Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1990

Toyota Mark II 1990 — отзыв владельца

, Москва
203267
982
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3443
голоса
5
5 — 3356 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2400 л.с.
Расход топлива по трассе: 30.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: коричневый
Двигатель: 2jz-gte+R154+Autronic_SM4+Silektrs_EX
После удачной инсталляции блока управления Autronic в Марк 2 и выжав почти максимум из стоковой машины, я начал задумываться как действовать дальше. Поскольку процесс доработки машины меня очень затянул, я уже не мог остановиться и начал продумывать дальнейшую стратегию развития машины. Сняв 340 сил с 1 джея я понял, что мня это мощность не особо впечатляет и даже привыкли к ней те люди, которых я неоднократно катал на машине. Зато я заметил, что люди не по детски очкуют, когда я пытаюсь пройти поворот боком в режиме сноса задней оси) Меня это тоже затронуло и адреналин переливал через край) Но об этом чуть позже. Итак я упирался в стоковые турбины 1 джея. Я дул на них максимум 1 бар, поскольку бустконтроллер Аутроника не задействовал, а на такое давление турбины выходили благодаря выпускной системе SilektrS. Можно было бы поставить клапан буста, который я уже прикупил и дунуть 1.2 получив примерно 360 сил, но не факт, что стоковые турбы долго бы прожили на таком давлении, да и прибавка не существенна) Т.е. я встал на пороге того, что для продолжения дальнейших доработок машины требовались не хилые денежные вливания. А конкретно можно поставить турбокит с нормальной турбиной, доработать топливную систему и систему зажигания, также надо усовершенствовать систему охлаждения мотора и в итоге получить примерно 500 сил не вскрывая мотор) Но тут сразу встает вопрос как и где реализовывать эту мощность? Во первых стоковая АКПП не справится с таким тубуном и ее надо доробатывать, либо менять на механику, но поскольку машину планировал на драг, то автомат предпочтительней, да и потом нормальное керамическое сцепление для механике и сама МКПП стоят как две доработки автомата Харвестом, а его автоматы держать и 1000 сил и переключаются быстрее мехи) Следующий этап — это доработка подвески, поскольку на Марках она слишком мягкая, т.е. предстояла замена сайлентблоков на плавающие опоры и замена некоторых рычагов. Также внимание надо уделить тормозам. А еще на заднем приводе такую мощность реализовать очень сложно и нужны либо широченные колеса, либо слики, на которых в городе не поездишь) Т.е. городскую машину построить не получается, ее надо корчевать, чтобы показать хоть какой-то результат на квотере, да и потом в Москве уже никого не удивишь этой мощностью! Т.е. машину надо конкретно разбирать, а мне этого не особо хотелось, поскольку тачка в идеале! Был еще один вариант — это переделать марк на полный привод! Тогда бы проблема с реализацией мощности пропала бы, тем более даже есть полноприводные комплектации этой машины. Но поизучав матчасть и пообщавшись с умными людьми я понял, что чтобы впихнуть систему полного привода в мой тачан — надо конкретно раскурочить весь тоннель коробки! А это как по живому резать! Да и потом я понимал, что этих 500 сил мне тоже не на долго и будет хотеться еще, а это уже более глубокая доработка 1 джея, что экономически не целесообразно, поскольку строить драгстер надо со 2 джеем, там есть где разгуляться, есть примеры когда со стокового мотора снимали 800 сил! Также присмотревшись к конкурентам и оценив свои силы и требуемый бюджет я понял, что не хочу строить машину на протяжении нескольких лет отдавая все до последней капли, а потом ее построить, но уже конкуренты ушли далеко вперед, поскольку скорости растут с каждым годом. Поэтому вся эта затея с драгстером — это все вилами по воде! Тут надо иметь уже конкретный бюджет и строить машину сразу исходя из него и корчевать ее по полной облегчая и т.д. Но со своей красавицей я этого делать не хочу! Но главное что мне удалось добиться с этой машиной — это поставить и настроить Autronic SM4, теперь я понимал, что смогу построить любую машину и с любым мотором имея такой важный инструмент. И поэтому после долгих раздумий и бессонных ночей я вспомнил как увлекся дрифтом когда ждал свою тачку из Японии, как просматривал видео на японском языке, читал разные форумы, общался с пилотами, один раз даже удалось покататься с Ильей Shifty на его 90 Марке в рамках дрифт-такси и меня это зацепило, но когда приехала машина и внешний вид ее говорил о том будто она вчера с конвеера, я понял, что не готов прикладывать ее об бетонные блоки, а это неизбежно занимаясь таким делом как дрифтинг) Т.е. опять получались вилы, и я нацелился на драг, соображения по этому поводу я описал выше) И тут меня будто клюнул петух в задницу! А почему бы не взять другую машину, которую будет реально не жалко и с которой можно делать что угодно строя корч с нуля! Ну и закрутилось! Я прикинул бюджет и оказалось, что постройка корча с нуля из другой машины — это примерно столько же, сколько доработка моего Марка до 500 сил, но здесь получается полная воля для воображения и фантазии, поскольку тебя не тревожит ни комфорт, ни царапины на кузове, т.е надо взять недорогую машину, которую будеть не жалко дербанить и на которой можно будет просто ипашить, что я собственно и хотел всегда) Прикинув хрен к носу я сделал вывод, что для начала можно построить дрифт-кар и попробовать свои силы в этом увлекательном соревновании, тем более движение все больше набирает силы и привлекает все большее количество людей. С донором для инсталляция я еще не определился, но это будет что-то из маркообразных, надо взять атмосферную машину по дешевке и свапнуть туда турбомотор) Это идею я вынашивал очень давно и даже предлагал ее некоторым своим друзьям. Но решил реализовать сам. Итак для дрифта вполне достаточно обычного 1 джейзета с бустапом и я начал изучать рынок в поисках такого же мотора как у меня на Марке. Но просидев неделю в интернете так и не нашел приемлемых вариантов за адекватную цену, зато нашел человека в Москве у которого можно купить МКПП кит коробаса Р154 на маркообразные, поскольку механика необходима в дрифте. Итак я поехал, пообщался с ним и оставив предоплату начал ждать свою коробку) Когда я был у него в сервисе, я заметил несколько моторов, которые он выставлял на продажу, но твинтурбового 1 джейзета там не было, зато был 2 джей твинтурбо с 147 Аристы, но я на него даже толком не взглянул, поскольку цена как мне сначала показалось — космос! Потом я опять начал шарить в инете в поисках мотора, а также машины для свапа, но пока ничего не удавалось найти. Через какое-то время мне предложили несколько двигателей на выбор во Владике, но цена была явно завышена и в Москве они выходили дороговата для этого двигла, хотя как знать) И тут я подумал, а почему бы не замахнуться на топовый мотор Тойоты 90 годов? Это же легендарный 2jz-gte! На базе его и америкосы и австралы и наши парни строили невероятных монстров! Это просто идеальный мотор! Тем более он встанет без особых проблем и коробка к нему подходит! Я опять звоню этому парню, у которого заказал коробку (Валентин привет!) и узнаю цену на 2 джей, он оказался вего на 15 тыс. дороже, но зато это совсем другая песня! Я решил поднатужиться, тем более мотор можно увидеть в живую, а не покупать кота в мешке из Владика! Я набрал тестю, и на следующий день мы выехали на смотрины движки. Там удалось пообщаться с одним из боссов этой конторы и просто приятным человеком (Паша привет!), который разрешил нам разобрать весь двигатель для диагностики и даже сам это сделал). Сняли клапанные крышки – головка в идеале, также скинули поддон – там тоже все чистенько! Бонусом к движку шли бустапные свечки 7 TRD, которые стояли еще с Японии и еще обнаружил что к двигателю подключали бустконтроллер, видимо Яп любил дунуть) Ну в общем мотор нам понравился и мы его решили брать) Я позвонил Кирюхе и на следующий день мы забрали это чудо японского автопрома и сгрузили в гараже! В кратце скажу, что в стоковый мотор можно дунуть 1.35 избытка и он даже не крякнет, а это уже 400-430 сил, плис момент от 3 литров будет тоже на пользу!

Ну вот я и стал счастливым обладателем Toyota Mark II GX-81 1990 года выпуска, с мотором 1g-GZE (2 литра 170 сил с компрессором), по ПТС 135 сил) Машина просто в отличном для ее возраста состоянии по кузову! Практически везде родная краска и зазоры все ровные! Конечно вышла немного дороже чем рассчитывал, но она того стоит! У нее есть потенциал) Из понтов — люк, спойлер на крышке багажника, губа под передним бампером, двери без рамок и цифровая панель приборов) Теперь у проекта под кодовым названием PsiXo появилось лицо) И я придумал название нашей команде — "Bridges Team", поскольку сам неразлучно связан с мостами)
История покупки не очень длинная. Когда увидел объявление в интернете, то машина сразу понравилась, но ценник выходил за мой бюджет, поэтому я подумал что пусть немного повисит, может продавец скинет цену) За неделю ничего нового не появилось, и я решил поехать попытать удачу и просто посмотреть на машину вблизи, тем более Дмитрий (продавец, кстати очень приятный парень и в душе дрифтер, даже пытался сам участвовать и еще провел целый сезон механиком в одной из команд, где и познакомился с тусовкой) обещал торговаться. Короче поехал в пятницу вечером, посмотрел машину, она мне понравилась, я скинул цену и мы ударили по рукам, я внес залог и начали обсуждать как ее оформлять. Машина стояла на учете в Клину и, когда ее Дмитрий купил, он не ставил ее на себя. Т.е. надо было ехать в Клин, в контору где они с предыдущим владельцем оформляли договор купли-продажи, разрывать его и оформлять новый на меня. Вроде уже все решили, но я вдруг попросил у него взглянуть на ПТС и обнаружил, что там совсем нет места, чтобы вписать нового владельца, а это значило, что Дима должен был ее поставить на себя на учет и снять чтобы ему выдали новый ПТС. Димон оказался отличным парнем и в субботу поехал к 5 утра в ГАИ, потом он мне позвонил чтобы я подъезжал, поскольку дело близилось к завершению. Он написал заявление на одновременную постановку и снятие с учета и на выдачу нового ПТС. Я застал его на площадке осмотра транспортных средств, инспектор сверил номера, они прекрасно читались и мы пошли дальше оформлять машину, в итоге прождали еще около 1.5 часов и у нас на руках был новый ПТС и транзиты. Пошли оформили договор купли продажи, рассчитались, ударили еще раз по рукам и разъехались по домам)
Первые впечатления от машины) Подвеска отсутствует напрочь! Все гремит, скрипит, хрустит и того гляди отвалится) Амортизаторов нет вообще, они все вытекли и поэтому кузов раскачивается на пружинах как карета) особенно прикольно проезжать лежачие полицейские) Короче машина будто плывет по дороге как катер) Мотор конечно уставший, но тянет нормально! Из плюсов — новый толстый алюминиевый радиатор) Электрика почти вся работает. Но самое главное — это кузов, для машины ее возраста — он просто в идеале, особенно удивило лакокрасочное покрытие! Тойота есть Тойота! В общем я доволен и готов к работе с машиной! Теперь почти все есть кроме подвески и тормозов, осталось закупиться по мелочам и находить время заниматься с ней) Ну зима у нас долгая, может что и выйдет)

Для тех, кто не читал, вот мои первые 2 отзыва о том, как я эксплуатировал 90 Марк ТурерВ)

Отзыв о Toyota Mark II

Отзыв о Toyota Mark II
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приехал мой коробас) Коробка от 70 Супры (короткая), весь остальной кит от 90 Марка)

, пробег 162 000 км   

Заказал необходимые расходники.

-Toyota (90915-20003) Фильтр масляный

- Toyota (82711-3A780) Скоба, 3 шт.

- Toyota (90980-10737) фишка на датчик ОЖ

- Toyota (90980-11246) Корпус разъема катушек зажигания, 6 шт.

-Toyota (90210-07001) Кольцо уплотнительное болта крышки ГБЦ, 16 шт.

-Toyota (90919-11007) Наконечник катушки зажигания, 6 шт.

-Toyota (13540-46030) Натяжитель приводного ремня

-Toyota (13505-46041) Ролик ремня ГРМ, натяжной

-Toyota (13568-49036) Ремень зубчатый ГРМ

-Toyota (12263-46010) Шланг вентиляции картера

-Toyota (12264-46010) Шланг вентиляции картера

-Toyota (11214-46011) Прокладка крышки головки блока выпускного

-Toyota (11213-46020) Прокладка крышки головки блока впускного

-Toyota (91651-61020) Болт подпорки турбины

-Toyota (12261-46031) Шланг вентиляции картера

-Toyota (16371-46030) Шкив помпы 1JZ-GTE VVTI

-Toyota (90179-08201) Гайка шкива, 4 шт....

, пробег 162 000 км   

Теперь о том, какой я себе представляю эту машину) Для начала будет что-то типа этого:

первые 3 фотки)

Ну а потом возможно что-то типа этого)

видео какой она должна быть!

   

Итак продолжаем, дождался всего необходимого, а также сделал подготовку к сборке и приступил ставить все на свои места.

Вот остальные расходники, менял все, что вызывало сомнение, все затвердевшие шланчики, прокладки и т.д. Также прочистил и слегка полирнул патрубки компрессорной части турбин и тесть подогнал маслокулер Toyo с проставкой под масляный фильтр HKS и армированные шланги с фитингами. Проставка с термостатом!

Собственно вот как отличается новая помпа от старой, она еще и намного легче) Помпу взял с мотора 1JZ-GTE VVTI....

   

Вчера приехал в гараж и приступил к замене прокладок клапанных крышек.

Для начала надо хорошенько промыть, прочистить и продуть все соприкасающиеся поверхности, потом обезжирить все растворителем.

Сначала вставляем прокладки в клапанные крышки, потом промазываем головку тонким слоем черного герметика, особенно уделить внимание местам, где выпирают распредвалы, там в углах бывает течь, если не герметично встанет прокладка. Потом ставим крышки на место. Я прикупил новые шайбы болтов и использовал специальный синий фиксатор резьбы, поскольку всем известна проблема джейзетов, когда от вибрации откручиваются болтики и масло начинает супонить через прокладку, от этого свечные колодцы обычно 5 и 6 цилиндров наполнены маслом(

...

   

Продолжаем. Для затравки хочу сообщить, что прикупил оригинальный топливный насос Denso от Toyota Supra USA на 280 л.ч. До 500 сил хватит)

Ну и продолжил заниматься мотором. С помощью друга поставили его на попа и начали ставить поддон. Предварительно надо подготовить поверхности. Отскоблить старый герметик и протереть растворителем, т.е. обезжирить перед нанесением герметоса.

Сначала ставим маслоприемник и маслоотражающую пластину, затем наносим толстый слой герметика на поддон и ставим его (использовал серый герметик)....

   

Ну вот я и завершил подготовку мотора к свапу. Полностью его освежил и поменял кучу расходников и некоторые детали, также сделал небольшой тюнинг) Намеренно все проделывал на снятом двигателе, потому-что так удобнее подобраться к труднодоступным местам. Заодно изучил конструкцию и устройство мотора, так сказать познакомился поближе, поскольку в первый раз в моих руках оказался 2JZ-GTE. Последним штрихом было снятие и очистка впускного коллектора. Собственно в предыдущем посте я писал о том, что снял его и повез в сервис к тестю на чистку....

   

В четверг после работы поехал в Гаи чтобы поставить машину на учет. Когда туда приехал, то надежда поставить в этот же вечер пропала, поскольку народу было море и шла запись на бумажку. Я записался 83 номером, а у окошка стоял только 65. Гаишник принимал по 6 человек, а потом закрывал окно на 20-30 минут. Ну я решил ждать, поскольку делать было нечего, думал что в крайнем случае главное сдать документы и получить заявление, а площадку и номера можно сделать на следующий день. И тут как-то неожиданно очередь очень сильно продвинулась вперед, видимо некоторые не выдержали и свалили, а я уже стоял почти у окна, передо мной 5 человек, т.е. я попадаю в заветную шестерку) Открылось окошко, подошла моя очередь, я отдал доки и опять начал ждать....

   

После некоторого перерыва, связанного с делами по работе и по дому (утеплял и отделывал балкон), я решил всетаки продолжить заниматься с машиной. Поговорил с тестем, он согласился мне помочь и еще договориться с приятелем на Газеле, чтобы привести кран для снятия мотора и потом забрать все барахло из гаража. Пока тесть решал свои вопросы я поехал в гараж и начал готовить машину к снятию двигателя. Сначала удалил выхлопную систему.

Потом отсоединил переднюю часть кардана.

И решил послушать звук 1G-GZE без глушителя)

...

   

Подушку коробки поменял на нужную мне от 70 Супры. Далее приступил к подготовке подкапотного пространства к свапу. Для начала убрал не нужные мне вещи, а точнее все трубки кондиционера и сам испаритель из салоно. Громоздкая штука однако. Также планирую избавиться и от вентилятора, а в последствии и от печки, но все попорядку. Также удалил адсорбер (угольный фильтр для улавливания паров бензина из бака)

Далее убираем бачек омывателя, клапан печки и трубку вакуумника на время, и отдираем теплоизоляцию с щита моторного отсека....

   

Поскольку мы устанавливаем в машину более тяжелый мотор и собираемся заниматься дрифтингом, то нагрузки на поперечную балку значительно возрастают, а это сказывается на передачу крутящего момента от двигателя и на управляемость машины в общем. В связи с увеличением веса двигателя возрастает вертикальная нагрузка на балку, а в связи с увеличением мощности двигателя возрастает также крутящий момент относительно продольной оси автомобиля и соответственно балка становиться податливее на скручивание. Также, проходя повороты боком возрастают поперечные нагрузки от нижних передних рычагов, которые, как мы знаем, прикручиваются непосредственно к балке....

   

Поскольку у нас не стандартная установка мотора в 81 кузов, поскольку там 2JZ никогда не стоял с завода, то соответственно надо будет что-то делать с опорами мотора, чтобы прикрутить движок к балке. Существует вариант покупки опор и подушек мотора от 1jz-GTE, который ставился с завода на этот кузов, поскольку блоки у 1jz и 2jz, а конкретно крепления опор одинаковые. Единственная проблема - это то, что б.у. такие опоры не найти, а новые, вместе со штатными подушками выходили в кругленькую сумму. Поэтому и появилась идея изготовить эти элементы самостоятельно....

   

Продолжил заниматься подготовкой подкапотного пространства и отдельных его элементов к свапу нового мотора. После того, как доделали поперечную балку, занялись реставрацией рулевой рейки. Она была полностью зачищена и покрашена, также забита новая смазка и все собрано обратно. Также разобрал все под капотом, начал отмывать с помощью Винса, а потом водой с фейри и порошком. Очень долго все драил и чистил, в яме был настоящий потом. Но после мойки остался не очень доволен результатом, поскольку с завода подкапотное пространство прокрашено очень плохо и также полно подтеков в некоторых местах....

   

Вместо того, чтобы как все нормальные люди отдыхать и пить водку, мы с тестем 5, 6, 7 и 8 Января провели в гараже и местами в сервисе) Я понимал, что пока праздники (поскольку я и тесть не пьем), то надо провернуть как можно больше с машиной, потому что когда начнется рабочая неделя, то опять ни на что не будет времени! Итак мы заехали в сервис, взяли кран и выдвинулись в гараж. Сначала потратили кучу времени на расчистку ворот, потому что снега выпала тонна!! Вдвоем перетащили мотор, весом в 260 кг из одного конца гаража в другой, прикрутили подушки к балке и установили кран в рабочее положение....

   

Дождавшись диска сцепления, я в очередной раз попросил тестя оказать мне помощь в установке всего этого барахла на машину) Он с радостью мне помог. Приехав в гараж мы начали снимать коробку с машины и тут возникла непредвиденная трудность. Из-за того, что мы придвинули мотор слишком близко к моторному отсеку, получилось так, что когда откручиваешь траверсу коробки от кузова, она не опускается достаточно в низ, чтобы достать до верхних болтов, которые прикручивают колокол к двигателю, а происходит это банально из-за того, что мотор упирается в моторный отсек и не дает коробки опуститься....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10781
Дуть, дуть, дуть и еще раз дуть!

5

Пых, пых, пых.....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
439
16
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Много букафф бестолковых. лошадки явно завышенные. Развалится машинка то от 400 лошадей.
108
1137
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
ivan-ivanov:
Много букафф бестолковых. лошадки явно завышенные. Развалится машинка то от 400 лошадей.
400 сил - это то, что будет в первом приближении. А 2 джей и 800 сил выдерживает со стоковым низом, надо знать матчасть.
511
33
Ответить
Dimas27
АЙ КРАСАВА!!!
хотя бабло вложить наверное в более свежий аппарат можно было бы... имхо.
Но все равно респект!!!
143
38
Ответить
Автор молодец продолжай в том-же духе
84
10
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Dimas27:
АЙ КРАСАВА!!! хотя бабло вложить наверное в более свежий аппарат можно было бы... имхо. Но все равно респект!!!
Да свежих аппаратов уже хоть ***ой жуй!! Тут интересно из старой помойки сделать реальную тачку!
Mark II 90 TourerV
253
16
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
По мере постройки буду постепенно дополнять отзыв, а кто ставит плохие оценки и пишет неадекватные коментарии, тот просто завидует, поскольку сам ничего сделать не может, а отдает кучу бабла на сервисе, где его разводят по полной программе)
Mark II 90 TourerV
448
13
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
Респект, за проект 555+
TOURER V. МТ boost up
79
5
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
прекрасно....просто прекрасно......
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
54
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
+5)
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
42
6
Ответить
колыван нск
назад в будущее.
48
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
Удачи в работе, всё у тебя получится. Не слушай этих ________(вставиться нужное). Ждем дополнений к отзыву!!!! Лови пятак!
72
9
Ответить
Иван- иванов
SilektrS:
400 сил - это то, что будет в первом приближении. А 2 джей и 800 сил выдерживает со стоковым низом, надо знать матчасть.
И будет у тебя то же Ламборджини Дьябло с 800 силами.
23
13
Ответить
 
Сообщений: 206
А что накинулись то, молодец аФтор!Интересно что в итоге получится, и как будет это ехать!
In god we trust
28
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Иван- иванов:
И будет у тебя то же Ламборджини Дьябло с 800 силами.
Ну чтобы получить 800 сил, там уже серьезные вложения нужны, ну и грамотная настройка, пока такой цели нет, а вот снять 400 сил со стокового мотора - это реальность)
Mark II 90 TourerV
70
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 933
афтар давай, делай дальше, не слушай других, если хош то делай, я вот свою салду восстановил после ДТП за 250 тыр, проще было купить новую, но родственники достали меня, и пох на все, решил восстановить. молодец!!!
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
22
5
Ответить
Volk75555
Клевая машина, да и ты молодец это сколько трудов. НЕ каждому дано такое проделовать. Сколько стоит мотор от аристы?(если не секрет)
21
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Да по внешнему виду машинки и не скажешь, что там такой табун. Молодец!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
17
3
Ответить
Volk75555
Не обращай внимание на злые каменты, они просто завидуют тебе!!!!!!!!!!!!!!
30
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Alex_under757:
Да по внешнему виду машинки и не скажешь, что там такой табун. Молодец!
Машина в процессе постройки если кто не понял или я внес смуту)) Т.е. она еще не поехала, но дело не за горами. Просто начал проект и буду постепенно его дополнять.
Mark II 90 TourerV
25
3
Ответить
 
Сообщений: 239
Супер машина, она бессмертна, автор продолжай !!!!!!!!!!!
Сложно быть дураком — слишком много конкуретнов
24
7
Ответить
  
Сообщений: 9733
Отлично! Безмерно уважаю людей "с руками"
25
3
Ответить
Dimas27:
АЙ КРАСАВА!!! хотя бабло вложить наверное в более свежий аппарат можно было бы... имхо. Но все равно респект!!!
Как говорит мой отец - новый не значит хороший!
Автору респектище!!!! Дай прокатиться, ну дай....)))
23
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Ilua_ilf:
Как говорит мой отец - новый не значит хороший! Автору респектище!!!! Дай прокатиться, ну дай....)))
Прокачу когда дострою)
Mark II 90 TourerV
21
2
Ответить
   
Сообщений: 524
Интересно читать. Молодец. 5!
...
20
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
12
 
Ответить
kama4a
молодец! 5+
12
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1906
удачи в дальнейшей постройке.
5!
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
7
3
Ответить
Andrei sky99-2000
А ты молодец я тоже любитель этих АВТО и новей колёса были а сотые даже кузава не то пальто щас на таком же марке 2.5 ездию supercharger 220 л.с во всех мотор в идеале но вот кузов надо серьёзно лечить крауна четырёх литровые идут в ровень с моим..........а тебе завидую 5+ за марк
6
13
Ответить
nerruc
Тюмень
просто красава!!!!!! не слушай этих лохов!!! просто внатуре завидно!!! молодец дерзай делай крутой апарат!!! 5+
18
7
Ответить
1JZ / 2JZ - GTE - Легенда
Лучшие моторы у тойоты из гонко
Автор молодец! Делай дальше не слушай никого кто тебе гадости пишет
сами то наверное вообще пешком ходят
или ездят на новых авто среднего класса типа пассата или пежо
большая часть любителей тойота за уралом тебя поддержат
марк 2 - 80-90-100 всегда были легендарными
мне конечно чайзер в 80 кузове более нравитсо но и марк хорошая тачка
пожелание по стайлингу:
если будет примерно окончательно выглядеть как на последних двух вото
то черная будет смотреться вашпе пипеценнейше
только в матовый не крась
26
13
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
автор молодец!!!!!!! удачи тебе в постройке авто! всегда нравились марки в этом кузове!
Euro R & CRV RE4
13
6
Ответить
S.e.r.g.i.o.
Томск
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!+++++++++ ++++++5!!!!!! У самого была такая же но намного попроще. Вспоминаю о ней с трепетом в душе до сих пор. Жду с нетерпением продолжения твоего проекта, уж очень интересно как оно все получится!!!!!! И ФОТО!!!!
8
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Да тут как бы дело не в кузове и не в возрасте авто!! Просто я люблю Тойтоту, вот и решил построить на базе Марка нормальный аппарат! А выбор кузова - это просто ограниченность бюджета!!! Поскольку у меня нет ни богатых родителей, ни спонсоров, которые за все платят. Постоянно расходую свои деньги из семейного бюджета, которые заработал своим трудом и своей головой. Они на меня с неба не упали!! Хорошо, что еще жена из дома не выгнала, благо понимает мои увлечения. И делаю все своими руками только потому, что мне это нравится и доставляет удовольствие, а еще потому, что нет возможности оплачивать работу мастеров из автосервиса за каждый закрученный болтик!! Так что вот такой расклад!!! Главная цель - это построить нормальный спортивный авто, который составит конкуренцию многим!!
Mark II 90 TourerV
63
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старичек
GET BIG OR DIE.
6
21
Ответить
 
СПб-транзит-...
Сообщений: 6308
Афтар. Лепи тему у марководов - https://forums.drom.ru/toyota-m... . Лет несколько назад там была такая. Интересно будет. Да и кто-то мож чем поможет. За отзыв - 5 адназнашна)))
геометриям чисел нужно тепло
5
3
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Автор! Ну что я могу сказать, учитывая что 80-е марки это одни из моих самых любимых машин, о-ф-и-г-е-т-ь!!! Марк тебе достался вообще обалденный, сейчас и в приморье такой найти трудновато. Для подобного свапа конечно же больше бы подошел GT twinturbo или 2.5 GT twinturbo,но, первых живых единици на всю страну остались а вторых вообще днем с огнем не сыщешь (Al.exe привет!) Успехов! Денег! Свободного времени! Буду следить за отзывом. По 90-му V тоже читал, только уважение!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
8
3
Ответить
Вячеслав359
Обалденный марк, у таких машин душа есть!!!
13
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
maxxeem:
Автор! Ну что я могу сказать, учитывая что 80-е марки это одни из моих самых любимых машин, о-ф-и-г-е-т-ь!!! Марк тебе достался вообще обалденный, сейчас и в приморье такой найти трудновато. Для подобного свапа конечно же больше бы подошел GT twinturbo или 2.5 GT twinturbo,но, первых живых единици на всю страну остались а вторых вообще днем с огнем не сыщешь (Al.exe привет!) Успехов! Денег! Свободного времени! Буду следить за отзывом. По 90-му V тоже читал, только уважение!
Спасибо, но в принцыпе какая разница jzx или gx, ведь всеравно все под замену и мотор и подвеска и тормоза и охлаждение - вобщем все) Останеться только кузов!
Mark II 90 TourerV
9
2
Ответить
Nikitos.za gx 81
респектую кто за затею постройки. А этот ..й мамим на акорде лучше бы молчал. G80 прочнее 100 на себе проверил.
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Автор красавчик,жду продолжения
а кардан на фотках супровский?подходит или удлинять надо?
4
3
Ответить
доджара
МОЛОДЕЦ, 555555555555555555555555555555 555555555555555555555555555555 555
3
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Jjesh_scyko:
Автор красавчик,жду продолжения а кардан на фотках супровский?подходит или удлинять надо?
Кардан от Саря 30, думаю надо укорачивать)
Mark II 90 TourerV
4
4
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Я не силен в бустах, но автор маладца.
А фотки твоего авто просто суперрр.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
4
4
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Nikitos.za gx 81:
респектую кто за затею постройки. А этот ..й мамим на акорде лучше бы молчал. G80 прочнее 100 на себе проверил.
.уй твой дед м.разь!
HONDA Accord 2008 white executive.
3
49
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Офигеть нет слов! Афтар молодец!
BMW 7 Series
5
5
Ответить
  
Сообщений: 461
Уважаю! Рвать всех с места это круто. Собственными руками зарядить авто- это достойно уважения. На японке 90 г порвать какого нибудь нового мерина 5.0 лит.- вот это сила.
18
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
SilektrS:
Кардан от Саря 30, думаю надо укорачивать)
а по креплениям там как?шлицов одинаково?
тойота конечно поражает своей совместимостью)
3
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Jjesh_scyko:
а по креплениям там как?шлицов одинаково? тойота конечно поражает своей совместимостью)
да, входит как по маслу)
Mark II 90 TourerV
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
SilektrS:
да, входит как по маслу)
Классно
У меня мечта сделать подобный проект на базе крауна 131го хардтопа)
2й джей и р154 не бюджетно прям)
3
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Jjesh_scyko:
Классно У меня мечта сделать подобный проект на базе крауна 131го хардтопа) 2й джей и р154 не бюджетно прям)
да, бюджет конечно пострадал, но зато мечта сбылась)
Mark II 90 TourerV
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Интересно как движка встанет,крепления там,балка)
1
3
Ответить
KOST888
Ты реально сумасшедший. Машина то уже старая. Хватит над ней издеваться.
Хотя я бы наверное тюнингом именно марковника тоже бы занялся. Уж больно удачная машина. По надёжности вообще бесцеллер.
4
16
Ответить
    
Спасск-Дальный
Сообщений: 2009
По больше бы таких УМЕЛЬЦЕВ было на АВТОПРОМЕ мы были лидерами а не США Япония Германия.
МолодеЦ!!!!!!!!
Марк GX-90 1G-FE
Камри ACV-40 2AZ-FE
9
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Ну ни хера себе! Автор ты просто мегачувак! Обалдеть просто, МОЛОДЦА! Жду продолжения! Ну и давай к нам https://forums.drom.ru/toyota-m...
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
10
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
молодец !!
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
6
1
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Ничего себе сколько тут негатива..
Сколько минусиков.. Атас...
Автору - только уважение и благодарность за интересный отзыв!
МОЛОДЕЦ! +5
22
2
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
Stan.:
Ничего себе сколько тут негатива..
Сколько минусиков.. Атас...
Автору - только уважение и благодарность за интересный отзыв!
МОЛОДЕЦ! +5
Те кто ставит минусы и единицы пешком ходят и в машинах ничего не понимают!!! Не зря же самый продаваемый авто в расеи это тазик)))
TOURER V. МТ boost up
33
6
Ответить
KOST888
Автору без сомнения 5+!!!!!!!!!!!!!!!
Такая работа действительно достойна уважения!!!!!
14
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Да ты маньячило блин. Жму руку.
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
11
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Вот Это Аппарат!! 5
Хорошему коту - всегда март!
6
1
Ответить
А я рад, что ты начал тюнинг 80го Марка. 80ки - квинтесенция качества эпохи мыльного пузыря, я когда первый раз увидел как у них блок климата выезжает - офигел! Кар получится на заглядение, не забудь - обещал прокатить))
7
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Jjesh_scyko:
Интересно как движка встанет,крепления там,балка)
ну можно купить опоры и подушки от 1 джея, т.е. от комплектации jzx81, там ставился 1JZ-GTE в штате, но как-то не бюджетно получается, зато встает как родной. Но я скорее всего буду изготавливать спортивные, жесткие крепления))
Mark II 90 TourerV
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Санек24:
Ну ни хера себе! Автор ты просто мегачувак! Обалдеть просто, МОЛОДЦА! Жду продолжения! Ну и давай к нам https://forums.drom.ru/toyota-m...
Уже присоединился)
Mark II 90 TourerV
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Ilua_ilf:
А я рад, что ты начал тюнинг 80го Марка. 80ки - квинтесенция качества эпохи мыльного пузыря, я когда первый раз увидел как у них блок климата выезжает - офигел! Кар получится на заглядение, не забудь - обещал прокатить))
Обещал - значит обещал)) Если ты конечно неподалеку от Москвы)
Mark II 90 TourerV
3
2
Ответить
СтасС
santilV:
Те кто ставит минусы и единицы пешком ходят и в машинах ничего не понимают!!! Не зря же самый продаваемый авто в расеи это тазик)))
Ты один у нас специалист "в расеи". Всей страной за тебя молимся.
23
4
Ответить
  
Сообщений: 336
+5 за аппарат +100 за твои руды!
8
2
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
кузов офигенный
кусачий апельсин...
8
2
Ответить
   
Сообщений: 788
5, 5 и еще раз 5!!!!!!!!!!!!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
6
3
Ответить
   
Нашенский
Сообщений: 772
аффтору риспект:) успешной прокачки!
3
1
Ответить
Тёма123987
ацкий пепелац! супер
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Удачи в постройке)))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 1019
Убойный аппарат!
Мне думается, что зря термостат на 72 градуса оставил. В этом случае мотор не будет до рабочей температуры прогрет. Хотя, зачем-то же его туда воткнули...
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
2
1
Ответить
Уважаю! Сам в голову стрельнутый по тойотам %)
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
не могу не восхититься в письменном виде! :)
пять однозначно!
ждём новых серий.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отличный проект красивого МАРКа.И все так гладенько пока идет.Поздравляю.
Небольшой люфт в турбине никуда не уйдет и рано или поздно к этому придется вернуться(а может и подвести в самый неудачный момент).Знаю,что турбину менять-это дорого.
С настройками тоже не переборщи.Машина должна ездить!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Марковник супер!
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
eqwinox:
Убойный аппарат!
Мне думается, что зря термостат на 72 градуса оставил. В этом случае мотор не будет до рабочей температуры прогрет. Хотя, зачем-то же его туда воткнули...
Ну когда постоянно долбишься в отсечку, то он будет моментально прогреваться)
Mark II 90 TourerV
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Jonnick:
Отличный проект красивого МАРКа.И все так гладенько пока идет.Поздравляю.
Небольшой люфт в турбине никуда не уйдет и рано или поздно к этому придется вернуться(а может и подвести в самый неудачный момент).Знаю,что турбину менять-это дорого.
С настройками тоже не переборщи.Машина должна ездить!
Ну турбины на Тойоту стоят сравнительно не дорого, а так люфт небольшой, всетаки не новый мотор уже)) Ну и во всяком случае если менять, то уже ставить полноценный турбокит, но это как бюджет позволит. А с настройками - больше положенного давить не буду)
Mark II 90 TourerV
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5+ уважуха автору красивый марк очень понравился)
УУДАЧИ)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
класс! работа продвигается! ждем видео рычащего Марка
2
1
Ответить
   
mogoitui
Сообщений: 19
только 5!!!!! удачи дальнейшем проекте!
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Испытываю приятные чуства,когда вижу Маховик.
Хочу 3000GT на палке!!!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Jonnick:
Испытываю приятные чуства,когда вижу Маховик.Хочу 3000GT на палке!!!!!
я тоже ее хотел когда то. потом мне открыли страшную правду: она едет намного хуже турика и после 140 дорогу не держит. и я расстроеных чувствах отказался от этой "японской феррари" (
6
4
Ответить
Парни, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена ДВС на этот марк?
Приблизительно.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Odin20:
я тоже ее хотел когда то. потом мне открыли страшную правду: она едет намного хуже турика и после 140 дорогу не держит. и я расстроеных чувствах отказался от этой "японской феррари" (
Это правда или лож?
Я в шоке.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ОТЗЫВ???
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Пятерка! Автору удачи и терпения! Отличный проект.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
2
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200129
автор молодец, на минусы не обращай внимание, это цука злые хондоводы, зубы свои точят
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
14
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Зверь-машина! Самолёт!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
80, 90 - лучшие кузова. Хондводы в шоке :)
12
2
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
*ули мусора *ули, а мы дуть любим
Как дули, так и дуть будем...

Боец... +5 за Марка из за 2JZ-GTE соответственно ))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
3
2
Ответить
Эх! Молодец мужик! Так держать, восстанавливаешь легенду!
Сам хочу также прокачать авто...вот только здравый смысл не позволяет делать такую дырку у себя в бюджете! И самое главное времени нет!
4
2
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 2128
Молодец парень, а машина красава!!! + 100000000000000000000000000!!!
CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.
2
1
Ответить
На это двигло можно смотреть часами... Завораживает, мать его)
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
2jz-gte это тема. на мой взгляд самый лучший мотор: 1) 2jz это реально надежный агрегат 2) 2 турбины на кованой поршневой и 3-х литровом агрегате это сила и полигон для тюнинга))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
потом на марке надо будет немного раскатать арки и поставить катки на 255 минимум, вот это тема будет.
TLC Prado 5vz-fe
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
красота-то какая!
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 395
Odin20:
потом на марке надо будет немного раскатать арки и поставить катки на 255 минимум, вот это тема будет.
Катки уже есть, скоро поставлю)
Mark II 90 TourerV
4
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Молодчик!!! Успехов, ждем с нетерпением продолжения истории про мегамонстра.
Марк-II 1999. GX-100.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром