Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ковши, ручник, колеса, пластик.

Подготовка корча продвигается полным ходом. За последние пару недель проделана огромная работа. Был установлен весь пластик, который имелся в наличии, не хватает только капота. Поставил диски от bnr32, суперлегкая ковка 16 радиуса и шириной 8jj, новая резина. Так-как в прошлом году я сломал три ручки ручника, то в этот раз мы полностью переработали систему, изготовили новый усиленный алюминиевый кронштейн, новую усиленную ручку, а также дополнили конструкцию специальным упором под гидроцилиндр с регулировкой преднатяга, теперь он не имеет перемещений в пространстве и реакция на нажатие рычагом очень четкая.

Параллельно установлен с пассажирской стороны новый омологированный ковш sparco с ремнями на 4 точки крепления. Все крепления выполнены по приложению J регламента. Перенесен аккумулятор ниже и смещен ближе к центру авто. Переделано пространство под ногами пассажира и все зашито алюминиевым листом.

Теперь о проблемах, которые преследовали машину с начала лета. Во первых выяснилось, что машина серьезно передувала в пиках, буст доходил до 1,5 бар на сток турбах, причем легко)) естественно такое давление губительно для штатной системы наддува, хоть и валила машина очень весело) я долго не мог понять в чем проблема, перелопатил всю систему секвентального управления наддувом, проверял все соленойды, трубки, вестгейты, но результата не было. Машина безбожно передувала и ловила отсечку по бусту! Потом я перелопатил все американские и австралийские форумы и выяснил в чем проблема) Оказалось все довольно банально, всему виной наша конфигурация по выпуску и впуску, которая оказалась очень удачной и машина раздувалась так, что штатные вестгейты не справлялись даже пои полном открытии! Решили проблему просто, установили рестриктор в приемную трубу, просто сузили отверстие на выпуске с 76 ми до 55. После этого проблема исчезла и буст пришел в норму с давлением 1,2 в пиках, что соответствует примерно 360 силам в данной конфигурации.

Параллельно всплыла проблема с широкополосным лямбда зондом, который располагался слишком близко к турбинам и его просто-напросто сдувало, он перестал показывать значения по смеси на выпуске. Я купил новый сенсор и мы перенесли его дальше по выпуску, проблема исчезла.

Прямо после этого, как я только выехал, вылезла проблема по генератору, который сначала отказывался выдавать положенные вольты по зарядке, а потом и вовсе потух. Проблему решили установкой нового диодного моста. Пока все на данный момент, я закупил резину и жду удачного момента, чтобы опробовать машину на трассе, надеюсь урвать хоть последние деньки уходящего сезона)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром