Ура,товарищи,Ура!!
Но это не относиться к победе на выборах Едра!)
В прошедшую субботу я собрался уже силами и договорившись с хорошими русскими парнями с сервиса нашего клуба о предоставлении мне теплого угла и небольшого набора мастерства-загнал Джэя к ним на замену радиатора печки.
Промывки,колхоз-это всё не то.если конструктивно в авто должен быть рабочий и родной радиатор печки,значит тому и быть.
Крайне благодарен Vady@ и Лехе77 за то что обменяли на деньги практический нулевый радиатор печки с Турера сотого.
При замене данного девайса я присутствовал лично,всё оказываеться не атк сложно и при необходимости - это можно провернуть самому.
надо то головки на 10,12,14 такие же рожковые ключи,да пара хороших отверток средней и малой длинны.
на всю процедуру ушло 8-9 часов.
когда был стравлен фреон и извлечен блок климата и обогревателя.
и я смог своими руками взять эту сволочь (радиатор печки),то был шокирован-радиаор был забит конкретными отложениями бурооранжевого цвета и практически не продувался если дуть в один из патрубков.
был инсталирован "новый" радиаторик и о чудо!! с первых секнуд я понял:
Джэя я укротил)))
шутка,просто может же себе позволить каждый радиаторик забиться за 15 лет службы.
Видимо до меня пару раз водичкой то тачку заливали))
прикладываю пару фото