Задняя подвеска. Часть_2

Удалось закончить работу с задней балкой, теперь она полностью готова к установке, что мы и сделали. Результат виден на фото.

Также подготовили верхние рычаги. По сути в задней подвеске осталось всего-лишь 4 резинки - это сайлентблоки верхних рычагов. Их пришлось тоже выжигать и ставить новые, поскольку время поджимает, а готовых решений пока нет. Думаю чуть позже переделать все на ШС.

Поставили ШС в ступицы. Как я уже писал выше, вместо сайлентблока встал как родной ШС от Супры, а вот вместо штатного плавающего поставить супровский так и не удалось, поскольку зажравшиеся московские токари не смогли мне сделать переходную втулку толщиной 1 мм. Поэтому пришлось искать быстрый выход из положения и в спешке заказывать плавающие в штатные места фирмы Hanse. Посмотрим как они будут работать, а главное сколько протянут, а пока буду искать другие варианты установки супровских ШС.

Ну и кульминация - это готовые рычаги подвески SilektrS by SukhovRacing. Это наша особая гордость, поскольку каждый рычаг тщательно прорабатывался и моделировался, пришлось сделать много чертежей и постоянно доставать токаря со своими нестандартными задачами. Окончательный вид рычагам придал мой тесть и просто сбил меняя с ног, поскольку я даже не ожидал на сколько круто это будет выглядеть!! На фото представлены рычаги без ШС. Более подробные фото будут чкть позже, когда приступим к окончательной сборке задней подвески. Ждите следующих серий)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв