Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Передняя подвеска. Часть 3.

освоились в новом гараже и принялись за работу с еще большим рвением. Снова сняли подвеску и направились в сервис. Задача стояла увеличить выворот, т.е. угол поворота колес. Это можно сделать путем установки укороченных сошек. В данном случае мы решили сэкономить и укоротить их самостоятельно) Для этого изготовили специальный кондуктор, начертили вспомогательные линии и оси, надрезали, точнее вырезали кусочек из сошки, нагрели с помошью автогена деталь и аккуратно выгнули (Распрямили и в то же время укоротили), потом сделали Х-образную разделку кромок, еще раз нагрели автогеном деталь и хорошенько проварили. Вследствии данных манипуляций, отверстие крепления рулевого наконечника сместилось примерно на 1,5 см и находится в 5 мм от оси отверстий, через которые сошка крепится к стойке. Результат на фото.

Потом перепрессовали сайлентблоки крепления теншнродов, зачистили все рычаги, сошки, стабилизатор и т.д. и покрасили, в итоге получился готовый установочный комплект!!

Все это дело было инсталлировано на машину. Все подошло идеально, включая рулевые тяги и наконечники от 90 кузова!! Выворот может быть конечно не экстремальный, но очень бюджетный. Можно было-бы еще укоротить сошки, но тогда-бы не хватило длины тяг и рулевых наконечников, а следовательно пришлось бы заказывать проставки у токаря, но мы ограничились пока таким вариантом. Колеса стоят с проставками 25 мм и не задевают за лонжероны и подкрылки, правда запас хода колеса при повороте еще есть, но маленький, возможно впоследствии заморочусь и сделаю выворот еще больше, но для начала надо испытать этот и понять нужен он еще или нет. Тепрь с уверенностью сказать, что подвеску постиг полнейший ребилд!! Не осталось ни одного ржавого элемента и неоткрученных болтов!! Все очень надежно и функционально на мой взгляд, а так ли это проверим в бою) Единственным пятном остались ржавые суппорта, которыми всетаки планирую заняться в ближайшее время!! Все элементы передней подвески, которые докупал - оригинал Тойота. Уже жду с нетерпением теплой погоды и скорейшего испытания новшеств на трассе)) Теперь стоит подумать о расширении, следите за новыми сериями!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром