Всем любителям Маркообразных привет!!!
Это мой второй отзыв, первый был про Карину, кому интересно вот ссылка
Отзыв о Toyota Carina
В отзыве будет много фотографий, по мере изменений автомобиля, технической инфы нет, просто рассказ о моём авто и том что с ним происходило!!!
Купил я своего Марка на рынке в тот же день когда продал Карину, конечно поспешил сильно…ну запал он мне в душу прям очень сильно и взял его - 2000год, юбилейник по кузову весь в идеале, движок вроде не дымил, коробка не пиналась, ну вообщем всё как всегда при покупке у перекупов… СРАЗУ СКАЖУ ЧТО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ МАШИНУ НА РЫНКЕ!!!!
Началась повседневная эксплуатация авто, по ходовке поменял правую нижнюю шаровую и яйцо, всё естественно оригинал, больше за полгода ничего по ходовке не делал, и тут я поменял масло…..проехал 500км думаю дай гляну щуп как там масло, а там просто капля и всё…..движок начал сапунить дымить со всех щелей….вообщем перед продажей Движок был хорошо подсажен на присадки!!! Растроился сильно конечно, друг мне посоветовал одного хорошего мастера, который делает дорого, но очень качественно, отдал машину ему и 30тыс денег (15работа, 15 запчасти), через 4 дня забрал марка и началась обкатка движка, как же тяжело ездить не более 2тыс оборотов, особенно на трассе…. После того как я прошел обкатку 7тыс км, начал ездить чуть быстрее, не более 3тыс оборотов, и ТУТ у меня опять происходит капец….движок стуканул на трассе… Звоню мастеру он ну это твои проблемы…. Не хочу углубляться в эту историю просто скажу что забрал у этого мастера 15тыс и забыл про него! Поехал на моторную купил контрактный движок в Автоленде(на Моторной) за 30 тыс руб! Поставил его за 5тыс и начал ездить, скажу что движок достался отличный ехал очень бодро и достойно, проездил я на нём 70тыс и он тоже начал жрать у меня масло, поменял я ему колпачки и решил продавать, машина меня устраивала всем абсолютно кроме ДВИГАТЕЛЯ!!! Beams двигатель может и хороший, но он не предназначен для активной езды!!! Если вы любите притопить то берите 2.5 или 3л, насчет того что 2.5 жрет также как и 2л – ВРАНЬЁ!
2л – лето агрессивная езда 12л/100км, 2.5л – лето агрессивная езда 16л/100км
2л – зима с прогревами 15л/100км, 2.5л – еще не мерял….)))
За время владения марком проехал на нём 120тыс км за 2года,
МОИ РАСХОДЫ:
поменял все стойки, на перед поставил Каяба Нью СР(голубенькие), стойками остался очень доволен, на зад обычную Каябу, поменял пружины вкруг ОВК, и полностью поменял все салейнтблоки на жопе, плавающие поставил из полиуретана, мне очень понравилось, 3 раза менял правую нижнюю шаровую естественно оригинал! Была куплена резина зимняя 195/65/15 Пирелии(шипы), на лето купил себе новое литьё с ним машину и продал!
Поставил электротабло, подключил бортовой комп, показывал расход и всё остальное, поставил цифровой климат-контроль от 3л марка, затонировался 5 вкруг + лобовик 35. (Честно скажу 35 слабовато, 20 само то, если у вас отличное зрение!!!)
Вообщем денег на машину никогда не жалел и всё всегда делал вовремя сейчас машина уже полгода как находится у другого хозяина, надеюсь там её не обижают!
Взял себе сейчас самурая 94года 2.5л черного, как и хотел всегда….. о нём напишу чуть позже может зимой, а может и весной….
Фотки выкладываю по мере изменений автомобиля!!!
Всем спасибо кто дочитал, нового конечно в моём отзыве вы не найдете, просто захотелось рассказать вам о своем автомобиле, так что сильно не пинайте!!!!!