРК. Хачу себе такой
ин гроссе фэмили нихт клювен клац-клац
2
 
Ответить
Народ, не заправляйтесь в Омске на Топлайне... хотя динамика действительно получше чем на Газпромнефти....У меня на Цивике после двух месяцев заправок этим экотоном накрылся датчик кислорода( цена вопроса 10000-оригинал, дубликат не подходит). Так, что пока в нашем городе лучше заправок чем газпром я не наблюдаю, хотя и их качество топлива оставляет желать лучшего. Всем удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Круутяк отзыв, за Марк конечно 5. Это моя мечта братан, владел 90-ым кузовом. Никаких нареканий нет кроме подвески, но на наших Якутских морозах и с нашими дорогами это простительно. Давай фотки, фотки давай!
1
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Симпатичная машина,+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
 
2
Ответить
По моему легендарный японский автопром по качеству своих машин вплотную приблизился к советскому автопрому.Во всяком случае Вазовская 10-ка при таком пробеге доставит вам намного меньше проблем.Вижу уже негодование пруль,но факты вещь упрямая.Ну не должны машины такого класса так ломатся.
1
8
Ответить
Паша55
По-моему несложно догадаться, что как не крути, а двигатель достался подуставший. Насчет вязкости масла, полностью поддерживаю автора, 5в30 - золотая середина и не нужно изобретать велосипед и пытаться казаться умнее японцев. За отзыв 5, реально без понтов, присущих марководам. СТО нормальное, у нас, в Омске, найти действительно сложно.
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
1
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Коллеге Марководу за отзыв+5!Сожалею,что уставший аппарат ты приобрел,я на своем 2 года отъездил-пробег правда 53000км. был и я за два года накрутил до 92000км.Скоро ремень поменяю-из Япии оригинал привезли.За два года ни капли масла не долил,пользуюсь Toyota SM 5w30.Никаких нареканий двиг не заслужил-езжу практически каждый день,заводится всегда без проблем и летом и зимой!На дорогах в сутки в одного 1000км. проезжал-саллон комфортный ,устаешь не сильно.Удачи тебе и терпения в ремонте!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
да больше половины тойот страдают вибрацией на холостых. причин может быть много, но в этом или не кто на СТО разбираться не хочет, или не понимают ни хрена. у всех один ответ: менять свечи, мыть впрыск. но это, как и у автора обычно не помогает. так что автору удачи, береги, хорошая машина.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
1
 
Ответить
"...во время поездки в горку на даче услышал колокольный звон из движка, мда одними сальниками тут не обойтись, кольцам хана, поэтому цилиндры болтаются, как колосья на ветру..."

молодой человек, вам знакомо слово "детонация"???
если не знаете, попробуйте снять головку с двигателя, и поболтать поршни.... никакого звука не будет.

у вас местный перегрев двигателя.
может быть забитый радиатор охлаждения, может надо заменить ремень вентилятора, может быть сломан диффузор вентилятора.
кокс во впускном коллекторе - это тоже свидетельство перегрева вкупе с забитой системой вентиляции картера.
в шестом цилиндре компрессия 3 - естественно, ведь 6-й цилиндр наиболее теплонагружен, умирает первым.

А может быть еще мертв мап-сенсор, когда он неисправен, появляется детонация.

Чаще всего с такими проблемами сталкиваются любители тошнить на холостых и средних оборотах. При перегрузке на малых скоростях и малых оборотов двигатель плохо охлаждается, и штатного вентилятора не хватает.
Хотите тошнить потихоньку - покупайте камри.
Марк надо продувать.
4
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 137
Для крестомаркочайзеровода.
молодой человек, вам знакомо слово "детонация"???
если не знаете, попробуйте снять головку с двигателя, и поболтать поршни.... никакого звука не будет.
Так вот при первом ремонте,когда сняли головку с двигателя,поршни двигались пальцами,как будто там колец вообще не было,и стучали об цилинры еще как.Детонацию я на звук могу отличить,так что не надо умничать.
 
 
Ответить
По поводу обьема масла… кузов 115, год 2003, двиг. 1G-FE BEAMS/ машине 3 года. Масло меняю на СТО. Масло в бутылках. Сначала сливают, потом откачивают насосом остаток. Так вот, под верхнюю метку щупа входит 4,8 л. У вас может поддон был замят ??
 
1
Ответить
Мож в 115м кузове в разатку ещё льют:) Шутка. Реально там масла 3,5 заливается, что у меня, что у других. Откуда там насос 1,3 ещё выкачивает, странно...
2
 
Ответить
Валерон,

Это чушь собачья, если поршень болтается в цилиндре, то******а менять поршневые кольца? вообще то надо поршни менять, растачивать хонинговать цилиндры. но шаг ремонтных размеров - несколько соток, никакого болтания не будет.
тем более что разбирать вы будете холодный двигатель, а при рабочей температуре зазоры будут выбраны за счет теплового расширения.
Вас или мастер напарил, или вы сами что то не понимаете.
при сильном износе шатунных и коренных вкладышей, может быть звук, но если вы его услышали, вряд ли вы доедете с дачи до дома.
Если вы там гдето слышали как детонирует двигатель на уазике, то на 1g при закрытых окнах вы ничего не услышите, а при открытых будет казаться, что под капотом звенит колокольчик.

И вообще смотрю на все эти суммы, я бы предпочел купить контрактный движок.....
1
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
За марка только 5
1
1
Ответить
FRESCO,

так 3,5 - это без откачки, в движке же всегда мертвый уровень есть.
но вообще мертвый уровень не больше литра... чудеса в решете...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 518
[quote=dancha30 - это температура застывания.[/quote]

повеселился :)))
MARK II 90 3л был
MARK II 110 GRANDE G tb был
Lexus GS300 AWD
1
 
Ответить
gap
     
ДВ
Сообщений: 75
кстати, смотрел в книжке. У 4wd и 2WD разный обьем обьем на одном двигателе.
 
 
Ответить
Босякк
Чем больше вкладываешь в машину, тем труднее её продать. Особенно - если ремонтируешь своими руками. За отзыв и старание 5!
1
1
Ответить
Alleksey82
Иркутск
Полезный отзыв, мало фото, добрая машина))) ставлю 5
1
1
Ответить
    
КостромСкая обл.
Сообщений: 32
5 с + тебе
CAMRY 1994 г.в.SV-40,4S-FE,механика,AEMMK
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Марк есть Марк!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Как вообще лечиться фирменная Тойотовская вибрация на холостых у Марков?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2947
отличный отзыв..!
MARK II GX-110 1G 160л.с.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2947
но что-то 10-11 литров расхода в городе - это фантастика..!
MARK II GX-110 1G 160л.с.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 22548
да, 10-11литров на сотню в городе -это несбыточная мечта!!!!
серый GX 110
1
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 137
У кого-то мечта,у кого-то фантастика,а у меня реально.
4
1
Ответить
   
Очень Холодный
Сообщений: 860
у меня кушает где-то 12 литров в городе (скурпулезно не замерял). По началу думал много ест, где-то 15 л., паниковал. А потом проехался на лампочке км-ов 70, а она даже мигать не начала! Датчик, что-ли у меня барахлит?
T.Chaser 100 '98, 1G - был
T.Mark2 110 '03, 1G BEAMS - есть
овощевод во втором поколении
 
 
Ответить
Lex Hidden
Очень хороший и подробный отчет,автору спасибо !!! Мои 5 в твою копилку.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Щас меня заминусят, но чот что не отзыв про хваленную тойоту, то проблемы с двигами 1.8 1зз, 2.0 Д4, 2.0 бимс, 2.5 Д4 - ни одного путнего движка, все проблемные, жрут масло...отстой какой-то...
4
6
Ответить
   
Очень Холодный
Сообщений: 860
Что далеко ходить у меня 2.0 бимс, пробег 144000. не жрет масло и нигде ничего не течет!
T.Chaser 100 '98, 1G - был
T.Mark2 110 '03, 1G BEAMS - есть
овощевод во втором поколении
3
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Ну Валера, ну молодец... Много написал, еле осилил. Не просто так тебе по русскому 5 ставили.)))
тут читать не надо...
Legacy`04
2
1
Ответить
     
Сообщений: 78
за отзыв и марковку 5 молодец! машина супер сам буду брать такую хотел опу но прокатившись на марке понял только марка
1
1
Ответить
   
Азов
Сообщений: 766
Скинь, пожалуйста, в личку размеру тех сайлентов, что внизу стойки.=)
Заранее спасибо)
T Corona Exiv - 91 2.0 была
T Carina - 97 1.5 продал
T Mark II - 02 2.0 СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ =)
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Машина супер, за отзыв 5, очень грамотно написано. Хочу себе такой же, деньги то есть, но боюсь что не потяну по обслуге. Люди подскажите, з/п 30 т.р. , как думаете потяну.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
toropisha:
за отзыв и марковку 5 молодец! машина супер сам буду брать такую хотел опу но прокатившись на марке понял только марка
У меня сейчас опа, но авто чисто семейное, а у меня семьи нет, зачем взял до сих пор не знаю, но авто тоже хорошее.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
_Валерон_:
если купишь марка, задавай вопросы, с удовольствием отвечу))
Спасибо за информацию, буду стараться искать более менее живой аппарат. В нормальном состоянии сейчас либо вообще не найти либо очень сложно.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Отличный отзыв! подскажи в чем может быть проблема :
взял кресту с бемсовским мотором, стучал коленвал, и жрала масло литрами, сделал капиталку, коленвал заменил, и по морозам аж два маслонасоса поменял, на обкатку залил спектрол, обкатку прошел, поменял масло на Шел, и на второй день после замены в движке стук появился глуховатый, теперь даже с салона слыхать! что это может стучать? помогите плз!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5156
написал хорошо фоток мало...двойку за отсутствие тонировки)))
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
уфа
Сообщений: 3
всем привет!У меня порвался ремень ГРМ на марке2 2002 года.Подскажите клапана гнет или нет?Двигатель 1G BEMS
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 137
albert_1:
всем привет!У меня порвался ремень ГРМ на марке2 2002 года.Подскажите клапана гнет или нет?Двигатель 1G BEMS
на бемсе клапана гнет, так что готовься к худшему((
 
 
Ответить
улан удэ
Сообщений: 1
здравствуйте! напишите пожалуйста размер маленького сайлентблока в нижней части задней стойки от волги заранее благодарен!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
_Валерон_:
маркуша отличный, но мне со своим не повезло, 3 ремонта двигателя и все равно смерть(((
Прочитал твой отзыв, хочу уведомит тебя - у меня была такая же проблема с мотором на чайзере 1996г с простым 1g, так что это дело не в доработках головы, а именно в конкретном экземпляре, в качестве ремонтных деталей и умении человека, который собирал.
"прогоревший выпускной клапан" - мог таким стать после неправильной регулировки во время капиталки - неправильный зазор и клапан просто не закрывался до конца.(это мое субъективное предположение, не хочу обидеть)
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть?? расход с 11л вырос до 18-19?? началось все с поздней осени , думал что холода! но сейчас точно также хотя уже тепло, заливаю 20л аи 92 ,и как по линейки проезжаю 100км от лампочки до лампочки!!!!! поменял свечи, воздушный фильтр результата 0, двигатель-1g-fe beams, зарание спосибо!! ВАЛЕРОНУ за отзыв 5с+, у самого точно такойже марк 1 в 1, единственный минус у этого авто на данный момент это расход!! в остальном это просто моя мечта!!!)
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 90
марк123:
здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть?? расход с 11л вырос до 18-19?? началось все с поздней осени , думал что холода! но сейчас точно также хотя уже тепло, заливаю 20л аи 92 ,и как по линейки проезжаю 100км от лампочки до лампочки!!!!! поменял свечи, воздушный фильтр результата 0, двигатель-1g-fe beams, зарание спосибо!! ВАЛЕРОНУ за отзыв 5с+, у самого точно такойже марк 1 в 1, единственный минус у этого авто на данный момент это расход!! в остальном это просто моя мечта!!!)
Вариант №1: умирает кислородный датчик, или оба. Их там два на штанах сидят.
Вариант №2: полудохлые кольца и колпачки пускают масло в камеру сгорания вызывая образование дикого нагара в самой камере, что попутно резко уменьшает ресурс свечей, в выпуске, и соответственно на кислородных датчиках...
Варианты №3: Возможно загажен Блок Дроссельной Заслонки, клапан холостого хода в БДЗ, забиты форсунки, глючит комп.
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
Мои отзывы: Toyota Mark II 2002, Honda HR-V 1999
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
SATO:
Вариант №1: умирает кислородный датчик, или оба. Их там два на штанах сидят.
Вариант №2: полудохлые кольца и колпачки пускают масло в камеру сгорания вызывая образование дикого нагара в самой камере, что попутно резко уменьшает ресурс свечей, в выпуске, и соответственно на кислородных датчиках...
Варианты №3: Возможно загажен Блок Дроссельной Заслонки, клапан холостого хода в БДЗ, забиты форсунки, глючит комп.
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
спасибо! посмотрю все!!
 
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 1
Вообщем парни картина такая , живу на севере. Установил котел на 1,5 кВт , жарит как надо. Соответственно масло Ликви 5w40. Не судите строго , лил всю жизнь на все япошки это масло , с ввт столкнулся впервые ... Пробег по словам бывшего хозяина в пределах +- 80 тыс где то. (Хз). Но в ПТС замена двигателя в 10 году указана. Прочистил ввт и сетку ( спасибо советам форумчан ) а теперь уваля , акум сдох за ночь , не хватает даже на заводку. Притом при всём долго приходится крутить стартер , и вроде послышалось запоздалое гудение бензонасоса ( те поздно как будто включается ) а на ходу гудел даже громче обычного за пару дней до этого. Свечи заказал жду уже ( СПС экзисту , даже резинки на ввт нашли мне ). Так вот в чем мой вопрос , что за поепень эти бимс ????????

Автору +5 за машинку и остальное.
 
 
Ответить
Здравствуйте вы не могли подсказать размеры резинки крепления нижней части стойки, такая же проблема со скрипом ))))
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 137
Нариман Ахметов:
Здравствуйте вы не могли подсказать размеры резинки крепления нижней части стойки, такая же проблема со скрипом ))))
Привет!
Скинуть тебе размеры сайлентов,что в стойке не могу,так давно их где-то по_х_е_рил.
Но уже спустя несколько лет могу тебе сказать,что все таки причина скрипа была не эта.
Я это выяснил через неделю,когда скрип появился снова.
На форуме марководов я выяснил,что скрипят плавающие сайленты и ни что другое.
Меняют их везде,стоят они в пределах 1000 руб., за работу отдашь рублей 500. Покупать надо только фирмы Hansa, либо ставить полиуретан.
 
 
Ответить
20436279
Так и не отправил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России