Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мотор.Электрика и запуск двигателя.ч_7

Мотор.Электрика и запуск двигателя.ч_7

Перед тем, как начать рассказ о том, как я подключал электрику, хочу сказать, что делал подобную операцию впервые и без всяких помощников и наставников. Я поставил перед собой цель самостоятельно разобраться с подключением электрики. Начал с поиска нужных мне схем и комплектующих. Также анализировал логически сам принцип подключения косы. От мотора 2jz-gte у нас идет коса, которая заканчивается двумя фишками. Одна из них подключается непосредственно к блоку управления, а другая идет в салонную проводку. Если с подключением фишки к блоку все понятно, то с салонной проводкой были неясности. Я начал копать электрические схемы и наткнулся на сервисный мануал для америкосов от Супры 95 года с мотором 2джейзет, в котором было все подробно расписано и представлены цветные картинки с проводкой и всеми фишками, и выяснил, что на супрвском моторе совсем другая салонная фишка, а значит я не мог понять распиновки фишки от Аристы. Цвета проводов тоже отличались. Но полазив по схемам я выяснил, что от этой фишки осуществляется управление ТРК, АБС, кондеем, а также выводится информация на приборку. также к блоку управления из салона у нас подходит еще один разъем, который подает питание на блок и через него осуществляется связь с основными реле. Эта вишка от мотора 1g-gze соответственно не подошла к блоку управления 2jz-gte и я стал думать над вариантами. Параллельно я нашел сервисный мануал от Лексуса гс-300 в 147 кузове, но он выпускался только с атмосферным мотором, зато именно салонная фишка была такая-же как и на турбовой Аристе, а это нам и надо!! Я полностью пробил все пины и подобрал именно-те, которые непосредственно связаны с работой мотора и его систем. теперь оставалось найти такую-же схему на фишки салонной проводки от 1G-GZE, но к сожалению ее найти не удалось. У меня были только общие схемы проводки с крауна 131, а также схема 1g-ge от 81 Марка, которая тоже мне немного помогла!! Но проблема в том, что провода на деле оказались немного другого цвета и некоторые вещи пришлось подключать методом тыка)) Итак я отрезал салонные фишки от косы 1g-gze и начал их сращивать с косой от 2jz-gte. Таким образом удалось подключить всю приборку (она у меня электронная), работают тахометр, температура ОЖ, давление масла, зарядка аккумулятора и даже ЧЕК Энжайн. Спидометр тоже подключил, но проверить его еще не довелось. Также в этом разъеме подключаются цепи стартера, управление которым немного различается на Марке и Аристе. Надо также замкнуть два контакта на фишке, которая идет к АКПП, чтобы мозг думал, будто она стоит на паркинге или нейтрали и спокойно пропускал сигнал на стартер. После всех этих процедур, я попробовал крутануть стартер и он заработал с первого раза))! Я воодушевился и продолжил работу дальше. Теперь оставалось подключить фишку салонной проводки непосредственно к блоку управления двигателем. Поскольку от мотора 1Г она не подходила, я порылся в каталогах и нашел именно тот разъем, который мне нужен. также изготовил специальный распиновыватель из тонкого сверла.

И, сверяясь со схемой вытаскивал нужные мне пины из фишки 1Г и вставлял их ф фишку 2джей. Там есть тоже некоторые моменты и главное не перепутать провода, поскольку в схемах распиновки блока управления 1g-gze немного отличаются и мне помогла именно книга от 81 марка с мотором 1G-GЕ, там оказалась более правдивая распиновка)) Цвета проводов соответственно не совпадали полностью.

Также подключил проводку на генератор, используя фишку генератора от 1Г, поскольку фишка на 2джее совсем другая. И Подключил основные провода массы и плюсовой провод на стартер. После этого попытался завести мотор и о чудо!!! Он завелся с первого раза!!! Правда у меня на зло села батарейка в фотике и сам двигатель поработал 10 секунд и заглох, повторные запуски заканчивались тем же и я не стал его дальше насиловать, поскольку не залита охлаждающая жидкость, а поехал домой думать дальше из-за чего он может глохнуть. Единственное что порадовало - это состояние двигателя. Работает как часы и никаких посторонних стуков не обнаружено))

Вот видео самого первого запуска!!

Проведя всю ночь и весь последующий день в раздумьях я пришел к догадке, что не работает топливный насос и двигатель тупо глохнет от недостатка топлива. Начал рыть схемы и наткнулся на то, что реле управления насосом в моторе 1G-GZE тесно связано с расходомером, а поскольку он у нас отсутствует в моторе 2джей, то и управление насосом не осуществляется. Приехав на следующий день в гараж, я проверил теорию замкнув в диагностическом разъеме провода на насос напрямую и, включив зажигание, услышал нужный шум помпы. После этого мотор стал заводиться и работать без проблем, реагируя на дроссель!! Вот такой вот свап получился!! Осталось доделать по мелочевке и готовить машину к выезду. В процессе запуска я обнаружил, что поставленный мною стартер на 0.8 кват от мотора 1JZ еле-еле крутить 2 джей!! такое ощущение что аккумулятор разряжен!! Его надо менять на стартер с мощностью в 1.4 кват, чего я и планирую сделать в ближайшие дни) Всем спасибо за внимание, следите за следующими сериями, будет много всего интересного))



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter