Здравствуйте, уважаемые читатели портала. Хочу поделиться своей историей, как я стал владельцем турбо авто.
Все началось, когда я купил свой первый авто из "маркообразных", а именно: toyota chaser в 100 кузове, с первым гоночным мотором(1g fe no bims) машинка хорошая, неприхотливая, но нет этой мощной "бездны" под педалью аксселератора, а так хотелось промчаться по вечернему городу под звуки блоу оффа, поэтому вдоволь накатавшись на городском седанчике, было решено покупать турбо тазик, какой? Сомнений нет, маркообразник- jz "forever"
Нашел интересного марка за 240 тысяч и это за tourer v, да ещё и возможен торг!!!! Приехал и увидел, совсем грустного марка, который врос в сугроб, я не смог бросить его так и решил восстановить.
"Купил! Купил! Турбо купил" вертелось у меня в голове первые несколько дней, послепокупки!Глаза в пелене, неважно, что двигатель "плавает" в масле, неважно, что на запиленных стойках я волочусь пузом по асфальту, а шлейф технических жидкостей волочится за мной в каждом проезжаемом квартале! Но я был рад, прям по детски, искренно, ведь теперь у меня есть турбированный друг, да ещё какой!проснулся я утром очередного дня, и понял, что так дальше "добивать" беднягу нельзя, оценив ситуацию в целом, глаза начали разбегаться, с чего начать. И начались долгие месяцы восстановления моего "корефанчика"
Что я получил от покупки tourer v за 240 тысяч:
Набор документов
Более-менее живой мотор
Начались долгие месяцы восстановления марка:
Полное обслуживание некогда контрактного двигателя:
Замена грм
Замена всех сальников лобовины
Замена турбины
Переборка "головы"
Замена броне проводов
Замена свечей
Замены муфты vvti
Установлена новая кпп
Ревизия редуктора
Подвеска была перебрана полностью, что имеем сейчас:
Перед-установлены койловеры Apexi WS Damper N1,распорка по низу, распорка под капотом.
Сзади: восстановил все, без китайщины на турикрвских стойках, с заниженными пружинами, далее установлены койловеры. Распорка по низу
Всегда хотел себе стильное авто поэтому было установлено следующее:
Реплика обвеса Bn sport
Вся задняя часть заменена на рестайл версию
Произведён выкрас автомобиля
Новые колеса:
Самая моя любимая часть стилизации авто.
Искал, что-нибудь дикое, поэтому мой выбор пал на:
Volk Racing TE37 SL
Ширина 10,5 jj одетые в полуслики, и выглядят круто и при управляемом заносе( вальнуть бочком😊) не "разуваются" и дают прекрасную управляемость и "держак"
Урезаны и расширены крылья.
Установлен комплект фендеров
Машина после доработки, обошлась мне в цену, оочень хорошей в ки, но я остался рад своим результатом, не должны эти машины так глупо погибать. Фотографии постараюсь выложить в последовательном порядке. Спасибо за внимание. Всю подробную информацию можно посмотреть на моем канале:
Всем привет. Сегодня хочу поговорить на тему, дорого ли и сколько вообще стоит содержать турбовый автомобиль, а именно Toyota msrk 2 tourer v. Эти вопросы мне задают, практически каждый день и я думаю данное видео будет актуальным.
Владею я маркообразными автомобилями не первый год, поэтому кое какой информацией об этих бокоходиках накопилось. Сегодня расскажу, что значит владеть турбо авто.
1 колосальной разницы между эксплуатацией атмо и турбо мотором нет.
2 техничесий фундамент разработки двигателей этих групп машин един
С чем я сталкиваюсь за год эксплуатации данным авто:
• Замена масла: тут не буду рекламировать фирм, у каждого мнение свое....
Машина легенда, что сказать. Сам на 90-м 2,5 ездил, НЕ ТУРБО! По ходу турбо уже не сбудется в этой жизни! По крайней мере JZ. Подскажи, какой трек в 3:55 начинается?!
Машина легенда, что сказать. Сам на 90-м 2,5 ездил, НЕ ТУРБО! По ходу турбо уже не сбудется в этой жизни! По крайней мере JZ. Подскажи, какой трек в 3:55 начинается?!
Mildspace –All I Need
да, маркообразые это легенды, ну еще 110 кузова успеем купить)
асибо большое за информацию и видео у меня тоже марк 2 только 2 литра но так хочется турбового. Но Я семейный человек и денег не хватает чтоб из своего красавца. Сделать турбового.
Отличный отзыв! Конструктив радует. А то сопли одни или старые оищывы. Продолжай в том же духе, будет круто. Как за рулем катишь, классное видео, монолог под звук жз))
Сколько себя помню все отговаривали, и пока не повзрослел не дошло, что зря слушал.
Были все windom, mark 81, cresta 100, chaser 90, mercedes w220 s500, carina 99, nissan cedric 98, corolla 05, audi a6 2012 3.0
Но как же я хотел турбо маркообразное, смотрю и плачу, все же наверное куплю скоро, ну очень она зажигающая)
Был краун 170, всё хорошо, но оказалось есть лучше авто и тойотой мир не закончился)
Да есть не спорю но цена вопроса, если не секрет что брать собрался или взял уже? Сам многое уже перепробовал на марка пересел из соображений практичности цена, качество, стоимость обслуживания, пересел с ниссан мурано.
Я такого же мнения типа тайотой мир не заканчивается были разные марки авто в основном хонды, марка взял из за его распространенности так как в прошлом было 4 маркообразных в том числе и марк 100-ый с ними всетаки попроще чем те же мурано, инспаеры, итд. но это на дв.
Да есть не спорю но цена вопроса, если не секрет что брать собрался или взял уже? Сам многое уже перепробовал на марка пересел из соображений практичности цена, качество, стоимость обслуживания, пересел с ниссан мурано.
Ниискан взял, писать не бууду что, а то бомбанет ))
Мурано тоже нравится, но динамика не агрессивная. Плавная машина. Для семьи отлично