Всем доброго времени суток. Не судите строго, мой первый отзыв. Пишу коротенький отзыв, в связи с тем, что владел этой машинкой 2-е суток (брал на прокат в г. Иркутск), так скзать провел тест-драйв. Сейчас живу в Москве, раньше жил в Тюменской области, в маленьком городе Ноябрьск. Но рассказ не об этом. Влюбился в праворульные авто (до этого владел Nissan Sunny B15), ездил много на чем: Honda Ascot `94г, Nissan Sunny `00г, Toyota Corolla 4WD `02г, Toyota Corolla Spacio `02г., это только из праворуких, не считая огромного колличества европеек. По работе занесло меня в Иркутск, освободил себе сутки времени и решил съездить на Байкал, на остров Ольхон. Перебрал несколько прокатов авто, вариантов свободных машин оказалось не много: Нисан Блюберд 2000 года и Марк. Марк соответственно был дороже в 1,5 раза. Т.к. на Ниссане я уже ездил, а про Марк ходят чуть ли не легенды, решил его испробовать. Пришел в прокат, все оформил, вышел на улицу, как раз подогнали авто, что можно сказать, когда просто на него смотришь, это одно, а когда ты знаешь, что машина на 2 дня твоя, совсем другой взгляд. Белая, тонированная, чистенькая, красавчик просто. Машина просто обалдеть, вместительный салон (правда показалось, что сзади места могло быть и по больше), все информативно, климат работает отлично, понравилась регулировка сидения (электрическая), можно выставить максимально удобную позицию, спал в машине две ночи, как на диване.
Двигло прет как зверь! Считаю, что для своих 147 кобыл, достаточно шустрая, шумоизоляция отличная, управляемость супер. Обалдел, что в машине таких годов имеется куча электрических систем безопасности: Противобуксовочная, антизаносная, АБС (стандарт), подключаемый полный привод (это только из того, что я знаю и испробовал). Накатал я на ней за 2-е суток 900 км, практически не устал, единственное, что протупил, это то, что регулировку водительского сидения по высоте (имею ввиду подушку под задницей) обнаружил только под конец, а так ноги уставали, но это сам виноват, потом как отрегулировал, такой кайф поймал.
Поехал на о.Ольхон, там дороги убитые, но машина вела себя хорошо, поднималась в любые горки, от полного привода вообще обалдел, подъезжал по пляжу прямо к Байкалу, 4WD по моему только пару раз подключился. Если честно, то я думал, что Марк очень низкая машина, но этот с высоким клиренсом (думаю это у ведовых версий), все переезжая очередные кочки, думал, сейчас точно зацеплю, но нет же, проезжал.
Единственное, что не понравилось, так это расход, по моему многоват в среднем около 15 литров, самый большой расход был, когда топил по трассе, ну это расплата за полный привод, я бы лично пошел бы на такие жертвы. Очень понравилось, как машина ведет себя на скорости, если туда ехал 120-130 км/ч, то назад ехал 150 км/ч, ехала как по рельсам, не раскачивает, нет кренов, но честно сажу не гоночный вариант, в повороты особо не залетишь, все таки клиренс не для этого.
Купил бы себе такую, но в нашей части РФ туговато без евроаналогов с запчастями. Хочу себе Ниссан Цефиро, тоже корабль. Знаю, что это не Тойота, но бюджет на большее не расчитан.
Заключение: машина супер, быстрая, комфортная, тихая, проходимая, но расход топлива не радует.
Всем спаибо за внимание, надеюсь, что мой отзыв кому то дал нужную информацию