После установки каркаса я столкнулся с маленькой проблемой. Получилось так, что я, как человек не маленького роста (185), итак впритык сидел в шлеме и чуть-чуть не доставал до крыши головой. Теперь я откровенно бился шлемом об верхнюю дугу каркаса) Поняли что-надо что-то мудрить с расположением ковша, поскольку ездить так просто невозможно. Кто ставил ковш в 81 кузов, тот знает, что по высоте его отрегулировать очень сложно, за счет того, что именно в месте расположения сидений, пол как-бы поднимается наверх и получется некий горб. Прям под этим полом идет силовой элемент в виде лонжерона, он как раз и мешает установить поперечину крепления ковша максимально низко. Естественно пилить лонжерон было не охото и мы начали пляски с бубном, чтобы оптимально доработать кузов и не нарушить концепции. Пришли к выводу, что есть возможность опустить на пару сантиметров переднюю поперечину крепления, расположив ее прям впритык к полу, а также добиться занижения, путем наклона второй поперечины и сдвига ее еще ниже относительно передней, т.е. получается, что мы как-бы откидываем спинку сидения. Но из-за такой компоновки получается так, что я отодвигаюсь от руля, в то время что я итак сидел почти на грани и можно сказать тянулся до ручки кпп. Соответственно нам необходимо было сдвигать всю конструкцию вперед к рулю. В этом нам мешала штатная поперечина, которая перегибает тоннель и идет черз всю машину. В итоге мы ее аккуратно удалили, путем высверливания заводской точечной сварки, подрезали и сдвинули вперед, поскольку на ней распологались петли крепления 6-ти точечных ремней безопасности. Соответственно сдвинули и сами поперечины крепления ковша вперед. для такой низкой установки сидения нам пришлось конкретно попилить пол в машине., который мы потом успешно зашили железом. В итоге все встало в притык из-за каркаса и ручника, но зато вполне удобно. Короче не думал что это окажется так долго и сложно, но мы с этим справились. После всех операций, ковш сместился вниз на 5 см и теперь я прохожу головой под трубой)
Я не остановился на достигнутом и посадил свою толстушку на жесткую диету, удаляя ненужные элементы кузова. Таким образом в помойку полетела нашлепка на месте задних сидений, левая заводсткая поперечина кузова и небольшие листы металла с виброизоляцией под ногами пассажира и водителя. Таким образом удалось скинуть порядка 4 кг в металле) Также полностью и очень тщательно замаскировал покрашенный каркас, чтобы впоследствии приступить к малярным работам в салоне. Эксперименты продолжаются, следите за обновлениями.