Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Москва
62958
347
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
777
голосов
4.8
5 — 703 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-17 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый велюр
Двигатель: рядная 6ка,VVTI,200 л.с.
Здравствуйте Уважаемые посетители и завсегдатаи это замечательного ресурса!
после многих лет посещения этого сайта,созрел к написанию собственного отзыва о собсттвенном автомобиле.

Прожив в Москве почти 6 лет,я уже был не в силах сдерживать внутри себя огромнейшее желание обладать автомобилем.Желание это усилили проишествия в московском метро.
Решение было принято-заняться поиском авто.
То,что это будет правый руль я знал с самого начала.Т.к. родился и прожил большую часть жизни в г.Якутске.И на деле знал,что инженеры внутреннего японского авторынка-создают шедевры,которые всегда и везде внушают уверенность.
Чтобы не мучать свой мозг,определился сразу - Марк2,Чайзер.Почему?Думаю если этот вопрос не раскрывать-все поймут и так.
Бюджет покупки был ограничен суммой в 200.000 руб.Нужен был автомобиль надежный,и работящий.
после недельных поисков нашел объявление которое меня зацепило (спасибо прежнему хозяину за качественные фото).Созвонился поехал.При первой встрече с Марком-поразила чистота салона,в нем какбудто ездили по выходным.все хозяева были не курящими,а машина в России с 2003 года!Марк оказался в комплектации Grande G:Алюминиевые пороги с надписью "марк"",электро табло,электро сиденье водителя,авто свет,климат система,стойки TEMS, и еще забавная кнопочка "swing" между центральными воздуховодами в салоне.Что сказать-подкупило нереально,когда я сел за руль.с моим ростом в 182 см,довольно быстро все настроил под себя.Ощущения великолепные - понимаешь что сидишь в салоне большой машины,вполне даже вольяжно.
По кузову были минимальные коцки которые оправдывались возрастом авто.Прокатились-сразу услышал что спереди постукивало в ходовке,и попа заметно пробивала.Возможно тогда я поступил опрометчиво и не поехал ни в какие диагностические центры-подкупило состояние салона и тишина работы двигателя.Маштна оказалась конструктором оформленным как надо.По документам Марк 1989 года,именно поэтому цена стояла в 200.000рублей.
сказав продавцу о том,что у него там стуки какието в передней подвеске и аморты вытекшие,получил в ответ одобрение на скидку в 20.000 рублей.Ударили порукам.МАрк теперь мой)))

Начался этап привыкания к этой машине.Ребята,какже меня захлестывали эмоции-от понимания того что я еду на 14ти летней машине и чувствую от этого еще большее удовольствие.НИ КАКАЯ машина с левым рулем за 180.000 рублей не обладает и близко такой комплектацией,и таким дизайном внешности.Да,именно дизайном,потому как у этого флагмана бизнес класса он стремительный,весь приземистый и не похожий ни на какую другую машину даже тех же лет что и он.

Движок работает как часы,тянет потрясающе для овощной 2,5 литровой машины.Автомат работает как надо.Тли следили за машиной,толи она такая живучая.
В первые же дни после процесса обмывания поехал на сервис и поменял нижние шаровые (оригинал),верхние (Ханса).Вытекшие ТЕМСы напрягали стуками и пробиваниям-заказал с Владика комплект из 4х амортов KYB NEW SR.Поставил их с поддержкой форумчанина Vasya,поставил правда тока задние,потому как передние до сих пор ездят и работают и в спорт режиме и в нормале.
Замечательны амортизаторы для человека не замороченного на спорте.Корма стала упругой,быстрогасящей любые продолные и вертикальные колебания.Единственный минусик который актуален до сих пор это колеса р15 с резой 19565 -не серьезно для Марка,но пока только так.

Машина бомба,я это понял начав объезжать его по улицам и кольцам москвы-сплошь эмоции.Уверенно набирает скорость в потоке,с места.Едет уверено,прогнозируемо и порой даже дерзко для машины чьи размеры не маленькие.Все минусы правого руля именно этими параметрами и сводяться к нулю-ты уверен что когда нужно он будто с пинка перестраиваеться в соседний ряд или выстреливает вперед.В режиме PWR пару раз со светофора объезжал новые 525 БМВ,причем реально они не могут догнать,а когда оттормаживался у след светофора-водители БМВ оценивающе разглядывали это чудо Японское.Куда им на баварцах против ДжэйЗэта)).
в диапозоне скоростти 70 - 130 едет вообще не напрягаясь-с любой из цифр ускоряеться достойно,и пишу это не с позиции хулиганства на дороге,а именно со стороны пользы обладать таким приемистым движком.
про масло-купив его я должен был сделать замену через 3000км,в итоге я сделал это только когда была уже отметка в 8000,и каково было удивление когда узнал что он сьел всего около 800-900 мл масла-вот чтото а это поразило и заставило с уважение относиться к этому япоше.
Не написал про салон-стандартный клссный японский велюр,который приятно окутывает своей палитрой и мягкостью.
Читаемость элетронного табло-великолепная.там есть регулятор яркости табло.настроить можно под любой привередливый глаз.есть маршрутный компьтер,который показывает время с начала пуска двигателя,динамический расход топлива,средний расход топлива,среднюю скорость.Также имееться кнопка детально отражения остатков топлива в баке.Когда загораеться лампа нажатие на эту клавишу показывает остаток топлива от 15 до 0 литров-вещь очень удобная позволяющая в случае чего хладнокровно рассчитать километраж.

Заправлял его в начале 92м бензином-авто ехало,ехало,и ехало только потом я прочитал что эта марка топлива им не рекомендуеться.И Марк не жаловался-ел его и топал как надо=) на 95ом он стал конечно интересней,тяга ощущается стала уже с 1,8 оборотов.))Забавно когда с места ввинчиваешся в поворот - колесики задние начинают сноситься в букс).
И Даже несмотря на достойную шумоизоляцию салона,слышно приятное тихое,но злобное урчание рядной шестерочки-внушающее хорошее настроение.

Первое "боевое" крещение МАрк прошел при моей поездке в Питер.В Машине было 4 человека включая водителя.Как же он едет....я сидел сжимал приятную на ощупь кожанную баранку и ощущал себя игроком знаменитой серии гоночных игр про тюнинг.Выерять движения руля можно по миллиметрам.запаса тяги хватало всегда когда надо было обогнать фуры в так называемых "карманах" на питерской трассе.возможно замеры чисто субъективные но сос корости в 120 до 150 кмч он разгоняеться секунд за 6-8.Расход тогда на всём протяжении пути по компьютери составил 8,6л. со средней скоростью движения 102 кмч.в Питер Маркуша домчал нас за 7,5 часов.И на всем протяжении пути туда и обратно этот автомобиль служил энергетиком для водителя)).
Это после пиезда с Питера я стал заливать его 95м. так вот расход приятно радует в зависимости от стиля и условий езды.при спокойном ритме на 2200-2400 оборотов и на скорости в 70-100 кмч компьютер показывает 6,5 литров на сотню!!!!а тапка в пол плюс пробки от 14 до 18 литров на сотню.Что еще раз лично для меня доказывает гениальность этой рядной шестерочки.
Чуть не забыл,т.к. табло электронное я подумал,а что если....выше 180 кмч..будет ли там чтото)))к сожалению нет спидометр показывает 180 км,ч и всё дальше жизни нет-стоит ограничитель.хотя куда больше-это ведб опасно.
ЧТо еще написать-надеюсь с Вашеими советами я дополню отзыв)


В планах конечно облогородить внешность Марка-поставить колеса получше,музыку улучшить,дождаться смерти передних ТЕМСов и воткнуть ожидающих своей очереди каяб,покрасить или обтянуть винилом,потому как возраст все таки на ЛКП заметен.А в целом эта тачка просто бомба!!!!НУ КАК И ГДЕ купить бу машину с такими показателями-да хоть что мне ктото будет доказывать- НЕ СМОЖЕТ.Это ведь автомобиль который создавался не только с инженерной мысли,но и особой философией Японцев серидины 90х.И откровенно приятно когда подходят люди спрашивают "а это что за машина и какого она года?" и когда получают ответ-одобрительно кивают головой.
Искренне полюбил эту машину и теперь я не уверен захочу ли его продавать.появилось желание со времнем довести его до совершенства.без спорта.для города,для себя.Ведь таких машин больше не делают.

Спасибо.не судите строго ведь я не писатель =)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

с поддержкой форумчанина Serjlavrov, были заменены прокладки головки блока.Потому как страые во всю пускали маслянные сопли.Когда всё было снято,было некое удивление или даже сомнение.старыые прокладки были уже практически плоскими,и их еще ктото сажал на герметик.в свечных колодцах было масло,приче 3 свечи были очень маслянистые))выкрутил все свечи,прочистил весь свечной колодец.Даже компрессию в паре цилиндров померили-показало 12. Serjlavrov сказал "нормально".

, пробег 181 000 км   

ошибся в написании-прошу прощения...поменял прокладки клапанной крышки!!!

   

давно ничего не писал,так как работа и работа. вообщем сейчас на одометре моего Джэя 210.900 км,с Зимы заменил только колодки вкруг.

Хорошо себя показывают оные фирмы Sumitomo цену точную не помню, зад кажеться 800 руб,перед 900 рублей.

Ну естественно меняю масло и фильтра.

Зимой было приключение с радиатором печки-и как раз попал на самые морозы,ездил мерз конкретно.была дилемма:снимать панель (10.000руб),выкидывать старый радиатор печки,и брать на разборке другой,но как сказали нет гарантий,что он будет 100 чистым...рискнув пошел путем наименьшего сопротивления и отдал машину на промывку радиатора какойто химией.В суть не вникал,но после процедуры которая обошлась в 4.000 рублей,в машине мог ездить в футболке (а зима в этом году в Москве была настоящая-Русская....

, пробег 210 900 км   

единственное что огорчает -это "рыжики" вокруг решетки радиатора на капоте,которые обильно как прыщи вылезли после зимы.Это сказываеться тот момент что аэродинамика у сотых такая что,морда постоянно в грязи от впереди идущих машин

   

Свершилось наконецто,небольшое,но приятное изменение в машине.

Ни разу в отзыве я не указывал на то,что лобовое стекло на моем Марке имело классическую трещину около нижнего края (с таким купил).И еще к тому же было неслабо отпескоструено временем и нашими дорогами.

ездил,да ездил,только вот недовольство нарастало. потому как в солнечную погоду блики от солнца больше задерживались в стекле,а не проходили сквозь него.сама ***а начиналась когда в ночное время приходилось ездить под дождем...тогда вообще финиш воду просто втирало во все эти мелкие сколы и видел чтото наподобие размазанной водной шпатлевки.и эффект этот явно усиливался от месяца к месяцу....

   

на одометре у джэя выставилась цифра пробега весьма привлекательная с визуальной точки зрения,вот и решил сделать пару фото.Эхх бегает засланец эдакий.После замены масла прошло 4300км.глянул на щуп там 23 т.е. масло можно сказать не жрет.

из неприятного-раздолбались сайленты задних аммортов.

купил пару в точке опоры (полиуретан) за 800 рублей. заказал в кзисте болты и гайки крепления аммортов,как придут заменю.

, пробег 222 222 км   

Джэй немного подбит в правый бок-это дело времени для того чтоб его вылечить.

   

Сегодня таки добрался до сервиса.

и поменял:

SUN A431Y100 Ремень грм 645р.

KOYO U00345F Ролик грм 691р.

TOYOTA 90311-40020 Сальник распредвала 122р. - 2шт

SUN 6PK1940 Ремень обводной 584р.

и еще натяжитель ролика ремня ГРМ 1700 руб.

прокладка клапана VVTi-500 руб.

помпу не ставил потому как она заказана и идет ко мне,т.к. сальники распредвалов начали травить маслом,а это требовало вмешательства.

TOYOTA 16110-49148 Помпа водяная 2920р это оф.замена

за работу выложил 3200 руб

======

Подитог ( без стоимости помпы) = 7564 рубля.

и кстати грамотные парни работают в сервисе на Авимоторной д.48.

придёт помпа-поменяю ее обязательно

, пробег 225 000 км   

фото сделано 15.10.11 в 08.00 часов на трассе Р-228.

Назвать это покрытие "трассой"-значит говорить что у клубники вкус вареной колбасы.

полнейшее гумно каких свет не видовал.покрытие словно лоскутное одеяло,с сильной колейностью.

Вообщем на своей 235 резине я изрядно намучался мотыляться почти 80 км по этому шлаку.

почему ее не ремонтируют и не делают большой вопрос???трасса длинною в 706 км,и к тому же 2х полоска.

приходилось отпускать подальше,а потом выстреливать на обгон.

местные тазоводы (а их там много) ездят не больше 40-60кмч.я ехал не меньше 80кмч дабы не терять среднюю скорость...

   

получив помпу,немного потянул время-тупо не мог доехать до сервиса по времени.

поменяли мне помпу и подшипник ролика натяжителя.

замена помпы,покупка подшипника и его установка обошлись в 3800руб.

исчезли бульканья при разгоне в районе радиатора печки.

как оказалось старая помпа подтекала,отсюда и воздух в системе.

осталось одеть зимнюю резину и поменять уже чертову дверь и покрасить ее. и Марк готов дальше радовать.

p.s. чето печурка парит мозги потихоньку,промывкой видать не ограничусь-придеться менять радиатор печки.

нутром чую что он забит,и не только нутром)))

, пробег 243 200 км   

Ура,товарищи,Ура!!

Но это не относиться к победе на выборах Едра!)

В прошедшую субботу я собрался уже силами и договорившись с хорошими русскими парнями с сервиса нашего клуба о предоставлении мне теплого угла и небольшого набора мастерства-загнал Джэя к ним на замену радиатора печки.

Промывки,колхоз-это всё не то.если конструктивно в авто должен быть рабочий и родной радиатор печки,значит тому и быть.

Крайне благодарен Vady@ и Лехе77 за то что обменяли на деньги практический нулевый радиатор печки с Турера сотого....

, пробег 247 400 км   

TOYOTA 12262-46040 шланг картерных газов___________________630р.

TOYOTA 90467-18003 хомут_________________________________30р.*4шт

TOYOTA 12261-46040 Шланг картерных газов __________________265р.

TOYOTA 90480-18001 Кольцо уплотнительное картерного крана __70р.

HANSE HR822167 сайлентблок плавающий_______________________ 505р 2шт 1010р

TOYOTA 11213-46030 Прокладка кл. крышки______________________ 275р

TOYOTA 11214-46011 Прокладка клапанной крышки________________ 290р

TOYOTA 48537-22010 Втулка аммортизатора______________________ 260р

TOYOTA 41651-22060 Подушка редуктора______________________650р

TOYOTA 9011014006 болт подушки редуктора___________________70р

и еще крестовинка рулевого карданчика....

   

Вчера в сервисе у Vadya, поменял плавающие сайлентблоки Hanse,и рулевой карданчик.

На задней оси исчезли громыхания при неровностях дороги,рулевое стало четче.

замена плавающих: 1200руб за пару

замена рулевого карданчика: 800 руб.

   

Созвонился с одноклубниками и поехали покататься в подмосковный городишко.

Всех С Наступившим Новым Годом!

   

Сегодня лично для меня день был очень хорошим, а почему?

Потому что с пятницы об этомпозаботился, а именно забрал этот список у знакомого:

1) 43340-59105 опора шаровая левая 1 шт. 1 840р.

2) 43330-59105 опора шаровая правая 1 шт. 1 850р.

3) 45046-29285 рулевой наконечник 2 шт. 830р. *2шт= 1660р

4) Масума MB-3831 шаровая опора верхнего рычага 2шт. 500р*2шт= 1000р

В субботу утром заехал в точку опоры и купил 2 комлекта сайлентблоков для передних верхних рычагов.

Затем поехал к Парням в сервис на шоссейную всё это устанавливать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Mirage, 1998
4.5
15816
Mitsubishi Mirage, 1998
Александр, Волгоград
3589
Mitsubishi Mirage, 1997
Евгений, Иркутск
Toyota Mark II, 1997
4.7
14795
Toyota Mark II, 1997
slim_748, Заозёрный
Toyota Mark II, 1997
4.7
6594
Toyota Mark II, 1997
Оксана, Мурманск
Toyota Mark II, 1993
4.5
12170
Toyota Mark II, 1993
14098658, Иркутск

Комментарии

Artyomdis
фото зада
30
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4786
Марку почти всегда зачет.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
69
26
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
за марка только 5!))
64
27
Ответить
   
Сообщений: 16
За отзыв 5+ за машину 5++
37
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Просто марк.
GET BIG OR DIE.
20
52
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Колёсики чуть портят картинку.
13
21
Ответить
  
Сообщений: 277
Молодца! 5+, А то что не писатель ты -зря . неплохо получилось..))
28
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
_Куда им на баварцах против ДжэйЗэта))._
Ну ну, продолжайте бредить дальше.
subaru forester моя ласточка
47
99
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20623
такой хотел ! но уже вырос
13
27
Ответить
Cordia - turbo
Привет из Сибири!
За Марковку только 5++++
32
13
Ответить
игорь п-акмчатский
Петропавловск-Камчатский
марк зачетный аппарат, но самая крутая из этих моделей конечно чайзер в сотом кузове, но за отзыв и машину только 5.
21
17
Ответить
injener415
Молодца! Да, такие машины уже даже сами японцы не делают, береги ее. У самого хонда тех же годов, но маркообразные тоже уважаю. Тех годов авто - это вечные аппараты, если следить за ними. Удачи и ставь колеса хотя бы на 16".
16
11
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
возможно ошибусь, но 96 год это вроде еще первое поколение 1JZ-GE без VVT-I и там 180 лошадок... да ладно, не столь это все важно. В отзыве одни эмоции от аппарата) "Как и кого я сдеалал со светофоров" ))) пиши еще) 4-
Купил афтамат, вот и ташни :D
10
19
Ответить
     
Сообщений: 252655
Прям ностальгия берет, у меня такой же был, классный пепелац!!!))))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
17
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
у мя движка такой же,тока чай. за отзыв 5. между строк читается наркотическая зависимость автора от этой машины)) респект... дополняй отзыв обслуживанием...
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
15
5
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
Молодец, хороший отзыв! Про расход правда улыбаюсь!
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
8
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Хороший отзыв, приятно читать. Машинка тоже хорошая, сам на таком ездил тока двухлитровом 1G.
Juicy_Fruit:
возможно ошибусь, но 96 год это вроде еще первое поколение 1JZ-GE без VVT-I и там 180 лошадок...
Сколько не сравнимал, разницы некогда не видел. Ноздря в наздрю по прямой идут. Тока цифра в мощьности на VVT-i больше.
А про табло электронное- 200 уже не покажет, т.к. там до 188 сделано
CROWN JZS155
3
5
Ответить
Artyomdis
1.шинка декабрь 1996,смотрел на дроме - да 200 кобыл.
2.Ребята колеса - это единственное что меня стремает-некрасивые они,но пока так.Жизнь розами не усыпана,всё размеренно и постепенно.
морячок:
Молодец, хороший отзыв! Про расход правда улыбаюсь!
почему улыбаешся? я сам аж за калькулятор хватался когда видел на табло 16,4кмл.

этоже просто марк))
4
10
Ответить
  
Сообщений: 9731
Ну ты ваще красавец! Какого коня выхватил! Только 5!
7
7
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
"JZ-лучше для мужчины нет")за маркушу-5
20
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 927
хороший отзыв 5!)) и cucumber24 мою подпись стырил!))
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Комплектация отличная,и мотор,и кузов мне этот больше всех нравится.
Поздравляю.Безальтернативный авто!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
8
Ответить
Меркушка
Автору Респект- вроде не писатель, а писал складисто и лаконично !))(вообщем интересный отзыв о машине!) Жаль ,что таких "бибик "уже не выпускают!( Реально хороший аппарат приобрел!
Вывод: за отзыв 5+ За машину 5+
6
2
Ответить
101yks
Настоящая, неподдельная любовь к машине?!:) штоли так
6
1
Ответить
  
Сообщений: 335
именно так..даже в овощном состоянии - это авто для меня чтото особенное,всегда хотел именно 2,5 марка.Кстати первой мое машиной был Hilux Surf 2,5 LTE - надежная и удобная машина на все случаи якутской жизни ))
5
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Artyomdis:
именно так..даже в овощном состоянии - это авто для меня чтото особенное,всегда хотел именно 2,5 марка.Кстати первой мое машиной был Hilux Surf 2,5 LTE - надежная и удобная машина на все случаи якутской жизни ))
Ну это ж хорошо! Что хотел, то и получил! 5.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Темыч, пять!)))
не знал, что ты такие эмоции ощущаешь)))
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
3
Ответить
  
Сообщений: 335
Serjlavrov:
Темыч, пять!)))
не знал, что ты такие эмоции ощущаешь)))
а ты не ощущаешь? ))))
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
ощущаю...но к хорошему быстро привыкаешь)))) поэтому и хочу себе таз шестерку или что нить вроде того прикупить....)))
вообще в маркушнике настолько расслабляешься, руль крутишь одним пальцем, кого то обьехать - не проблема, что вообще забываешь, что машине 13 лет, что ты не в самолете и вообще "почему блин она еще и не летает по воздуху"!!!)
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
6
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
автор купил чистую ухоженную машину, и стал её убивать - масло менять на 5 т км позже чем положено
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
3
10
Ответить
  
Сообщений: 335
lihomobil:
автор купил чистую ухоженную машину, и стал её убивать - масло менять на 5 т км позже чем положено
у чистой и ухоженной машины сайленты задние все практически разбиты!верхние шаровые вообщем каким то чудом держались.маслянный фильтр был непойми какой и сопливил,прокладки клапанной крышки сопливили,и их на герметик сажали.

замена масла-была произведена поозже срока,и это не навредило двиглу никак!

"убивать" слово то подобрал какое...плохая черта говорить о том,чего не знаешь детально.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 335
lihomobil:
автор купил чистую ухоженную машину, и стал её убивать - масло менять на 5 т км позже чем положено
у чистой и ухоженной машины сайленты задние все практически разбиты!верхние шаровые вообщем каким то чудом держались.маслянный фильтр был непойми какой и сопливил,прокладки клапанной крышки сопливили,и их на герметик сажали.

замена масла-была произведена поозже срока,и это не навредило двиглу никак!

"убивать" слово то подобрал какое...плохая черта говорить о том,чего не знаешь детально.
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Artyomdis:
замена масла-была произведена поозже срока,и это не навредило двиглу никак!
да не меняй масло вообще, двигателю это не навредит никак!

Он даже первые 30-40 т км масло есть не станет, это будет признаком, что все с ним хорошо :-)
3
5
Ответить
  
Сообщений: 335
lihomobil:
да не меняй масло вообще, двигателю это не навредит никак!
Он даже первые 30-40 т км масло есть не станет, это будет признаком, что все с ним хорошо :-)
Вы безусловно-гений мысли!Не замена была вынужденной.И Марк,это всё таки не Кэмри-лохматая ;)
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Artyomdis:
Вы безусловно-гений мысли!Не замена была вынужденной.И Марк,это всё таки не Кэмри-лохматая ;)
за камри + 5))))!!!
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
1
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Мечтал когда-то именно о G, даже накалякал в свободное время.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
38
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
У меня тоже G,очень хорошая Машина Марк2 береги!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
2
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Купил в Москве,а номер Якутский.со светофора объезжал новые 525 БМВ,А ты не задумывался,что ты ни кому не нужен,что бы с тобой стартовать?
18
10
Ответить
stivsigal3dan
выглядет он очень даже посредственно...
9
10
Ответить
stivsigal3dan
салон то мягко сказать фуфил...мотор кстате дохлый и 3.0 даже дохлый...
8
45
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
stivsigal3dan:
салон то мягко сказать фуфил...мотор кстате дохлый и 3.0 даже дохлый...
отлиные моторы. Че сравнивать тойоту и бмв, каждая по своему хороша. В марке салон явно приятнее и современнее в своем году. Чего только стоит тумблер переключения света в 5-ке, как на жигулях...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
16
8
Ответить
В режиме PWR пару раз со светофора объезжал новые 525 БМВ,причем реально они не могут догнать,а когда оттормаживался у след светофора-водители БМВ оценивающе разглядывали это чудо Японское.Куда им на баварцах против ДжэйЗэта)).

Ты им просто нафиг не нужен, поэтому за тобой никто и не гонится. Завидуй дальше владельцам БМВ.
19
28
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
maxxeem:
Мечтал когда-то именно о G, даже накалякал в свободное время.
красиво рисуешь
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
6
1
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
что бы сравнивать с бмв надо поездить на той и на другой.
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
10
2
Ответить
stivsigal3dan
вы как можите сравнивать бмв с с этим бардачком...даже к примеру глянти на подвески их?? на марки как ветки от дерева особенно сзади тонки рычаги..а на бмв вы посмотрите..рычаги с ногу..одно дело разогнаться, а с большой скорости отормазиться зделать резкий маневр перестроиться тут сопли в подвески марка скажуться сразу.. марк неплохой а/м..но сравнивать с немцами нельзя. Вы глянти на немцев какая у ни жесткость кузова, пороги здоровенные стойки,.это управляемость, безопасность..высочайшая уверенность на любой скорости в любой ситуации. Тоёта молодцом но они зацикленны на простоте...а жаль.
17
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
FOTOLUB:
что бы сравнивать с бмв надо поездить на той и на другой.
доводилось покататься на бехе 530 полноприводной...ф полном фарше...в новом кузове 2007 или 8 года...
да, она едет, ну еще бы не ехать машине за 100 тышь долларей, однако, на самом деле, машина для понтов, ходовая для наших дорог не подходит...она для автобанов, и крейсерская скорость у бехи, на которой можно спокойно ехать 180 км.ч.
но - 100 долларов, звеняйте, дорого - раз. ремонт и обслуживание дорогое два, в связи с чем машине в РФ не уютно и в БМВ в россии не уютно. Подвеска жесткая, ну в общем не для этих она дорог.
а марк, каждый день езжу по ул. Вавилова в москве, кто знает, тот знает, что там трамвайные пути, и вот, каждое утро по этим трамвайным путям, скорость от 0 до 80 км...и ничего, диагностика показала, что все в ажуре. А даже если и что то сломается, ремонт ну может и не сопоставим с тазиками, но в принципе не далеко от них ушел по сложности и стоимости, а вот у бехи...простите выльется в копейку.
да, а овощной 2.5 мотор, конечно не 3.5 или не турба 2.5 - но запас скорости на любой скорости предусмотренной спидометром есть и ехать с этим мотором одно удовольствие)
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
26
8
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Эмоции по машинке твои поняты)) за отзыв 5
и это,если взять немца этого года в эти деньги,то надо вложить стока же,чтоб она поехала))
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
12
3
Ответить
R`nessa Forever...
Балашов
Отличная машина!!!
Ухоженная,хозяина молодец)))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 335
По расходам на машину,буду сообщать по мере их установки.
Ребята,все же живут в современном многообразном мире. Чё спорить то((Марк замечательное авто со своими плюсами и минусами,как и любая.Есть у него изюминка-большое авто бизнес класса,с задорностью..)
5
3
Ответить
  
Сообщений: 335
Artur32:
Купил в Москве,а номер Якутский.со светофора объезжал новые 525 БМВ,А ты не задумывался,что ты ни кому не нужен,что бы с тобой стартовать?
на втором третьем светофоре параллельной езды,видишь и понимаешь интерес водителя соседней машины крутануть движки)) и до скорости 100 км час,вполне безопасно это делаеться..и второе-я в полне адекватный человек,и не езжу в поисках с кем газануть.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 335
кстати...кэмри 3,5 - шустрая тачка))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 335
оригинальные запчасти на м арка кстати не дешевые...есть старые машины,новые машины,разные вкусы..а есть любимые машины,надежные машины...после того когда я впервые сел в салон бмв 320 новой..я понял что салон у них всё тот же фуфел..панель приборов всегда мерзко ораньжевая...и зачем нужна эта "непростота" которая пестрит в глазах...это не в упрек,а в сравнение.у марка же ну пи3**ц,вообще можно сказать минимум индикаторов и кнопочек,и при этом они самые необходимые,и понимаешь "а зачем мнена данном этапе больше?". внешность у бэх приятная и стильная.а вот салон и материалы-ХЗ. ИМХО.
Ездил как то в питер на 320 ой 2002 г.в. - едет она хорошо и резво,а вот рулевое...может это особенность их такая передавало ощущение от движения колес передних с долесекундным запаздыванием.на скорости в 180-200 это напрягало прилично..когда ехал в питер на марке,то на этой смешной резине,он передавал всю информативность от колсе к рулю,и обратно...ИМХО.
12
11
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
отлично!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Маячок-бодрячок.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Как говорил мой товарищ на 90-м турике.. "Марк это Гранде Беллиссимо Аутомобиле!" 5!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
8
2
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4559
Поправьте, если ошибаюсь, но в G комплектации должны быть 3 секционные фары.
Infiniti FX35 2007
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
3
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
FletchRus:
Поправьте, если ошибаюсь, но в G комплектации должны быть 3 секционные фары.
ошибаешься, туреры и юбилейки с ними шли, и то не все
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
1
Ответить
  
Сообщений: 335
maxxeem:
ошибаешься, туреры и юбилейки с ними шли, и то не все
т.е. не контролируемый выбор оптики был?
1
1
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Машину брал в Москве с якутскими номерами?
 
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Уважаю москвичей, которые ездят на ПР! 5
BMW 7 Series
9
7
Ответить
  
Сообщений: 335
Artur32:
Машину брал в Москве с якутскими номерами?
почти так и было )
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
Хорошая марковь
2
2
Ответить
  
Сообщений: 335
Маркофф всегда будет в истории русских парней вспоминаться как нечто вызывающее волнение в области сердца
4
3
Ответить
   
Сообщений: 779
За марка 5ку... у самого такой же.. каждое утро как в первый раз за руль )
с появлением марка даже на работу стал раньше приходить, чтобы скорее за руль прыгнуть ))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
5
1
Ответить
  
Сообщений: 335
Boris Taliev Jr:
За марка 5ку... у самого такой же.. каждое утро как в первый раз за руль )
с появлением марка даже на работу стал раньше приходить, чтобы скорее за руль прыгнуть ))
схожие есть чувства,а людям многим это непонятно.они видят правый руль и год выпуска ))
6
1
Ответить
alex.thai
красава 5+++ !! привет из якт тебе! хоть и тоже в мск теперь живу!
марчок что надо! юбилейные супер тачи=)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 335
давно ничего не писал,так как работа и работа. вообщем сейчас на одометре моего Джэя 210.900 км,с Зимы заменил только колодки вкруг.
Хорошо себя показывают оные фирмы Sumitomo цену точную не помню, зад кажеться 800 руб,перед 900 рублей.
Ну естественно меняю масло и фильтра.
Зимой было приключение с радиатором печки-и как раз попал на самые морозы,ездил мерз конкретно.была дилемма:снимать панель (10.000руб),выкидывать старый радиатор печки,и брать на разборке другой,но как сказали нет гарантий,что он будет 100 чистым...рискнув пошел путем наименьшего сопротивления и отдал машину на промывку радиатора какойто химией.В суть не вникал,но после процедуры которая обошлась в 4.000 рублей,в машине мог ездить в футболке (а зима в этом году в Москве была настоящая-Русская.

Езда на заднем приводе не доставила ничего кроме удовольствия по зимним улицам москвы и подмосковья.Плюс учился за городом с одноклубниками ездить боком и уметь ловить машину на снежной трассе.Марк-это верх прогнозируемости поведения.

Ну и 5 дней назад таки кое как собравшись силами и скудными ресурсами поставил на марка диски и резину.
2
3
Ответить
lexa38rusBratsk
даже если 9 или 10 литров расход, НЕВЕРЮ!!! бред полнейший! был у меня марк 1G, чайзер beams, сейчас марк 1gz. на 1gz в спокойном режиме по городу(у нас нет пробок) 12 литров, трасса 10!!!! быть не может чтоб марк кушал 6.5 литров!!!! Может ты про масло писал)))
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
lexa38rusBratsk:
даже если 9 или 10 литров расход, НЕВЕРЮ!!! бред полнейший! был у меня марк 1G, чайзер beams, сейчас марк 1gz. на 1gz в спокойном режиме по городу(у нас нет пробок) 12 литров, трасса 10!!!! быть не может чтоб марк кушал 6.5 литров!!!! Может ты про масло писал)))
Если ехать по трассе 70-80 км/ч без резких ускорений вполне может быть такой расход. Только кто так ездит...
А так то да. 10-ка по трассе в среднем.
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
6
3
Ответить
lexa38rusBratsk
Lakdima:
Если ехать по трассе 70-80 км/ч без резких ускорений вполне может быть такой расход. Только кто так ездит...А так то да. 10-ка по трассе в среднем.
ну у меня по трассе около 10 литров, но это если ехать около 100 км ч
 
3
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
хороший марк за очень приемлемую цену за отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Corolla
1
4
Ответить
БосякК
Подходят спрашивают что за машина?!
Покажите мне пальцем, кто не знает как выглядит Марк!
 
4
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3244
БосякК:
Подходят спрашивают что за машина?!
Покажите мне пальцем, кто не знает как выглядит Марк!
У нас в городе ни одного нет. Я на Кантере езжу, спрашивают, это у вас что - китаец?
НОД
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
6
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Удивляет расход -8.5 л. Восхищает внешний вид - видно ухожен ! А подкупает любовь московского жителя к праворульным машинам (То есть сделанные в Японии для самих же Японцев )
А ведь этот МАРК проехал весь континент ; ТоямаШинка - Владивосток- Москва - Питер !
ВПЕЧАТЛЯЕТ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
5
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Artyomdis:
т.е. не контролируемый выбор оптики был?
обязательно только на туреры ставили и юбилейные, для остальных как опция
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
  
Сообщений: 335
Понимаешь,сам этому противился и не верил,но даже пробовал замерять по количеству топлива в баке.так вот значит если ехать спокойно,а именно 2000-2300 оборотов со скоростью 80 кмч то этот гад жрет всего 6!!!! литров!! я не знаю как это так,но факт есть факт.
lexa38rusBratsk:
даже если 9 или 10 литров расход, НЕВЕРЮ!!! бред полнейший! был у меня марк 1G, чайзер beams, сейчас марк 1gz. на 1gz в спокойном режиме по городу(у нас нет пробок) 12 литров, трасса 10!!!! быть не может чтоб марк кушал 6.5 литров!!!! Может ты про масло писал)))
3
3
Ответить
  
Сообщений: 335
я когда в Питер ездил то средний расход был 11.4кмл. (8,7 литров на сотню.) а это была езда с резкими ускорениями с рывками до 180 км,ч..может быть это связано с нормальным состоянием двигателя??
Я недавно в шве между пепельницей и рамкой,вытащил чек кассовый на японском языке 1 июня 2003 года этот марк еще был в японии)))
А так конечно поражает,что у машина за плечами столько лет жизни,и живет же))
ЗИКА:
Удивляет расход -8.5 л. Восхищает внешний вид - видно ухожен ! А подкупает любовь московского жителя к праворульным машинам (То есть сделанные в Японии для самих же Японцев ) А ведь этот МАРК проехал весь континент ; ТоямаШинка - Владивосток- Москва - Питер ! ВПЕЧАТЛЯЕТ !
4
4
Ответить
ЕВ ГЕНИЙ
Artyomdis:
Понимаешь,сам этому противился и не верил,но даже пробовал замерять по количеству топлива в баке.так вот значит если ехать спокойно,а именно 2000-2300 оборотов со скоростью 80 кмч то этот гад жрет всего 6!!!! литров!! я не знаю как это так,но факт есть факт.
У меня года 3 назад был марк 2000г. V2.5 менше 20 литров не хавал, это при спокойной езде, то что такой расход у ЭТОГО марка, не может не радовать...только это похоже на фантастику, сейчас у меня аллион 2007 г. 1.8. по трассе расход 6.5 и это рекорд. Приятно когда человек любит своего коня)))
6
2
Ответить
MERCUCIO
lomashka:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D1%83%D0%BD%D 0%BE%D1%85... Это тебе для расширения кругозора...
мне как то по душе бэхи, не люблю российские тачки )
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
MERCUCIO:
мне как то по душе бэхи, не люблю российские тачки )
Нее, мне Марк II больше нравицца! Он этих бэх со светофоров пачками укладывает (судя по рассказу автора)! ))))
2
2
Ответить
MERCUCIO
lomashka:
Нее, мне Марк II больше нравицца! Он этих бэх со светофоров пачками укладывает (судя по рассказу автора)! ))))
не спорю, не все бэхи на 200 кобыл тянут !))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
MERCUCIO:
не спорю, не все бэхи на 200 кобыл тянут !))
Самые последние 525 в F10 кузове имеют 204 л.с., предыдущие Е60 выдавали 218 л.с., так что берут сомнения, что Бэхи были 525, но впрочем это уже не важно.
1
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2660
Два и пять это пять)
Mark II GX100'97 1G-FE - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
 
Ответить
  
Сообщений: 335
для кругозора и технических характеристик в качестве примера http://cars.auto.ru/cars/used/...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6155
По расходу:
Во время последней поездки по трассе Владивосток - Хабаровск средний расход на сотню составил 8,5 литров. Марк 2 литра с 1жэ.
Хотя по городу зимой и все 20 улетало(
Так что вполне реально, если ехать 90-100 и без резких ускорений (торможений).
Но уложиться в 6,5-7 мне кажется не реально...
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
хорошая машина, была такая сотка 2.5, только теплые воспоминания, прокатившись первый раз на бумере я загорелся... немцы это другое...
BMW управляй мечтой
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
не, бэха машина очень хорошая, наверное по качеству отделки, шумки...она получше марка будет, однако есть одно большое но-цена, на запчасти и обслуживание в целом...
умерла к примеру на марке коробка-ну бывает такое (масло например на техничке недолили или перелили), сколько это будет стоить марководу?-15,20 тысяч...а что будет с бехой и ее владельцем? ремонт потянет не менее, а скорее более 60 тысяч...сколько кислородных датчиков стоит на бехе?-ну врядли менее двух, и стоимость каждого-ой, тоже укусит, а на марке 1, и тот заменитель есть..., и так по поводу всего пошло поехало...
к тому же япы делали машины таким образом, что они могут переживать наши российские лютые условия, а вот немцы любят качественный и дорогой сервис, любят прямые ровные дороги и собственно создавались как весьма скоростные автомобили для хорошего покрытия..
я например побоюсь брать старого немца, боюсь что просто не потяну его содержание... а такая машина как марк или бмв-должна быть полностью исправна иначе зачем она нужна)?
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
16
 
Ответить
шайтанама
Москва
с поддержкой форумчанина Serjlavrov, были заменены прокладки головки блока....старыые прокладки были уже практически плоскими,и их еще ктото сажал на герметик.
...вообщем сейчас на одометре моего Джэя 210.900 км, (с)
============================== ========

Однако! На императорского качества праворульной тойоте (для внутреннего рынка. ДЛЯ СЕБЯ японцы сделали) к всего 210 тыс км пробега уже как минимум два раза головку блока вскрывали ))))))
 
3
Ответить
шайтанама
Москва
ошибся в написании-прошу прощения...поменял прокладки клапанной крышки!!!
========

так бы сразу и сказал!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 335
Бывает)) а так ничего не вскрывалось еще тьфу тьфу тьфу )))
шайтанама:
ошибся в написании-прошу прощения...поменял прокладки клапанной крышки!!!
========
так бы сразу и сказал!
 
 
Ответить
s_s_r
За отзыв и за марка 5!!! Вечная машина и неубиваемый движок. Сам два года на таком отъездил. До сих пор настольгия.........
3
1
Ответить
s_s_r
Да только меньше 10 литров марк 2,5 не ест. Город: лето 11-13 л. Зима 15 - 17 литров. Трасса 10 литров. И это при нормальной езде на марке. А если топить на таком марке, и со шлефом улетать со светофора, то и до 20 литров набежать может. И это на простом не турбовом.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
ну, 20 у меня например никогда не выходило...ни зимой, ни при езде на все деньги...
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 335
=) это вечный спор. Марк хоть и хорош,но видать у каждого все индивидуально))
и вообще в городском цикле езды сложно замерять. по трассе точно даже если местами ехать под 170-180кмч и с населенными пунктами 50-60 кмч он жрет не больше 10,а порой и меньше 10ти литров на сотню в среднем.

в JZX главное не расход а философия построения не маленькой,но и не вялой машины. и конечно его нельзя считать спорткаром (без корчевания). Мир
2
4
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
5+
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
отлично +5 ))
Гайка
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6586
Отличный марк, отличный отзыв! 5!
Чёрный ИР-С...
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
Хороший машин.. Слышал полиуретан не лучший выбор для маркообразных..
 
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
tema_38:
Слышал полиуретан не лучший выбор для маркообразных..
Для них все не лучший выбор т.к подвеска полное Г
 
9
Ответить
  
Сообщений: 335
evgen38s:
Для них все не лучший выбор т.к подвеска полное Г
относительно чего?
Вы бы както аргументами выражались.а то ведь непонятно о чем речь ведете
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России