Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

RDS Дрифт мацури в Мячково 02_09_12

Так получилось, что за это лето мне удалось реально выехать на машине всего один раз, всякие покатушки в городе и на площадке не в счет, и было это в самом начале сезона на трассе в Тушино! В основном это было связано с высокой загрузкой на работе, плюс параллельные проекты, не готовность машины, которая постоянно дорабатывалась. Также семья была на даче и каждые выходные мне приходилось ездить туда! Также погода постоянно создавала проблемы в виде проливных дождей! Практически все этапы россиской дрифт серии прошли в отвратительных погодных условиях.

Зато удалось устранить все те минусы, которые были выявлены на трассе Тушино-ринг. Напомню что двигатель развивал не полную мощьность из-за отсечки по бусту, которую мне всетаки удалось победить благодаря установке сложного блока управления Autronic SM4. Самостоятельная настройка прошла удачно и тачка начала валить по полной! Правда теперь отсечку по бусту пришлось выставить на 1,3 чтобы не умерли турбины, и, поскольку я так и не активировал управление бустом в компе, то и эта отсечка создавала проблемы, поскольку мотор легко выдавал в пиках 1,4 на третьей передаче и на трассе это тоже проявилось! Наконец-то начал нормально работать гидроручник и мне удавалось легко выставлять машину при инициации! Как же это удобно корректировать машину ручником, а не насиловать коробку блокировкой передачами или делать постоянные клачкики! Главное правильно расчитать скорость на входе и занос происходит легким нажатием на ручку ручника)

РДС проводило традиционное дрифт мацури в сентябре, на которое я по ряду причин в прошлом году не попал и решил съездить туда в этом во что бы то не стало! И вот объявлен сбор участников на 2 сентября на трассе АДМ МЯчково. Тренировки для всех желающих весь день! Тренинг проводят Евгении Сатюков и Ружейников!

За пару дней я подготовил тачку, переобул накопившуюся резину на колеса, к сожалению резина б.у. и довольно узкая, но меня это не останавливало! Единственное на переднюю ось для лучшего сцепления я одел новые бриджи адреналин ре-002 и в последствии остался очень доволен данными покрышками! Сноса передней оси практически не обнаружил) Машина выставлялась как надо, единственное ее очень сложно было ловить на перекладках, поскольку сцепление задних колес практически отсутствовало) Получилось так, что я загрузил в машину десять колес и залил полный бак бензина на кануне вечером! Ехал домой из гаража и обнаружил конкретный столб дыма за собой! А я дубасил по Дмитровке нормально и еще удивлялся почему меня пытаются догнать соседние по потоку машины и сигналят? Я к жтому уже привык, поскольку как только выезжаю в город на болиде — он привлекает к себе повышенное внимание)) Но тут я глянул в зеркало заднего вида и все понял остановившись на обочине! Оказалось, что под весом колес, инструмента и бензина корма машины просела и арки начали цеплять за задние колеса, резина терлась и горела! Еле-еле со скоростью 5 км.ч я добрался до дома и без сил бросил машину у подъезда) На следующее утро я встал в 6, поддомкратил машину и выкрути стойки на пару сантиметров выше. Собрал монатки и выдвинулся на трассу! Доехал без проблем и довольно быстро, единственное оказалось, что я приехал довольно рано и еще никого не было, пришлось около часа куковать в ковше и дожидаться остальных участников!

Первым подъехал Евгений Сатюков и привез на лафете свой корч БМВ. Вообще до этого мне приходилось общаться с этой легендарной личностью как в жизни, так и в сети и я для себя понял, что человек реально болеет дрифтом. Т.е. для него это не просто средство пиара или самопродвижения для рекламы сервиса или услуг в автомобильной сфере, чувак чисто катается для души! И это было видно по его действиям, поскольку он постоянно переживает по поводу развития дрифта в России и из-за того, что на тренировки приезжает очень мало народа! Возможно это связано с высокой платой за аренду трассы, поскольку сборы в тот день составляли 4 т.р. с человека, но хочу вам сказать, что конечно деньги приличные за тренировку, но зато это реальная возможность оторваться по полной на трассе целый день, а также получить ценные советы от бывалых. На мой взгляд даже пять или десять отжигов на площадке не смогут заменить одной тренировки на трассе!

Вобщем я переобул машину и наконец-то выехал второй раз в этом сезоне! По началу очковал и пытался проходить трассу на второй передаче, а она надо сказать довольно сложная, поскольку после первой дуги надо делать перекладку на прямой старт-финиш, а там как раз при второй перекладке проходит стена из бетонных отбойников и шанс разложить машину очень велик, чему свидетельство авария Ружейникова, где он конкретно повредил морду на своем бумере и машину пришлось срочно эвакуировать. Потом я уже прикатался и понял что скорости на входе мне не хватает, я уже разгонялся до 120 на третьей, немного гасил скорость, дергал ручник и пускал машину в занос. К сожалению опыта мала и я смог полностью проехать трассу в заносе всего несолько раз, в основном срезался на перекладке около этого бетонного отбойника, но зато у меня не было не одного вылета, в основном развороты. Машина показала себя просто отлично, мощьности хватает с лихвой, поломок никаких не было. Итогом дня стали 8 убитых колес, два из которых взорвались прям во время прохождения трассы)) Я смог также все загрузить обратно и без проблем добраться своим ходом до дома) Хочу сказать, что скорее всего смогу полностью доделать машину за зиму и уже в следующем сезоне буду тупо повышать свой скил на регулярных тренировках! Если погода позволит, то надеюсь также и в окончании этого сезона еще куда-нибудь прокатиться) Вобщем я был очень расстроен, что на мацури приехало так мало народу, из стритов было всего 4 машины включая меня! Хочу сказать всем, что не важно готовы вы или нет, одевайте б.у. резину, заправляйте полный бак и приезжайте на мероприятия! Только так можно чего-то достич и именно такой рецепт у чемпиона Сатюкова, который кстати на кануне попедил в Лужниках, с чем его мы и поздравляем! До новых встреч, следите за постами, поскольку я не собираюсь закрывать проект, а буду его и дальше развивать по мере сил и возможностей!

Видео:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром