Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Передняя подвеска. Часть 2.

Передняя подвеска. Часть 2.

Всем привет, я снова с вами!!! 1 Января, а я уже в гараже!!! Каникулы начались и нужно успеть как можно больше с машиной!! Сегодня расскажу о том, как мы с тестем доделывали рычаги.

Как вы помните, я задался целью поставить ШС от семидесятой Супры вместо стоковых сайлентблоков нижних передних рычагов. Для этого с помощью токаря были изготовлены специальные переходные втулки с оправкой для запрессовки.

Дальше подготовлен рычаг, путем спиливания ушек под сайлентблок, чтобы можно было вставить переходную втулку и приварить ее. Сварка в тот день категорически отказывалась варить!!

Также слегка усиляем рычаг.

Ну и готовые изделия с установленными ШС. Стоит отметить, что ШС от 70 Супры по ширине уже, чем ухо в подрамнике примерно на 10 мм. Чтобы это устранить, изготовили специальные проставочные шайбы, каждая толщиной 5мм. С помощью этих проставок рычаг встал на место.

На одном из рычагов было написано: "Олег 100$"/ Т.е. какой-то Олег продал контрактный рычаг за 100$ предыдущему хозяину. Может кто вспомнит эту надпись, будет прикольно)) Возможно человек из Владика). ШС на нижних рычагах были меняные и стояли CTR. В результате диагностики никаких люфтов не было обнаружено и решили оставить пока их, ибо в хорошем состоянии.

Одним из недочетов, выявленных за период летних дрифт-сессий было то, что после отжигов откручивались нижние фиксирующие гайки сток. Т.е. в месте, где стойка вкручивается в сапог, который мы сварили из трубы с резьбой внутри и штатной ступицы. Происходило это из-зи того, что трубы, которую мы приварили, очень тонкостенная (на тот момент другой не нашлось) и площадь контакта гайки и этой трубы была очень маленькая, из-за этого сила трения меньше и соединение теряет свои фрикционные свойства, соответственно раскручивается от вибраций.

Заказали у токаря специальные переходные шайбы в размер и приварили их тремя точками к трубе. Теперь площадь контакта во всю поверхность гайки, соответственно она будет лучше притягиваться.

Также стоит отметить, что поскольку мы удлинили рычаг на 25 мм, соответственно рулевыми тягами реки надо тоже-что-то делать, поскольку даже со стоковыми сошками будет уже проблема нормально навернуть наконечники и выставить схождение колес!! Еще я хотел убрать совершенно не нужную систему демфирования рулевой рейки. По словам известного раллиста Е. Альпинского - "в рулевом управлении теряется информативность". И вот как-то в очередной раз пребывания в гараже, я взял в руки свою старую рулевую реку от 90 марка и пробовал ее прикидывать вместо реки на 81 кузове, но бузуспешно, она не подойдет. Зато на ней стояли рулевые тяги от 90 и я обратил на них внимание. Потом прикинул с тягами от 81 и оказалось, что они длинее на 2 см. Соответственно то, что нужно!! Но благодаря тягам от 90 можно будет лишь компенсировать удлинение нижниго рычага, а если дорабатывать сошки, то длины опять не хватит и я начал рыть дальше. На одной из тяг был рулевой наконечник от 90 кузова. Я сравнил его с наконечником от 81 кузова и понял, что он длинее на 2 см!! Теперь то, что надо!! И выворот нормальный можно замутить без проблем!! Соответственно вот такой бюджетный вариант получился!!

Хочу отметить, что в целом год прошел для меня отлично!! Но под конец, буквально за два дня до наступления нового года, вскрылось одно очень неприятное обстоятельство, которое омрачило весь праздник, но я был уже к этому готов и поэтому перенес довольно стойко!! Все дело в том, что нашу стоянку, где находиться мой гараж, все время пытаются снести и построить так называемый народный гараж! Длится это уже около 4 лет и все атаки мы пока отбивали, но тут случилось непредвиденное. В один прекрасный день, когда я был на работе, мне звонят судебные приставы и говорят, что срезали у меня ворота с гаража, а там полуразобранная машина стоит!! Забирайте ее говорят или оттащим на штрафстоянку. Я говорю, что типа как вы это сделаете, а они - умельцы найдутся!! Я тут же звоню своему другу Кириллу, который тоже имеет непосредственно отношение к гаражу, поскольку его мы строили вместе, и мы мчимся в гараж, перед этим заехав в сервис и забрав еще не готовые рычаги. Приезжаем на место, а там приставы со спецназовцами и какими-то узбеками просто пилят ворота со всех гаражей. Я подбигаю к своему и вижу, что спилен только замок, дальше они не рискнули, поскольку увидели не простую машину и очконули, вдруг дорого стоит)) Короче я начал разговаривать с приставом, а он мне протягивает решение суда и все тут(( Я долго сопротивляться не стал, поскольку понял, что бесполезно, а просто начал говорить, что не могу сейчас зобрать машину ибо без подвески и т.д. Он мне пошел на уступки и взял с меня заяву на имя префекта, что мол обязуюсь убрать машину до 15 числа. Дальше приехал мой тесть со сваркой, мы приварили петлю и повесили замок. Так что вот такая ситуация сложилась. Все предновогодние дни и ночи я провел в гараже, чтобы поставить машину на колеса. Огромное спасибо Кириллу за поддержку и за то, что не бросил в трудную минуту, также как всегда спасибо тестю за оперативность. Короче сейчас в спешке ищю гараж на севере москвы, чтобы недалеко от дома и, чтобы была яма и электричество. Хочу взять в аренду месяца на 3-4 за адекватную плату, ну или за рекламу, и там доделать машину к сезону. Надеюсь, что удастся выйти из положения и продолжить работу.

Я конечно уже свыкся с мыслью о потери гаража, который мы с Кириллом вдвоем строили, когда учились на первом курсе института, но ситуация получается вообще беспредельная!! Я конечно уже не вспомню сколько дней и ночей мы провели в нем, копая и делая подвал и яму в изначально металлическом гараже на насыпном грунте. Сколько возили кирпича, который добывали из разрушенного лагеря в 85 км от Москвы, сколько лопат земли перекинули, в то время, как другие однокурсники тусовались за институтом в компании пузыря и девочек с потока) Мы жили только одной идеей построить себе место, так называемый храм, где-бы мы могли ремонтировать и дорабатывать своих железных коней!! Как мы мечтали о теплом боксе с подвалом и ямой, нормальным освещением и инструментом, чтобы заниматься любимым делом! И все это рушиться в одночасье!! Без какой-либо компенсации или хотя бы утешительных слов!! Наше правительство просто берет и отбирает у нас то, что ему не принадлежит!! Что не создано их руками и силами! Мы лишаемся единственного места, где мы могли отдыхать от забот и не бухать водку в подъездах или зависать по ночным клубам, разлагая себе мозги!! Мы все-го лишь пытались хоть как-то заниматься искусством и выражать себя, в данном случае работая над созданием автомобиля!! Ведь реально сейчас единицы зависают в гараже и колдуют над своей машиной!! В основном все болтаются по улицам в поисках приключений на свою пятую точку!! А вспомните как это было развито в советском союзе!! Ведь гаражи были всегда полны народу!! Все друг-друга знали. Это был целый мирок со своими законами и причудами. Кто-то отдыхал душой и телом, кто-то хранил картошку в собственноручно вырытым своими руками погребе, а кто-то менял сцепление на своем москвиче. Многие занимались и тем и тем одновременно!! А сейчас что. Понятие гаражной жизни практически исчезло! Сейчас только подземные и многоэтажные парковки, да куча сомнительных автосервисов с людьми, которые едва говорят по русски!! Люди перестали заниматься своими машинами. И вот теперь мы остаемся на улице в разгар зимы!!

Как говорится, "что не убивает - закаляет" и мы конечно с честью выйдем из сложившегося положения, но так людей швырять нельзя - это просто беспредел и бесправие! Всем спасибо за внимание и с новым годом друзья!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром