Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Москва
63674
337
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
782
голоса
4.8
5 — 708 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-17 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый велюр
Двигатель: рядная 6ка,VVTI,200 л.с.
Здравствуйте Уважаемые посетители и завсегдатаи это замечательного ресурса!
после многих лет посещения этого сайта,созрел к написанию собственного отзыва о собсттвенном автомобиле.

Прожив в Москве почти 6 лет,я уже был не в силах сдерживать внутри себя огромнейшее желание обладать автомобилем.Желание это усилили проишествия в московском метро.
Решение было принято-заняться поиском авто.
То,что это будет правый руль я знал с самого начала.Т.к. родился и прожил большую часть жизни в г.Якутске.И на деле знал,что инженеры внутреннего японского авторынка-создают шедевры,которые всегда и везде внушают уверенность.
Чтобы не мучать свой мозг,определился сразу - Марк2,Чайзер.Почему?Думаю если этот вопрос не раскрывать-все поймут и так.
Бюджет покупки был ограничен суммой в 200.000 руб.Нужен был автомобиль надежный,и работящий.
после недельных поисков нашел объявление которое меня зацепило (спасибо прежнему хозяину за качественные фото).Созвонился поехал.При первой встрече с Марком-поразила чистота салона,в нем какбудто ездили по выходным.все хозяева были не курящими,а машина в России с 2003 года!Марк оказался в комплектации Grande G:Алюминиевые пороги с надписью "марк"",электро табло,электро сиденье водителя,авто свет,климат система,стойки TEMS, и еще забавная кнопочка "swing" между центральными воздуховодами в салоне.Что сказать-подкупило нереально,когда я сел за руль.с моим ростом в 182 см,довольно быстро все настроил под себя.Ощущения великолепные - понимаешь что сидишь в салоне большой машины,вполне даже вольяжно.
По кузову были минимальные коцки которые оправдывались возрастом авто.Прокатились-сразу услышал что спереди постукивало в ходовке,и попа заметно пробивала.Возможно тогда я поступил опрометчиво и не поехал ни в какие диагностические центры-подкупило состояние салона и тишина работы двигателя.Маштна оказалась конструктором оформленным как надо.По документам Марк 1989 года,именно поэтому цена стояла в 200.000рублей.
сказав продавцу о том,что у него там стуки какието в передней подвеске и аморты вытекшие,получил в ответ одобрение на скидку в 20.000 рублей.Ударили порукам.МАрк теперь мой)))

Начался этап привыкания к этой машине.Ребята,какже меня захлестывали эмоции-от понимания того что я еду на 14ти летней машине и чувствую от этого еще большее удовольствие.НИ КАКАЯ машина с левым рулем за 180.000 рублей не обладает и близко такой комплектацией,и таким дизайном внешности.Да,именно дизайном,потому как у этого флагмана бизнес класса он стремительный,весь приземистый и не похожий ни на какую другую машину даже тех же лет что и он.

Движок работает как часы,тянет потрясающе для овощной 2,5 литровой машины.Автомат работает как надо.Тли следили за машиной,толи она такая живучая.
В первые же дни после процесса обмывания поехал на сервис и поменял нижние шаровые (оригинал),верхние (Ханса).Вытекшие ТЕМСы напрягали стуками и пробиваниям-заказал с Владика комплект из 4х амортов KYB NEW SR.Поставил их с поддержкой форумчанина Vasya,поставил правда тока задние,потому как передние до сих пор ездят и работают и в спорт режиме и в нормале.
Замечательны амортизаторы для человека не замороченного на спорте.Корма стала упругой,быстрогасящей любые продолные и вертикальные колебания.Единственный минусик который актуален до сих пор это колеса р15 с резой 19565 -не серьезно для Марка,но пока только так.

Машина бомба,я это понял начав объезжать его по улицам и кольцам москвы-сплошь эмоции.Уверенно набирает скорость в потоке,с места.Едет уверено,прогнозируемо и порой даже дерзко для машины чьи размеры не маленькие.Все минусы правого руля именно этими параметрами и сводяться к нулю-ты уверен что когда нужно он будто с пинка перестраиваеться в соседний ряд или выстреливает вперед.В режиме PWR пару раз со светофора объезжал новые 525 БМВ,причем реально они не могут догнать,а когда оттормаживался у след светофора-водители БМВ оценивающе разглядывали это чудо Японское.Куда им на баварцах против ДжэйЗэта)).
в диапозоне скоростти 70 - 130 едет вообще не напрягаясь-с любой из цифр ускоряеться достойно,и пишу это не с позиции хулиганства на дороге,а именно со стороны пользы обладать таким приемистым движком.
про масло-купив его я должен был сделать замену через 3000км,в итоге я сделал это только когда была уже отметка в 8000,и каково было удивление когда узнал что он сьел всего около 800-900 мл масла-вот чтото а это поразило и заставило с уважение относиться к этому япоше.
Не написал про салон-стандартный клссный японский велюр,который приятно окутывает своей палитрой и мягкостью.
Читаемость элетронного табло-великолепная.там есть регулятор яркости табло.настроить можно под любой привередливый глаз.есть маршрутный компьтер,который показывает время с начала пуска двигателя,динамический расход топлива,средний расход топлива,среднюю скорость.Также имееться кнопка детально отражения остатков топлива в баке.Когда загораеться лампа нажатие на эту клавишу показывает остаток топлива от 15 до 0 литров-вещь очень удобная позволяющая в случае чего хладнокровно рассчитать километраж.

Заправлял его в начале 92м бензином-авто ехало,ехало,и ехало только потом я прочитал что эта марка топлива им не рекомендуеться.И Марк не жаловался-ел его и топал как надо=) на 95ом он стал конечно интересней,тяга ощущается стала уже с 1,8 оборотов.))Забавно когда с места ввинчиваешся в поворот - колесики задние начинают сноситься в букс).
И Даже несмотря на достойную шумоизоляцию салона,слышно приятное тихое,но злобное урчание рядной шестерочки-внушающее хорошее настроение.

Первое "боевое" крещение МАрк прошел при моей поездке в Питер.В Машине было 4 человека включая водителя.Как же он едет....я сидел сжимал приятную на ощупь кожанную баранку и ощущал себя игроком знаменитой серии гоночных игр про тюнинг.Выерять движения руля можно по миллиметрам.запаса тяги хватало всегда когда надо было обогнать фуры в так называемых "карманах" на питерской трассе.возможно замеры чисто субъективные но сос корости в 120 до 150 кмч он разгоняеться секунд за 6-8.Расход тогда на всём протяжении пути по компьютери составил 8,6л. со средней скоростью движения 102 кмч.в Питер Маркуша домчал нас за 7,5 часов.И на всем протяжении пути туда и обратно этот автомобиль служил энергетиком для водителя)).
Это после пиезда с Питера я стал заливать его 95м. так вот расход приятно радует в зависимости от стиля и условий езды.при спокойном ритме на 2200-2400 оборотов и на скорости в 70-100 кмч компьютер показывает 6,5 литров на сотню!!!!а тапка в пол плюс пробки от 14 до 18 литров на сотню.Что еще раз лично для меня доказывает гениальность этой рядной шестерочки.
Чуть не забыл,т.к. табло электронное я подумал,а что если....выше 180 кмч..будет ли там чтото)))к сожалению нет спидометр показывает 180 км,ч и всё дальше жизни нет-стоит ограничитель.хотя куда больше-это ведб опасно.
ЧТо еще написать-надеюсь с Вашеими советами я дополню отзыв)


В планах конечно облогородить внешность Марка-поставить колеса получше,музыку улучшить,дождаться смерти передних ТЕМСов и воткнуть ожидающих своей очереди каяб,покрасить или обтянуть винилом,потому как возраст все таки на ЛКП заметен.А в целом эта тачка просто бомба!!!!НУ КАК И ГДЕ купить бу машину с такими показателями-да хоть что мне ктото будет доказывать- НЕ СМОЖЕТ.Это ведь автомобиль который создавался не только с инженерной мысли,но и особой философией Японцев серидины 90х.И откровенно приятно когда подходят люди спрашивают "а это что за машина и какого она года?" и когда получают ответ-одобрительно кивают головой.
Искренне полюбил эту машину и теперь я не уверен захочу ли его продавать.появилось желание со времнем довести его до совершенства.без спорта.для города,для себя.Ведь таких машин больше не делают.

Спасибо.не судите строго ведь я не писатель =)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

с поддержкой форумчанина Serjlavrov, были заменены прокладки головки блока.Потому как страые во всю пускали маслянные сопли.Когда всё было снято,было некое удивление или даже сомнение.старыые прокладки были уже практически плоскими,и их еще ктото сажал на герметик.в свечных колодцах было масло,приче 3 свечи были очень маслянистые))выкрутил все свечи,прочистил весь свечной колодец.Даже компрессию в паре цилиндров померили-показало 12. Serjlavrov сказал "нормально".

, пробег 181 000 км   

ошибся в написании-прошу прощения...поменял прокладки клапанной крышки!!!

   

давно ничего не писал,так как работа и работа. вообщем сейчас на одометре моего Джэя 210.900 км,с Зимы заменил только колодки вкруг.

Хорошо себя показывают оные фирмы Sumitomo цену точную не помню, зад кажеться 800 руб,перед 900 рублей.

Ну естественно меняю масло и фильтра.

Зимой было приключение с радиатором печки-и как раз попал на самые морозы,ездил мерз конкретно.была дилемма:снимать панель (10.000руб),выкидывать старый радиатор печки,и брать на разборке другой,но как сказали нет гарантий,что он будет 100 чистым...рискнув пошел путем наименьшего сопротивления и отдал машину на промывку радиатора какойто химией.В суть не вникал,но после процедуры которая обошлась в 4.000 рублей,в машине мог ездить в футболке (а зима в этом году в Москве была настоящая-Русская....

, пробег 210 900 км   

единственное что огорчает -это "рыжики" вокруг решетки радиатора на капоте,которые обильно как прыщи вылезли после зимы.Это сказываеться тот момент что аэродинамика у сотых такая что,морда постоянно в грязи от впереди идущих машин

   

Свершилось наконецто,небольшое,но приятное изменение в машине.

Ни разу в отзыве я не указывал на то,что лобовое стекло на моем Марке имело классическую трещину около нижнего края (с таким купил).И еще к тому же было неслабо отпескоструено временем и нашими дорогами.

ездил,да ездил,только вот недовольство нарастало. потому как в солнечную погоду блики от солнца больше задерживались в стекле,а не проходили сквозь него.сама ***а начиналась когда в ночное время приходилось ездить под дождем...тогда вообще финиш воду просто втирало во все эти мелкие сколы и видел чтото наподобие размазанной водной шпатлевки.и эффект этот явно усиливался от месяца к месяцу....

   

на одометре у джэя выставилась цифра пробега весьма привлекательная с визуальной точки зрения,вот и решил сделать пару фото.Эхх бегает засланец эдакий.После замены масла прошло 4300км.глянул на щуп там 23 т.е. масло можно сказать не жрет.

из неприятного-раздолбались сайленты задних аммортов.

купил пару в точке опоры (полиуретан) за 800 рублей. заказал в кзисте болты и гайки крепления аммортов,как придут заменю.

, пробег 222 222 км   

Джэй немного подбит в правый бок-это дело времени для того чтоб его вылечить.

   

Сегодня таки добрался до сервиса.

и поменял:

SUN A431Y100 Ремень грм 645р.

KOYO U00345F Ролик грм 691р.

TOYOTA 90311-40020 Сальник распредвала 122р. - 2шт

SUN 6PK1940 Ремень обводной 584р.

и еще натяжитель ролика ремня ГРМ 1700 руб.

прокладка клапана VVTi-500 руб.

помпу не ставил потому как она заказана и идет ко мне,т.к. сальники распредвалов начали травить маслом,а это требовало вмешательства.

TOYOTA 16110-49148 Помпа водяная 2920р это оф.замена

за работу выложил 3200 руб

======

Подитог ( без стоимости помпы) = 7564 рубля.

и кстати грамотные парни работают в сервисе на Авимоторной д.48.

придёт помпа-поменяю ее обязательно

, пробег 225 000 км   

фото сделано 15.10.11 в 08.00 часов на трассе Р-228.

Назвать это покрытие "трассой"-значит говорить что у клубники вкус вареной колбасы.

полнейшее гумно каких свет не видовал.покрытие словно лоскутное одеяло,с сильной колейностью.

Вообщем на своей 235 резине я изрядно намучался мотыляться почти 80 км по этому шлаку.

почему ее не ремонтируют и не делают большой вопрос???трасса длинною в 706 км,и к тому же 2х полоска.

приходилось отпускать подальше,а потом выстреливать на обгон.

местные тазоводы (а их там много) ездят не больше 40-60кмч.я ехал не меньше 80кмч дабы не терять среднюю скорость...

   

получив помпу,немного потянул время-тупо не мог доехать до сервиса по времени.

поменяли мне помпу и подшипник ролика натяжителя.

замена помпы,покупка подшипника и его установка обошлись в 3800руб.

исчезли бульканья при разгоне в районе радиатора печки.

как оказалось старая помпа подтекала,отсюда и воздух в системе.

осталось одеть зимнюю резину и поменять уже чертову дверь и покрасить ее. и Марк готов дальше радовать.

p.s. чето печурка парит мозги потихоньку,промывкой видать не ограничусь-придеться менять радиатор печки.

нутром чую что он забит,и не только нутром)))

, пробег 243 200 км   

Ура,товарищи,Ура!!

Но это не относиться к победе на выборах Едра!)

В прошедшую субботу я собрался уже силами и договорившись с хорошими русскими парнями с сервиса нашего клуба о предоставлении мне теплого угла и небольшого набора мастерства-загнал Джэя к ним на замену радиатора печки.

Промывки,колхоз-это всё не то.если конструктивно в авто должен быть рабочий и родной радиатор печки,значит тому и быть.

Крайне благодарен Vady@ и Лехе77 за то что обменяли на деньги практический нулевый радиатор печки с Турера сотого....

, пробег 247 400 км   

TOYOTA 12262-46040 шланг картерных газов___________________630р.

TOYOTA 90467-18003 хомут_________________________________30р.*4шт

TOYOTA 12261-46040 Шланг картерных газов __________________265р.

TOYOTA 90480-18001 Кольцо уплотнительное картерного крана __70р.

HANSE HR822167 сайлентблок плавающий_______________________ 505р 2шт 1010р

TOYOTA 11213-46030 Прокладка кл. крышки______________________ 275р

TOYOTA 11214-46011 Прокладка клапанной крышки________________ 290р

TOYOTA 48537-22010 Втулка аммортизатора______________________ 260р

TOYOTA 41651-22060 Подушка редуктора______________________650р

TOYOTA 9011014006 болт подушки редуктора___________________70р

и еще крестовинка рулевого карданчика....

   

Вчера в сервисе у Vadya, поменял плавающие сайлентблоки Hanse,и рулевой карданчик.

На задней оси исчезли громыхания при неровностях дороги,рулевое стало четче.

замена плавающих: 1200руб за пару

замена рулевого карданчика: 800 руб.

   

Созвонился с одноклубниками и поехали покататься в подмосковный городишко.

Всех С Наступившим Новым Годом!

   

Сегодня лично для меня день был очень хорошим, а почему?

Потому что с пятницы об этомпозаботился, а именно забрал этот список у знакомого:

1) 43340-59105 опора шаровая левая 1 шт. 1 840р.

2) 43330-59105 опора шаровая правая 1 шт. 1 850р.

3) 45046-29285 рулевой наконечник 2 шт. 830р. *2шт= 1660р

4) Масума MB-3831 шаровая опора верхнего рычага 2шт. 500р*2шт= 1000р

В субботу утром заехал в точку опоры и купил 2 комлекта сайлентблоков для передних верхних рычагов.

Затем поехал к Парням в сервис на шоссейную всё это устанавливать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Саянск
Сообщений: 316
Относительно подвески
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 262
Марковочке надо колесики на 17,что бы белые диски были!!!Супер вообще!5 марку и хозяину!!!
Как это мило,когда пацан в Адидасе,со словами:"Садись,..уле"уступает бабушке место...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
На фото 17ые диски шириной 7J
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
koMARK:
Марковочке надо колесики на 17,что бы белые диски были!!!Супер вообще!5 марку и хозяину!!!
спасибо
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
у меня такой был ехал бодро за 7.8 до сотни масло ни капли от замены до замены лил ликви моли синтетику ,при том что я ездию очень энергично, продал ,жду турбо ...
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Serjlavrov:
не, бэха машина очень хорошая, наверное по качеству отделки, шумки...она получше марка будет, однако есть одно большое но-цена, на запчасти и обслуживание в целом... умерла к примеру на марке коробка-ну бывает такое (масло например на техничке недолили или перелили), сколько это будет стоить марководу?-15,20 тысяч...а что будет с бехой и ее владельцем? ремонт потянет не менее, а скорее более 60 тысяч...сколько кислородных датчиков стоит на бехе?-ну врядли менее двух, и стоимость каждого-ой, тоже укусит, а на марке 1, и тот заменитель есть..., и так по поводу всего пошло поехало... к тому же япы делали машины таким образом, что они могут переживать наши российские лютые условия, а вот немцы любят качественный и дорогой сервис, любят прямые ровные дороги и собственно создавались как весьма скоростные автомобили для хорошего покрытия.. я например побоюсь брать старого немца, боюсь что просто не потяну его содержание... а такая машина как марк или бмв-должна быть полностью исправна иначе зачем она нужна)?
Японцы делали Марк исключительно для Российских морозов? Какие они заботливые! Особенно мне нравится громадный багажник в этой машине, маленький расход бензина и колоссальная проходимость из-за грамотной развесовки по осям! Самая лучшая машина в мире! Мерседес_ это так себе.
6
7
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
nik007123:
Японцы делали Марк исключительно для Российских морозов? Какие они заботливые! Особенно мне нравится громадный багажник в этой машине, маленький расход бензина и колоссальная проходимость из-за грамотной развесовки по осям! Самая лучшая машина в мире! Мерседес_ это так себе.
И это не все "+", еще можно добавить-"очень резвый" двиг 2л, 140л.с., "неубиваемый" БЕМС,
"очень крепкая ходовка" , и самое главное-"низкая цена".
5
7
Ответить
  
Сообщений: 336
evgen38s:
И это не все "+", еще можно добавить-"очень резвый" двиг 2л, 140л.с., "неубиваемый" БЕМС,
"очень крепкая ходовка" , и самое главное-"низкая цена".
на машине которая в данном отзыве 2,5 л и 200 сил.
так же непонятен ваш сарказм относительно ходовки.
вы знаете что любую технику необходимо обслуживать.
ну и про цену-просто нет слов-если для вас 180-270 тыс.руб недостижимы-наверное стоит сначала этим обеспокоиться,а потом писать комментарии.

я вот честно рад машине.и то что есть я лучше на развитие жизни вложу,а не в покупку бу или нового немца-нет возможностей и желания.

Мир
6
2
Ответить
  
Сообщений: 336
nik007123:
Японцы делали Марк исключительно для Российских морозов? Какие они заботливые! Особенно мне нравится громадный багажник в этой машине, маленький расход бензина и колоссальная проходимость из-за грамотной развесовки по осям! Самая лучшая машина в мире! Мерседес_ это так себе.
Ваши аргументы-умиляют.
1.нужен багажник-берите универсал или внедорожник или каблучок.Давече прокатились по золотому кольцу немного вчетвером-багажника хватило для всех личных вещей.непонимаю ваших претензий.
2.Бензина меньше всего кушает мопед,приус и велосипед.из этих трех ну как то не хочеться выбирать-мне больше нравиться лить 95ый и сжигать его.Вы для себя что выберите вторяковый чай гранулированный или первосортный цейлонский?будете пить любой из них раз в неделю или всетаки учитывая особенности организма каждый день?
3.проходимость-это к 4вЕЗДЕ!дурак и газ 66 засадит и будет жаловаться на развесовку по осям.

машина вполне соответствует тому чего от нее хотят учитывая возраст.
самой лучшей ее не называют.
7
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Владел таким чудо автомобилем один год, накатал 50000км. У всех знакомых и друзей были и есть сейчас маркообраные, так что поверь есть с чего делать такие выводы относительно ходовки, расхода, динамики, управляемости, вместимости.
Про цену я имел ввиду(если ты меня не понял)-не стоит он своих денег. За эти деньги можно прикупить авто других японских производителей-свежее, выше классом, в гараздо лучшем состоянии.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 336
evgen38s:
Владел таким чудо автомобилем один год, накатал 50000км. У всех знакомых и друзей были и есть сейчас маркообраные, так что поверь есть с чего делать такие выводы относительно ходовки, расхода, динамики, управляемости, вместимости.
Про цену я имел ввиду(если ты меня не понял)-не стоит он своих денег. За эти деньги можно прикупить авто других японских производителей-свежее, выше классом, в гараздо лучшем состоянии.
Хорошо.Всё познается в сравнении-приведите пример автомобиля 1996х-1998х годов выпуска любого производителя-в которых не надо будет ничего делать хотябы по подвеске?
И вы знаете что в момент когда эта машина выпускалась на рынок японии она стоила около 26.000 долларов!а это при грубом расчете 730.000 руб. и я уверен,что тогда она стоила своих денег,и так же стоят этих денег все резиночки и сайленты которым лично на моей машине уже 15 лет! и шатко валко они ездят.
и была б моя воля или у кого другого-провел бы эксперимент:

купить марка за 200-250 тысяч рублей-и без тюнинга обновить его всеми стоковыми запчастями которые необходимы при масштабном ТО доведя тем самым стоимость машины до 730.000 рублей.
И вот только тогда обладая полностью ресурсным и исправным авто я бы лично смог трезво и без фанатизма оценить эту машину.
минусы искать-любимое занятие россиян-сам такой.

я просто уважаю марк за то,что он надежен,за то что я не балую его обслуживанием.по ходовой я меняю только те детали которые выходят из строя.
долго можно на эту тему писать.
на вкус и цвет.....
5
1
Ответить
  
Сообщений: 336
https://catalog.drom.ru/~compar... вот смотрите-размеры кузова и соотношение массы к мощности
 
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Artyomdis:
https://catalog.drom.ru/~compar... sMzU0MDYsNjI2NTY= вот смотрите-размеры кузова и соотношение массы к мощности
К чему это сравнение?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
evgen38s:
К чему это сравнение?
к тому что вы не ответили напрошлое сообщение =)
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artyomdis:
Ваши аргументы-умиляют. 1.нужен багажник-берите универсал или внедорожник или каблучок.Давече прокатились по золотому кольцу немного вчетвером-багажника хватило для всех личных вещей.непонимаю ваших претензий. 2.Бензина меньше всего кушает мопед,приус и велосипед.из этих трех ну как то не хочеться выбирать-мне больше нравиться лить 95ый и сжигать его.Вы для себя что выберите вторяковый чай гранулированный или первосортный цейлонский?будете пить любой из них раз в неделю или всетаки учитывая особенности организма каждый день? 3.проходимость-это к 4вЕЗДЕ!дурак и газ 66 засадит и будет жаловаться на развесовку по осям. машина вполне соответствует тому чего от нее хотят учитывая возраст. самой лучшей ее не называют.
Может и соответствует тому, чего от неё хотят, но никак не соответствует тому, сколько за неё просят!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 336
nik007123:
Может и соответствует тому, чего от неё хотят, но никак не соответствует тому, сколько за неё просят!
Хах,за камри 2,2 просят то чему она соответствует? =))))
удачи на дорогах.))))
3
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Artyomdis:
Хах,за камри 2,2 просят то чему она соответствует? =)))) удачи на дорогах.))))
Недоразумение, а не машина. А вообще у приятеля был марк 90 2л., потом 100 2,5л., потом грация 2,2л. Так вот грация ему понравилась больше.
1
5
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 983
хороший отзыв!!! удачи на дорогах!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 336
САНЯ 22rus:
хороший отзыв!!! удачи на дорогах!!!
Спасибо большое!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Хороший отзыв из которого видно что и человек хороший. Ну и хорошая машина в придачу. Береги марка. Он ***** такой - настоящий японец - тяжело, но терпит все лишения своего господина - уродство росийских дорог, реагент, климат, не лучший бензин. А по возможности делай его тяжбы легче. Показательно то, что марки ценятся не только в россии, но и загляни на http://jzx100.com - это сайт марководов Австралии и посмотри цены на них там, почитай как машины эти любят. Поэтому все эти выпендры тазоводов на ПРули и на марков - это от непонимания. Быть марководом - это уже состояние души. Раньше ты был просто водителем марка, а потом это превращается в состояние мозгов и отношению к дороге, движению на ней, призыв к комфорту и размеренности. Автомобиль всем своим существом приучает к адекватному поведению за рулём, плавной и, что очень актуально сейчас, безопасной езде.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
4
Ответить
  
Сообщений: 336
Boris Taliev Jr:
Хороший отзыв из которого видно что и человек хороший. Ну и хорошая машина в придачу. Береги марка. Он ***** такой - настоящий японец - тяжело, но терпит все лишения своего господина - уродство росийских дорог, реагент, климат, не лучший бензин. А по возможности делай его тяжбы легче. Показательно то, что марки ценятся не только в россии, но и загляни на http://jzx100.com - это сайт марководов Австралии и посмотри цены на них там, почитай как машины эти любят. Поэтому все эти выпендры тазоводов на ПРули и на марков - это от непонимания. Быть марководом - это уже состояние души. Раньше ты был просто водителем марка, а потом это превращается в состояние мозгов и отношению к дороге, движению на ней, призыв к комфорту и размеренности. Автомобиль всем своим существом приучает к адекватному поведению за рулём, плавной и, что очень актуально сейчас, безопасной езде.
спасибо за добрые слова и за ссылку)
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
Чтобы не мучать свой мозг,определился сразу - Марк2,Чайзер.Почему?Думаю если этот вопрос не раскрывать-все поймут и так.
Вот результат крылатой фразы "лучше б марка взял" )))))
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
понимаешь что сидишь в салоне большой машины,вполне даже вольяжно.
Улыбнуло )) автор наверно никогда не сидел в салоне большой машины...
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Автору 5+ за выбор авто,те кто не ездил никогда не поймет что это за машина. У самого марк такой же,тока трех литровый.Вот четвертый год у меня,а радует как будто вчера купил)
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
OXID:
Хороший отзыв, приятно читать. Машинка тоже хорошая, сам на таком ездил тока двухлитровом 1G.Сколько не сравнимал, разницы некогда не видел. Ноздря в наздрю по прямой идут. Тока цифра в мощьности на VVT-i больше.А про табло электронное- 200 уже не покажет, т.к. там до 188 сделано
Электронное табло на тойоте больше 180 никогда не показывала.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Я ставил каябы,сразу машина поехала как то не так( снял сразу,поставил контрактные. Темсовские стойки дорогу очень хоошо отрабатывают,но почему то гремят,даже если и не текут(.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Vladimir Ivanov:
понимаешь что сидишь в салоне большой машины,вполне даже вольяжно.Улыбнуло )) автор наверно никогда не сидел в салоне большой машины...
LS 460 в комплектации President,пойдет? у 100 марка салон шире чем у теаны например
1
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Саня470:
Автору 5+ за выбор авто,те кто не ездил никогда не поймет что это за машина. У самого марк такой же,тока трех литровый.Вот четвертый год у меня,а радует как будто вчера купил)
согласен с тобой.отметаем параною насчет года выпуска и расположения руля-и получаем удовольствие.мы ведь берем машину для себя,а не для окружающих которым надо показать "смотрите,у меня есть деньги и купил порше"))) щас набросятся))))
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
Artyomdis:
LS 460 в комплектации President,пойдет? у 100 марка салон шире чем у теаны например
Дело не только в ширине. Но и в высоте (салона и посадки водителя) и в длине. На пример в моей bB (я не пытаюсь их сравнить - это совершенно разные классы) я могу сесть за руль в норковой шапке на снимая, и могу потянуться спокойно. Я в разных седанах сидел, но большой салон в минивэнах и кубообразных... Приготовился к атаке седанолюбителей )))
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Vladimir Ivanov:
Дело не только в ширине. Но и в высоте (салона и посадки водителя) и в длине. На пример в моей bB (я не пытаюсь их сравнить - это совершенно разные классы) я могу сесть за руль в норковой шапке на снимая, и могу потянуться спокойно. Я в разных седанах сидел, но большой салон в минивэнах и кубообразных... Приготовился к атаке седанолюбителей )))
Да почему к атаке?У самого королла,у нее свои плюсы,разход,кузов легкий,по работе весь день ездишь туда сюда,не боишься,что кто то въедет).Но наступает вечер,ставлю ее,сажусь в марка,поворачиваю ключ выезжаю на трассу и вот она радость, электро табло,штатная магнитола,которую адаптировал под РФ телик,навигация,мп3))),штатная шумоизоляция на высоте,тишина в салоне,климат на высоте что летом что зимой,3 литра,едет ох как едет)))тока вот редко на нем жгу,берегу его,не охота потом на каком нибудь хундай ездить..
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Artyomdis:
давно ничего не писал,так как работа и работа. вообщем сейчас на одометре моего Джэя 210.900 км,с Зимы заменил только колодки вкруг.Хорошо себя показывают оные фирмы Sumitomo цену точную не помню, зад кажеться 800 руб,перед 900 рублей.Ну естественно меняю масло и фильтра.Зимой было приключение с радиатором печки-и как раз попал на самые морозы,ездил мерз конкретно.была дилемма:снимать панель (10.000руб),выкидывать старый радиатор печки,и брать на разборке другой,но как сказали нет гарантий,что он будет 100 чистым...рискнув пошел путем наименьшего сопротивления и отдал машину на промывку радиатора какойто химией.В суть не вникал,но после процедуры которая обошлась в 4.000 рублей,в машине мог ездить в футболке (а зима в этом году в Москве была настоящая-Русская.Езда на заднем приводе не доставила ничего кроме удовольствия по зимним улицам москвы и подмосковья.Плюс учился за городом с одноклубниками ездить боком и уметь ловить машину на снежной трассе.Марк-это верх прогнозируемости поведения.Ну и 5 дней назад таки кое как собравшись силами и скудными ресурсами поставил на марка диски и резину.
Чем тебе чтатное литье не нравиться? Я после таурвешки,езжу и радуюсь,что у меня резя высокая)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Саня470:
Чем тебе чтатное литье не нравиться? Я после таурвешки,езжу и радуюсь,что у меня резя высокая)
я люблю ездить динамично,в Москве хорошие дороги,и на них просто порой опасно рассекать на 195 на 65... а на этих катках- просто кайф.Да- стало пожесче-ну да ладно.зато держак нормальный и управляемость и красиво.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Какой волшебный компьютер показывает при скорости 70-100 кмчас расход в 6,5 литров? При "кирпичной" аэродинамике, архаичном 4-х ступенчатом автомате и возрасте тела в 15 лет? И где он расположен?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 336
romic:
Какой волшебный компьютер показывает при скорости 70-100 кмчас расход в 6,5 литров? При "кирпичной" аэродинамике, архаичном 4-х ступенчатом автомате и возрасте тела в 15 лет? И где он расположен?
никакой-в марках нет компьютеров,ничего там нет,я вру жрет он не меньше 23 литров на сотню
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну я то знаю, что нет ни компьютера, ни расхода в 6,5 литров...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 336
катаясь на ниссанах,вы знаете,что у марков...мдаа..вы удовольствие получаете,от написания бреда? погрызи поиски относительно наличия борт компа...ламер
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Тебя четко спросили - Где бортовой компьютер на этом авто? Будешь пургагонством заниматься или ответишь?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 336
в панели приборов!
она если ты не заметил - оно электронное.
1. показывает время в минутах с момента запуска двигателяя
2.показывает среднюю скорость движения
3.показывает текущий расход топлива
4 показывает средний расход топлива во время пути.

а теперь переведи в расход на сотню вот это показание 15,8 км/л
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
8-) Это компьютер? Ыыы... Это трип-чек.
15,8 можно переводить в расход на 100 км., только зная количество пройденных при таком значении километров. А то может оказаться, что это расход на холостых. Что и является правдой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
3
Ответить
  
Сообщений: 336
учи математику-отбой.
100 км раздели на 15.8 и получишь средний расход!
шалабол,ты читай внимательней говориться о расходе на трассе где за 1000 км пути 2-3 остановки,какие нах холостые. всё - идите лесом я вас не знаю.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 336
чекуй трёп )
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
romic:
8-) Это компьютер? Ыыы... Это трип-чек. 15,8 можно переводить в расход на 100 км., только зная количество пройденных при таком значении километров. А то может оказаться, что это расход на холостых. Что и является правдой.
На холостых прочерк показывает!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
romic:
8-) Это компьютер? Ыыы... Это трип-чек. 15,8 можно переводить в расход на 100 км., только зная количество пройденных при таком значении километров. А то может оказаться, что это расход на холостых. Что и является правдой.
Какой трип чек??? Показания берутся не тока с датчика скорости.Так же учитываеться другая информация с компа,обороты,время открытия форсунок,процент открытия дроссельной заслонки, итд)
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Крась дверь с переходом на соседние элементы,а то видно будет,если стык в стык покрасить..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Саня470:
Крась дверь с переходом на соседние элементы,а то видно будет,если стык в стык покрасить..
есть КЭП ))) надо бы.. да моя на моря хочет..Джэя наверное и в этом месяце подмятого оставлю))))

А вообще вот такие тролли как этот молодой человек-умиляют.по его мнению например я-сказочник которому надо не на машине ездить,а в психушке сидеть.)) вот какой смысл говорить и писать вымысел? что вижу,то и пишу ))
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Artyomdis:
есть КЭП ))) надо бы.. да моя на моря хочет..Джэя наверное и в этом месяце подмятого оставлю))))А вообще вот такие тролли как этот молодой человек-умиляют.по его мнению например я-сказочник которому надо не на машине ездить,а в психушке сидеть.)) вот какой смысл говорить и писать вымысел? что вижу,то и пишу ))
Да,не обращай внимания на всяких ромиков. Мне вот завтра скажут скока покраска в круг моего марка будет стоить.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Саня470:
Да,не обращай внимания на всяких ромиков. Мне вот завтра скажут скока покраска в круг моего марка будет стоить.
качественно в москве стоит 80 тыров
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
За марка только пять.. достойная баржа!!!!=)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
Автор, у меня был такой Марк года 4 назад (или 5), очень хороший авто. Кстати, единственный из многих, в котором я не менял акустику, штатный комплект весьма приятен (почему то ты не отметил сие). Автомат на 100-х марках в комплектации G 5-ти ступый (может в таутер-С тоже, не знаю, врать не буду), на расходе сказывается заметно. Самый минус в нем, это свет фар, полный утиль, но это исправимо, путем замены. И вообще, удивительно, В Московии кто-то тащится по Марчку)) . За Марка 5!
Тише едешь - хрен доедешь...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
И колесы поменяй, будет красавчег)
Тише едешь - хрен доедешь...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Пока торпеды нет,разглядел блэк баг стоит,ну и сига,какая то неясная(
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Болтики на 10 понравилось откручивать,которые радиатор кондея с подкапотного пространства держат?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
Фото ниче так. Нормальный Марк....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Vlad811:
И колесы поменяй, будет красавчег)
Лето то у меня 17 235 на 45 есть на фото
а зима-штатные)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Саня470:
Болтики на 10 понравилось откручивать,которые радиатор кондея с подкапотного пространства держат?
Там просто отсоединили трубки кондея,предварительно стравив фреон.
а сига шерхан и блэкбаг разглядел-вглядчиывй какой)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Иваныч 77:
Фото ниче так. Нормальный Марк....
спасибо
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
[quote=Artyomdis]Лето то у меня 17 235 на 45 есть на фото
а зима-штатные)))
Нихренасе!))посмотрел на фото литья, оно точно такое же как на моем Марке (давно-давно), вот так совпадение)) Зачет)
Тише едешь - хрен доедешь...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
Не делайте из Марка идола, не надо, не та эта машина. Я не голословен, была и Креста 2.5, и Марк 2.0 хорошие машины да и только.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Promcam:
Не делайте из Марка идола, не надо, не та эта машина. Я не голословен, была и Креста 2.5, и Марк 2.0 хорошие машины да и только.
А какая та?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Promcam:
Не делайте из Марка идола, не надо, не та эта машина. Я не голословен, была и Креста 2.5, и Марк 2.0 хорошие машины да и только.
Почему любовь к этой машине воспринимается как идолопоклонничество?
Живучая,машина,с большим салоном и большим ресурсом.
плюс лично меня цепляет внешность-чтото в ней есть-чего нет в других машинах тех лет.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 779
Artyomdis:
Почему любовь к этой машине воспринимается как идолопоклонничество?
Живучая,машина,с большим салоном и большим ресурсом.
плюс лично меня цепляет внешность-чтото в ней есть-чего нет в других машинах тех лет.
это наверно от непонимания что не бмв и не мерс может быть автомобилем на уровне.
никого не слушай, кроме марководов )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Boris Taliev Jr:
это наверно от непонимания что не бмв и не мерс может быть автомобилем на уровне.
никого не слушай, кроме марководов )
не сразу понял твоё высказывание))
машины то на разных уровнях на самом деле,только вот уровень одногодок мернов и бумеров-весьма бьет по карману.
Марк тоже требует внимания конечно-старый он чё скрывать.
только вот за время владения скока я проехал- тыщ наверное 65 или 70... была всякая хрень порой неприятная-как то печка,или лобовик затертый,щас вот подвесочку подшаманить надо да в движке по мелочи...

но это не раздевающие вливания.
Японцы больше делали машины именно для того чтобы они по долгу служили людям,а не для статусности)) ИМХО ..
1
 
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
У каждого свои фавориты. Свою машину любить не только можно, но и нужно.
Ничего лишнего на марке. Вижу хорошее отношения автора к ней
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Promcam:
Не делайте из Марка идола, не надо, не та эта машина. Я не голословен, была и Креста 2.5, и Марк 2.0 хорошие машины да и только.
А что под это понятие только Феррари подходит?
Очень сомневаюсь. Из*****яшки Жука идола сотворили, значит было за что...
Модель сходящая годами, десятилетиями с конвеера вполне подходит под это определение, значит заслужила любовь и уважение владельцев за долгие годы.
У каждого он свой ("идол").... и мне начхать на Мерины с Бехами, и владельцам их желаю только удачи, а их "европейцам" надежности японок... :)
Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Kovagenn:
А что под это понятие только Феррари подходит?Очень сомневаюсь. Из*****яшки Жука идола сотворили, значит было за что...Модель сходящая годами, десятилетиями с конвеера вполне подходит под это определение, значит заслужила любовь и уважение владельцев за долгие годы.У каждого он свой ("идол").... и мне начхать на Мерины с Бехами, и владельцам их желаю только удачи, а их "европейцам" надежности японок... :)Отзыв 5
Поддерживаю!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Artyomdis:
Фары поменяй или отполируй. Будет намного лучше со светом.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
_Far East_:
Фары поменяй или отполируй. Будет намного лучше со светом.
я их полировал уже раза 3-4 .. активно езжу и их пескоструит-в москве ж тонны машин.
тут сказали что надо отполировать и забронировать пленкой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Artyomdis:
я их полировал уже раза 3-4 .. активно езжу и их пескоструит-в москве ж тонны машин.
тут сказали что надо отполировать и забронировать пленкой.
Надо новые уже тогда купить и их забронировать.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
За отзыв только 5! Про радиатор печки: такая же ерунда, промывал его уже раз, но проездив одну зиму в жаре на другую он снова чуть теплым дует, думал ехать его снова промывать, но прочитал твой отзыв и думаю может его поменять тогда? Скажи сколько по расходам получилось? Сам радиатор и работа?
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
_Far East_:
Надо новые уже тогда купить и их забронировать.
ОК )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Diman171:
За отзыв только 5! Про радиатор печки: такая же ерунда, промывал его уже раз, но проездив одну зиму в жаре на другую он снова чуть теплым дует, думал ехать его снова промывать, но прочитал твой отзыв и думаю может его поменять тогда? Скажи сколько по расходам получилось? Сам радиатор и работа?
Смотри,для начала проверь-работает ли краник печки под капотом,затем продиагностируй,работают ли заслонки смешения потоков.
если с ними всё ок,то у тебя та же проблема,которая меня доводила до психоза)))
Ехать в технологичной и быстрой машине и при этом мерзнуть-конкретный удар в пах))

В Москве радиаторы печки стоят от 2500 до 4000,парни в сервисе продали почти новый радиатор за 2 ру***.
Работа снять-поставить тут 10.000руб.

Но если есть прямые руки,и товарищ плюс головки на 10,12,14,17 пара отверток разной длинны то всю операцию по снятию торпеды,силовой балки,и блока отопителя с заменой радиатора,и установки всего этого добра обратно реально провернуть часов за 10.

а у вас в Чите полюбому ценник на все эти дела более гуманный ))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Artyomdis:
Смотри,для начала проверь-работает ли краник печки под капотом,затем продиагностируй,работают ли заслонки смешения потоков.если с ними всё ок,то у тебя та же проблема,которая меня доводила до психоза)))Ехать в технологичной и быстрой машине и при этом мерзнуть-конкретный удар в пах))В Москве радиаторы печки стоят от 2500 до 4000,парни в сервисе продали почти новый радиатор за 2 ру***.Работа снять-поставить тут 10.000руб.Но если есть прямые руки,и товарищ плюс головки на 10,12,14,17 пара отверток разной длинны то всю операцию по снятию торпеды,силовой балки,и блока отопителя с заменой радиатора,и установки всего этого добра обратно реально провернуть часов за 10.а у вас в Чите полюбому ценник на все эти дела более гуманный ))
Я за три часа поменял! Снимать пластмассовые корпусы,в которых стоят радиаторы не надо! радиатор печки в верх выходит! (Всем марководам 100 кузовов на заметку!!!)На самурае не прокатит.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Artyomdis:
я их полировал уже раза 3-4 .. активно езжу и их пескоструит-в москве ж тонны машин.тут сказали что надо отполировать и забронировать пленкой.
Бранировка пожелтеет еще быстрее чем фары
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Саня470:
Бранировка пожелтеет еще быстрее чем фары
что,тогда только замена на другие?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Artyomdis:
что,тогда только замена на другие?
На новые,(фирма SAT выпускает) С виду очень красивые(прозрачней некуда) У нас по 2500 стоят (двух секционные) . Ну а контрактные я так и не нашел,что бы обе одинаковые были. Себе не знаю че брать,трех секционные хочу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Саня470:
На новые,(фирма SAT выпускает) С виду очень красивые(прозрачней некуда) У нас по 2500 стоят (двух секционные) . Ну а контрактные я так и не нашел,что бы обе одинаковые были. Себе не знаю че брать,трех секционные хочу.
Это фирма еще стекла вроде делает лобовые.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
_Far East_:
Это фирма еще стекла вроде делает лобовые.
Радиаторы ож точно знаю,еще делает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 779
кстати.. Hanse к сожалению живут не больше года. рекомендую на будущее воспользоваться вот таким "колхозингом". http://www.tourerv.ru/forum/kb...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Boris Taliev Jr:
кстати.. Hanse к сожалению живут не больше года. рекомендую на будущее воспользоваться вот таким "колхозингом". http://www.tourerv.ru/forum/kb...
Они будут после Хансэ. полюбому! )))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
Artyomdis:
Смотри,для начала проверь-работает ли краник печки под капотом,затем продиагностируй,работают ли заслонки смешения потоков. если с ними всё ок,то у тебя та же проблема,которая меня доводила до психоза))) Ехать в технологичной и быстрой машине и при этом мерзнуть-конкретный удар в пах)) В Москве радиаторы печки стоят от 2500 до 4000,парни в сервисе продали почти новый радиатор за 2 ру***. Работа снять-поставить тут 10.000руб. Но если есть прямые руки,и товарищ плюс головки на 10,12,14,17 пара отверток разной длинны то всю операцию по снятию торпеды,силовой балки,и блока отопителя с заменой радиатора,и установки всего этого добра обратно реально провернуть часов за 10. а у вас в Чите полюбому ценник на все эти дела более гуманный ))
Спасибо за ответ, краник печки проверяли - вроде рабочий, заслонки долго проверяли и пришли к выводу, что они тоже в норме, а вот радиатор печки видимо не в норме:) в прошлом сезоне его промывали под давлением и в салоне было очень жарко, ну а этой зимой уже не жарко. Заезжал на сто там назвали ценник 7000руб за работу и ремонт этого радиатора (мол они его разрезают, вычищают всю накипь и сваривают обратно) сколько стоит новый радиатор не узнавал. Самому сделать пока врятли получится т.к. просто не где этим заниматься + машина нужна каждый день, позже узнаю ценники на радиатор и попробую договориться о предоставлении теплого бокса, т.к все равно надо его менять.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
[quote=Саня470]Я за три часа поменял! Снимать пластмассовые корпусы,в которых стоят радиаторы не надо! радиатор печки в верх выходит! (Всем марководам 100 кузовов на заметку!!!)На самурае не прокатит.[/quo[quote=Саня470]Я за три часа поменял! Снимать пластмассовые корпусы,в которых стоят радиаторы не надо! радиатор печки в верх выходит! (Всем марководам 100 кузовов на заметку!!!)На самурае не прокатит.[/quote]
Интересная заметка, думаю многим пригодится.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Diman171:
Спасибо за ответ, краник печки проверяли - вроде рабочий, заслонки долго проверяли и пришли к выводу, что они тоже в норме, а вот радиатор печки видимо не в норме:) в прошлом сезоне его промывали под давлением и в салоне было очень жарко, ну а этой зимой уже не жарко. Заезжал на сто там назвали ценник 7000руб за работу и ремонт этого радиатора (мол они его разрезают, вычищают всю накипь и сваривают обратно) сколько стоит новый радиатор не узнавал. Самому сделать пока врятли получится т.к. просто не где этим заниматься + машина нужна каждый день, позже узнаю ценники на радиатор и попробую договориться о предоставлении теплого бокса, т.к все равно надо его менять.
Купи контрактный,не парься.сам поменяй
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Diman171:
Спасибо за ответ, краник печки проверяли - вроде рабочий, заслонки долго проверяли и пришли к выводу, что они тоже в норме, а вот радиатор печки видимо не в норме:) в прошлом сезоне его промывали под давлением и в салоне было очень жарко, ну а этой зимой уже не жарко. Заезжал на сто там назвали ценник 7000руб за работу и ремонт этого радиатора (мол они его разрезают, вычищают всю накипь и сваривают обратно) сколько стоит новый радиатор не узнавал. Самому сделать пока врятли получится т.к. просто не где этим заниматься + машина нужна каждый день, позже узнаю ценники на радиатор и попробую договориться о предоставлении теплого бокса, т.к все равно надо его менять.
смело бери контрактную-главное не беганную по россии..сними на день гараж теплый и вперед...там впринципе не сложно..на моей машине был геммор с проводами сигнализации...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 779
у меня тоже был гемор с печкой.. но другого характера..
предыдущий хозяин видимо герметика залил перед продажей в систему охлаждения - подтекал радиатор печки.
наступила зима - печка не грела.
заменил антифриз, перед этим промыл..
Hi-Gear видимо разъел старый герметик и у меня начали потеть стёкла изнутри жёстко.
поехал менять радиатор печки. старый действительно с дыркой оказался. новый как уловитель работал, благодаря мЕньшему диаметру сечения, нежели радиатор двигателя..
в общем раза три так промыл радиатор печки по обратному циклу... в этом году нареканий нет. у нас не так давно -27 было.. после 30 минутной езды снял пуховик и ехал в футболке одной, потому как реально жарко было. остальные участники движения офигевали.
так вот это я к тому, что стоит радиатор промывать не по прямому, а обратному циклу и по хорошему бы заменить антрифриз, но перед этим очень хорошо промыть всю систему.
в теории, я конечно не химик, но технарь, могу предположить, что у антифриза со временем может образовываться осадок (основа антифриза этиленгликоль - полимер)... ну и внутри системы куча патрубков.. машины уже не новые у нас.. ошмётки всякие - вот и забивают радиатор.
ну это лично моё мнение.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Марк Зачет!
BMW 7 Series
3
1
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Зачет однозначно) 5! Завидую вам белой завистью что во-первых есть рядом одноклубники, а во-вторых что есть куда поехать боком покататься...эх) Удачи вам с марком!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Ilya_2089:
Зачет однозначно) 5! Завидую вам белой завистью что во-первых есть рядом одноклубники, а во-вторых что есть куда поехать боком покататься...эх) Удачи вам с марком!
=) и вам всего лучшего-ищите площадочки и вперед.кстати очень помогает чувствовать машину на заснеженых дорогах.
1
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Artyomdis:
=) и вам всего лучшего-ищите площадочки и вперед.кстати очень помогает чувствовать машину на заснеженых дорогах.
Это точно, после того как боком поездил(была одна площадка до оттепелей хорошая, после оттепелей там невозможно ездить стало)), уже любой случайный занос контролируешь сразу, хотя у меня заносы в основном мной и провоцируются)))
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 396
Годный, зачетный машин.
Агрегат, легендарный агрегат.
Удачи на дороге!
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
2
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Карыч:
Годный, зачетный машин.
Агрегат, легендарный агрегат.
Удачи на дороге!
спасиб) взаимно))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
За Марка Марковича +5...)))У нас первое японское авто было тойота Креста....Очень нравилась....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
мда ... нет слов объезжал 525 бмв
одни больные фантазии,
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
2
Ответить
  
Сообщений: 336
volshebnik1:
мда ... нет слов объезжал 525 бмв
одни больные фантазии,
по твоему-это в принципе невозможно?
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Artyomdis:
по твоему-это в принципе невозможно?
У меня рука не подымается,ради какого то ведра марк напрягать,ну а так еще не одна бэха еще не догнала.
 
4
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
volshebnik1:
мда ... нет слов объезжал 525 бмв
одни больные фантазии,
Больные фаетази у вас, уважаемый, раз вы считаете это невозможным. А вто вам несколько фактов: бмв 525 имеет порядка 160 л.с., когда марк 200, вес у бмв килограммов на 200 поболее за счет хорошей шумки, что тоже не в плюс разгону, дальше думайте сами))) Автору удачи!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Ilya_2089:
Больные фаетази у вас, уважаемый, раз вы считаете это невозможным. А вто вам несколько фактов: бмв 525 имеет порядка 160 л.с., когда марк 200, вес у бмв килограммов на 200 поболее за счет хорошей шумки, что тоже не в плюс разгону, дальше думайте сами))) Автору удачи!
Да и марк не для гонок,для души скорее)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 336
volshebnik1:
мда ... нет слов объезжал 525 бмв
одни больные фантазии,
понял?? люди всё знают, и сказали как есть без выдумок...хонда то не едет
1
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Саня470:
Да и марк не для гонок,для души скорее)
я на нем рассекал когда только купил и знакомился с ним- резвая сволочь для атмосферника возрастом 15 лет )))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Как после замены стоек машина пехала,лучше хуже?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Саня470:
Как после замены стоек машина пехала,лучше хуже?
поехала лучше) ТЕМСЫ хоть и рабочие но уже долю упругости потеряли все равно.Интересно стало.. резина вполне эта адекватная. я ж купил китайскую TRIANGLE 968 2354517 вкруг.
подвеска спереди теперь ОГОНЬ))))

теперь вот собираюсь силами на передние ступичные подшипники (оригинал),и передние суппорта и тормозные диски от турика ставить.))

ну и замена свечей и прокладок клапанных крышек
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром