Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Задняя подвеска. Часть_4

Перегнал машину в Альпина-сервис для дальнейшего усовершенствования задней подвески.

Для начала несколько общих планов на подъемнике.

Отрегулировали сход-развал, регулировок хватило с лихвой, чтобы выставить колеса ровно даже при таком занижении! Приступили к установке стабилизатора поперечной устойчивости. Его взяли от Субару Импреза первого поколения. Он подходит идеально в штатные места креплений но их надо немного доработать для установки прижимной скобы втулки стабилизатора. Просто приваривается новый кусок металла, старая гайка спиливается, сверлится новое отверстие и приваривается новая гайка.

Стойки стабилизатора тоже использовали от импрезы, но более свежей. Для их установке пришлось приварить специальные кронштейны к поперечным рычагам! В итоге все встало идеально! Подведя итог хочу сказать, что теперь сзади стоит стабилизатор диаметром 19 мм. Решил прокатиться и сравнить поведения машины с тем, что было, когда я ехал на ней от гаража до сервиса. Изначально, когда я выехал и пытался разгоняться, то чувствовал, что корма ведет как-то не адекватно, поскольку она постоянно стремилась сместиться куда-то в сторону от прямолинейного движения и как-бы подруливала, мешая сосредоточиться на повороте или скоростном участке дороги. Виной тому конечно были неправильные настройки рычагов, из-за которых колеса стояли не только в отрицательном развале, но и в схождении. Также была замечена серьезная валкость и раскачка.

После первого выезда из сервиса на дорогу, я понял, что все вышеперечисленное исчезло и машина стала вести себя абсолютно адекватно четко реагируя на поворот руля! Управление улучшилось в разы и я это почувствовал!

Следующим вечером я решил устроить машине нормальный тест и покататься на площадке. Поведением тачки я был сильно удивлен!! Она безприкословно слушается руля и отлично управляется!! Я добился того, чего хотел, теперь подвеска то, что надо!! Еще стоит поиграть с настройками и увеличить колею. мело могу сказать, что теперь я готов входить в повороты на любой скорости) К сожалению отжеч пришлось очень мало, поскольку нас неожиданно попросили покинуть площадку "синие ведерки"). Но кое-что удалось отстнять, результат на видео!

Ну и напоследок традиционный бернаут около работы под названием FUCKING OFFICE!!!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром