Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2003

Toyota Mark II 2003 — отзыв владельца

, Чита
24521
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Regalia
Цвет кузова: серый
Двигатель: 1G-FE, beams
Привет всем!
  Решил вот написать свой первый отзыв, хотя владею уже вторым Марком.

  Немного предыстории о первом Mark II 110 кузов 2001г.в. V-2.
  Как и у большинства людей была у меня мечта обзавестись автомобилем и нравились на тот момент маркообразные, в особенности Chaser Tourer S. Денег было не особо таки много, вопросов еще больше (где брать, за сколько и т.д.). И вот очередной раз хожу я значит по нашей местной барахолке, присматриваюсь, интересуюсь ценами…. И вдруг встречаю знакомого по работе (звать Александр), который собирается ехать во Владик и ищет с кем поехать. И вот!!! Через 10 минут после разговоров было решено ехать во Владивосток на Зеленку!!! Подзаняв денежек за 2 дня,  мы отправляемся в мое первое самостоятельное путешествие по просторам Родины.
  Приехав во Владивосток, мы первый день как обычно пробежались по рынку. Чего я хотел там не было (точнее было, но либо конструкторы, либо пробежные, либо годом не нравились). Пришлось смотреть другие альтернативы. В первую очередь это была Honda Accord.  Присмотрели одну: вся в обвесах, камеры везде, но смутил пробег (что то уже около двух сотен). Решили – утро вечера мудренее  и пошли в гостиницу. Следующий полдня мы пробежали в темпе по рынку и опять вернулись к хонде. И тут смотрю недалеко стоит белый Mark II в 110 кузове 2001 г.в. на 18 хромированном литье.  И ценник тоже приемлемый. Решили посмотреть его. Как только я сел в салон я просто «влюбился» в него!!! Всё как мне надо, всё по цвету подходит и панель приборов такая какая мне нравится (ну это конечно были мои первые так сказать эмоциональные ощущения)))) ). Проверяем с Сашей подвеску, осматриваем кузов, мотор. Вроде всё нормуль. В течении второй половины дня оформляем необходимые документы, покупаем аптечки, знаки и т.д. и ставим на стоянку на ночь. С утра выезжаем и за 3,5 дня добираемся до Читы благополучно (даже не проткнув ни разу колесо). Про поездку писать не буду, т.к. это уже другая тема.
  
  А теперь конкретно о машине.
  Пробег при покупке был 97 тыс.км, а также аукционный лист с оценкой 4. Владел я этим Марком ровно год. За этот период он показал себя как надежная машина со всех своих сторон. Единственное что поменял на нем – это пружины, поставил родные, а то пружины, которые стояли при покупке были очень низкие (Марк без обвесов цеплял в городе лежачие полицейские))) ). Да еще нижние плавающие сайленты поменял заодно, чтоб уж ничего не бренчало, а то за время перегона они немножко «подустали». Расход бензина составлял 13-15 л. летом в городе, 18-20 зимой. По трассе где то 10-10,5. В среднем за месяц тратилось 4-5 тыс. рубликов. Масло вообще не «кушал». Затонировал 15-й американкой.
  И настал тот момент, когда каждому человеку нужны срочно деньги.  И пришлось мою Марковку продать неизвестно кому…((((. Позже видел машинку мою с шашкой на крыше… Думаю объяснять больше ничего не надо…
  
  Теперь о нынешнем Mark II 110 кузов 2003 г.в. V-2 в комплектации Regalia.
  Проездив целый год после продажи на общественном транспорте, меня никогда не покидала мысль о приобретении следующего авто и непременно чтобы это был Марк!!! Движку не стал менять с 2 л. на 2,5 т.к. почитал отзывы и послушал знакомых и незнакомых людей про D-4 (то «пальчики» стучат, то глохнет просто так при езде от нашего «хорошего» бензина). В то время, пока не было машины, я успел жениться на прекрасной девушке. Мнение супруги полностью совпадало с моим мнением о марке машины. И вот этим летом, не дождавшись отпуска, мы (я, супруга и мой тесть (огромное спасибо ему за помощь при выборе машины)) ищем в своем городе машину по объявлениям, через сайты (в частности и Drom.ru), на барахолке. Ищем целую неделю. В итоге вырисовываются 3 варианта: Mark 2003 г.в. Regalia – 410 т.р., Verossa 2001 г.в. – 360 т.р и Blit 2002 г.в. – 360 т.р. Последние 2 машины в принципе были неплохие, единственное НО – они были полностью «облиты» и плюс к тому же как мне кажется продать потом если что потруднее будет их (особенно Блита). После недолгих раздумий останавливаемся на первом варианте – уж к тому же он был в очень хорошем состоянии по сравнению с другими. И вот мы обладатели очередного надежного автопрома Японии!!!
  
  Теперь о машине.
  В сравнении с предыдущим авто этот Марковник сильно то и не отличается кроме следующих: вставки под «дерево» на дверях, рукоятке АКПП, на руле, видоизмененные фары – вот пожалуй и всё. Ну и цвет у этого серебристый (или серый как в паспорте написано.) Из дополнительного оборудования   – штырь в рулевую рейку, иммобилайзер и сигналка. С расходом у этого Марка более или менее всё в порядке – летом по городу 11,5-12,5, по трассе – 9-9,5. Зимой еще замерял. Масло тоже вроде не ест. Тонировка, как мне сказали американка 15-ка (хотя меня терзают смутные сомнения, вечером и ночью через стекла ни хр…а не видно).

  Что сделал в нем.
  Т.к. машина покупалась пробежная по Р.Ф. да и не только из-за этого, заменил масло, фильтра, колодки и ремень ГРМ. Ремень ГРМ менял по статье из DROM'а. Меняется всё просто. И заменил не зря – старый начал рваться (пипец бы клапанам было((( ). После всех замен теперь более или менее чувствую спокойно. Ах да еще сшили чехлы под заказ – прямо как влитые сидят. При покупке пробег составлял 134 тыс. км. С момента приобретения (вначале июня 2010 г.) по сегодняшний момент было пройдено 6 тыс. км. из  них 4 тысячи мы с женой прокатали на Байкал, в Братск, а по дороге назад еще и на Аршан заехали. За это время не обнаружилось никаких неприятностей, машина показала себя с лучшей стороны. По трассе (100-130 км/ч) идет нормально, комфорт на высоком уровне (за 12-14 часов с 1-2 остановками покушать по 40 минут каждая никто из нас не устал).
  В заключении могу сказать, что мы с женой машиной очень довольны и тем, кто думает брать или не брать маркообразных скажу честно – если возьмете, то не пожалеете (хотя это дело вкуса и у каждой наверное машины есть свои прелести).
  Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А вот и обещанные фотки салона:

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
+5 :)
36
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2307
На счет Д4 автор немного не прав, уверяю восновном слухи и ничего более. Сам езжу на марке 2001 года Д4 уже два года и полет нормальный.
По отчету все же хотелось более услышать об автомобиле и впечатлениях, этот авто заслуживает большего. А в целом нормально.
31
11
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
ВАХ!! второй! Марки мне всегда нравились, кайфовый большой авто, в котором уютно!5!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
15
12
Ответить
Che
     
Планета Плюк (Новосибирск)
Сообщений: 2935
а мультивижен есть?
5
3
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Poma-Abakan:
На счет Д4 автор немного не прав, уверяю восновном слухи и ничего более.
Друг с таким же дрыгателем как у тебя (Д4), весь бензин перепробовал в Абакане. Канает только 95-й Росснефть, от остального поршневая гремит...
8
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
2 Poma-Abakan по части D-4: в каком то роде ты прав, может этот двигатель и не плохой, только у нас бензин не айс, губит он этот двигатель. 2 года назад знакомый человек тоже говорил, что проблем не было, а в начале этого лето еще раз поинтересовался у него - говорит что "пальцы стучат". Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
2 Che: нет, мультивижена нету, там обычная торпеда. Я на счет него при покупке не стал заморачиваться.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
Бемсовские моторы тоже не самые надежные
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
16
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 548
Зачётная машинка!5.
Chaзer -100
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18035
"Бемсы" к маслу чувствительны знаю что 5w40 лить в них незя!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
7
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 844
Тонировка больше на 5-ку походит :)))
Mark II JZX-100, 1JZ-GE
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
evgeny111:
Бемсовские моторы тоже не самые надежные
Ну всё-равно более или менее нормальные движки, конечно же не сравниться с прежними 1G-FE. В них (в beams"ах) еще бы клапана не гнуло, а то потом мороки по ремонту до хре...а прибавляется.
1
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
azoor:
Тонировка больше на 5-ку походит :)))
вот , вот, днём еще ничего, а вечером и ночью что то не очень нравится, может коенчно не 5-ка, но и не 15-ка)))
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2079
Зачет +5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22548
aegi:
"Бемсы" к маслу чувствительны знаю что 5w40 лить в них незя!!!
поделись -откуда ты такое узнал ??? )))))))))
знатоки мля!!!!
серый GX 110
5
8
Ответить
   
Новотроицк
Сообщений: 18
Красава!!!!
RAV4 SXA11/3S-FE/4WD/1995.
1
 
Ответить
     
Мск
Сообщений: 83
а что такое V-2?
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2863
Ал55:
поделись -откуда ты такое узнал ??? )))))))))знатоки мля!!!!
ну так не веришь, не верь..мотор твой и че туда лить тебе только самому решать..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22548
а еще в "автомат" только майонез "Махеев" можно лить ! иначе передние стойки стучать начинают!!! пипец - всегда удивляли подобные люди...понапридумывают сами хрен знает чего а потом еще без стеснения пишут на всеобщее обозрение!!!
серый GX 110
4
10
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
Масло нужно лить по мануалу. Я лью летом 5W-30 и ни какое другое. Если покурите мануал, то всё поймёте. Лично мне двушка не понравилась. Слабенькая. Отзыв немного скуден, но машина и её состояние в целом хорошее! Не могу быть не предвзятым ;) Земляку 5!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
4
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
Ал55:
пипец - всегда удивляли подобные люди...понапридумывают сами хрен знает чего а потом еще без стеснения пишут на всеобщее обозрение!!!
Странно конечно, но в твоих словах я так ничего и не понял, одни какие то высказывания.
А где у тебя то реальные факты что можно, а что нельзя?!?!
Есть мануал, вот ему надо и придерживаться.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 556
Марк - лучшее соотношение цена-качество, недорогой в обслуживании, простой.
6
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1658
присоеденю +5
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15040
Марк - прикольная тачка: салон и подвеска на 5+, а вот задний привод - на любителя :(
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7602
Ежжу на 110м Д4 уже 4 года полёт нормальный, всё думаю отзыв написать тока марк он и есть марк даже писать нечего))))))))))))
машина хорошая - автор прав
Российский автопром
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
ЗА МАРК ТОЛЬКО 5!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22548
-=Immunitet=-:
Странно конечно, но в твоих словах я так ничего и не понял, одни какие то высказывания.
А где у тебя то реальные факты что можно, а что нельзя?!?!
Есть мануал, вот ему надо и придерживаться.
а где в мануеле написано что 5W40 в БИМС лить НЕЛЬЗЯ??????
кто мне это покажет в мануале????
серый GX 110
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7602
масло 5W20 по мануалу + от смены до смены 1,5 литра уходит это норма если ходишь по трассе и пользуешся газом, можно налить масло погущще типа чтоб не хавала но тогда придётся менять ТНВД и прочие детали не получающие смазки, кароче проще купить тогда девятку с и ней трахаца подешевле, но зимой и если не топчешь масло не жрёт.
Думаю менять на чёто по статуснее но жена очень против т.к. на фоне других наших машин и предидущих это самый безпроблемный аппарат.
Российский автопром
1
4
Ответить
koc
    
Новосибирск
Сообщений: 1062
1jz-fse 2,5 года полет нармальный ) тьфу тьфу тьфу ) пробег 100ка.

хз от масла это или не от масла, но в 1Ж-ФЕ у меня забивалась сеточка на клапане VVT-i... от чего он переставал работать ) лил 5В-40 =) думаю что был не прав )
1JZ-FSE/JZX110
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27156
на первых фотках зачотные-гангста катки)))
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
по паспорту 5w-20 и 5w-30 прям так и написано, а тут про тнвд кто то ляпнул, так во первых в бимсе простой топливный насос,посему где вы нашли этот ТНВД непонятно, а на 5-40 я проездил 2.5 года, и ничего, просто ввт-i явно не срабатывает, а так проблем нет, я на 5-30 езжу, у меня в книге по эксплуатации написано :)
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5968
Колеса маленького диаметра.
 
 
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2117
оценки ставить не буду, за D4 я когда себе 110 искал, наоборт хотел 2,5, но не нашел, поэтому купил 2шку, но вот зачем, ты второй раз купил 110? я прям не вкурил.
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
3
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
по фотографиям не лечат, но похоже задняя правая дверь деланая.
2
1
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
+5!Нормальный Марк!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1965
Держи 5!
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв хороший - 4! И машинка на 5
1
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4510
JenekR:
по фотографиям не лечат, но похоже задняя правая дверь деланая.
Какой ужас!!! Капец просто!! Срочно надо избавляться от а/м с деланой дверкой!!!!
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
5
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 65
Нормальный отзыв про классную машину. Бемс, конечно, уже не прежний 1G-FE, но надо признаться, что тянет он лучше. Ну а кто хочет 2.5, насколько я знаю 4WD идут без D-4, если не прав поправьте, но они редко встречаются
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 568
не хватает фоток салона, в отзыве они должны присутствовать
Mark 2, 2002, GX-110
1
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
4WD идут без D4!Встречаются не очень редко!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
dalost:
4WD идут без D4!Встречаются не очень редко!
1жезет с 4везде хрен найдешь щас!!!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Ал55:
а где в мануеле написано что 5W40 в БИМС лить НЕЛЬЗЯ?????? кто мне это покажет в мануале????
Саня, выдыхай!)))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
JenekR:
по фотографиям не лечат, но похоже задняя правая дверь деланая.
как определил? По фотке постучал - звук глухой?)))))))))))))))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 216
Мля, все зашибись, но расход зимой просто конский...зато у владельцев есть стимул к приобретению собственных азс)))
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
JenekR:
по фотографиям не лечат, но похоже задняя правая дверь деланая.
Да не, там двери все целые, не деланные. При покупке авто я очень тщательно подходил к этому делу. Да и если бы была деланная, то как сказал nonstop_s, не продавать же ее из-за двери))). А вообще при осмотре других марков был очень удивлен: объявлений в газетке куча, но там реальные дрова продаются - у кого чашки (где стойки крепятся) лопнутые, у кого лонжероны варенные, у кого (кто пишет не битая, не крашеная) при подъезде уже видно, что это ни хр..а не так, у кого облита полностью (хотя это не показатель, Но всё-таки....) Я если честно был немного в шоке. Просто того марка продавал, думал состояние среднее было (небольшие коцки от камушек да пару элементов крашено), но как оказалось при покупке этого марка у того было состояние идеальное по сравнению со всеми осмотренными машинами.
2 Lsander: фотки салона скоро выложу)))
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
Кстати не у кого не подскрипывают боковые дефлекторы на панели после использования кондея или печки? Оно вроде как сильно и не слышно (спрашивал у спруги, говорит что ничего не слышит), но кто водитель тот знает, что за баранкой почему то всё слышно))) может их кто-нибудь проклеивал чем-нибудь? Да еще один вопрос - очень редко, но бывает что в районе руля и рулевой колонки что то тоже подскрипывает (опять же никто не слышит), звук похож на пластмассу. Может кто сталкивался с такими мелочами, а то не люблю, чтобы что то не так было в машине.)))
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Привет земляк! D4 отличный двигатель, у меня 2004 год, там вроде насос обновленный стоит Denso. С бензом у нас в Чите конечно напряг, пока заправляюсь на Эталоне, но бенз больше нравится с КОРС того что в Макавеево, лью исключительно 95, на 92 начинают побрякивать пальцы в натяг. По мощности 2,5 это овощь, но 2 это ваще мопед!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
PRIDE4x4:
Кстати не у кого не подскрипывают боковые дефлекторы на панели после использования кондея или печки? Оно вроде как сильно и не слышно (спрашивал у спруги, говорит что ничего не слышит), но кто водитель тот знает, что за баранкой почему то всё слышно))) может их кто-нибудь проклеивал чем-нибудь? Да еще один вопрос - очень редко, но бывает что в районе руля и рулевой колонки что то тоже подскрипывает (опять же никто не слышит), звук похож на пластмассу. Может кто сталкивался с такими мелочами, а то не люблю, чтобы что то не так было в машине.)))
Есть такое дело! Я их на себя дергаю и они перестают скрипеть на какое то время, но это только к жару, в прохладную погоду тишина.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
Templier:
Есть такое дело! Я их на себя дергаю и они перестают скрипеть на какое то время, но это только к жару, в прохладную погоду тишина.
Во, во, именно при этих условиях. Хочу разобрать, да может проклею заодно.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
Templier:
...лью исключительно 95, на 92 начинают побрякивать пальцы в натяг.
Привет, зеляк! Дак а вроде и 92 на D-4 и нельзя лить, там вроде по мануалу 95-98, если я не ошибаюсь. А про насос - я если честно даже и не знаю, хорошо бы если б обновленный стоял. А по скорости мне и 2-ки хватает, хотя если бы может и попробовал на что то мощное сесть, то потом бы и не хватило))) Заправляюсь тоже на эталоне, хотя последний раз на Макси заправился - вроде полет нормальный
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
PRIDE4x4:
Привет, зеляк! Дак а вроде и 92 на D-4 и нельзя лить, там вроде по мануалу 95-98, если я не ошибаюсь. А про насос - я если честно даже и не знаю, хорошо бы если б обновленный стоял. А по скорости мне и 2-ки хватает, хотя если бы может и попробовал на что то мощное сесть, то потом бы и не хватило))) Заправляюсь тоже на эталоне, хотя последний раз на Макси заправился - вроде полет нормальный
Там в мануале написано что исключительно 98!!! Так что даже 95 это уже плохо! А что поделать... залив 98 я разницы не почувствовал, и потому лью 95. После Маджесты и Лексуса GX470 (2005 год, 270 пони) Марк IR-S 2.5 литра казался овощем, но до того момента когда я прокатился на 2,0 Вероссе. Признаюсь по нашему городу отличия мало ощутимы что 2,0 что 2,5, но вот стоит чуток придавить газулю и тут уже чувствуется ху ис ху! К плюсам 2,5 литрового Марка можно отнести 5 ступенчатый автомат и следовательно вкупе с D4 меньший расход топлива при больше мощности, у меня щас больше 11 не ест в городе, езжу в основном по центру (Бутина, Шилова, Новобульварная), думаю если аккуратничать можно уложится в 10,5. Если тащится по пробкам как на Кастринской в 18,00 то тут расход конечно будет 12-14 литров!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Да кстати белый Марк на этих дисках тоже видел под таксой
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Для меня опять же диким минусом моего Марка является задний привод, несколько раз вставал в Жимбиринский подъем колом, на Аргалеее та же песня. Потому делаю вывод что для зимы нужен ЖЫП!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
Templier:
Для меня опять же диким минусом моего Марка является задний привод, несколько раз вставал в Жимбиринский подъем колом, на Аргалеее та же песня. Потому делаю вывод что для зимы нужен ЖЫП!
Ну на этот случай, если уж совсем не в моготу проехать, у отца есть паджер...)))) если что на нем....
Ну 270 пони - это конечно хорошо!!!)))) А по поводу 2 и 2,5 ты прав - в городе с пробками сильно и не заметишь. А кушает реально также, а то и меньше (я имею ввиду 2,5). А диски должны стоять на Х-вом марке, он не должен таксовать на такой тачиле)))) хотя может и на другом похожие стоят или такие же (хотя в городе точь такие ни разу не видел, похожие встречал). А белый марк в последний раз под номером 479 ходит, может уже сейчас и другой.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10195
Д-4 супер авто не надо ля-ля.
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5772
"в особенности Chaser Tourer S. Денег было не особо таки много..." и потом "Mark II в 110 кузове 2001 г.в..." на чайник не хватало а на марка хватило чтоли?
просто
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
sanimark:
ser Tourer S. Денег было
а я и не говорил что денег не хватает, я заранее об этой проблеме позаботился, заняв n-ую сумму. А Чайник он мне и сейчас нравится. И взял бы я в то время его, если бы они были беспробежные и не конструкторы. А если их не было, то не возвращаться же с пустыми руками, тем более что Марком я остался очень доволен, если б был не доволен второго бы не брал)))
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
Андрей-Битл:
Д-4 супер авто не надо ля-ля.
авто то конечно супер, кто спорит с этим, но не с нашим бензином (Читинским).
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
хотя не правильно выразился: авто супер, просто бензин гав...о)))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
PRIDE4x4:
хотя не правильно выразился: авто супер, просто бензин гав...о)))
Да ездит нормально, накрайняк я на топливной экономии могу всю полку в гараже заставить себе насосами ТНВД и еще деньги на чистку двигателя останутся.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
PRIDE4x4:
авто то конечно супер, кто спорит с этим, но не с нашим бензином (Читинским).
Кстати согласись у нас в Чите машин с D4 и задним приводом стало очень много! И народ уже перестает боятся зловещего D4. Вчера меня Кроун 3,0 года 2005 вклочки разорвал, и он тоже был D4. Раз за такие бабки авто с D4 берут, значит он ходит!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5772
из-за бензина в европе давно уже бы все владельцы д4 в суд подали и поимели по еще одной машине, жаль у нас страна с недоправительством....
просто
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
За марка только 5
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
Templier:
Кстати согласись у нас в Чите машин с D4 и задним приводом стало очень много!
Рано или поздно всё равно по-маленьку видимо все на d-4 будут ездить, т.к. этот движок уж очень часто стали устанавливать. А задний привод мне наоборот нравится, не знаю почему его так народ боится.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
PRIDE4x4:
Рано или поздно всё равно по-маленьку видимо все на d-4 будут ездить, т.к. этот движок уж очень часто стали устанавливать. А задний привод мне наоборот нравится, не знаю почему его так народ боится.
Все познается в сравнении, когда зимой поездишь на Крузаке, на Марка очень уж не хочется садится, особенно в гололед. Насчет Д4 пожалуй не соглашусь, они остались только на премиум сегменте, там эти насосы ходят нормально уже, даже на Авенсисе официально в Россию поставляют двигло Д4. С шушлаек типа Надь и Оп Д4 убрали. Новые насосы щас уже более устойчивы к топливу нашему, сами современные движки на плохом бензе имеют свой гемор. Насчет перспектив http://toyota-club.net/files/f...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
Интересная статья, тока улыбнуло: "По-прежнему D-4 используется на двигателях серий GR и UR для дорогих "заднеприводников" семейств Mark, Crown и лексусов. То есть моделей, которые сколь-нибудь массовыми в России стать не успели и уже не станут." Может там и не массовые, но у нас тут их дофига ездит, тут они завоевали популярность своей надежностью, комфортом, быстротой и т.д.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89921
как это так я пропустил любимый марк...
пять!
1
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
Спасиб!!)))
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
5
КАБАН SEL 500.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Я тож хотел раньше марка брать, уже почти настроился, но когда увидел Вероссу, то че-то поменял свое мнение)) и пофиг , что продать сложнее. Это критично, если берешь на год-полтора, а если лет 5 ездить, то любая тачка за такой срок потеряет в цене
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
maxx paine:
Я тож хотел раньше марка брать, уже почти настроился, но когда увидел Вероссу, то че-то поменял свое мнение)) и пофиг , что продать сложнее. Это критично, если берешь на год-полтора, а если лет 5 ездить, то любая тачка за такой срок потеряет в цене
Да не сложнее Вероссу продать, отличная машина, но для ее имиджа 2,0 это овощь! Этож типа спортивный седан!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1112
 
 
Ответить
   
Сообщений: 947
марчелло мастрояли!! хороший машин!!! покупка в зачет!!! 5!
Пеугеот 207 1,4HDI
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
"норма если ходишь по трассе и пользуешся газом,"
странно я хожу по трассе и пользуюсь газом, масла не ест ни капли.

PRIDE4x4
классная машина, если второй раз взял, значит для тебя самое оно!
жаль только с асфальта на ней не съедешь...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
patrol28:
классная машина, если второй раз взял, значит для тебя самое оно! жаль только с асфальта на ней не съедешь...
Да ладно... На током же добрался до Соффийского ледника (Граница Респ. Алтай и Монголии). Проезжал там, где Х-Трейл и ЦРВ не проезжали!!!
 
3
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
patrol28:
жаль только с асфальта на ней не съедешь...
Ну почему же не съедишь? Если аккуратно, то можно немножко и "пошалить вне дорог", но только самую малость, т.к. зачем машинку убивать то)))) кстати недавно на охоту на Марке ездил в лес по буеракам вместе с Pajero и УАЗом. По трассе далеко впереди был, особенно от УАЗа, а в лесу даже почти не отставал.)))) Ну это так к слову, а если реально для бездорожья брать, то конечно же джипа надо)))) да и вообще у нас в России по нашим "дорогам" лучше что повыше да попроходимее.
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
ALEKSEEV A.A.:
patrol28:классная машина, если второй раз взял, значит для тебя самое оно! жаль только с асфальта на ней не съедешь...Да ладно... На током же добрался до Соффийского ледника (Граница Респ. Алтай и Монголии). Проезжал там, где Х-Трейл и ЦРВ не проезжали!!!
Ладно заливать! Хитрила и ЦРВ неккоректное сравнение! Попаприводный бегемот Марк и с места он не двинется если ему в хлипкую погоду под колесо на*****! Проходимости 0! За что его зимой и ненавижу! Сколько раз я на нем в подъемы заснежанные колом вставал на новой Гудьир!!!, где короллы на полулысой резине с разгона подымались! И не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
PRIDE4x4:
А задний привод мне наоборот нравится, не знаю почему его так народ боится.
Приедь во Владик зимой, в снегопад, узнаешь.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Templier:
Для меня опять же диким минусом моего Марка является задний привод, несколько раз вставал в Жимбиринский подъем колом, на Аргалеее та же песня. Потому делаю вывод что для зимы нужен ЖЫП!
Если б у этого Марка был полный привод, ты бы даже не заметил как поднялся на этот подъём. Единственный минус - клиренс. Но он будет тереться пузом и переть хоть на Эверест.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Alec_Z:
Если б у этого Марка был полный привод, ты бы даже не заметил как поднялся на этот подъём. Единственный минус - клиренс. Но он будет тереться пузом и переть хоть на Эверест.
У меня у друга был полнориводный 110 кузов с 2,5 Гранд Ж, так я на нем чуть не убился когда фуру обгонял и вылетел на заснеженную бровку! Такой 4везде опасен! В итоге кстати он его разбил до состояния разборки, вылетел в ледяной подъем и автомат 3ю врубил его выкинуло! Щас друг гоняет на леворуком новом Гранд Витаре и очень счастлив, о Марке воспоминания не очень.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
молодца, марк хорош, тоже прикупил юбилейку 2.0. После бочки 3S трогается тяжко, однако раскручивается лучше после 3000 оборотов да и в горку груженый лучше 3S идет. Поменял штатные задние пружины на усиленные, теперь дорога в районе Хилка и Бады не страшна даже с полным багажником. Тоже не стал брать Д4, двигатель хорош, бензина в Чите хорошего нет, заправляюсь у ЦРМЗ притензий к бензину нет.
 
 
Ответить
     
75 регион
Сообщений: 98
За Марка и отзыв пятерочку.
Toyota Chaser 1G-FE 1996г.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
фураке:
Поменял штатные задние пружины на усиленные
А что за пружинки? какое название, маркировка или код их?
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
Alec_Z:
Приедь во Владик зимой, в снегопад, узнаешь.
Ну в хороший снегопад и задний и передний привод и у нас будет в гараже стоять, смысла нету их гонять, а у вас там еще и гористый город, был я там. У вас там 4везде само то, да и в принципе в России он лучше всего))))) У нас в Чите на заднем зимой передвигаться сильно не составляет труда, бывают конечно моменты, но по-маленьку, по-тихоньку выезжаешь, выбираешься.
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
PRIDE4x4:
Ну в хороший снегопад и задний и передний привод и у нас будет в гараже стоять, смысла нету их гонять, а у вас там еще и гористый город, был я там. У вас там 4везде само то, да и в принципе в России он лучше всего))))) У нас в Чите на заднем зимой передвигаться сильно не составляет труда, бывают конечно моменты, но по-маленьку, по-тихоньку выезжаешь, выбираешься.
А бывают моменты когда и не выезжаешь... хахахахаах
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
PRIDE4x4:
А что за пружинки? какое название, маркировка или код их?
пружины оригинальные из Осаки, на самих пружинах маркировки нет, синие по цвету. Что написано на корбке на помню, японский не знаю. Брал в автостиле, есть знакомый продаван.
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 65
Templier:
У меня у друга был полнориводный 110 кузов с 2,5 Гранд Ж, так я на нем чуть не убился когда фуру обгонял и вылетел на заснеженную бровку! Такой 4везде опасен! В итоге кстати он его разбил до состояния разборки, вылетел в ледяной подъем и автомат 3ю врубил его выкинуло! Щас друг гоняет на леворуком новом Гранд Витаре и очень счастлив, о Марке воспоминания не очень.
Не факт что его на заднем приводе не крутануло бы, на 4вд тоже надо уметь ездить, тем более по гололеду. Кстати, многие успокаивают себя полным приводом и зачастую оставляют плохую резину на зиму, что не редко приводит к подобным случаям
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
JAPONEZ:
Не факт что его на заднем приводе не крутануло бы, на 4вд тоже надо уметь ездить, тем более по гололеду. Кстати, многие успокаивают себя полным приводом и зачастую оставляют плохую резину на зиму, что не редко приводит к подобным случаям
4везде тоже разный бывает! Больше чем уверен что на 100 или Прадике не крутануло бы, а все потому что там ФУЛЛ тайм!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 717
+5!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5
Зачётный Марк! Пять баллов!
Mark II GX-110 1G был...
Honda CR-V GF-RD1 B20B есть
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 16
недавно купил себе такой же Марк 2003 года, машина отличная, лишь слегка не нравится шум двигателя в сравнении с моим предыдущим Марком 1995 года, где двигателя вообще не было слышно
актуальный вопрос: и все же можно ли в такое авто заливать 92 бензин? кто как считает? желательно с аргументами...
http://grande-regalia.ru/ - мой персональный сайт
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
sean7755:
недавно купил себе такой же Марк 2003 года, машина отличная, лишь слегка не нравится шум двигателя в сравнении с моим предыдущим Марком 1995 года, где двигателя вообще не было слышно
актуальный вопрос: и все же можно ли в такое авто заливать 92 бензин? кто как считает? желательно с аргументами...
Вообще не желательно так как октановое число по паспорту 98, и на 92 могут постукивать пальцы.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 16
значит, будем лить 95...98-го у нас, кажется, и нет в Курске...
http://grande-regalia.ru/ - мой персональный сайт
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7370
хороший аппарат. Сам владею уже 4 марком. Никогда в этой машине не сомневался.
Жизнь хороша, а хорошо жить ещё лучше
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1774
MARK - это болезнь)))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2003 в России