Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
4697
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Grand G
Цвет кузова: перламутр
Салон: Эл панель, ионизатор, тв, сd, GPS, климат-контоль, автосвет, эл сиденья, борт компьютер
Ходовая часть: круиз - конторль, трк, abs, стойки TEMS,
Двигатель: рядный 6-цилиндровый, 200 лс, ТРК
Этот марк стал у меня пятой по счету машиной - сначала было два ВАЗа, старая 2109 и новая 2115 сравнивать с ними даже и неохота, много грязи вылили на отечественный автопром, добавлять не буду... Потом было 2 Короны - в 190 кузове и Премио.... тоже одна старая - я взял ее 7 летней с пробегом вторая свежая 3-х летка. Главное ощущение от японцев - машины сделаны для езды с комфортом а не для непрерывного ремонта как наши...
Что прежде всего отличает Марка от Короны - это прежде всего другой класс... Гораздо тише в ссалоне, мягче ход, богаче салон. По динамика объективно Марк конечно быстрее, а субъективно - примерно так же - может за счет рыка от худшей звукоизоляции у Короны :) (обе были с 2-х литровыми двигателями) но разгон как то плавнее...
Хотя конечно Марк и не спортивная машина с места конкурентов не много - европа так вообще попадает :)
В общем с моей точки зрения 2,5 литра для него - именно то что надо.
Когда пересаживался на Марк больше всего опасался заднего привода - особенно зимой. Оказалось боялся зря. Хотя конечно здорово помогает ТРК и новая импортная шипованная резина. Ну и к технике прохода поворотв не сразу привык - газовал в них по привычке :)
Вообщем у заднего привода есть всем известные плюсы и минусы, но с моей точки зрения машина такого класса ДОЛЖНА быть заднеприводной, так как на иначе передняя подвеска получается перегруженной и долго не живет....
Круиз контроль для наших дорог не самая все таки нужная вещь - тем более работает он в только до 110 у законопослушных японцев, а ездить с такой скоростью по трассе... ну не получается - слишком уж медленно...
Так что использую если только проезжаю мамо ГАИ (очень удобно - поставил 60 и отдыхай) или если жду отстающих :)
Марки славяться своей надежностью - к этому мнению могу только присоединиться... И все же поломка, хотя всего одна но достаточно серьезная была... Как работает автомат мне сразу не очень то нравилось видимо был подпален, но накрылся он неожиданно - по дороге на Алтай (туда от Новосибирска примерно 500 км) за 300 км от дома. При обгоне очередной машины просто вылетела скорость (обороты растут, машина не едет). Остановился, заглушил, поехала... но с двумя но... во первых без четвертой скорости, во вторых чуть сильней на газ - скорость вылетает. С дуру доехал таки до Алтая, переночевал, по утру машина вообще отказалась трогаться ни взад, ни вперед... Вызывать за 500 км эвакуатор - очень уж дорого, на буксир - вроде как коробку угробишь да она и так накрылась но кто потащит? Еще и январь - мороз... В итоге после получасового прогрева машина с трудом но тронулась с места... и проехала эти самые 500 км... как это другой вопрос - но доехала! Обороты выше 3000 не держала - сразу скорость вылетает. Дальше глушишь на нейтралаке заводишь пока катишься, включаешь скорость и т.д. По дороге глушил и заводил раз 100 наверное :) А так как без овердрайва 3000 оборотов это примерное 90 км в час - так и ехал, еще обгонять умудрялся.. не реже чем меня :)
По прибытии в Новосибирск загнал Марка в автомат - центр, вскрытие постановило что накрылась планетарка оведрайва и 3 пакета фрикционов. Ремонт вместе с запчастями и декстроном обошелся в 400 баков... терпимо вообщем то. С тех пор езжу без проблем.
За полтора года наездил 50 тыс - появился стучок впереди - поменяли резинки крепления стабилизатора - по 150 руб штука помоему - опять тишина и комфорт.
Больше кроме смены масла ничего не делал.
На машину класса ниже пересаживаться нет ни малейшего желания...
Вообщем не смотря на косяк с коробкой машиной вполне доволен... чего и Вам желаю
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России