Доброго времени суток.Приветствую всех владельцев правильных автомобилей!Читал много отзывов,решил написать свой.
Данный автомобиль произвел на меня немыслимое впечатление, весной 2009 года, когда я увидел его в действии, на соревнованиях по драг рейсингу в нашем городе (Ивану привет!).
С тех пор под этим самым впечатлением я стал собирать информацию о Марке GX-71,просмотрев №ое количество сайтов и форумов мной было решено приобретать именно этот автомобиль.Переварив всю эту кашу я узнал,что автомобиль является,надежным(реально крепким),неприхотливым,комфортным,красивым для нашего времени и т.п,перечислять можно бесконечно одним словом идеальным во всех отношениях)).
Все это еще сильнее двигало меня к осуществлению моей мечты,то есть покупке этого аппарата.Месяца два с утра до вечера я проверял обьявления о продаже,но все было в пустую,казалось что мечте моей конец(,но не тут то было!!! кто ищет тот всегда найдет!Появляется обявление о продаже марка,причем даже без фотографий звоню договариваюсь смотреть.На следущий день едим смотреть приезжаем в какой-то частный сектор,звоню хозяину...он отвечает щас открою,открываются деревянные воротины гаража))) тут же в глаза бросается корма с надписями(Grande Mark II)с перврго взгляда сложилось неплохое впечатление о состоянии кузова,завели погрели,погазовали,посмотрели на клубы синего дымка,решили пару деньков подумать.Вечером все посчитал обдумал решил покупать.После недельной! толкотни в очередях Гаи(спасибо нашему розыскному отделу)все документы были готовы,ключи переданы деньги отданы радость переполняет,бывший хозяин хлопает дверкой и уходит а я сижу на велюровом кресло-диване и ниверю:D)))что все то о чем я столько думал теперь у меня...И вот наконец-то свершилось.
Ура!я стал обладателем легендарного автомобиля Toyota Mark2 GX-71.
Черностой достался мне в комплектации Grande Limited что интересно с серыми задними стойками, электро таблом, и коричневым салоном, редкая комплектация. Марковник был далеко не в идеальном состоянии,по этому все силы были направлены на востановление и реанимирование так как до весны время поджимало.Первым делом пока лежал снег было решено загонять его в кузовной,так я и сделал.После этого нужно было придумавать что-то с одновальным(1G-EU) старичком ,так как масло лилось из всех щелей,1й целиндр неработал вообще перспектива капитального ремонта нерассматривалась.Мной было принято решение свапнуть его на более современный двигун 1G-FE(опыт знакомого показал что данный мотор встает туда как родной).Начались поиски донора,к счастью мне повезло двигатель был куплен с разбитого марка(неповезло бедняге).Ура!!2 недели и новый двиг адаптирован В мае Марк вдохнул свежий глоток воздуха своим новым сердцем.
Всё все работы закончены осталась последняя задумка уостановка МКПП;-).А так без проблем меняются только расходники,я всем доволен полет нормальный!Спасибо тем кто прочитал, и конешно же тем кто любит ценит старые авто как уже писал один автор...И еще!!! спасибо всем, кто любит и бережёт старые машины, в них есть душа, и тем кто не пустил на металл старых верных друзей ради хрустальной оптики,оптикаемых форм и прочей мишуры, респект!.
P/S так жалко что сейчас невыпускают такие автомобили(