Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SelfMade JZX81 Invidia exhaust system

SelfMade JZX81 Invidia exhaust system

Как вы уже догадались, в этом посте речь пойдет о выпускной системе, которую мы смастерили для болида!

Я уже давно подумывал о том, что выпуск получился довольно тихий. Там хоть и стояла только одна бочка глушителя, но тем не менее она была довольно объемная и хорошо гасила звук выхлопных газов. Но я посчитал, что гоночная машина должна звучать не так! Она должна просто реветь! Вариант тестя был такой — просто трубу в порог! Вариант моего кореша Кирилла был в крыло) Я конечно больше склонялся к варианту в порог, но тогда на этой машине будет невозможно передвигаться по городу ночью! Жители будут в шоке, да и днем не сладко! И, поскольку телеги у меня пока не предвидится, я всетаки подумал и решил варить полную трассу!

Тут как раз на мою прежнюю выпускную систему нашелся покупатель и она благополучно улетела в Якутск) Долго раздумывать не стали, а сразу же принялись за дело!

Для начала нужен был материал! Трубу и гибы кое-какие мы нашли, а вот глушителя не хватало! Я рассматривал разные варианты, но остановился над вариантом глушителя универсального типа из нержавейки, со входом 76 мм и титановой обозженой насадкой на конце. Также прикупил флянец v-band для того, чтобы было возиможным разъединять трассу, а также гайку для широкополосника, собрал команду в виде меня, тестя и Кирилла, и мы выдвинулись в гараж)

Одной из сложностей изготовления подобной выпускной системы является то, что при установке 2jz-gte в 81 кузов, аулет от турбин упирается прямо в рулевой карданчик! Мы научились решать эту проблему путем удаления части аутлета и изготавления совершенно оригинальной приемной трубы. Причем никакие заслонки управления сиквентальной работой турбин не выкидываются! Приемную трубу мы делаем на заказ. В данной приемной ьрубе используется основной флянец, отводы из твух труб в одну, флянец v-band, для стыковки с остальной выпоскной системой, а также гайка под фирокополосник и площадка под штатный лямбда зонд.

Параллельно хочу показать вариант крепления обвеса, поскольку было много вопросов по тому поводу. Как вы видите на фото, сварен специальный Г-образный кронштейн, с усиливающей распоркой. Эти кронштейны иготавливаются в колличестве 4 штук, по два на перед и зад. Потом они либо привариваются к кузову, либо прикручиваются на болтах. В бампере есть специальный загиб. В этом загибе делается прорезь и соответственно этой прорезью одевается на подготовленный кронштейн, т.е. он получается зафиксирован в вертикальной плоскости, а в горизонтальной плоскости он фиксируется стяжками за крылья и все! Получаем надежное крепление, с которого можно легко снять и поставить на место бампер, а также в случае аварии бампер легко слетает с них, перерезав крыльями стяжки!

Далее мы приступили к макетированию всей системы, задача была сделать ее максимально прямой!

Поскольку мы работали на яме, то пришлось сначала загонять задом и макетировать всю переднюю часть до задней балки, а потом разворачивать машину и доделывать заднюю часть вместе с банкой. Все тщательно моделируется, прихватывается, макетируются подвесы выставляется банка. В данном случае мы сделали ее в реальном стиле jdm, повернутой чуть в сторону) Потом все аккуратно снимаем и получаем почти готовую трассу)

Потом отвезли в сервис всю трассу и обварили, поскольку в гараже просто не было аргона. Ну а дальше все устанавливается на место и ключ на старт) К сожалению пока качественное видео отснять не получилось, но примерно представить что получилось можно понять просмотрев следующие пару сюжетов) Всем спасибо за внимание и до новых встреч)

Ссылки на видео со звуком!>>>>>



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter