с поддержкой форумчанина Serjlavrov, были заменены прокладки головки блока.Потому как страые во всю пускали маслянные сопли.Когда всё было снято,было некое удивление или даже сомнение.старыые прокладки были уже практически плоскими,и их еще ктото сажал на герметик.в свечных колодцах было масло,приче 3 свечи были очень маслянистые))выкрутил все свечи,прочистил весь свечной колодец.Даже компрессию в паре цилиндров померили-показало 12. Serjlavrov сказал "нормально".
давно ничего не писал,так как работа и работа. вообщем сейчас на одометре моего Джэя 210.900 км,с Зимы заменил только колодки вкруг.
Хорошо себя показывают оные фирмы Sumitomo цену точную не помню, зад кажеться 800 руб,перед 900 рублей.
Ну естественно меняю масло и фильтра.
Зимой было приключение с радиатором печки-и как раз попал на самые морозы,ездил мерз конкретно.была дилемма:снимать панель (10.000руб),выкидывать старый радиатор печки,и брать на разборке другой,но как сказали нет гарантий,что он будет 100 чистым...рискнув пошел путем наименьшего сопротивления и отдал машину на промывку радиатора какойто химией.В суть не вникал,но после процедуры которая обошлась в 4.000 рублей,в машине мог ездить в футболке (а зима в этом году в Москве была настоящая-Русская....
единственное что огорчает -это "рыжики" вокруг решетки радиатора на капоте,которые обильно как прыщи вылезли после зимы.Это сказываеться тот момент что аэродинамика у сотых такая что,морда постоянно в грязи от впереди идущих машин
Свершилось наконецто,небольшое,но приятное изменение в машине.
Ни разу в отзыве я не указывал на то,что лобовое стекло на моем Марке имело классическую трещину около нижнего края (с таким купил).И еще к тому же было неслабо отпескоструено временем и нашими дорогами.
ездил,да ездил,только вот недовольство нарастало. потому как в солнечную погоду блики от солнца больше задерживались в стекле,а не проходили сквозь него.сама ***а начиналась когда в ночное время приходилось ездить под дождем...тогда вообще финиш воду просто втирало во все эти мелкие сколы и видел чтото наподобие размазанной водной шпатлевки.и эффект этот явно усиливался от месяца к месяцу....
на одометре у джэя выставилась цифра пробега весьма привлекательная с визуальной точки зрения,вот и решил сделать пару фото.Эхх бегает засланец эдакий.После замены масла прошло 4300км.глянул на щуп там 23 т.е. масло можно сказать не жрет.
из неприятного-раздолбались сайленты задних аммортов.
купил пару в точке опоры (полиуретан) за 800 рублей. заказал в кзисте болты и гайки крепления аммортов,как придут заменю.
Сегодня таки добрался до сервиса.
и поменял:
SUN A431Y100 Ремень грм 645р.
KOYO U00345F Ролик грм 691р.
TOYOTA 90311-40020 Сальник распредвала 122р. - 2шт
SUN 6PK1940 Ремень обводной 584р.
и еще натяжитель ролика ремня ГРМ 1700 руб.
прокладка клапана VVTi-500 руб.
помпу не ставил потому как она заказана и идет ко мне,т.к. сальники распредвалов начали травить маслом,а это требовало вмешательства.
TOYOTA 16110-49148 Помпа водяная 2920р это оф.замена
за работу выложил 3200 руб
======
Подитог ( без стоимости помпы) = 7564 рубля.
и кстати грамотные парни работают в сервисе на Авимоторной д.48.
придёт помпа-поменяю ее обязательно
фото сделано 15.10.11 в 08.00 часов на трассе Р-228.
Назвать это покрытие "трассой"-значит говорить что у клубники вкус вареной колбасы.
полнейшее гумно каких свет не видовал.покрытие словно лоскутное одеяло,с сильной колейностью.
Вообщем на своей 235 резине я изрядно намучался мотыляться почти 80 км по этому шлаку.
почему ее не ремонтируют и не делают большой вопрос???трасса длинною в 706 км,и к тому же 2х полоска.
приходилось отпускать подальше,а потом выстреливать на обгон.
местные тазоводы (а их там много) ездят не больше 40-60кмч.я ехал не меньше 80кмч дабы не терять среднюю скорость...
получив помпу,немного потянул время-тупо не мог доехать до сервиса по времени.
поменяли мне помпу и подшипник ролика натяжителя.
замена помпы,покупка подшипника и его установка обошлись в 3800руб.
исчезли бульканья при разгоне в районе радиатора печки.
как оказалось старая помпа подтекала,отсюда и воздух в системе.
осталось одеть зимнюю резину и поменять уже чертову дверь и покрасить ее. и Марк готов дальше радовать.
p.s. чето печурка парит мозги потихоньку,промывкой видать не ограничусь-придеться менять радиатор печки.
нутром чую что он забит,и не только нутром)))
Ура,товарищи,Ура!!
Но это не относиться к победе на выборах Едра!)
В прошедшую субботу я собрался уже силами и договорившись с хорошими русскими парнями с сервиса нашего клуба о предоставлении мне теплого угла и небольшого набора мастерства-загнал Джэя к ним на замену радиатора печки.
Промывки,колхоз-это всё не то.если конструктивно в авто должен быть рабочий и родной радиатор печки,значит тому и быть.
Крайне благодарен Vady@ и Лехе77 за то что обменяли на деньги практический нулевый радиатор печки с Турера сотого....
TOYOTA 12262-46040 шланг картерных газов___________________630р.
TOYOTA 90467-18003 хомут_________________________________30р.*4шт
TOYOTA 12261-46040 Шланг картерных газов __________________265р.
TOYOTA 90480-18001 Кольцо уплотнительное картерного крана __70р.
HANSE HR822167 сайлентблок плавающий_______________________ 505р 2шт 1010р
TOYOTA 11213-46030 Прокладка кл. крышки______________________ 275р
TOYOTA 11214-46011 Прокладка клапанной крышки________________ 290р
TOYOTA 48537-22010 Втулка аммортизатора______________________ 260р
TOYOTA 41651-22060 Подушка редуктора______________________650р
TOYOTA 9011014006 болт подушки редуктора___________________70р
и еще крестовинка рулевого карданчика....
Вчера в сервисе у Vadya, поменял плавающие сайлентблоки Hanse,и рулевой карданчик.
На задней оси исчезли громыхания при неровностях дороги,рулевое стало четче.
замена плавающих: 1200руб за пару
замена рулевого карданчика: 800 руб.
Созвонился с одноклубниками и поехали покататься в подмосковный городишко.
Всех С Наступившим Новым Годом!
Сегодня лично для меня день был очень хорошим, а почему?
Потому что с пятницы об этомпозаботился, а именно забрал этот список у знакомого:
1) 43340-59105 опора шаровая левая 1 шт. 1 840р.
2) 43330-59105 опора шаровая правая 1 шт. 1 850р.
3) 45046-29285 рулевой наконечник 2 шт. 830р. *2шт= 1660р
4) Масума MB-3831 шаровая опора верхнего рычага 2шт. 500р*2шт= 1000р
В субботу утром заехал в точку опоры и купил 2 комлекта сайлентблоков для передних верхних рычагов.
Затем поехал к Парням в сервис на шоссейную всё это устанавливать....