Доброго дня всем! Как и принято начинять Дромо-новичку напишу следующее... Не судите строго за правильность написания и возможные ошибки.
Ну поехали... За свою жизнь (мне 21) поездил на немногих машинах, с детства на отцовском Форде Скорпио 2.0 1988 г.в. - от этой машины у меня только восхитительные впечатления (особенно в детстве), ведь именно на ней мне отец привил хорошие качества водительского вождения. Кстити Скорп и по сей день радует отца. Далее, в 19 лет я переехал в Сургут и стал жить самостоятельно, крутился, вертелся, ходить пешком порядком надоедело. В один хороший день, а точнее ночь - я заступил в ночную смену, и на работе разговорился с одним водителем, который в этот же день решил продавать своего Москвича 214122 Святогор 2001 г.в., посмотрев на Мармона я подумал... В итоге желание ЕЗДИТЬ перебило желание ХОДИТЬ ПЕШКОМ. 35 тонн и она моя. По этой машине плохого не чего не скажу. Единственный минус - это кузов, который начинает гнить после 3 лет. За время эксплуатации не разу не подвел. Отъездив 3,5 месяца встретил знакомого, который захотел у меня его купить, видя нормальное состояние и ухоженность во всем. 45 тыров - по рукам)))))
Потом снова ровно год ходил пешком, правда изредка ездил на Мерсе друга. W124 E420 - 280 кабыл. Агрегат амурительный не то слово, только вот пить любит много и в основном бензин. На трассе нет равных. До сотни за 7 сек! Но чужое есть чужое, хотель чего то своего.
Всю жизнь горел желанием приобрести япономобиль. В этих машинах меня привлекала не только идеальность продуманных вещей, надежность силовых узлов, но и конечно же изумительный дизайн. Практически каждый день смотрел отзывы. Рассматривал несколь вариантов - Цефиро, Чайзер, Марк 2, Креста. Далее Цефира и Креста отпала сама собой, остались Марк и Чайник. Начался поход по объявлениям... ооооооо... это целая эпопея, но не буду сильно вдаваться в подробности. Сдесь в Сургуте как вы наверное уже поняли - холодно зимой и сыро летом и осенью, поэтому в нормс состоянии найти не просто. В итоге через долгие поиски - было решено забиться на встречу сначало Марководу, а затем на Чейзера. Стою на намеченном месте и жду... Подъезжает Марк 2 1997 год 2 литра. За рулем жена хозяина. В салоне прокурено, кузов покоцанный, че то как то ну не то блин сказал я про себя и сказал подумаю. Через час приехал чайник тоже 2х литровый, 1999 год. У этого кузов облит недавно, снаружи вроде так ниче, но внутри - загажено, панели пацарапаны, да и хозяйн - пацаненок лет 19 с таким отношением к машине пофигистическим.. короче и этот вариант отпал. Растроеный сижу и думаю что наверное не судьба. Заходим с другом в магазин, покупаем пиццу, на выходе отдел по продаже журналов с объявлениями, тут же покупаю. Садимся в машину друга (Мерин) и жуя пиццу нахожу объявление - Марк 2 Юбилейный, 2000 год, 2 литра, отл. состояние. Тут же звоню. Забиваемся на встречу, приезжаем. Подхожу к машине и сразу же влюбляюсь)))) Вот то что мне нужно))))))))) Кузов сияет, коцнутый только нескольких местах и то не значительно, салон не куренный, все как новое, двиг шепчет. Прокатились, коробка плавная. Просил за нее хозяин - 285 тонн, поехали на сто, поднял - по ходовой нужно поменять пару шаровых слевой стороны и задние сайлентблоки, в итоге он мне скинул 10 тыщ и по рукам))))
На сл. день он снимает с учета, оформляем куплю, и она МОЯ)))))))))) ЮХХХХХХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ))))) Сел уже в свою машину, и поехал. До этого никогда не ездил за правым рулем, чесно думал будет тяжело, но ни тут то было))) Через пару часов - как будто всю жизнь на пруле ездил. Скажу больше - в городе вообще замечательно с правым, что касается парковок особенно. А вот по трассе несколько вариантов: 1. это держи дистанцию и смотри что впереди, 2. сади рядом штурмана))))
За почти неделю владения накатал почти 900 км. сейчас хочу заняться ходовой, подготовить к суровой северной зиме.
А так пока вроде всё. По дальнейшей эксплуатации буду дополнять свой отзыв о своей любимой ласточке))))
P.S. Респект и уважуха всем Марководам! Жму руку! Не гвоздя, ни жезла! Соблюдайте ПДД!