Представляю вам очередную заморочку от мастерской selfmadedrift. Кит для установки вместо штатных тормозилок, двухпоршневой тормозной системы от Ниссан Скайлайн ГТ-Р в 32 кузове. Собственно идея эта не новая и успешно многими применяется. Я тоже подсмотрел это решение на каком-то забугорном сайте, но все никак руки не доходили. А тут, после окончания дрифт сезона 2013 я понял, что мои штатные задние тормоза не достаточно эффективны при работе с гидроручником, вот и поставил себе цель поставить двухпоршневые от Гетера, может будут получше. Собственно сам кит тормозов, включающий суппорта, колодки и диски я прикупил на всем известном японском аукционе. По приходу тормоза оказались в неплохом состоянии. Для их установки на марка, необходимы специальные проставки. Чертежи проставок я также накопал где-то в интернете, но когда приехали тормоза и я начал все это дело прикидывать на машине, то понял, что чертежи не совсем точные и в них было много косяков. Измерив все самостоятельно, я доработал чертеж и отдал токарю на его воплощение в жизнь. Также заказал специальные центровочные кольца для тормозных дисков, ибо их посадочный диаметр не совпадает с посадочнымм диаметром ступицы Марка. Токарь сделал детали из специального дюральалюминиевого сплава, они получились легкими и прочными. На удивление все встало просто великолепно, без всякой подгонки по месту, все совпало до миллиметра!
Собственно немного о самих тормозах из личных наблюдений. Диаметр тормозного диска от гтр где-то на пару сантиметров больше диаметра сток тормозного диска от марка в комплектации гзе. А вот рабочая площадь колодки гтр составляем где-то половину одной марковской колодки. Но зато тормоза в действие приводят два поршня, что должно сказаться положительным образом на эффективности торможения. Сами суппорта легче марковских. Диски вентилируемые.
В ожидании кита передних тормозов также от ГТР, но с 4 -мя поршнями, следити за публикациями)