Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Алматы
10513
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 трасса 15 город л/100км
Руль: Правый
Название: Grande G Four
Цвет кузова: Серебро
Плохой отзыв про хорошую машину.
Как обычно предыстория. У меня есть машинка Mark II 1997 года, в 100-м кузове Отзыв о Toyota Mark II , но речь пойдет вовсе не о нем. В начале года что-то ударило мне в голову, и появилась мысль поменять машину. Хотелось получить то чего не хватает в старом марке. Полный привод (чтобы уверенно ездить по песку и снегу), большой багажник, ну вообще какой-то новизны. И я начал искать, просто забивал в поиске Toyota, 4 WD и смотрел все подряд в пределах небольшой суммы, не старше 2000 года. Рассматривалось все и джипы и минивэны, но все не укладывалось в бюджет или в год или в разумный пробег. Марк II в новом кузове я не смотрел в принципе, т.к. был уверен, что геморрой с двигателем D-4 при езде на нашем условно 92-м бензине мне не нужен, а марк на 2 л. в наших условиях (предгорье) ездить не может в принципе. До тех пор пока однажды я не прочитал внимательно drom  родной, и тут до меня вдруг дошло, что на полноприводную версию марка ставится обычный двигатель старый добрый 1 JZ. Опять же на дроме я просмотрел все отзывы и фотографии и понял, что багажник у этой машины как раз то - что мне нужно, ибо ящик в глубине него выдвигается и даже убирается при желании. В тот же день я нашел одного единственного марка с полным приводом, который продавался в городе, 2000 год, цена устраивала, пробег был 170 тыс, что я счел терпимым(хотя и больше чем на прежней машине). Была правда некоторая оговорка, хозяин честно сказал, что машины была бита в зад с угла и не очень аккуратно сделана, что мне показалось не критичным(типа зад же).  В тот же день ночью и в тумане я его посмотрел. На следующий день посмотрел ходовку на СТО, все было в норме. Я купил машину. Надо отдать должное прежнему владельцу, за час в выходной день машина была пригнана мне на новых номерах и с документами на мое имя.
Машина была на зимней шипованной резине, но как назло зима внезапно кончилась, началась просто слякоть. Попробовать полный привод стало особо и не где. При внимательном рассмотрении у машинки стали выявляться мелкие, но раздражающие дефекты, типа не горящих лампочек в багажнике, в подсветке зажигания, подозрительные трещинки на креплениях передних фар, порванный уплотнитель водительской двери, но я решил не спешить разбираться с ними.
Машинка вполне нормально ездила, но разгонялась как-то не так, как будто сначала думала. Из минусов я сразу отметил ну совершенно никакие тормоза. Попробовал поменять колодки, которые кстати оказались почти новыми и тоже оригинальными, но это не дало эффекта. Также после 100-го марка мне совершенно не понравился руль, который не только не хотел крутиться одним пальцем, но и требовал некоторых усилий. Попытка победить проблему заменой уставшего ремня ГУРа не дала эффекта. Возможно просто дело в полном приводе, к которому я не привык.
В один прекрасный день стал ковыряться в багажнике и обнаружил много воды в нижней его части за обеими арками. Как я потом понял, такая проблема встречается и у других владельцев, чем обусловлено не вдавался, решив, что багажник просто течет после плохого ремонта. Это стало для меня первым звонком, а нужна ли мне такая машина? Второй звонок прозвучал, когда я все же попробовал загрузить полный привод. Выехал на небольшую пологую горку покрытую укатанным снегом, попробовал поразгоняться, потормозить, позакручивать машину. После пары не крутых виражей когда загорался значок скользящей машинки, вдруг загорелся чек енджин. Я был в шоке, я никогда за все годы владения марком такого не видел. Решил сразу же поехать в сервис. Начал выбираться с площадки и поехал короткой дорогой. Вдруг понял, что машина при нажатой в пол педали не едет, а передо мной приличная площадка жидкой грязи глубиной в пол колеса, развоженная камазами, работавшими неподалеку. Поворачивать было поздно, в машине жена и маленький сын. Уже представил себя по колено в грязи цепляющим трос к камазу. Но машина неожиданно медленно и осторожно с деловым видом проползла по этой грязи и выбралась с другой стороны. Полный привод работал хорошо, но что с движком? Еле шевеля колесами доползли с аварийкой до дома. Заглушили машину, сделали дела. Завел машину, чек погас, поехал, полностью исчезла задумчивость при старте. Что это было так и не узнал, на всякий случай почистили дроссельную заслонку, датчик холостого хода. (хотя сами сервисмены сказали, что все это ерунда больше для самоуспокоения).
Еще одной проблемой, которая в первые дни меня здорово напрягла, был ощутимый пинок в зад при торможении до полной остановки. Когда едешь в пробке особенно заметно, проехал 3 метра тормоз и пинок, 3 метра пинок. Когда заметил первое о чем подумал, что это признак скорой смерти коробки, но потом задумался, почитал в том числе и здесь, дело было в томя, что один из баллонов был поврежден и отремонтирован, а полноприводная машина действительно к этому очень чувствительна (к разным колесам), как только поставил летнюю резину машины перестала пинаться. Загонял машину на СТО которому больше доверяю, чем первому, смотрели ходовку, все действительно исправно. Заметили, что со лба двигателя из под сальников выдавливается масло, но ГРМ был в порядке и заморачиваться на этот счет не стоило.
По трассе машина тоже вполне держала свои 140-150 км/ч, на большее я ее не напрягал.
Но потеплело, наступил момент, когда стоило начать разбираться с плохо сделанным багажником. Поехал на СТО, разобрали, зарядили за ремонт 700 баксов, стало ясно, что машина была бита не с одного угла, а во всю корму, после кривого ремонта под всей обшивкой пошла ржавчина, что было с заклеенными обезшумкой лонжеронами было совсем не понятно. С крышки багажника уже поотваливалась шпаклевка и стало ясно, сто от удара на ней есть небольшие трещинки по краям. Багажник захлопывался с весьма значительным усилием и вообще не просыхал от воды. Ясно было, что цену ремонта можно было подвигать туда сюда, но в пределах сотни баксов. Ржавые и похоже до того сильно замятые крылья меня не впечатляли, как и крышка багажника. Поинтересовался запчастями, стало ясно что в Алма-Ате купить такие запчасти невозможно, а привезти откуда-либо стоило 500 баксов за деталь. Также с потепление стали заметны некоторые дефекты на переднем бампере, стало ясно, что и там машина была бита, хотя и не сильно. Также стало ясно, что вся эта ерунда затянется на пару месяцев. Я принял решение и  продал машину, за ту же цену по которой и купил. Буквально через 2 недели снова увидел эту машину в продаже, но уже несколько дороже и на момент написания этого отзыва она все еще продается уже несколько месяцев.

Предвижу вопросы, что ведь можно было сделать, не сверх и сумма или и так можно было ездить, пусть ржавеет, остальное то в идеале, даже салон. Это все верно, но есть одно очень простое НО. Я не стал спешить с продажей своего старого марка. Обе машинки стояли рядом на стоянке, и я мог ездить на любой. Я просто понял, что не лежит у меня душа к новой машине, не верю я ей. Если в 100-м кузове руление для меня чистое удовольствие, то в этой работа.

Из объективных минусов новой машинки в сравнении со старым марком:
1) Никакая шумоизоляция. (хотя двери и багажник были обесшумлены прежним владельцем, но когда мне на крышу падала капля…. Старый ничем не обесшумленный марк намного тише).
2) Просто никакие тормоза.
3) Тугой руль. (опять же в сравнении с обычным заднеприводным марком).
4) Более тонкое железо. (если сомневаетесь, поставьте рядом 2 марка и поднимите капот у обоих, посмотрите сколько потребуется усилий)
5) Не бывает цифрового табло. После него стрелки не информативны совершенно, тахометр мне абсолютно не нужен.

Плюсы 115-го марка:
1) Полный привод, хоть до конца и не проверил, но потенциал есть.
2) Просторный салон и багажник, разница заметна.
3) Более современно и дорого смотрится, но не уверен, что это плюс, просто потому, что я лично начал на нем явно наглее ездить.:-)
Если вы читаете этот отчет и сомневаетесь брать или не брать, то НЕ надо думать, что минусов у машины больше. Если сравнить ее с другими моделями, то ситуация может сильно измениться. Машина хорошая, но нужно с умом и без суеты подходить к выбору конкретного экземпляра.

По расходу топлива. Мне рекомендовали поменять свечи, чего я конечно не стал делать поэтому и пробег был большой, до 11 литров на трассе и наверное 15 в городе. Это много и его явно можно уменьшить.
На моем старом марке при новых свечах расход 9 л на трассе и примерно 12 в городе. При старых свечах + по литру.
Хотя старый и новый для двигателей с одинаковым пробегом понятие относительное 
Спасибо, что прочли, желаю сделать правильные выводы при покупке.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Врангель
Сообщений: 306
норм)
>_<
3
1
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Отлично!) Полезный отзыв)
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
6
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Неве
Сообщений: 476
Написан честно
6
 
Ответить
   
Сообщений: 603
Не понял???Вроде в Казахстане прули под запретом???
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
 
4
Ответить
     
Хабаровск ГСК№ 311
Сообщений: 83
5
Honda Fit RS 5 M/T
3
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
lёha:
Не понял???Вроде в Казахстане прули под запретом???
Запрещен ввоз праворульных машин. На тех что уже здесь ездить можно. а с некоторых пор и ввоз разрешен в связи с таможенным союзом, но запрещена постановка на учет.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Марпк как марк )
GET BIG OR DIE.
 
5
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Блин, 2000 год, а такой салон даже на многих новых иномарках не встретишь, очень красивый, всё на электронике.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
5
2
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6681
Красивые вставки в салоне в велюр, а вообще правильно сделал что продал, машин сам посебе оч харош и надежин, но с данным экземпляром тебе не повезло... Видать предедущий хозяин был барыгой нелюбящим авто на котором ездит, а восстановил его только перед продажей. Да 110 и 115 уже более капризны в мелких поломках аля потухшие лампочки в салоне/богажнике, сверчки в задней панели (у меня такая беда) и тп. По поводу тормозов, да, по сравнению с соткой они намного туже, усилий надо придавать поболе, хз видать из-за веса авто. У самого таой же только двушка, тянет канеш слабовато, но и авто не для гонок.
Что касается привода, туп и прост, по крайней мере у нас во Владике в прошлую зиму (а была она поверь ооооочень снежной) проблем не испытывал.
Вообщем если найдешь живой такой же вариант, то бери незадумываясь, еще можно пресмотрется к 100 вдовым и краунам.
удачи!
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8633
Все те минусы что вы перечислили присущи только вашему Марку. Насчет цифрового табло, оно смотрится не солидно, эдакая фенечка от Приуса. Капот на 110 легче поднять потому что на нем стоят амортизаторы, на 100 обычная подпорка. Железо может в некоторых местах быть тоньше по причине заботы о безопасности, а не потому что Япы экономят.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38134
С тормозами ты зря! Она отличные! А вот руль тугой! +500 Но и это неисправность... У меня тугой, у товарища на 110ке, как пушинка.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1890
просто у тебя уже отжатый марк. был такой только 2литра, юзал 3 года. вообще сказка, все три года просто радовала. марк 115 супер!!!
SJ5
215 продан....
2
 
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6681
Templier:
Все те минусы что вы перечислили присущи только вашему Марку. Насчет цифрового табло, оно смотрится не солидно, эдакая фенечка от Приуса. Капот на 110 легче поднять потому что на нем стоят амортизаторы, на 100 обычная подпорка. Железо может в некоторых местах быть тоньше по причине заботы о безопасности, а не потому что Япы экономят.
в 100-м марке подпорка? бгггг
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
2
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 872
прокуратор:
Запрещен ввоз праворульных машин. На тех что уже здесь ездить можно. а с некоторых пор и ввоз разрешен в связи с таможенным союзом, но запрещена постановка на учет.
дурдом как и в россии..5ятак
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 108
в 100м марке подпорка капота как у короллы?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6799
[quote=M@pkoBka] Что касается привода, туп и прост, по крайней мере у нас во Владике в прошлую зиму (а была она поверь ооооочень снежной) проблем не испытывал. [/quot

ага, относится только к полноприводным, я на 110 на заднем приводе и с пихлом 2500 зимой просто запарился, он садился везде где только мог, только съедешь с дороги и все, лопатку достаешь
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6799
Templier:
Капот на 110 легче поднять потому что на нем стоят амортизаторы, на 100 обычная подпорка.
по мне так лучше обычная подпорка, этот понт с газовыми амортизаторами зимой конкретно проблем доставляет, в морозы они не держаться и от небольшого дуновения ветра капот захлопывается, либо по спине бьет.
как то в морозы прикуривали с другом аккум на моем марковнике, деревяшки подкладывали под капот.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 259
"Капот на 110 легче поднять потому что на нем стоят амортизаторы, на 100 обычная подпорка. " С чего бы это?У меня на 100ке аммортизаторы.
3
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Спасибо всем за комментарии и оценки.
Ради тех кто выбирает машинку и пишу отзывы, сам по ним выбираю сейчас, а вы можете меня поправить или что-то посоветовать этим людям.
Templier, Насчет амортизаторов капота и подпорки на 100-м кузове вы заблуждаетесь, там тоже амортизаторы и на обоих машинах они у меня держали капот. Поэтому я и позволяю себе сравнивать. Если сомневаетесь, то опять же поставив 2 машины рядом, что я и делал, можно проверить еще и так, поднять на примерно одинаковый небольшой угол капот и отпустить и посмотреть на каком захлопнется, более субъективно, но тоже показательно. (Когда амортизаторы не держат это жесть, у товарища так, даже вдвоем не удобно).

Насчет руля и тормозов, возможно, что это проблема отдельных экземпляров, но когда разговаривал с владельцем аналогичного аппарата у него похожая ситуация. На СТО не придумали что сделать с рулем, рейка не течет, не перетянута, в исходное положение возвращается, ремень меняли. Колодки в оригинале бывают 2 видов, одни мягче, другие жестче, когда поставил более мягкие(не зеленые) стало чуть лучше.

S.K.A. у меня конечно нет такой жести, чтобы часто садиться в снегу, но в песке или в горах зимой задний привод действительно легко посадить. Конечно зависит от водителя, но все же хорошо когда есть помощь передних колес, потому и искал полный привод. Зато какая песня летом на трассе!

Еще у меня почему-то не работала регулировка подушки под спиной в водительском сиденье.

Сейчас 115-й уже не возьму, не потому что он плох, а потому что и взять негде и хочется чего-то повместительнее.
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
отличный автомобиль,особенно для городов типа владивостока, но по мне так настоящий марк закончился именно с появлением этой модели. ставлю 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Пятак
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
Зачод за марка!))
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5834
5!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12933
отличный авто, я за таким аж в Москву ездил, просто афтару достался подушатанный экземпляр и он не захотел привести его в порядок. у меня такой-же Марк, только рестайл, руль нормально крутится - на маленьких скоростях лехко а на больших туже становится. тормоза тоже устраивают, колодки ориджинал.
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
1
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
Машинка хорошая, прост до тебя ее хорошенько ушатали.
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
1
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Спасибо. Да согласен машина хорошая, но при покупке стоит смотреть внимательно, не суетясь, как это сделал я.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8633
Насчет колодок, что хочу сказать! Сначала я поставил оригинал, за 2700 передние и 2500 задние. После того как их стер, поставил всеми ненавистную Масума и не почувствовал никакой разницы!!! Хотя Масума стоят 750 руб передние и 750 руб. задние.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8633
Тормоза у Марка, у меня IR-S могу сказать отменные, если сравнивать их с Калдиной, Филдером, Премио, Аллионом, у последних они вялые на малых скоростях и рано блокируются при резком торможении.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
3
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
За отзыв 5. У нас в КЗ 2 марка всего лишь таких если я не ошибаюсь (с полным приводом) и оба уже продаются по сто раз от одного хозяина к другому. Видать оба убитые в хлам.
Делаешь не бойся - боишься не делай
 
 
Ответить
    
54 регион
Сообщений: 2040
Блин, я не парюсь вот за З/П, ну и что что иногда с лопаткой или с веревкой приходится возиться зимой? многи этот факт так подводят, так об этом грят,будто вам почку вырезают
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Я зимой ни разу не копал и веревкой не пользовался. Для этих случаев я возу цепи. Зашлифовал, поставил и выехал или на гору заехал. А вот летом на пляже, на Капчагае тупо еду пока не закопаюсь и иду за джиперами, в барханах пытаться откапываться почти бесполезно. :-)
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 568
полезный отзыв! вывод: нужно более тщательно подходить к выбору авто
Mark 2, 2002, GX-110
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2096
Templier:
Все те минусы что вы перечислили присущи только вашему Марку. Насчет цифрового табло, оно смотрится не солидно, эдакая фенечка от Приуса. Капот на 110 легче поднять потому что на нем стоят амортизаторы, на 100 обычная подпорка. Железо может в некоторых местах быть тоньше по причине заботы о безопасности, а не потому что Япы экономят.
+105000
А про тормаза - видимо эт экземпляр такой попался. Я после 90-ой кресты заново учился тормозить :)))
Toyota Sai Led S 2AZ-FXE 2011 год
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Руль тугой - это результат мертвых нижних шаровых. У меня так было. Но я не замечал. Когда поменял шаровые (заскрипели) - руль стал пушинкой :)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4408
про руль тугой, в грации он крутился одним пальцем, на марке он намного жоще, хотя конечно не как у забару или беЭмвЭ.
но зато намного информатиивнее
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
1
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Сейчас когда есть возможность сравнить с Монтеро, примерно такой же тяжеловатый был.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России


Добавить отзыв