Приступили к системе охлаждения двигателя, а также к системе охлаждения нагнетаемого воздуха от турбин. Для начала надо продумать как у нас будет обдуваться основной радиатор ОЖ, поскольку я снял гидромуфту, то оставался только единственный способ - электрические вентиляторы. Порывшись у себя в закромах я наткнулся на пару электро-вентиляторов от Субару Импреза, которые когда-то припрятал специально для такого случая!! После первой примерки выяснилось, что вентиляторы подходят на наш радиатор просто идеально, надо только переделать их крепления. Приварили специальные крепежные уши из алюминия на радиатор и вентиляторы встали как с завода) Также я хотел поставить расширительный бачек от Субару, но после примерки выяснилось, что он упирается в лонжерон, а также мешает монтажу силикона на впускной коллектор. Поэтому от этой идеи пришлось отказаться и оставить штатный бачек) Сам радиатор пока не подсоединял, поскольку еще не пришли заказанные патрубки, а также в процессе изготовления переходные трубки для подключения печки. Ее решил оставить после общения с реальным дрифтером, который меня убедил в необходимости обдува лобового стекла исходя из климатических условий и аномалий нашей страны, когда летом может пойти снег)
Попутно я поменял свой кит педали сцепления от 100 Марка на кит сцепления от 90 Марка ТурерВ. особенность заключается в том, что штуцер на главном цилиндре сцепления 90 Марка повернут в другую сторону, а нам это и нужно!! Педаль встала как родная и крепится в трех местах к кузову включая шпильки крепления цилиндра!
Прикупил интеркулер 600х300х76мм и начали его внедрять на машину) Решено было делать максимально короткий впуск и ставить кулер вверх ногами. Для выхода пайпинга пришлось немного попилить кузов)
Потом запроектировали сам впуск используя алюминивые патрубки 76мм и силикон) Фильтр на впуске Injen.
Дальше снимаем все это хозяйство и везем на сварку к аргонщику. А вот и готовый продукт)
Дальше берем и монтируем все на автомобиль) Получилось вполне гармонично, финкционально и красиво)