Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мотор.История со стартером.ч_8

Как вы помните из предыдущей серии мне показалось, что стартер слишком медленно крутит мотор, еле-еле проворачивая маховик. Я предположил, что стартер, который изначально был от мотора 1jz, слишком слабый для 2 джея и, позвонив поставщику (Катя привет) попросил поменять его на стартер именно от 2jz, благо только что пришла партия запчастей из Владика и такой стартер был. Катя без проблем согласилась его поменять и я помчался за ним на другой конец Москвы) На следующий день поехал в гараж, прикрутил новый стартер, подсоединил аккумулятор и, повернув ключ в замке зажигания, был сильно удивлен, поскольку вообще не было никакой реакции!! Я пробовал разные варианты, даже снял аккумулятор со своей машины, поскольку подумал, что сдох первый, но никаких изменений!! Я в расстроенных чувствах снял стартер, даже, как мне показалось проверил его, но он по прежнему не подавал признаков жизни, вынес приговор - стартер мертвый, поехал домой! на следующее утро позвонил Кате и рассказал что к чему! Она очень удивилась, но сказала, что есть еще один такой же и можно взять попробовать его!! Я уже собрался вечером опять гнать коней, но перед этим на работе залез в интернет и выяснил как правильно надо проверять стартер, оказывается я все делал не правильно. Поэтому перед поездкой на другой конец Москвы я заскочил в сервис к тестю, подготовил пару проводов, накинул на аккумулятор, замкнул стартер на массу и подключил плюсовые провода к реле. И был удивлен тем, что стартер работает!!! Дал отбой поставщику и весь в мыслях поехал обратно в гараж! Долго думал что же не так, ведь до этого стартер, хоть и с горем пополам, но работал!! первым делом полез в предохранители и выяснил, что предохранитель стартера на 7.5 А сгорел! Я поставил новый, но он тут же горел, а стартер не включался!! Я пробовал еще разные варианты, но так и не добился результата!! Мотор заводился только когда я напрямую замыкал контакты реле на самом стартере, а с ключа ни в какую!!

С этими мыслями я поехал домой изучать заново схемы и думать над тем, что же я сделал не так, поскольку было очевидно, что я что-то подключил не так! Изначально схема подключения стартера не очень сложна! У меня были очень подробные схемы на Лексус ГС-300 и Супру, но по Марку в 81 кузове была только одна схема в книге Автодата, на которой было представлено около 8 моторов и разобраться там было сложно, поскольку цвета проводов не совпадали!! Говоря простыми словами, чтобы стартер заработал, надо на втягивающее реле подать 12 вольт на оба контакта! В нормальных машинах для этого предусмотрено реле стартера, чтобы не тянуть силовой провод с током большой силы через замок зажигания. На один контакт реле плюс подается напрямую от аккумулятора, а второй плюс как раз подается через реле, которое в свою очередь управляется через замок зажигания. Также в автоматных машинах существует некий свитч (переключатель), который открывает путь току от замка зажигания на реле, только когда автомат находится либо в режиме P, либо в N. С этим преключателем все просто, надо сделать перемычку на двух контактах и все. Анализируя свое предыдущее подключение, я начал искать в чем ошибка. Не спал пару ночей, плохо ел, перелапатил все схемы, а также вскрыл косу мотора 1G-GZE, который у меня стоит в гараже, чтобы проследить провода от свитча и стартера. После всех манипуляций я сделал вывод, что никакого реле стартера в моей машине нет, а второй плюс на втягивающее идет напрямую от Главного предохранителя в 40А на замок зажигания, а потом на свитч, после на стартер, а также в блок предохранителей через предохранитель ST 7.5 А к приборке, также на компрессор кондея отключая его, на реле топливного насоса и еще куда-то! И провода сделаны толстого сечения, сразу видно, что силовые!! исходя из сделанных выводов, я понял что подключил не так и поехал в гараж исправлять ошибки. Переподключив все по хорошему, я повернул ключ и стартер заработал) Мотор завелся, но поработав немного заглох, как будто кончился бензин или залило свечи, по звуку я понял, что топливный насос работает, поэтому склонился ко второму варианту и выкрутил свечи чтобы просушить. Собрав все на место я снова завел мотор, но он как будто работал на 4 цилиндрах. Начал думать что опять не так. Изначально в схеме старта двигателя фигурируют еще два участника - это входы на блоке управления NSW и STA, первый в схеме как раз тесно связан со свитчем на АКПП, а второй идет уже после того, как ток пройдет свитч и подходит к стартеру. Короче я вообще выкинул этот свитч из новой схемы подключения и просто кинул силовой провод от замка зажигания на втягивающее реле стартера!! Поразмыслив недолго решил также подцепить провод, который идет на пин ECU STA, к силовому проводу и только после этого мотор завелся и заработал как часы!!! Иакже пробовал подцеплять пин NSW, но ничего нового не заметил. До этого изучая другие схемы нигде не увидел этого контакта, он фигурировал только с АКПП и со свитчем, а поскольку я избавился от этих деталей, то и его не стал подключать! Также пробовал подключать провод, который идет на предохранитель ST 7.5А, который питает приборку и реле топливного насоса, а также отключает компрессор кондиционера. Но после этого табло только начало гаснуть во время запуска (может это сделано для экономии стартера), а реле топливного насоса как работало без него так и работает, кондея соответственно нет. Короче я думаю его можно и не использовать, поскольку без него табло не гаснет, а насос и так работает! Вот такая вот история получилась.

Параллельно я поставил трубку сцепления, которую заказывал оригинальную стальную именно на 81 кузов. Изначально она была рассчитана под штуцер, который располагается слева от главного цилиндра сцепления по ходу авто. Но поскольку я поменял цилиндр, то штуцер стал с другой стороны и трубку пришлось немного подогнуть и сдвинуть по креплениям на моторном шите. Но в итоге она встала очень даже ничего. Также подсоединил резиновый шланг, тоже новый и оригинальный Тойота. Осталось только прокачать сцепление)

Ну и прикрутили маслокулер, правда еще его не подключали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром